Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностного развития воспитанников детских домов 6
1.1. Характеристика развития личности ребенка 6
1.2. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях детского дома 11
1.3 Характеристика образовательной системы сиротских учреждений 23
Вывод по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое иследование личностного развития детей-воспитанников детских домов 28
2.1 Организация, методики и этапы исследования 28
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 32
2.3 Рекомендации для психологов, педагогов и воспитателей по психокоррекции детей, воспитывающихся вне семьи 40
Вывод по второй главе 45
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 53
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:Особенности личностного развития воспитанников детских домов
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностного развития воспитанников детских домов 6
1.1. Характеристика развития личности ребенка 6
1.2. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях детского дома 11
1.3 Характеристика образовательной системы сиротских учреждений 23
Вывод по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое иследование личностного развития детей-воспитанников детских домов 28
2.1 Организация, методики и этапы исследования 28
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 32
2.3 Рекомендации для психологов, педагогов и воспитателей по психокоррекции детей, воспитывающихся вне семьи 40
Вывод по второй главе 45
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 53
Список использованных источников и литературы
1. Арамов И. А. Изучение ребенка в детском доме // Детский дом.- Москва, 2005. – № 1. – 296 с.
2. Байбородова Л. В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. — Ярославль, 1997. – 154 с.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. // Под ред. Д. И. Фельдшейна. – 2-е изд. – М.: Воронеж, 1997. – 98 с.
4. Гербеев Ю. В. Воспитательная работа в учреждениях интернатного типа. – М.: НИИ школ, 2004. – 176 с.
5. Басюк В.С. Модель организации службы социально-психологического сопровождения в условиях детского дома/ В.С. Басюк. – М.: Полиграф сервис, 2001. – 132 с.
6. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология». – Самара: Универс-групп, 2003. – 52 с.
7. Белинская Е.П. Этническая социализация подростка / Е.П. Белинская, Т.Г. Стефаненко.// Подростковый этап социализации. – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж:- Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – С. 3-30.
8. Брынцева Г. Неотчий дом / Российская газета – Столичный выпуск. – 2011. – № 5660 (284). – С. 67-69.
9. Гусарова А. Е. Постинтернатная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как проблема современного общества / А. Е. Гусарова // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 278-281. — URL: https://moluch.ru/archive/208/51128/ (дата обращения: 01. 01.2023).
10. Дегтярева О. В. Проблема подготовки воспитанников детского дома к семейной жизни / О. В. Дегтярева, С. П. Акутина // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 758-761. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15133/ (дата обращения: 01. 01.2023).
11. Жаксылыкова Молдир. Проблемы адаптации к социальной среде выпускников детских домов / Молдир Жаксылыкова // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2016. — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9331/ (дата обращения: 01. 01.2023).
12. Каримова К. Социальная работа с молодыми выпускниками детских домов / К. Каримова, С. Ж. Артыкбаева // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 678-680. — URL: https://moluch.ru/archive/136/37669/ (дата обращения: 01. 01.2023).
13. Корнева Е.Н. Особенности воспитанников детских домов [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. 2014. URL: http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2014/10/25/osobennosti-vospitannikov-detskikh-domov (дата обращения: 05. 01.2023).
14. Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Современные проблемы детей-сирот // Современная зарубежная психология. – 2015. – Т. 4. – № 2. – С. 5–10.
15. Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Социальная адаптация детей, воспитывающихся в условиях детского дома // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2014. – Т. 6. – № 3. – С. 125–135.
16. Настенкова А. И. Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность / А. И. Настенкова // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 321-323.
17. Пахомова И.Н., Белова Л.И. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития воспитанников детских домов и школ-интернатов. Выпуск 1 [Электронный ресурс] // ГОУ ЯО «Центр помощи детям». 2005. URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met35/node4.html (дата обращения: 05. 01.2023).
18. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики. – СПб.: ИСПиП, 1997. – 120 с.
19. Старкова Д.В. Особенности формирования личности воспитанника детского дома [Электронный ресурс] // Психология, социология и педагогика. URL: http://psychology.snauka.ru/2013/12/2628 (дата обращения: 05. 01.2023).
20. Унарова Л. Д. К проблеме социальной уязвимости детей — воспитанников детских домов // В сборнике: Обучение и воспитание: методики и практика 2016/2017 учебного года Сборник материалов XXXI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С. С. Чернова. — 2017. — С. 13–17.
21. Российское сиротство в цифрах исследования // ИРСУ. – URL: https://irsu.info/stat/?ysclid=lb57wbgxs5598650963 (дата обращения: 01. 01.2023)
22. Bowlby J. Maternal care and mental health // World health organization. Palais des nations. Geneva: World Health Organization, 1952. 194 p.
23. Kaltiala-Heino R., Fröjd S., Marttunen M. Depression, conduct disorder, smoking and alcohol use as predictors of sexual activity in middle adolescence: a longitudinal study [Электронный ресурс] / Riittakerttu Kaltiala-Heino, SariFröjd, Mauri Marttunen // Health Psychology and Behavioral Medicine. 2015. Vol. 3 № 1. P. 25–39. URL: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21642850.2014.996887 (дата обращения: 05.01.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностного развития воспитанников детских домов 6
1.1. Характеристика развития личности ребенка 6
1.2. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях детского дома 11
1.3 Характеристика образовательной системы сиротских учреждений 23
Вывод по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое иследование личностного развития детей-воспитанников детских домов 28
2.1 Организация, методики и этапы исследования 28
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 32
2.3 Рекомендации для психологов, педагогов и воспитателей по психокоррекции детей, воспитывающихся вне семьи 40
Вывод по второй главе 45
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 53
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:Особенности личностного развития воспитанников детских домов
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностного развития воспитанников детских домов 6
1.1. Характеристика развития личности ребенка 6
1.2. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях детского дома 11
1.3 Характеристика образовательной системы сиротских учреждений 23
Вывод по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое иследование личностного развития детей-воспитанников детских домов 28
2.1 Организация, методики и этапы исследования 28
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 32
2.3 Рекомендации для психологов, педагогов и воспитателей по психокоррекции детей, воспитывающихся вне семьи 40
Вывод по второй главе 45
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 53
Список использованных источников и литературы
1. Арамов И. А. Изучение ребенка в детском доме // Детский дом.- Москва, 2005. – № 1. – 296 с.
2. Байбородова Л. В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. — Ярославль, 1997. – 154 с.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. // Под ред. Д. И. Фельдшейна. – 2-е изд. – М.: Воронеж, 1997. – 98 с.
4. Гербеев Ю. В. Воспитательная работа в учреждениях интернатного типа. – М.: НИИ школ, 2004. – 176 с.
5. Басюк В.С. Модель организации службы социально-психологического сопровождения в условиях детского дома/ В.С. Басюк. – М.: Полиграф сервис, 2001. – 132 с.
6. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология». – Самара: Универс-групп, 2003. – 52 с.
7. Белинская Е.П. Этническая социализация подростка / Е.П. Белинская, Т.Г. Стефаненко.// Подростковый этап социализации. – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж:- Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – С. 3-30.
8. Брынцева Г. Неотчий дом / Российская газета – Столичный выпуск. – 2011. – № 5660 (284). – С. 67-69.
9. Гусарова А. Е. Постинтернатная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как проблема современного общества / А. Е. Гусарова // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 278-281. — URL: https://moluch.ru/archive/208/51128/ (дата обращения: 01. 01.2023).
10. Дегтярева О. В. Проблема подготовки воспитанников детского дома к семейной жизни / О. В. Дегтярева, С. П. Акутина // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 758-761. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15133/ (дата обращения: 01. 01.2023).
11. Жаксылыкова Молдир. Проблемы адаптации к социальной среде выпускников детских домов / Молдир Жаксылыкова // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2016. — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9331/ (дата обращения: 01. 01.2023).
12. Каримова К. Социальная работа с молодыми выпускниками детских домов / К. Каримова, С. Ж. Артыкбаева // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 678-680. — URL: https://moluch.ru/archive/136/37669/ (дата обращения: 01. 01.2023).
13. Корнева Е.Н. Особенности воспитанников детских домов [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. 2014. URL: http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2014/10/25/osobennosti-vospitannikov-detskikh-domov (дата обращения: 05. 01.2023).
14. Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Современные проблемы детей-сирот // Современная зарубежная психология. – 2015. – Т. 4. – № 2. – С. 5–10.
15. Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Социальная адаптация детей, воспитывающихся в условиях детского дома // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2014. – Т. 6. – № 3. – С. 125–135.
16. Настенкова А. И. Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность / А. И. Настенкова // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 321-323.
17. Пахомова И.Н., Белова Л.И. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития воспитанников детских домов и школ-интернатов. Выпуск 1 [Электронный ресурс] // ГОУ ЯО «Центр помощи детям». 2005. URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met35/node4.html (дата обращения: 05. 01.2023).
18. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики. – СПб.: ИСПиП, 1997. – 120 с.
19. Старкова Д.В. Особенности формирования личности воспитанника детского дома [Электронный ресурс] // Психология, социология и педагогика. URL: http://psychology.snauka.ru/2013/12/2628 (дата обращения: 05. 01.2023).
20. Унарова Л. Д. К проблеме социальной уязвимости детей — воспитанников детских домов // В сборнике: Обучение и воспитание: методики и практика 2016/2017 учебного года Сборник материалов XXXI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С. С. Чернова. — 2017. — С. 13–17.
21. Российское сиротство в цифрах исследования // ИРСУ. – URL: https://irsu.info/stat/?ysclid=lb57wbgxs5598650963 (дата обращения: 01. 01.2023)
22. Bowlby J. Maternal care and mental health // World health organization. Palais des nations. Geneva: World Health Organization, 1952. 194 p.
23. Kaltiala-Heino R., Fröjd S., Marttunen M. Depression, conduct disorder, smoking and alcohol use as predictors of sexual activity in middle adolescence: a longitudinal study [Электронный ресурс] / Riittakerttu Kaltiala-Heino, SariFröjd, Mauri Marttunen // Health Psychology and Behavioral Medicine. 2015. Vol. 3 № 1. P. 25–39. URL: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21642850.2014.996887 (дата обращения: 05.01.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую