Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуальные приемы и техники психологического консультирования: сравнительный анализ

  • 64 страниц
  • 2024 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ByiLenka42

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования: Психологи-консультанты отличаются от других отраслей психологии своим подходом к психическим заболеваниям. Они фокусируются на здоровье и сильных сторонах личности, а не на умственных недостатках. Психологи-консультанты также отделяют себя от клинических психологов, поскольку они уделяют особое внимание профилактической помощи отдельным лицам и сообществам. В то время как клинические психологи сосредотачиваются на лечении проблем и / или симптомов, психологи-консультанты хотят в первую очередь предотвратить возникновение проблем.
Психология консультирования имеет так много предшественников, что трудно объяснить ее концепцию. Например, психология консультирования использует многие теории и методы психологов, занимающихся предварительной оценкой, таких как Зигмунд Фрейд и Эрик Эриксон. Профессиональная психология также сыграла жизненно важную роль в развитии или консультировании психологии.
После Второй мировой войны людям требовалась помощь в обучении и трудоустройстве, чтобы поддержать свои семьи. Одно из правительственных учреждений, Администрация ветеранов, связалось с университетами по поводу необходимости дополнительных консультантов по вопросам карьеры, что привело к притоку студентов-психологов в университетские программы. Это привело к созданию новой специальности в области психологии-консультативной психологии.
Как упоминалось ранее, психология консультирования была разработана с использованием многих методов и теорий других психологов. Концепция использования «разговорной терапии» для обработки переживаний и проблем началась с Зигмунда Фрейда. Оттуда другие известные психологи, такие как Лайтнер Витмер, Карл Юнг и Альфред Адлер, и многие другие, добавили свои теории развития человека и причин психических расстройств, которые также повлияли на концепцию консультативной психологии.
Карл Роджерс подчеркнул важность отношений терапевта и клиента. Фрейд подчеркивал важность того, как бессознательные конфликты и защитные механизмы вызывают психические заболевания. Все эти концепции до сих пор используются психологами-консультантами и сегодня.
Большая часть консультативной психологии – это невербальное общение и установление взаимопонимания с клиентом. Теоретики и исследователи обнаружили, что невербальный язык тела, такой как зрительный контакт, наклон к клиенту, сохранение удобной дистанции, отражение языка тела и внимание к другим невербальным сигналам, повышает доверие и передает сочувствие. Исследователи также обнаружили, что клиенты, которые чувствуют, что их консультант отзывчив и заботлив, с большей вероятностью получат пользу от лечения.
Цель исследования: провести сравнительный анализ индивидуальных приемов и техник психологического консультирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты психологического консультирования;
- рассмотреть процедуру проведения психологического консультирования;
- провести сравнительный анализ индивидуальных приемов и техник психологического консультирования.
Объект исследования: Психологическое консультирование
Предмет исследования: Индивидуальные приемы и техники психологического консультирования.
Методы исследования:
- теоретический – анализ научной и научно-методологической литературы посвященной проблематике исследования
- практический – синтез и анализ методик и техник психологического консультирования.
Методология исследования: в нашей стране методологической основой работы психотерапевта с пациентом долгое время являлись труды И. М. Сеченова, В. М. Бехтерева, П. Б. Ганнушкина, И. П. Павлова. Ю. Е. Алешина, рассматривая психологическое консультирование в контексте методов психологического воздействия, отмечает сложность его точного определения. Среди зарубежных исследователей стоит выделить: Уитмер, Парсонс и Дэвис были психологами, которые занимались профессиональной ориентацией. Фрэнк Робинсон был примечателен тем, что начал первую программу исследований процессов в области консультативной психологии.
Структура исследования: работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 6
1.1. Определение понятия и основные принципы психологического консультирования 6
1.2. История появления и развития консультативной психологии 12
1.3. Основоположники психологического консультирования 17
ГЛАВА II. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 24
2.1. Этапы психологического консультирования 24
2.2. Техники психологического консультирования 29
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ И ТЕХНИК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 36
3.1. Индивидуальные приемы консультирования 37
3.2. Эффективность индивидуальных приемов консультирования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ 59

Психология консультирования – это специфическая область психологии, которая фокусируется на широком спектре проблем психического здоровья. Хотя психологи-консультанты в основном имеют дело с клиентами, страдающими депрессией, тревогой, семейными или социальными проблемами или профессиональными проблемами, психологи-консультанты также обучены лечению психических проблем, которые считаются более серьезными, таких как шизофрения.

1. Абрамова Г. С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2021. – 480 с.
2. Адлер А. О невротическом характере. СПб., 1997.
3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1995.
4. Адреас К., Адреас С. Измените ваш мозг и сохраните изменения: Новейшие субмодальные вмешательства в НЛП. М., 1992.
5. Александров А. А. Современная психотерапия. М., 1998.
6. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Независимая фирма «Класс», 2020. – 208 с.
7. Ануфриев А. Ф. Психологический диагноз: система основных понятий. – М.: МГОПИ, издательство «Альфа», 1995. – 160 с.
8. Бельская Е. Г. Основы психологического консультирования и психотерапии. Учебное пособие. – Обнинск: ИАТЭ, 1998. – 80 с.
9. Бендлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг. Воронеж 1995.
10. Бьюдженталь Дж. В поисках сущности бытия: Диалоги между терапевтом и пациентом в гуманистической психотерапии. М., 1999.
11. Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. СПб., 2021.
12. Бондаренко О. Р. Умное незнание психолога-консультанта: из опыта подготовки психологов-консультантов// Журнал практического психолога. – 1998. - №7. – С. 54 – 58.
13. Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь: теория и практика. Киев, 1997.
14. Булкина Е. С. Письменное общение психолога с клиентом// Журнал практического психолога. – 1999. - №9. – С. 64 – 66.
15. Бурнард Ф. Тренинг навыков консультирования. СПб, 2022.
16. Васьковская С. В., Горностай П. П. Психологическое консультирование: Ситуационные задачи. – Киев: Вищашк., 1996. – 192 с.
17. Вачков И. Основы технологии группового тренинга: Психотехники. М.,1999.
18. Волков Е. Н. Консультирование жертв интенсивного манипулирования психикой: основные принципы, особенности практики// Журнал практического психолога. – 1997. - №1. – С. 9 – 13.
19. Глэддинг С. Психологическое консультирование. СПб., 2022.
20. Горностай П. П., Васьковская С. В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. – Киев: Наукова думка, 1995. – 128 с.
21. Гринсон Р. Р. Техника и практика психоанализа. Воронеж, 1994.
22. Гулина М. А. Терапевтическая и консультативная психология. – СПб.: Издательство «Речь», 2021. – 352 с.
23. Капустин С. А. Границы возможностей психологического консультирования// Вопросы психологии. – 1993. - №5. – С.50-56.
24. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. СПб., 2020.
25. Ковалев С. В. Психология семейных отношений. М., 1987.
26. Колпакова М. Ю. Роль диалога в выявлении и разрешении нравственного конфликта у матерей, отказывающихся от новорожденного// Психологический журнал. – 1999. – Т. 20. - №6. – С. 81 – 88.
27. Кочюнас Р.-А. Б. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999. – 239 с.
28. Куттер П. Современный психоанализ. СПб., 1997.
29. Маслоу А. Самоактуализация // Психология человеческих проблем. Минск, 1998.
30. Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование. - М.: Смысл, 1998.-109 с.
31. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. – М.: Смысл, 2021. – 494 с.
32. Мэй Р. Искусство психологического консультирования/ Пер. с англ. – М.: Независимая фирма «Класс», 1994. – 144 с.
33. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1999. – 224 с.
34. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб: Издательство «Питер», 2020. – 464 с.
35. Носачев Г.Н. Направления, виды, методы и техники психотерапии. Т.1,2. Самара, 1998.
36. О’Коннор Д., Сеймор Д. введение в нейролингвистическое программироание. Челябинск, 1997.
37. Обозов Н. Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет. Ассоциация лекторов. Центр прикладной психологии,1993.- 49 с.
38. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ «Сфера», 2020. – 448 с.
39. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2020.- 512 с.
40. Перлз Ф. Гештальт-подход и Свидетель терапии. М., 1996.
41. Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-терапии. СПб., 1995.
42. Покрасс М.Л. Терапия поведением. Самара, 1997.
43. Польстер И., Польстер М. Интегративная гешттальт-терапия: контуры теории и практики. М., 1997.
44. Психотерапия / Л. Ф. Бурлачук, А. Кочерян, М. Жидко. СПб., 2023.
45. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.
46. Роджерс К. Клиент-центрированная терапия. М., 1997.
47. Руткевич А. М. От Фрейда к Хайдеггеру: критический очерк экзистенциального психоанализа. М., 1985.
48. Сальникова Л. С. Телефон доверия. – М.: Знание, 1990. –192 с.
49. Самоукина Н. В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. – М.: Интор, 1997. – 192 с.
50. Сартр Ж.-П. Слова. СПб., 2021.
51. Сартр Ж.-П. Цветы зла. Стихотворения в прозе. М., 1993.
52. Семаго М. М. Консультирование семьи «проблемного ребенка». Психокоррекционные аспекты работы психолога-консультанта// Психолог в детском саду. Журнал. – 1998. - №1. – С. 66 – 77.
53. Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях / Под ред. В. К. Мягер и Р. А. Зачепицкого. Л., 1987.
54. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. СПб., 2000.
55. Спиркина Е. А. Подготовка психотерапевтов и психологов-консультантов (проблемы адаптации западного опыта)// Психологический журнал. – 1994. - №6. - Т.15. –С. 121-127.
56. Стюарт Р. Психоанализ и психоаналитическая психотерапия. Харьков, 1999.
57. Тренинг профессиональной идентичности: Рук-во для преподавателей вузов и практических психологов / автор-составитель Л. Б. Шнейдер. М., 2024.
58. Уолген С., Дигусепп Р., Уэсслер Р. Рационально-эмотивная психотерапия. М., 1997.
59. Федоров А. П. Когнитивная психотерапия. СПб, 1991.
60. Франкл Ф. Поиск смысла жизни и логотерапия. М., 1987.
61. Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 1989.
62. Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1990.
63. Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990.
64. Фромм Э. Человек для себя. Минск, 1992.
65. Фурман Б. Психотерапевтическое консультирование: Беседа, направленная на решение. – СПб., 2021.
66. Хьелл Л., Зиглер д. Теории личности. СПб., 1999.
67. Шабалина В. В. Методика группового психологического консультирования (группового каунслинга): Методические рекомендации для психологов, работающих в школе/ Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. Кафедра психологии. - СПб, 1998.-75 с.
68. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Ю. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2020.
69. Экзистенциальная психология. Экзистенция / Пер. М. Занадворова и Ю. Овчиниковой. М., 2021.
70. Юнг К. Аналитическая психология. СПб., 1994.
71. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М., 1999.
72. Ялом И. Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы. М., 1997.
73. Ялом И. Мамочка и смысл жизни: Психотерапевтические истории. М., 2022.
74. Berdie, Ralph F. 1959 Counseling. Annual Review of Psychology 10:345–370.
75. Brayfield, Arthur H. 1961 Vocational Counseling Today. Pages 22–58 in E. G. Williamson (editor), Vocational Counseling: A Reappraisal in Honor of Donald G. Paterson. Minnesota Studies in Student Personnel Work, No. 11. Minneapolis: Univ. of Minnesota Press.
76. Brayfield, Arthur H. 1963 Counseling Psychology. Annual Review of Psychology 14:319–350.
77. Brewer, John M. 1942 History of Vocational Guidance. New York: Harper.
78. Hahn, Milton E. 1963 Psychoevaluation: Adaptation-Distribution-Adjustment. New York: McGraw-Hill.
79. Parsons, Frank 1909 Choosing a Vocation. Boston: Houghton Mifflin.
80. Paterson, Donald G.; and Darley, John G. 1936 Men, Women and Jobs: A Study in Human Engineering. Minneapolis: Univ. of Minnesota Press.
81. Pepinsky, Harold B.; and Pepinsky, Pauline N. 1954 Counseling: Theory and Practice. New York: Ronald Press.
82. Rogers, Carl R. 1942 Counseling and Psychotherapy. Boston: Houghton Mifflin.
83. Sundberg, Norman D.; and Tyler, Leona E. 1962 Clinical Psychology. New York: Appleton.
84. Super, Donald E. 1957 The Psychology of Careers. New York: Harper.
85. Tyler, Leona E. (1953) 1961 The Work of the Counselor. 2d ed. New York: Appleton.
86. Williamson, Edmund G.; and Darley, John G. 1937 Student Personnel Work. New York: McGraw-Hill.
87. Wrenn, Charles G. 1962 The Counselor in a Changing World. Washington: American Personnel and Guidance Association.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования: Психологи-консультанты отличаются от других отраслей психологии своим подходом к психическим заболеваниям. Они фокусируются на здоровье и сильных сторонах личности, а не на умственных недостатках. Психологи-консультанты также отделяют себя от клинических психологов, поскольку они уделяют особое внимание профилактической помощи отдельным лицам и сообществам. В то время как клинические психологи сосредотачиваются на лечении проблем и / или симптомов, психологи-консультанты хотят в первую очередь предотвратить возникновение проблем.
Психология консультирования имеет так много предшественников, что трудно объяснить ее концепцию. Например, психология консультирования использует многие теории и методы психологов, занимающихся предварительной оценкой, таких как Зигмунд Фрейд и Эрик Эриксон. Профессиональная психология также сыграла жизненно важную роль в развитии или консультировании психологии.
После Второй мировой войны людям требовалась помощь в обучении и трудоустройстве, чтобы поддержать свои семьи. Одно из правительственных учреждений, Администрация ветеранов, связалось с университетами по поводу необходимости дополнительных консультантов по вопросам карьеры, что привело к притоку студентов-психологов в университетские программы. Это привело к созданию новой специальности в области психологии-консультативной психологии.
Как упоминалось ранее, психология консультирования была разработана с использованием многих методов и теорий других психологов. Концепция использования «разговорной терапии» для обработки переживаний и проблем началась с Зигмунда Фрейда. Оттуда другие известные психологи, такие как Лайтнер Витмер, Карл Юнг и Альфред Адлер, и многие другие, добавили свои теории развития человека и причин психических расстройств, которые также повлияли на концепцию консультативной психологии.
Карл Роджерс подчеркнул важность отношений терапевта и клиента. Фрейд подчеркивал важность того, как бессознательные конфликты и защитные механизмы вызывают психические заболевания. Все эти концепции до сих пор используются психологами-консультантами и сегодня.
Большая часть консультативной психологии – это невербальное общение и установление взаимопонимания с клиентом. Теоретики и исследователи обнаружили, что невербальный язык тела, такой как зрительный контакт, наклон к клиенту, сохранение удобной дистанции, отражение языка тела и внимание к другим невербальным сигналам, повышает доверие и передает сочувствие. Исследователи также обнаружили, что клиенты, которые чувствуют, что их консультант отзывчив и заботлив, с большей вероятностью получат пользу от лечения.
Цель исследования: провести сравнительный анализ индивидуальных приемов и техник психологического консультирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты психологического консультирования;
- рассмотреть процедуру проведения психологического консультирования;
- провести сравнительный анализ индивидуальных приемов и техник психологического консультирования.
Объект исследования: Психологическое консультирование
Предмет исследования: Индивидуальные приемы и техники психологического консультирования.
Методы исследования:
- теоретический – анализ научной и научно-методологической литературы посвященной проблематике исследования
- практический – синтез и анализ методик и техник психологического консультирования.
Методология исследования: в нашей стране методологической основой работы психотерапевта с пациентом долгое время являлись труды И. М. Сеченова, В. М. Бехтерева, П. Б. Ганнушкина, И. П. Павлова. Ю. Е. Алешина, рассматривая психологическое консультирование в контексте методов психологического воздействия, отмечает сложность его точного определения. Среди зарубежных исследователей стоит выделить: Уитмер, Парсонс и Дэвис были психологами, которые занимались профессиональной ориентацией. Фрэнк Робинсон был примечателен тем, что начал первую программу исследований процессов в области консультативной психологии.
Структура исследования: работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 6
1.1. Определение понятия и основные принципы психологического консультирования 6
1.2. История появления и развития консультативной психологии 12
1.3. Основоположники психологического консультирования 17
ГЛАВА II. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 24
2.1. Этапы психологического консультирования 24
2.2. Техники психологического консультирования 29
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ И ТЕХНИК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 36
3.1. Индивидуальные приемы консультирования 37
3.2. Эффективность индивидуальных приемов консультирования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ 59

Психология консультирования – это специфическая область психологии, которая фокусируется на широком спектре проблем психического здоровья. Хотя психологи-консультанты в основном имеют дело с клиентами, страдающими депрессией, тревогой, семейными или социальными проблемами или профессиональными проблемами, психологи-консультанты также обучены лечению психических проблем, которые считаются более серьезными, таких как шизофрения.

1. Абрамова Г. С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2021. – 480 с.
2. Адлер А. О невротическом характере. СПб., 1997.
3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1995.
4. Адреас К., Адреас С. Измените ваш мозг и сохраните изменения: Новейшие субмодальные вмешательства в НЛП. М., 1992.
5. Александров А. А. Современная психотерапия. М., 1998.
6. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Независимая фирма «Класс», 2020. – 208 с.
7. Ануфриев А. Ф. Психологический диагноз: система основных понятий. – М.: МГОПИ, издательство «Альфа», 1995. – 160 с.
8. Бельская Е. Г. Основы психологического консультирования и психотерапии. Учебное пособие. – Обнинск: ИАТЭ, 1998. – 80 с.
9. Бендлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг. Воронеж 1995.
10. Бьюдженталь Дж. В поисках сущности бытия: Диалоги между терапевтом и пациентом в гуманистической психотерапии. М., 1999.
11. Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. СПб., 2021.
12. Бондаренко О. Р. Умное незнание психолога-консультанта: из опыта подготовки психологов-консультантов// Журнал практического психолога. – 1998. - №7. – С. 54 – 58.
13. Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь: теория и практика. Киев, 1997.
14. Булкина Е. С. Письменное общение психолога с клиентом// Журнал практического психолога. – 1999. - №9. – С. 64 – 66.
15. Бурнард Ф. Тренинг навыков консультирования. СПб, 2022.
16. Васьковская С. В., Горностай П. П. Психологическое консультирование: Ситуационные задачи. – Киев: Вищашк., 1996. – 192 с.
17. Вачков И. Основы технологии группового тренинга: Психотехники. М.,1999.
18. Волков Е. Н. Консультирование жертв интенсивного манипулирования психикой: основные принципы, особенности практики// Журнал практического психолога. – 1997. - №1. – С. 9 – 13.
19. Глэддинг С. Психологическое консультирование. СПб., 2022.
20. Горностай П. П., Васьковская С. В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. – Киев: Наукова думка, 1995. – 128 с.
21. Гринсон Р. Р. Техника и практика психоанализа. Воронеж, 1994.
22. Гулина М. А. Терапевтическая и консультативная психология. – СПб.: Издательство «Речь», 2021. – 352 с.
23. Капустин С. А. Границы возможностей психологического консультирования// Вопросы психологии. – 1993. - №5. – С.50-56.
24. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. СПб., 2020.
25. Ковалев С. В. Психология семейных отношений. М., 1987.
26. Колпакова М. Ю. Роль диалога в выявлении и разрешении нравственного конфликта у матерей, отказывающихся от новорожденного// Психологический журнал. – 1999. – Т. 20. - №6. – С. 81 – 88.
27. Кочюнас Р.-А. Б. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999. – 239 с.
28. Куттер П. Современный психоанализ. СПб., 1997.
29. Маслоу А. Самоактуализация // Психология человеческих проблем. Минск, 1998.
30. Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование. - М.: Смысл, 1998.-109 с.
31. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. – М.: Смысл, 2021. – 494 с.
32. Мэй Р. Искусство психологического консультирования/ Пер. с англ. – М.: Независимая фирма «Класс», 1994. – 144 с.
33. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1999. – 224 с.
34. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб: Издательство «Питер», 2020. – 464 с.
35. Носачев Г.Н. Направления, виды, методы и техники психотерапии. Т.1,2. Самара, 1998.
36. О’Коннор Д., Сеймор Д. введение в нейролингвистическое программироание. Челябинск, 1997.
37. Обозов Н. Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет. Ассоциация лекторов. Центр прикладной психологии,1993.- 49 с.
38. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ «Сфера», 2020. – 448 с.
39. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2020.- 512 с.
40. Перлз Ф. Гештальт-подход и Свидетель терапии. М., 1996.
41. Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-терапии. СПб., 1995.
42. Покрасс М.Л. Терапия поведением. Самара, 1997.
43. Польстер И., Польстер М. Интегративная гешттальт-терапия: контуры теории и практики. М., 1997.
44. Психотерапия / Л. Ф. Бурлачук, А. Кочерян, М. Жидко. СПб., 2023.
45. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.
46. Роджерс К. Клиент-центрированная терапия. М., 1997.
47. Руткевич А. М. От Фрейда к Хайдеггеру: критический очерк экзистенциального психоанализа. М., 1985.
48. Сальникова Л. С. Телефон доверия. – М.: Знание, 1990. –192 с.
49. Самоукина Н. В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. – М.: Интор, 1997. – 192 с.
50. Сартр Ж.-П. Слова. СПб., 2021.
51. Сартр Ж.-П. Цветы зла. Стихотворения в прозе. М., 1993.
52. Семаго М. М. Консультирование семьи «проблемного ребенка». Психокоррекционные аспекты работы психолога-консультанта// Психолог в детском саду. Журнал. – 1998. - №1. – С. 66 – 77.
53. Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях / Под ред. В. К. Мягер и Р. А. Зачепицкого. Л., 1987.
54. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. СПб., 2000.
55. Спиркина Е. А. Подготовка психотерапевтов и психологов-консультантов (проблемы адаптации западного опыта)// Психологический журнал. – 1994. - №6. - Т.15. –С. 121-127.
56. Стюарт Р. Психоанализ и психоаналитическая психотерапия. Харьков, 1999.
57. Тренинг профессиональной идентичности: Рук-во для преподавателей вузов и практических психологов / автор-составитель Л. Б. Шнейдер. М., 2024.
58. Уолген С., Дигусепп Р., Уэсслер Р. Рационально-эмотивная психотерапия. М., 1997.
59. Федоров А. П. Когнитивная психотерапия. СПб, 1991.
60. Франкл Ф. Поиск смысла жизни и логотерапия. М., 1987.
61. Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 1989.
62. Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1990.
63. Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990.
64. Фромм Э. Человек для себя. Минск, 1992.
65. Фурман Б. Психотерапевтическое консультирование: Беседа, направленная на решение. – СПб., 2021.
66. Хьелл Л., Зиглер д. Теории личности. СПб., 1999.
67. Шабалина В. В. Методика группового психологического консультирования (группового каунслинга): Методические рекомендации для психологов, работающих в школе/ Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. Кафедра психологии. - СПб, 1998.-75 с.
68. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Ю. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2020.
69. Экзистенциальная психология. Экзистенция / Пер. М. Занадворова и Ю. Овчиниковой. М., 2021.
70. Юнг К. Аналитическая психология. СПб., 1994.
71. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М., 1999.
72. Ялом И. Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы. М., 1997.
73. Ялом И. Мамочка и смысл жизни: Психотерапевтические истории. М., 2022.
74. Berdie, Ralph F. 1959 Counseling. Annual Review of Psychology 10:345–370.
75. Brayfield, Arthur H. 1961 Vocational Counseling Today. Pages 22–58 in E. G. Williamson (editor), Vocational Counseling: A Reappraisal in Honor of Donald G. Paterson. Minnesota Studies in Student Personnel Work, No. 11. Minneapolis: Univ. of Minnesota Press.
76. Brayfield, Arthur H. 1963 Counseling Psychology. Annual Review of Psychology 14:319–350.
77. Brewer, John M. 1942 History of Vocational Guidance. New York: Harper.
78. Hahn, Milton E. 1963 Psychoevaluation: Adaptation-Distribution-Adjustment. New York: McGraw-Hill.
79. Parsons, Frank 1909 Choosing a Vocation. Boston: Houghton Mifflin.
80. Paterson, Donald G.; and Darley, John G. 1936 Men, Women and Jobs: A Study in Human Engineering. Minneapolis: Univ. of Minnesota Press.
81. Pepinsky, Harold B.; and Pepinsky, Pauline N. 1954 Counseling: Theory and Practice. New York: Ronald Press.
82. Rogers, Carl R. 1942 Counseling and Psychotherapy. Boston: Houghton Mifflin.
83. Sundberg, Norman D.; and Tyler, Leona E. 1962 Clinical Psychology. New York: Appleton.
84. Super, Donald E. 1957 The Psychology of Careers. New York: Harper.
85. Tyler, Leona E. (1953) 1961 The Work of the Counselor. 2d ed. New York: Appleton.
86. Williamson, Edmund G.; and Darley, John G. 1937 Student Personnel Work. New York: McGraw-Hill.
87. Wrenn, Charles G. 1962 The Counselor in a Changing World. Washington: American Personnel and Guidance Association.

Купить эту работу

Индивидуальные приемы и техники психологического консультирования: сравнительный анализ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ByiLenka42
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Профилактика учебного стресса у старшеклассников с помощью психологического консультирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование самоотношения и отношения к материнству у женщин в разные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Психологическое консультирование лиц, страдающих депрессией (на примере МБОУ г. Абакана СОШ № 7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе ByiLenka42 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽