Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии

  • 53 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность. Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения страхов у детей старшего дошкольного возраста. Детские страхи в большей степени являются возрастными и имеют временный характер. Страхи - самая распространенная проблема, возникающая у чувствительных детей. Страх - самое яркое выражение тревоги, воплотившееся в конкретные образы или ситуации. На каждом этапе развития детей существуют свои специфические страхи – возрастные страхи. С возрастом эти страхи проходят.
Однако те страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорят об эмоциональной ослабленности ребёнка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношений в семье и в целом являются признаками неправильного развития личности. Психика ребенка характеризуется острой чувствительностью, уязвимостью, неспособностью противостоять неблагоприятным последствиям. Невротические страхи появляются в результате длительных и неразрешимых переживаний или острых психических потрясений, часто на фоне болезненного перенапряжения нервных процессов. Поэтому невротические страхи требуют особого внимания психологов, педагогов и родителей, поскольку при наличии таких страхов ребенок становится скованным, напряженным.
В последнее время вопросы диагностики и коррекции страхов приобрели большое значение ввиду их довольно широкого распространения среди детей. В связи с вышеизложенным существует острая необходимость в комплексном подходе к решению проблемы коррекции детских страхов, в частности, с участием семьи. Эта работа может быть выражена как в ознакомлении родителей с результатами исследования в допустимой форме, так и при направлении родителей для консультаций со специалистом.
Крайне важно своевременно связаться со специалистом, принять меры для преодоления страха у ребенка. В связи с этим, наиболее актуальным для практической психологии и педагогики является задача найти наиболее эффективные способы выявления и преодоления, предотвращая страхи у детей старшего дошкольного возраста. В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка выпадает много неблагоприятных факторов, способных не только затруднять развитие потенциальных возможностей человека, но и возвращать процесс его развития. Поэтому большое внимание уделяется проблеме страха в работе отечественных и зарубежных психологов и педагогов, которые отмечают растущее число детей с различными опасениями, повышенной возбудимостью и беспокойством.
Объект – проявления страхов (или их предпосылок) у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – процесс преодоления детских страхов средствами сказкотерапии.
Цель – изучение процесса преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии.
Гипотеза – предполагаем, что преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста будет проходить более успешно посредством сказкотерапии.
Задачи:
1. Проанализировать работы отечественных и зарубежных учёных по проблеме детских страхов.
2. Изучить психологические причины формирования детских страхов.
3. Определить методические условия предупреждения и преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать и апробировать психокоррекционную программу «В стране Чудес» по выявлению, предупреждению и преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста.
5. Выявить эффективность экспериментального исследования.
Методы:
I. Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы.
II. Эмпирические: констатирующий этап исследования.
III. Интерпретационные: количественный и качественный анализ данных.
База исследования: Дошкольное отделение МБОУ Володарская СОШ
Теоретическая значимость работы – проблема страхов детей рассмотрена в тесной взаимосвязи с возрастными особенностями и проблемой тревожности детей.
Практическая значимость – разработанная программа и занятия могут быть использованы педагогами детского сада.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Сущность понятия «страх» в современных психолого-педагогических исследованиях 8
1.2. Специфика развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста 9
1.3. Потенциал метода сказкотерапии в коррекции стразов у детей дошкольного возраста 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Изучение уровней развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста 17
2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии 26
2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии 36
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 39
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 40
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам-психологам (социальным педагогам, учителям, воспитателям, педагогам) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста 40
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям (законным представителям) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 51


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1 Алексеева, Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? / Е.Е. Алексеева// Учебно-методическое пособие. - 2012. - 283 с.
2 Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. - М., 2001. - 496 с.
3 Андреева, А.С. Роль семьи в формировании личности ребенка / А.С. Андреева // Сборник статей международной научно-практической конференции «Оздоровление общества на основе укрепления института семьи и семейных ценностей». - Челябинск. - 2015. - С. 6-11
4 Арзамасцева, И. Н. Детская литература: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Н. Арзамасцева, С. А. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.
5 Антонова, Е.В. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста методами арт-педагогики // Е.В. Антонова, О.А. Томашевская. Санкт-Петербург: в сборнике: Теория и практика образования в современном мире. Материалы VII Международной научной конференции. - 2015. - С. 1-5.
6 Большой толковый психологический словарь / Перевод с англ. Ребер Артур. - М.: АСТ, Вече,2001. – 592 с.
7 Бреслав, Г.М. Психология эмоций / Г.М. Бреслав. - М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004 – 544 с.
8 Выготский, Л. С. Мышление и речь /Л.С.Выготский. - Изд. 5, испр. — Издательство «Лабиринт», М., 1999 – 352 с.
9 Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. — М.: Педагогика-Пресс, 1993 — 224 с.
10 Габрунер, М.В. Эмоционально-личностный тест «Сказка» / М.В. Габрунер, В.В. Соколовская // Обруч. – 2003. – №2. – С. 14 – 19.
11 Гарбузов, В. И. Нервные дети: Советы врача / В. И. Гарбузов. – СПб.: Медицина, 2006. – 176 с.
12 Горьковая, И. А. Страхи у детей и их преодоление / И.А. Горьковая // Педиатр: Общество с ограниченной ответственностью «Эко-Вектор».- 2014.-с.128-133.
13Дубровина И.В. Данилова Е.Е. Прихожан А.М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических заведений / Под ред. Дубровиной И.В. – М.: Издательский центр «Академия», 1999 – 464 с.
14 Дьяченко, О. М. Психическое развитие дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. – М.: Педагогика, 1984. – 128 с.
15 Жарова, Т.А.Особенности проявления страхов и возможности их психологической коррекции у детей старшего дошкольного возраста // Т.А. Жарова, Ю.В. Овсянникова, М.А. Арсенова/Новая наука: опыт, традиции, инновации: Уфа.-Агентство международных исследований.- 2016.-№10-2. С. 82-85.
16 Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И.Захаров. - СПб.: Издательство «Союз», 2004– 448 c.
17 Захаров, А. И. Неврозы у детей / А.И. Захаров. - СПб.: Дельта, 1996. – 163 с.
18 Захаров, А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страхов / А.И. Захаров. - СПб.: Гиппократ, 2007. - 128 с.
19 Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка / А.И. Захаров. – М.: Просвещение, 2006. – 115с.
20 Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. Перев.с англ. – СПб: Издательство «Питер», 2005. – 464 с.
21 Изард, К. Э. Эмоции человека / К.Э. Изард. - М.: Эксмо, 2002 – 464 с.
22 Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2016 — 161 с.
23 Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А. Карненко. Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.
24 Кулинцова, И.Е. Прогоним детские страхи / И.Е. Кулинцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. – 167 с.
25Кочетова, Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско- родительских отношений // Психологическая наука и образование. 2012. № 3. С. 77–87.
26Лейбин, В.М. Словарь-справочник по психоанализу / В. М. Лейбин. — М.:АСТ, 2010. — 956 с.
27Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студентов вузов. / В. С. Мухина. – 5-е издательство, стереотип. - М., 2010. – 196с.
28Мухина, В. С. Детская психология. / В. С. Мухина. – М.: Апрель – Пресс,
1999. – 352с.
29Никонова С. Л. Психолого-педагогическая коррекция тревожности у старших дошкольников // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 01. – ART 75048. – 0,3 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75048.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
30Общая психология: Учебно-методическое пособие / Под общ.ред. М.В. Гамезо. – М.: Ось-89, 2007. – 352 с.
31Овчарова, Р.В. Практическая психология /Р.В.Овчарова. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 337 с.
32 Орлов, А. Б., Орлова Л. В., Орлова Н. А. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов // Вопросы психологии. - 2011.-№3.-С.17-32
33Островская, Л. Ф. Детские страхи / Л. Ф. Островская // Дошкольное воспитание. – 1987. - №10. – С.77-82.
34Петровский, А. В. Краткий психологический словарь / А.В. Петровский, М. Г Ярошевский. - М.: Политиздат, 2005. - 431 с.
35 Практикум для детской психокоррекции / Под ред. Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. - 3 изд. - Ростов-на-Дону.: Феникс,2005. - 172 с.
36 Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384)
37Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М., 2014. – 234 с.
38 Психологическое консультирование и диагностика. Часть 1 А. Л. Венгер,издательство Генезис. – 2007. – 160 с.
39Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В
2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 1999. - 384с.
40Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2017. – 712 с.
41Тест «Сказка» Л. Дюсс // Шелби Б. Тесты для детей. – Тюмень, 1999. – 128 с.
42Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)/Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития – СПб., 2002. С.19-28
43Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии/ пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детских садов. Под ред. Г. А. Урунтаевой, – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 291с.
44Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 19.12.2016)
45Фрейд, З. Психоанализ детских страхов / З. Фрейд. – СПб.:Азбука,2016 - 288с.
46Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 2005. – 304 с.
47Шамилова, Г.А. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие / Г.А. Шамилова. - М., 2010. - 160 с.
48Щербатых, Ю. В. Психология страха: Популярная энциклопедия / Ю.В. Щербатых. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. - 205 с.
49Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / ред. – сост. Д. Б. Эльконин. – 4-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 384с.
50Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии / В.В. Юрчук. - М.: Элайда, 2014. - 704 с.
51Шаманаева, Д.А. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с помощью метода арт-педагогика /Д.А.Шаманаева // VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием: «Молодёжь XXIвека: образование, наука, инновацию» (г. Новосибирск, 22-24 ноября 2017): в 4 частях / под ред. Г.С. Чесноковой, М.В. Голубевой; Мин-во обр. и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. - Часть 2. – С.323-325.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность. Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения страхов у детей старшего дошкольного возраста. Детские страхи в большей степени являются возрастными и имеют временный характер. Страхи - самая распространенная проблема, возникающая у чувствительных детей. Страх - самое яркое выражение тревоги, воплотившееся в конкретные образы или ситуации. На каждом этапе развития детей существуют свои специфические страхи – возрастные страхи. С возрастом эти страхи проходят.
Однако те страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорят об эмоциональной ослабленности ребёнка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношений в семье и в целом являются признаками неправильного развития личности. Психика ребенка характеризуется острой чувствительностью, уязвимостью, неспособностью противостоять неблагоприятным последствиям. Невротические страхи появляются в результате длительных и неразрешимых переживаний или острых психических потрясений, часто на фоне болезненного перенапряжения нервных процессов. Поэтому невротические страхи требуют особого внимания психологов, педагогов и родителей, поскольку при наличии таких страхов ребенок становится скованным, напряженным.
В последнее время вопросы диагностики и коррекции страхов приобрели большое значение ввиду их довольно широкого распространения среди детей. В связи с вышеизложенным существует острая необходимость в комплексном подходе к решению проблемы коррекции детских страхов, в частности, с участием семьи. Эта работа может быть выражена как в ознакомлении родителей с результатами исследования в допустимой форме, так и при направлении родителей для консультаций со специалистом.
Крайне важно своевременно связаться со специалистом, принять меры для преодоления страха у ребенка. В связи с этим, наиболее актуальным для практической психологии и педагогики является задача найти наиболее эффективные способы выявления и преодоления, предотвращая страхи у детей старшего дошкольного возраста. В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка выпадает много неблагоприятных факторов, способных не только затруднять развитие потенциальных возможностей человека, но и возвращать процесс его развития. Поэтому большое внимание уделяется проблеме страха в работе отечественных и зарубежных психологов и педагогов, которые отмечают растущее число детей с различными опасениями, повышенной возбудимостью и беспокойством.
Объект – проявления страхов (или их предпосылок) у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – процесс преодоления детских страхов средствами сказкотерапии.
Цель – изучение процесса преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии.
Гипотеза – предполагаем, что преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста будет проходить более успешно посредством сказкотерапии.
Задачи:
1. Проанализировать работы отечественных и зарубежных учёных по проблеме детских страхов.
2. Изучить психологические причины формирования детских страхов.
3. Определить методические условия предупреждения и преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать и апробировать психокоррекционную программу «В стране Чудес» по выявлению, предупреждению и преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста.
5. Выявить эффективность экспериментального исследования.
Методы:
I. Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы.
II. Эмпирические: констатирующий этап исследования.
III. Интерпретационные: количественный и качественный анализ данных.
База исследования: Дошкольное отделение МБОУ Володарская СОШ
Теоретическая значимость работы – проблема страхов детей рассмотрена в тесной взаимосвязи с возрастными особенностями и проблемой тревожности детей.
Практическая значимость – разработанная программа и занятия могут быть использованы педагогами детского сада.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Сущность понятия «страх» в современных психолого-педагогических исследованиях 8
1.2. Специфика развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста 9
1.3. Потенциал метода сказкотерапии в коррекции стразов у детей дошкольного возраста 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Изучение уровней развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста 17
2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии 26
2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии 36
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 39
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 40
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам-психологам (социальным педагогам, учителям, воспитателям, педагогам) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста 40
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям (законным представителям) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 51


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1 Алексеева, Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? / Е.Е. Алексеева// Учебно-методическое пособие. - 2012. - 283 с.
2 Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. - М., 2001. - 496 с.
3 Андреева, А.С. Роль семьи в формировании личности ребенка / А.С. Андреева // Сборник статей международной научно-практической конференции «Оздоровление общества на основе укрепления института семьи и семейных ценностей». - Челябинск. - 2015. - С. 6-11
4 Арзамасцева, И. Н. Детская литература: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Н. Арзамасцева, С. А. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.
5 Антонова, Е.В. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста методами арт-педагогики // Е.В. Антонова, О.А. Томашевская. Санкт-Петербург: в сборнике: Теория и практика образования в современном мире. Материалы VII Международной научной конференции. - 2015. - С. 1-5.
6 Большой толковый психологический словарь / Перевод с англ. Ребер Артур. - М.: АСТ, Вече,2001. – 592 с.
7 Бреслав, Г.М. Психология эмоций / Г.М. Бреслав. - М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004 – 544 с.
8 Выготский, Л. С. Мышление и речь /Л.С.Выготский. - Изд. 5, испр. — Издательство «Лабиринт», М., 1999 – 352 с.
9 Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. — М.: Педагогика-Пресс, 1993 — 224 с.
10 Габрунер, М.В. Эмоционально-личностный тест «Сказка» / М.В. Габрунер, В.В. Соколовская // Обруч. – 2003. – №2. – С. 14 – 19.
11 Гарбузов, В. И. Нервные дети: Советы врача / В. И. Гарбузов. – СПб.: Медицина, 2006. – 176 с.
12 Горьковая, И. А. Страхи у детей и их преодоление / И.А. Горьковая // Педиатр: Общество с ограниченной ответственностью «Эко-Вектор».- 2014.-с.128-133.
13Дубровина И.В. Данилова Е.Е. Прихожан А.М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических заведений / Под ред. Дубровиной И.В. – М.: Издательский центр «Академия», 1999 – 464 с.
14 Дьяченко, О. М. Психическое развитие дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. – М.: Педагогика, 1984. – 128 с.
15 Жарова, Т.А.Особенности проявления страхов и возможности их психологической коррекции у детей старшего дошкольного возраста // Т.А. Жарова, Ю.В. Овсянникова, М.А. Арсенова/Новая наука: опыт, традиции, инновации: Уфа.-Агентство международных исследований.- 2016.-№10-2. С. 82-85.
16 Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И.Захаров. - СПб.: Издательство «Союз», 2004– 448 c.
17 Захаров, А. И. Неврозы у детей / А.И. Захаров. - СПб.: Дельта, 1996. – 163 с.
18 Захаров, А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страхов / А.И. Захаров. - СПб.: Гиппократ, 2007. - 128 с.
19 Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка / А.И. Захаров. – М.: Просвещение, 2006. – 115с.
20 Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. Перев.с англ. – СПб: Издательство «Питер», 2005. – 464 с.
21 Изард, К. Э. Эмоции человека / К.Э. Изард. - М.: Эксмо, 2002 – 464 с.
22 Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2016 — 161 с.
23 Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А. Карненко. Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.
24 Кулинцова, И.Е. Прогоним детские страхи / И.Е. Кулинцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. – 167 с.
25Кочетова, Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско- родительских отношений // Психологическая наука и образование. 2012. № 3. С. 77–87.
26Лейбин, В.М. Словарь-справочник по психоанализу / В. М. Лейбин. — М.:АСТ, 2010. — 956 с.
27Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студентов вузов. / В. С. Мухина. – 5-е издательство, стереотип. - М., 2010. – 196с.
28Мухина, В. С. Детская психология. / В. С. Мухина. – М.: Апрель – Пресс,
1999. – 352с.
29Никонова С. Л. Психолого-педагогическая коррекция тревожности у старших дошкольников // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 01. – ART 75048. – 0,3 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75048.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
30Общая психология: Учебно-методическое пособие / Под общ.ред. М.В. Гамезо. – М.: Ось-89, 2007. – 352 с.
31Овчарова, Р.В. Практическая психология /Р.В.Овчарова. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 337 с.
32 Орлов, А. Б., Орлова Л. В., Орлова Н. А. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов // Вопросы психологии. - 2011.-№3.-С.17-32
33Островская, Л. Ф. Детские страхи / Л. Ф. Островская // Дошкольное воспитание. – 1987. - №10. – С.77-82.
34Петровский, А. В. Краткий психологический словарь / А.В. Петровский, М. Г Ярошевский. - М.: Политиздат, 2005. - 431 с.
35 Практикум для детской психокоррекции / Под ред. Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. - 3 изд. - Ростов-на-Дону.: Феникс,2005. - 172 с.
36 Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384)
37Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М., 2014. – 234 с.
38 Психологическое консультирование и диагностика. Часть 1 А. Л. Венгер,издательство Генезис. – 2007. – 160 с.
39Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В
2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 1999. - 384с.
40Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2017. – 712 с.
41Тест «Сказка» Л. Дюсс // Шелби Б. Тесты для детей. – Тюмень, 1999. – 128 с.
42Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)/Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития – СПб., 2002. С.19-28
43Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии/ пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детских садов. Под ред. Г. А. Урунтаевой, – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 291с.
44Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 19.12.2016)
45Фрейд, З. Психоанализ детских страхов / З. Фрейд. – СПб.:Азбука,2016 - 288с.
46Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 2005. – 304 с.
47Шамилова, Г.А. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие / Г.А. Шамилова. - М., 2010. - 160 с.
48Щербатых, Ю. В. Психология страха: Популярная энциклопедия / Ю.В. Щербатых. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. - 205 с.
49Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / ред. – сост. Д. Б. Эльконин. – 4-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 384с.
50Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии / В.В. Юрчук. - М.: Элайда, 2014. - 704 с.
51Шаманаева, Д.А. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с помощью метода арт-педагогика /Д.А.Шаманаева // VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием: «Молодёжь XXIвека: образование, наука, инновацию» (г. Новосибирск, 22-24 ноября 2017): в 4 частях / под ред. Г.С. Чесноковой, М.В. Голубевой; Мин-во обр. и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. - Часть 2. – С.323-325.

Купить эту работу

Процесс преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе Неназванный 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽