Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь переживания одиночества и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте

Специальность
Психология
  • 79 страниц
  • 2022 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3514799

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема одиночества занимает одну из лидирующих позиций в мире, в ситуации цифровизации, когда общение, личные встречи, развлечения переместились в большей части в интернет-пространство, все чаще отмечаются изменения в области «живого» общения, что в свою очередь, отражается на взаимодействии с окружающими, на развитии чувства одиночества и на развитии эмоционального интеллекта......
Проблема развития эмоционального интеллекта наиболее актуальна в подростковом возрасте. Программы развития эмоционального интеллекта должны носить адекватный возрасту и ведущей деятельности характер.
Явление эмоционального интеллекта и его роль в самореализации индивида признается во всём научном сообществе большинством ученых.
Актуальность проблемы изучения данной тематики выражается в росте числа подростков, которые ощущают себя одинокими. Вследствие чего они не могут быть социально адаптивными в обществе, тяжело устанавливают социальные связи и не могут реализовать себя как личности. .....


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 8
1.1. Понятие и сущность эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых 8
1.2. Особенности развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 15
1.3. Определение одиночества 18
1.4. Особенности переживания одиночества в подростковом возрасте 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ПОДРОСТКОВ 30
2.1 Методы, организация эмпирического исследования и характеристика выборки 30
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 33
2.3 Рекомендации по результатам проведенной работы 59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Выпускная квалификационная работа на тему "Взаимосвязь переживания одиночества и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте". Цель данного исследования - изучение взаимосвязи одиночества и эмоционального интеллекта у подростков. Задачи исследования:1) рассмотреть понятие и сущность эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых;2) выявить особенности формирования EQ в переходном возрасте; 3) рассмотреть понятие «одиночество»; 4) обнаружить специфичные черты ощущения одиночества в переходном возрасте; 5) провести эмпирическое исследование, направленное на изучение взаимосвязи переживания одиночества и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте; 6) провести анализ результатов эмпирического исследования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Библия. Книги Ветхого Завета. - М.: Рос. библейское о-во, 2014. – 292 с.
2. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева. - Новополоцк: ПГУ, 2011. - 388 с.
3. Вейс Р. Вопросы изучения одиночества / Р. Вейс // Лабиринты одиночества. - М.: Прогресс, 1989. - C. 114-128.
4. Зинченко Е. В. Одиночество / Е.В. Зинченко // Психология общения. Энциклопедический словарь. - М.: Когито-Центр, 2015. - С.98-99.
5. Иванищева А. С. Влияние феномена одиночества на преодоление адаптационных трудностей у студентов колледжа / А.С. Иванищева, Э.Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. - 2015. - №11. - С. 109¬114.
6. Шкуратов В.А. Историческая психология / В.А. Шкуратов. - М.: Смысл, 1997. - 505 с.
7. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье - СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. - 256 с.
8. Бхагаван Ш.Р. Библия Раджниша / Ш.Р. Бхагаван. В Т. 3, ч. 1. - М.: Либрис, 1994. - 287 с. - ISBN 978-00-1465625-0.
9. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Культура, эмоции и психическое здоровье / А.Б. Холмогорова. // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 61-73. - URL: http://www.voppsy.ru/issues/1999/992/ 992061.htm
10. Дегтярев А.В. «Эмоциональный интеллект»: становление понятия в психологии /А.В. Дегтярев // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2 - С. 1-13.
11. Холодная M.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М.А. Холодная. - М.: Изд-во «Барс», 1997. - 392 с. - ISBN 978-5-534-07365-2.
12. Лобанов А.П., Коптева С.И., Ткачук О.А. Интеллект и личностный рост: учеб. пособие / А.П. Лобанов. - Минск: БГПУ, 2002. - 128 с.
13. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: рационально- эмоциональный подход. / А. Эллис. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 272 с.-ISBN 5-04-010213-5.
14. Горскова Г.Г. Введение понятия эмоционального интеллекта в психологическую культуру / Г.Г. Горскова // Ананьевские чтения: тез. научн.-практ. конф. СПб. - 1999. - С. 45-18.
15. Выготский Jl.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. - М.: Учпедгиз, 1934.-321 с.
16. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1973. - 416 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. / С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1989. - 382 с.
18. Зейгарник Б.В. Патопсихология / Б.В. Зейгарник. - М.: Изд- воМГУ, 1986.-287 с.
19. Тихомиров O.K. Психология мышления / O.K. Тихомиров. - М.: Изд-во МГУ, 1984. - 272 с.
20. Брушлинский А.В. Психология субъекта в изменяющемся обществе / А.В. Брушлинский // Психологический журнал. - 1997. - №2.-С. 18-32.
21. ХьеллЛ., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл. - СПб.: Питер, 1999. - 672 с.
22. Ларина А.Т. Эмоциональный интеллект / А.Т. Ларина // АНИ: педагогика и психология. -2016. - № 3. - С. 275-278.
23. Гарскова Г. Г. Введение понятия «эмоциональный интеллект» в психологическую теорию / Г. Г. Гарскова // Ананьевские чтения: тез. науч.- практ. конф.; редкол.: А. А. Крылов. - СПб.: Изд- во Санкт-Петерб. ун-та, 1999. - С. 25-26.
24. Ильин Е.П. Эмоции и чувства: учеб. пособие для студ. вузов / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.
25. Карпов А.В. Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика / А.В. Карпов, А.С. Петровская. - Ярославль: ЯрГУ, 2008. - 344 с.
26. Хлевная Е.А. Роль эмоционального интеллекта в эффективности деятельности: на примере руководителей: спец. 19.00.01 «Психология»: дис. канд. псих, наук / Хлевная Елена Антольевна; ЯрГУ им. П.Г. Демидова. - Ярославль, 2012. - 212 с.
27. ПоляноваJl.M. Использование моделей эмоционального интеллекта в оценке управленческой деятельности / Л.М. Полянова // Вестник РУДН, серия «Социология». - 2014. - № 2. - С. 161-173.
28. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн / Д.В. Люсин // Психологическая диагностика. - 2006. - № 4. - С. 3-22.
29. Хлевная Е.А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта руководителей и экономической эффективности организации. / Е.А. Хлевная // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. - Иркутск: БГУ, 2011. - С. 212-221.
30. Росконгресс. Эмоциональный интеллект и 4-я промышленная революция. 2018 - URL: http://photo.roscongress.org/ru/49/photos/list? PhotosContainerId=1208&OnlyYisible=True&OrderDirection=Asc
31. Mayer J. D. A field guide to emotional intelligence / Ciarrochi J.P., Forgas J. P., Mayer J.D. - Philadelphia, P.A.: Psychology Press.-2001.-P. 3-24.
32. Ekman P. Darwin and facial expression: Century of research in review. -N.Y.: Academic Press, 1973. - 294 p. - ISBN 978-1883536886
33. Bandura A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change / A. Bandura. - Stanford University: Psychol. Rev, 1977. - №84.-P. 191-215.
34. Wechsler D. The measurement and appraisal of adult intelligence. / D. Wechsler. - Baltimore, MD: The Williams & Wilkins Company, 1958.-297 p.
35. Bar-On R. Development of the Bar-On EQ-I: A measure of emotional intelligence. Paper presented at 105th Annual Convention of American Psychological Association. Chicago, 1997.
36. Van Ghent D. The English novel: Form and function. / D. Van Ghent.-N.Y.: Harper and Row, 1953. - 485 p. - ISBN 978-0061310508.
37. Bower G.H., Cohen P.R. Emotional influences in memory and thinking: Data and theory / Clark M.S., Fiske S.T. // Affect and cognition. - Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1982. - P. 291-331.
38. Payne W.L. A study of emotion: Developing emotional intelligence; Self-integration; relating to fear, pain and desire. - EQI. - URL: https://eqi.org/payne.htm
39. Bandeji N. Emotions in economic action and interaction / N. Bandeji // Theory and Society, - 2009. - № 38. - URL: https://link. springer.com/article/10.1007/sl 1186-009-9088-2
40. Mayer J.D. What is emotional intelligence? / J.D. Mayer, P. Salovey // P. Salovey, D. Sluyter (Eds.), Emotional development and emotional intelligence: Educational implications. - New York: Basic, 1997.-P. 3-31.
41. Erez A. The influence of positive affect on the components of expectancy motivation / A. Erez, A.M. Isen // Journal of Applied Psychology. - 2002. - № 87. - P. 1055-1067.
Электронные ресурсы
1. https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt
2. http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov
3. https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-odinochestva-v-podrostkovom-vozraste
4. https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-odinochestva-i-samootsenka-u-podrostkov




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема одиночества занимает одну из лидирующих позиций в мире, в ситуации цифровизации, когда общение, личные встречи, развлечения переместились в большей части в интернет-пространство, все чаще отмечаются изменения в области «живого» общения, что в свою очередь, отражается на взаимодействии с окружающими, на развитии чувства одиночества и на развитии эмоционального интеллекта......
Проблема развития эмоционального интеллекта наиболее актуальна в подростковом возрасте. Программы развития эмоционального интеллекта должны носить адекватный возрасту и ведущей деятельности характер.
Явление эмоционального интеллекта и его роль в самореализации индивида признается во всём научном сообществе большинством ученых.
Актуальность проблемы изучения данной тематики выражается в росте числа подростков, которые ощущают себя одинокими. Вследствие чего они не могут быть социально адаптивными в обществе, тяжело устанавливают социальные связи и не могут реализовать себя как личности. .....


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 8
1.1. Понятие и сущность эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых 8
1.2. Особенности развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 15
1.3. Определение одиночества 18
1.4. Особенности переживания одиночества в подростковом возрасте 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ПОДРОСТКОВ 30
2.1 Методы, организация эмпирического исследования и характеристика выборки 30
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 33
2.3 Рекомендации по результатам проведенной работы 59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Выпускная квалификационная работа на тему "Взаимосвязь переживания одиночества и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте". Цель данного исследования - изучение взаимосвязи одиночества и эмоционального интеллекта у подростков. Задачи исследования:1) рассмотреть понятие и сущность эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых;2) выявить особенности формирования EQ в переходном возрасте; 3) рассмотреть понятие «одиночество»; 4) обнаружить специфичные черты ощущения одиночества в переходном возрасте; 5) провести эмпирическое исследование, направленное на изучение взаимосвязи переживания одиночества и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте; 6) провести анализ результатов эмпирического исследования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Библия. Книги Ветхого Завета. - М.: Рос. библейское о-во, 2014. – 292 с.
2. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева. - Новополоцк: ПГУ, 2011. - 388 с.
3. Вейс Р. Вопросы изучения одиночества / Р. Вейс // Лабиринты одиночества. - М.: Прогресс, 1989. - C. 114-128.
4. Зинченко Е. В. Одиночество / Е.В. Зинченко // Психология общения. Энциклопедический словарь. - М.: Когито-Центр, 2015. - С.98-99.
5. Иванищева А. С. Влияние феномена одиночества на преодоление адаптационных трудностей у студентов колледжа / А.С. Иванищева, Э.Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. - 2015. - №11. - С. 109¬114.
6. Шкуратов В.А. Историческая психология / В.А. Шкуратов. - М.: Смысл, 1997. - 505 с.
7. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье - СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. - 256 с.
8. Бхагаван Ш.Р. Библия Раджниша / Ш.Р. Бхагаван. В Т. 3, ч. 1. - М.: Либрис, 1994. - 287 с. - ISBN 978-00-1465625-0.
9. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Культура, эмоции и психическое здоровье / А.Б. Холмогорова. // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 61-73. - URL: http://www.voppsy.ru/issues/1999/992/ 992061.htm
10. Дегтярев А.В. «Эмоциональный интеллект»: становление понятия в психологии /А.В. Дегтярев // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2 - С. 1-13.
11. Холодная M.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М.А. Холодная. - М.: Изд-во «Барс», 1997. - 392 с. - ISBN 978-5-534-07365-2.
12. Лобанов А.П., Коптева С.И., Ткачук О.А. Интеллект и личностный рост: учеб. пособие / А.П. Лобанов. - Минск: БГПУ, 2002. - 128 с.
13. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: рационально- эмоциональный подход. / А. Эллис. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 272 с.-ISBN 5-04-010213-5.
14. Горскова Г.Г. Введение понятия эмоционального интеллекта в психологическую культуру / Г.Г. Горскова // Ананьевские чтения: тез. научн.-практ. конф. СПб. - 1999. - С. 45-18.
15. Выготский Jl.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. - М.: Учпедгиз, 1934.-321 с.
16. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1973. - 416 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. / С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1989. - 382 с.
18. Зейгарник Б.В. Патопсихология / Б.В. Зейгарник. - М.: Изд- воМГУ, 1986.-287 с.
19. Тихомиров O.K. Психология мышления / O.K. Тихомиров. - М.: Изд-во МГУ, 1984. - 272 с.
20. Брушлинский А.В. Психология субъекта в изменяющемся обществе / А.В. Брушлинский // Психологический журнал. - 1997. - №2.-С. 18-32.
21. ХьеллЛ., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл. - СПб.: Питер, 1999. - 672 с.
22. Ларина А.Т. Эмоциональный интеллект / А.Т. Ларина // АНИ: педагогика и психология. -2016. - № 3. - С. 275-278.
23. Гарскова Г. Г. Введение понятия «эмоциональный интеллект» в психологическую теорию / Г. Г. Гарскова // Ананьевские чтения: тез. науч.- практ. конф.; редкол.: А. А. Крылов. - СПб.: Изд- во Санкт-Петерб. ун-та, 1999. - С. 25-26.
24. Ильин Е.П. Эмоции и чувства: учеб. пособие для студ. вузов / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.
25. Карпов А.В. Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика / А.В. Карпов, А.С. Петровская. - Ярославль: ЯрГУ, 2008. - 344 с.
26. Хлевная Е.А. Роль эмоционального интеллекта в эффективности деятельности: на примере руководителей: спец. 19.00.01 «Психология»: дис. канд. псих, наук / Хлевная Елена Антольевна; ЯрГУ им. П.Г. Демидова. - Ярославль, 2012. - 212 с.
27. ПоляноваJl.M. Использование моделей эмоционального интеллекта в оценке управленческой деятельности / Л.М. Полянова // Вестник РУДН, серия «Социология». - 2014. - № 2. - С. 161-173.
28. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн / Д.В. Люсин // Психологическая диагностика. - 2006. - № 4. - С. 3-22.
29. Хлевная Е.А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта руководителей и экономической эффективности организации. / Е.А. Хлевная // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. - Иркутск: БГУ, 2011. - С. 212-221.
30. Росконгресс. Эмоциональный интеллект и 4-я промышленная революция. 2018 - URL: http://photo.roscongress.org/ru/49/photos/list? PhotosContainerId=1208&OnlyYisible=True&OrderDirection=Asc
31. Mayer J. D. A field guide to emotional intelligence / Ciarrochi J.P., Forgas J. P., Mayer J.D. - Philadelphia, P.A.: Psychology Press.-2001.-P. 3-24.
32. Ekman P. Darwin and facial expression: Century of research in review. -N.Y.: Academic Press, 1973. - 294 p. - ISBN 978-1883536886
33. Bandura A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change / A. Bandura. - Stanford University: Psychol. Rev, 1977. - №84.-P. 191-215.
34. Wechsler D. The measurement and appraisal of adult intelligence. / D. Wechsler. - Baltimore, MD: The Williams & Wilkins Company, 1958.-297 p.
35. Bar-On R. Development of the Bar-On EQ-I: A measure of emotional intelligence. Paper presented at 105th Annual Convention of American Psychological Association. Chicago, 1997.
36. Van Ghent D. The English novel: Form and function. / D. Van Ghent.-N.Y.: Harper and Row, 1953. - 485 p. - ISBN 978-0061310508.
37. Bower G.H., Cohen P.R. Emotional influences in memory and thinking: Data and theory / Clark M.S., Fiske S.T. // Affect and cognition. - Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1982. - P. 291-331.
38. Payne W.L. A study of emotion: Developing emotional intelligence; Self-integration; relating to fear, pain and desire. - EQI. - URL: https://eqi.org/payne.htm
39. Bandeji N. Emotions in economic action and interaction / N. Bandeji // Theory and Society, - 2009. - № 38. - URL: https://link. springer.com/article/10.1007/sl 1186-009-9088-2
40. Mayer J.D. What is emotional intelligence? / J.D. Mayer, P. Salovey // P. Salovey, D. Sluyter (Eds.), Emotional development and emotional intelligence: Educational implications. - New York: Basic, 1997.-P. 3-31.
41. Erez A. The influence of positive affect on the components of expectancy motivation / A. Erez, A.M. Isen // Journal of Applied Psychology. - 2002. - № 87. - P. 1055-1067.
Электронные ресурсы
1. https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt
2. http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov
3. https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-odinochestva-v-podrostkovom-vozraste
4. https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-odinochestva-i-samootsenka-u-podrostkov




Купить эту работу

Взаимосвязь переживания одиночества и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3514799
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user3514799 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽