Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения;
- определить уровень взаимопонимания у сотрудников отеля «...»;
- составить программу тренинга, направленного на развитие процессов взаимопонимания в условиях общения для сотрудников трудового коллектива;
- апробировать разработанную тренинговую программу коррекции и развития процессов взаимопонимания в коллективе сотрудников отеля «... ...»;
- выявить влияние проведенного тренинга на изменение качества процессов взаимопонимания сотрудников отеля «... ...»;
- разработать практические рекомендации для руководства отеля направленные на развитие взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива «...».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения 7
1.1 Понятие и критерии взаимопонимания 7
1.2 Механизмы взаимопонимания личностей в общении 12
1.3 Пути и способы коррекции уровня взаимопонимания сотрудников профессионального коллектива 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения на примере отеля «...» 30
2.1 Организация и методы констатирующего этапа исследования 30
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа исследования 35
2.3 Составление тренинговой программы развития и коррекции уровня взаимопонимания сотрудников отеля «...» 42
2.4 Организация и методы формирующего этапа исследования 64
2.5 Анализ и интерпретация результатов формирующего этапа исследования 65
2.6 Практические рекомендации для руководящего состава отеля «...» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Цель исследования: исследовать особенности взаимопонимание сотрудников отеля...
Объект исследования – сотрудники отеля «...».
Предмет исследования – взаимопонимание сотрудников в процессе профессионального общения.
При написании работы были использованы источники под авторством (49 шт),
а также информационные ресурсы (5 шт). Всего 54 источника.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения;
- определить уровень взаимопонимания у сотрудников отеля «...»;
- составить программу тренинга, направленного на развитие процессов взаимопонимания в условиях общения для сотрудников трудового коллектива;
- апробировать разработанную тренинговую программу коррекции и развития процессов взаимопонимания в коллективе сотрудников отеля «... ...»;
- выявить влияние проведенного тренинга на изменение качества процессов взаимопонимания сотрудников отеля «... ...»;
- разработать практические рекомендации для руководства отеля направленные на развитие взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива «...».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения 7
1.1 Понятие и критерии взаимопонимания 7
1.2 Механизмы взаимопонимания личностей в общении 12
1.3 Пути и способы коррекции уровня взаимопонимания сотрудников профессионального коллектива 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения на примере отеля «...» 30
2.1 Организация и методы констатирующего этапа исследования 30
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа исследования 35
2.3 Составление тренинговой программы развития и коррекции уровня взаимопонимания сотрудников отеля «...» 42
2.4 Организация и методы формирующего этапа исследования 64
2.5 Анализ и интерпретация результатов формирующего этапа исследования 65
2.6 Практические рекомендации для руководящего состава отеля «...» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Цель исследования: исследовать особенности взаимопонимание сотрудников отеля...
Объект исследования – сотрудники отеля «...».
Предмет исследования – взаимопонимание сотрудников в процессе профессионального общения.
При написании работы были использованы источники под авторством (49 шт),
а также информационные ресурсы (5 шт). Всего 54 источника.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую