Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общение является одним из важнейших факторов формирования личности. Идеи о том, что общение играет важную роль в формировании личности, получили свое развитие в трудах отечественных психологов: Ананьева В. Г., Бодалева А. А., Выготского Л. С., Леонтьева А. Н., Ломова Б. Ф., Лурии А. Р., Мясищева В. Н., Петровского А. В. и др.
Согласно взглядам отечественных психологов Выготского Л. С., Запорожца А. В., Леонтьева А. Н., Лисиной М. И., Рубинштейн С. Л., Эльконина Д. Б. и др., общение, как правило, выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей в любом возрасте.
В современных условиях, когда напряженностью и нестабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, коммуникативная деятельность вообще и коммуникативные умения в частности приобретают особую значимость.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков младших школьников
1.1. Теоретический анализ сущности понятий «коммуникация», «коммуникативные навыки»…………………………………………………….7
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста……………………...................................................................................13
1.3. Психолого-педагогические особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников…………………………23
Глава 2. Опытно экспериментальная работа об апробации серии психолого-педагогических тренингов направленных на формирование коммуникативных навыков младших школьников
2.1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков младших школьников.………………………………………………………….31
2.2. Апробирование психолого-педагогического тренинга, направленного на формирование коммуникативных навыков младших школьников………………………………………………………………………37
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы сформированности уровня коммуникативных навыков младших школьников………………………………………….…………………………...43
Заключение…………….............................................................................45
Список литературы…………………………………………………….48
Работа защищена при выпуске из колледжа МГПУ в 2013 году. Получена оценка "5".
В современной методике сегодня широко используется термин «коммуникативная компетентность», т.е. индивидуальная способность человека организовать свою речевую деятельность в ее продуктивных и рецептивных видах, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения. Коммуникативная компетенция - одна из важнейших характеристик языковой личности.
Список литературы.
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 1994.
2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008.
3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
4. Бодалев, А.А. Личность и общение — М. : Международная педаг. Академия, 1995.
5. Бодалева А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011.
6. Большаков В.Ю. Психотренинг. - СПб, 1994.
7. Большая советская энциклопедия. 3-е издание. Гл. редактор Прохоров А.М. - М.: 1970-1978.
8. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. - Спб., 1890-1907.
9. Булыгина, Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников: Вопросы психологии: научный журнал. – 2010.
10. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб. пособие. - М: Ось-89, 1999.
....
40. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения — Изд. 2-е, доп. —— М.: Независимая фирма "Класс", 1999.
41. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: ИПП, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общение является одним из важнейших факторов формирования личности. Идеи о том, что общение играет важную роль в формировании личности, получили свое развитие в трудах отечественных психологов: Ананьева В. Г., Бодалева А. А., Выготского Л. С., Леонтьева А. Н., Ломова Б. Ф., Лурии А. Р., Мясищева В. Н., Петровского А. В. и др.
Согласно взглядам отечественных психологов Выготского Л. С., Запорожца А. В., Леонтьева А. Н., Лисиной М. И., Рубинштейн С. Л., Эльконина Д. Б. и др., общение, как правило, выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей в любом возрасте.
В современных условиях, когда напряженностью и нестабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, коммуникативная деятельность вообще и коммуникативные умения в частности приобретают особую значимость.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков младших школьников
1.1. Теоретический анализ сущности понятий «коммуникация», «коммуникативные навыки»…………………………………………………….7
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста……………………...................................................................................13
1.3. Психолого-педагогические особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников…………………………23
Глава 2. Опытно экспериментальная работа об апробации серии психолого-педагогических тренингов направленных на формирование коммуникативных навыков младших школьников
2.1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков младших школьников.………………………………………………………….31
2.2. Апробирование психолого-педагогического тренинга, направленного на формирование коммуникативных навыков младших школьников………………………………………………………………………37
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы сформированности уровня коммуникативных навыков младших школьников………………………………………….…………………………...43
Заключение…………….............................................................................45
Список литературы…………………………………………………….48
Работа защищена при выпуске из колледжа МГПУ в 2013 году. Получена оценка "5".
В современной методике сегодня широко используется термин «коммуникативная компетентность», т.е. индивидуальная способность человека организовать свою речевую деятельность в ее продуктивных и рецептивных видах, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения. Коммуникативная компетенция - одна из важнейших характеристик языковой личности.
Список литературы.
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 1994.
2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008.
3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
4. Бодалев, А.А. Личность и общение — М. : Международная педаг. Академия, 1995.
5. Бодалева А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011.
6. Большаков В.Ю. Психотренинг. - СПб, 1994.
7. Большая советская энциклопедия. 3-е издание. Гл. редактор Прохоров А.М. - М.: 1970-1978.
8. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. - Спб., 1890-1907.
9. Булыгина, Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников: Вопросы психологии: научный журнал. – 2010.
10. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб. пособие. - М: Ось-89, 1999.
....
40. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения — Изд. 2-е, доп. —— М.: Независимая фирма "Класс", 1999.
41. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: ИПП, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую