Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В эпоху постоянно развивающихся информационных технологий литератур-
ное произведение и книга остается источником знаний, и духовным наставником,
как для взрослого читателя, так и для ребенка. Но под медиакультурой в обще-
стве меняется положение книги в круге чтения человека. Изменяется способ вос-
приятия текста, снижается потребность обращаться к книге, за поиском инфор-
мации и поиском духовного благополучия. Это позволяет специалистам в области
исследования процессов чтения говорить о "недетских проблемах детского чте-
ния", о смене модели чтения. Современные дети читают по-другому и другие
книги
Оглавление
Введение....................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ....................... 6
1.1 Понятие интереса в психологии и педагогике.................................................... 6
1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста .................. 7
1.3. Условия формирования читательских интересов у младших школьников .. 10
Выводы по 1 главе..................................................................................................... 20
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по повышению читательского
интереса у младших школьников. ........................................................................... 22
2.1. Диагностика уровня развития читательского интереса у младших
школьников в начале учебного года ........................................................................ 22
2.2. Формирование комплекса заданий, направленных на развитие интереса к
чтению у младших школьников ............................................................................... 27
2.3. Диагностика уровня развития читательского интереса у младших
школьников после использования методик ............................................................ 30
Сравнительный анализ результатов......................................................................... 30
Заключение.............................................................................................................38
Список литературы ................................................................................................39
Работа написана самостоятельно. Проверен на антиплагиат по системе Антиплагиат Вуз. Работа написано на "Отлично". Работа состоит из 2 глв. 1 - теоретическая. Разбирается проблема уменьшения чтения среди детей и способы устранения проблемы. Во 2 главе способы устранения проблемы рассматриваются с практической точки зрения и выбираются наиболее успешные. Работе есть приложения, в которых представлены наиболее интересные задания для увеличения мотивации чтения.
Список литературы
1.
Алексеевская А.Т. Формирование читательских интересов младших
школьников. М.: Буки-Веди, 2014 380 с.
2.
Ахтырская Е.Н. Формирование гармоничной личности ребенка сред-
ствами литературы // Инновации в науке, 2015 № 10(47). С. 56–60.
3.
Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный
подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2014, 336 с.
4.
Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Смысл, 2015, 430
с.
5.
Джежжелей, О. В. Формирование круга чтения младших
школьников/ О. В. Джежжелей // Начальная школа. – 1989. – №1. – С. 33-38.
6.
Дождикова Н.М. Измерение самостоятельности младших школьников
// Филологическое образование в период детства, 2015 №22. С. 122-126.
7.
Казаринова С.В. Социальный портрет пользователя детской библио-
теки г. Новосибирска // Читали, читаем и будем читать! Исследования и анализ
отношения к книге и чтению пользователей библиотек Новосибирской области.
Новосибирск, 2015 С. 6–34
8.
Кашкаров А.П. Личностный интерес ребенка // Вестник детской лите-
ратуры. Выпуск 2 СПб: 2016 С. 126-130
9.
Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В двух томах.
Том 1 СПб.: Педагогика, 2013 424 с.
10. Котова С.А. Педагогика начального образования. Спб.: Питер 2017.
336с.
11. Кравцов Г. Психология и педагогика школьников. М.: Мозаика-
Синтез, 2013 450 с.
12. Левин В.А. Когда маленький школьник становится большим читате-
лем.- М.: Лайда, 2019.- 190с.
13. Локадова, Н. П. Отчего дети не умеют читать и как сформировать
у них интерес к чтению / Н. П. Локадова. – М. : Исходная школа, 2007. – 35 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В эпоху постоянно развивающихся информационных технологий литератур-
ное произведение и книга остается источником знаний, и духовным наставником,
как для взрослого читателя, так и для ребенка. Но под медиакультурой в обще-
стве меняется положение книги в круге чтения человека. Изменяется способ вос-
приятия текста, снижается потребность обращаться к книге, за поиском инфор-
мации и поиском духовного благополучия. Это позволяет специалистам в области
исследования процессов чтения говорить о "недетских проблемах детского чте-
ния", о смене модели чтения. Современные дети читают по-другому и другие
книги
Оглавление
Введение....................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ....................... 6
1.1 Понятие интереса в психологии и педагогике.................................................... 6
1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста .................. 7
1.3. Условия формирования читательских интересов у младших школьников .. 10
Выводы по 1 главе..................................................................................................... 20
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по повышению читательского
интереса у младших школьников. ........................................................................... 22
2.1. Диагностика уровня развития читательского интереса у младших
школьников в начале учебного года ........................................................................ 22
2.2. Формирование комплекса заданий, направленных на развитие интереса к
чтению у младших школьников ............................................................................... 27
2.3. Диагностика уровня развития читательского интереса у младших
школьников после использования методик ............................................................ 30
Сравнительный анализ результатов......................................................................... 30
Заключение.............................................................................................................38
Список литературы ................................................................................................39
Работа написана самостоятельно. Проверен на антиплагиат по системе Антиплагиат Вуз. Работа написано на "Отлично". Работа состоит из 2 глв. 1 - теоретическая. Разбирается проблема уменьшения чтения среди детей и способы устранения проблемы. Во 2 главе способы устранения проблемы рассматриваются с практической точки зрения и выбираются наиболее успешные. Работе есть приложения, в которых представлены наиболее интересные задания для увеличения мотивации чтения.
Список литературы
1.
Алексеевская А.Т. Формирование читательских интересов младших
школьников. М.: Буки-Веди, 2014 380 с.
2.
Ахтырская Е.Н. Формирование гармоничной личности ребенка сред-
ствами литературы // Инновации в науке, 2015 № 10(47). С. 56–60.
3.
Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный
подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2014, 336 с.
4.
Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Смысл, 2015, 430
с.
5.
Джежжелей, О. В. Формирование круга чтения младших
школьников/ О. В. Джежжелей // Начальная школа. – 1989. – №1. – С. 33-38.
6.
Дождикова Н.М. Измерение самостоятельности младших школьников
// Филологическое образование в период детства, 2015 №22. С. 122-126.
7.
Казаринова С.В. Социальный портрет пользователя детской библио-
теки г. Новосибирска // Читали, читаем и будем читать! Исследования и анализ
отношения к книге и чтению пользователей библиотек Новосибирской области.
Новосибирск, 2015 С. 6–34
8.
Кашкаров А.П. Личностный интерес ребенка // Вестник детской лите-
ратуры. Выпуск 2 СПб: 2016 С. 126-130
9.
Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В двух томах.
Том 1 СПб.: Педагогика, 2013 424 с.
10. Котова С.А. Педагогика начального образования. Спб.: Питер 2017.
336с.
11. Кравцов Г. Психология и педагогика школьников. М.: Мозаика-
Синтез, 2013 450 с.
12. Левин В.А. Когда маленький школьник становится большим читате-
лем.- М.: Лайда, 2019.- 190с.
13. Локадова, Н. П. Отчего дети не умеют читать и как сформировать
у них интерес к чтению / Н. П. Локадова. – М. : Исходная школа, 2007. – 35 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую