Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Когнитивно-поведенческое консультирование как средство преодоления предстартовой лихорадки у профессиональных спортсменов

  • 66 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследова-ние когнитивно-поведенческого консультирования как эффективного сред-ства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов.
Задачи исследования:
1. На основе анализа литературы исследовать особенности «пред-стартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов-бильярдистов для выделения критериев эмпирического исследования и концептуализа-ции воздействия посредством когнитивно-поведенческого консультирова-ния.
2. Теоретически и методически обосновать возможности когнитивно-поведенческого консультирования как эффективного средства преодоления «предстартовой лихорадки» у спортсменов-бильярдистов.
3. На основе экспериментального исследования показать эффективность когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов-бильярдистов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы
«предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 7
1.1. Особенности предстартовых состояний у профессиональных спортсменов 7
1.2. Особенности состояния «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов и факторы, влияющие на степень его проявления 12
Глава 2. Теоретические и методические аспекты когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 19
2.1. Теоретические аспекты когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 20
2.2. Методические аспекты когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 24
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 31
3.1. Организация экспериментального исследования эффективности когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 31
3.2. Результаты экспериментального исследования эффективности когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 60

Период изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование .
База исследования: член сборной России по бильярдному спорту.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Александров А.А. Интегративная психотерапия. – СПб.: Питер, 2009. – 352 c.
2. Александров А.А. Современная психотерапия: Курс лекций. – СПб.: «Академический проект», 1997. – 335 с.
3. Алексеев А.В. Себя преодолеть. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 38 с.
4. Бабушкин Г.Д., Шумилин А.П., Чикуров А.И., Соколов А.Н. Влияние психологической готовности на предстартовое состояние и результативность соревновательной деятельности // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 3. – С. 13-16.
5. Бархаев Б.П. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера. – М.: ВУ, 1998 – 283 с.
6. Бек А., Раш А., Шо Б., Эмери Г. Когнитивная терапия депрессии. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
7. Бек Дж. Когнитивная терапия: полное руководство: Пер. с англ. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2006. – 400 с.
8. Белютин Р.В. Метафорическая модель «Спорт это война» в немецкой картине мира // Вестник Брянского государственного университета – 2012. – №2 (2). – С.249-252.
9. Бобровский А.В., Бобровский В.А., Гераськин А.А. Мотивация спортивной деятельности // Спортивный психолог – 2004. – №3. – С. 18-21.
10. Бусыгина Н.П. Научный статус методологии исследования случаев // Московский психотерапевтический журнал. – 2009. – №1. – С. 9-34.
11. Быстрова Я.А. Сущностная характеристика понятия предстартового состояния // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта – 2016. – 6 (136). – С. 209-213.
12. Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии. – М.: МГППУ, 2003. – 108 с.
13. Вяткин Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. – М.: Физическая культура и спорт. – Серия: Наука – спорту, 1981. – 112 с.
14. Гаранян Н.Г. Практические аспекты когнитивной психотерапии // Московский психотерапевтический журнал. – 1996. – № 3. – С. 29-48.
15. Гаранян Н.Г. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия посттравматического стрессового расстройства // Консультативная психология и психотерапия. – 2013. – №3. – С. 46-72.
16. Геретоваль 3. Психология человека в полете. – М.: Просвещение, 1956. – 96 с.
17. Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб.: Питер, 2002. – 736 с.
18. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.
19. Гордиенко В.А. Подходы к дискурсивному анализу психотерапевтической ситуации // Ситуационная и личностная детерминация дискурса. – М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2007. – С. 339-352.
20. Дашкевич О.В. Эмоции в спорте и их регуляция: Автореф. дис. канд. наук. – М., 1970. – 67 с.
21. Егоров А.С. О психологической «настройке» спортсменов // Легкая атлетика. – 1960. – № 9 –С. 16-17.
22. Журавлёв Д.В. Психологическая регуляция и оптимизация функциональных состояний спортсмена: метод. пособие. – М.: МКПЦН., 2009. – 120 с.
23. Захарьева Н.Н., Барчукова Г.В. Влияние предстартовых состояний на спортивную результативность бильярдистов // Теория и практика физической культуры. – 2013. –№12. – С. 72-74.
24. Ильин E.П. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с.
25. Ильин Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер, 2009 – 352 с.
26. Квале С. Исследовательское интервью – М.: Смысл, 2003. –301 c.
27. Когнитивно-бихевиоральный подход в психотерапии и консультировании: Хрестоматия / Сост. Т.В. Власова. – Владивосток: ГИ МГУ, 2002. – 110 с.
28. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. – 224 с.
29. Кузовкин В.В. Психотехника личностного роста: монография. – Москва: ИИУ МГОУ, 2014. – 262 с.
30. Кузовкин В.В. Психотехнический подход: история становления, тенденции развития, критическое осмысление (к 20-летию выхода в печать статьи Ф.Е. Василюка психологической практики к психотехнической теории»). // Психология и психотехника. – 2012. – № 12– С. 79-89.
31. Кузовкин В.В., Жмурин И.Е. Проблема исследования психологического консультирования посредством анализа единичного случая в рамках учебного процесса. // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2014. – № 2. – C. 80-88.
32. Кузовкин В.В., Харитонова А.И. Когнитивно-поведенческая терапия как метод повышения мотивации достижения у профессиональных спортсменов // Журнал практического психолога. – 2014. – № 6. – С. 96-133.
33. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. – М.: Прогресс, 1980. – 391 с.
34. МакМаллин Р. Практикум по когнитивной терапии. – СПБ.: Речь, 2001. – 560 с.
35. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
36. Пузырей А.А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология. – М.: Издательство Московского университета, 1986. – 118 с.
37. Пуни А.Ц. К психологической характеристике предстартового состояния спортсмена. – М.: Инфра – М., 2001.
38. Пуни А.Ц. Проблема личности в психологии спорта. – М.: Союзспортобеспечение, 1980. – 28 с.
39. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте. – М.: ФиС, 1969. – 88 с.
40. Рудик П.А. Психология: учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1964. – 464 с.
41. Салмова А.И., Салмов И.И. Бильярдный спорт как вид физического воспитания // Вестник Иркутского университета: материалы научно-теоретической конференции аспирантов и студентов. – 2010. – № 9. – С. 535-537.
42. Сингер Р.Н. Мифы и реальность в психологии спорта: учебник для институтов физической культуры. – М: Физкультура и спорт, 1980. – 152 с.
43. Соловьева С.Л. Психотерапия. Новейший справочник практического психолога. – М.: АСТ, 2009. – 524 с.
44. Сопов В.Ф. Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности. – М.: Академический проект, 2005. – 128 с.
45. Федоров А.П. Когнитивно-поведенческая психотерапия. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
46. Харитонов С.В. Руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии. – М.: Психотерапия, 2009. – 176 с.
47. Черникова О.А. Спортивная лихорадка // Теория и практика физической культуры. – 1937. – №3. – С. 269-275.
48. Эллис А., Драйден У. Практика рационально эмоциональной поведенческой терапии – СПб.: Речь, 2002. –352 с.
49. Adams R.M. Momentum in the performance of professional pocket billiards players. // International Journal of Sports Psychology – 1996. – №29 – С. 580-587.
50. Beck J.S. Cognitive behavior therapy: Basics and beyond. – NY: The Guilford Press, 2011. – 391 c.
51. Stake R.E. The art of case study research. – London: Sage, 2005. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследова-ние когнитивно-поведенческого консультирования как эффективного сред-ства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов.
Задачи исследования:
1. На основе анализа литературы исследовать особенности «пред-стартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов-бильярдистов для выделения критериев эмпирического исследования и концептуализа-ции воздействия посредством когнитивно-поведенческого консультирова-ния.
2. Теоретически и методически обосновать возможности когнитивно-поведенческого консультирования как эффективного средства преодоления «предстартовой лихорадки» у спортсменов-бильярдистов.
3. На основе экспериментального исследования показать эффективность когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов-бильярдистов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы
«предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 7
1.1. Особенности предстартовых состояний у профессиональных спортсменов 7
1.2. Особенности состояния «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов и факторы, влияющие на степень его проявления 12
Глава 2. Теоретические и методические аспекты когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 19
2.1. Теоретические аспекты когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 20
2.2. Методические аспекты когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 24
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 31
3.1. Организация экспериментального исследования эффективности когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 31
3.2. Результаты экспериментального исследования эффективности когнитивно-поведенческого консультирования как средства преодоления «предстартовой лихорадки» у профессиональных спортсменов 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 60

Период изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование .
База исследования: член сборной России по бильярдному спорту.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Александров А.А. Интегративная психотерапия. – СПб.: Питер, 2009. – 352 c.
2. Александров А.А. Современная психотерапия: Курс лекций. – СПб.: «Академический проект», 1997. – 335 с.
3. Алексеев А.В. Себя преодолеть. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 38 с.
4. Бабушкин Г.Д., Шумилин А.П., Чикуров А.И., Соколов А.Н. Влияние психологической готовности на предстартовое состояние и результативность соревновательной деятельности // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 3. – С. 13-16.
5. Бархаев Б.П. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера. – М.: ВУ, 1998 – 283 с.
6. Бек А., Раш А., Шо Б., Эмери Г. Когнитивная терапия депрессии. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
7. Бек Дж. Когнитивная терапия: полное руководство: Пер. с англ. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2006. – 400 с.
8. Белютин Р.В. Метафорическая модель «Спорт это война» в немецкой картине мира // Вестник Брянского государственного университета – 2012. – №2 (2). – С.249-252.
9. Бобровский А.В., Бобровский В.А., Гераськин А.А. Мотивация спортивной деятельности // Спортивный психолог – 2004. – №3. – С. 18-21.
10. Бусыгина Н.П. Научный статус методологии исследования случаев // Московский психотерапевтический журнал. – 2009. – №1. – С. 9-34.
11. Быстрова Я.А. Сущностная характеристика понятия предстартового состояния // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта – 2016. – 6 (136). – С. 209-213.
12. Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии. – М.: МГППУ, 2003. – 108 с.
13. Вяткин Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. – М.: Физическая культура и спорт. – Серия: Наука – спорту, 1981. – 112 с.
14. Гаранян Н.Г. Практические аспекты когнитивной психотерапии // Московский психотерапевтический журнал. – 1996. – № 3. – С. 29-48.
15. Гаранян Н.Г. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия посттравматического стрессового расстройства // Консультативная психология и психотерапия. – 2013. – №3. – С. 46-72.
16. Геретоваль 3. Психология человека в полете. – М.: Просвещение, 1956. – 96 с.
17. Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб.: Питер, 2002. – 736 с.
18. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.
19. Гордиенко В.А. Подходы к дискурсивному анализу психотерапевтической ситуации // Ситуационная и личностная детерминация дискурса. – М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2007. – С. 339-352.
20. Дашкевич О.В. Эмоции в спорте и их регуляция: Автореф. дис. канд. наук. – М., 1970. – 67 с.
21. Егоров А.С. О психологической «настройке» спортсменов // Легкая атлетика. – 1960. – № 9 –С. 16-17.
22. Журавлёв Д.В. Психологическая регуляция и оптимизация функциональных состояний спортсмена: метод. пособие. – М.: МКПЦН., 2009. – 120 с.
23. Захарьева Н.Н., Барчукова Г.В. Влияние предстартовых состояний на спортивную результативность бильярдистов // Теория и практика физической культуры. – 2013. –№12. – С. 72-74.
24. Ильин E.П. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с.
25. Ильин Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер, 2009 – 352 с.
26. Квале С. Исследовательское интервью – М.: Смысл, 2003. –301 c.
27. Когнитивно-бихевиоральный подход в психотерапии и консультировании: Хрестоматия / Сост. Т.В. Власова. – Владивосток: ГИ МГУ, 2002. – 110 с.
28. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. – 224 с.
29. Кузовкин В.В. Психотехника личностного роста: монография. – Москва: ИИУ МГОУ, 2014. – 262 с.
30. Кузовкин В.В. Психотехнический подход: история становления, тенденции развития, критическое осмысление (к 20-летию выхода в печать статьи Ф.Е. Василюка психологической практики к психотехнической теории»). // Психология и психотехника. – 2012. – № 12– С. 79-89.
31. Кузовкин В.В., Жмурин И.Е. Проблема исследования психологического консультирования посредством анализа единичного случая в рамках учебного процесса. // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2014. – № 2. – C. 80-88.
32. Кузовкин В.В., Харитонова А.И. Когнитивно-поведенческая терапия как метод повышения мотивации достижения у профессиональных спортсменов // Журнал практического психолога. – 2014. – № 6. – С. 96-133.
33. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. – М.: Прогресс, 1980. – 391 с.
34. МакМаллин Р. Практикум по когнитивной терапии. – СПБ.: Речь, 2001. – 560 с.
35. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
36. Пузырей А.А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология. – М.: Издательство Московского университета, 1986. – 118 с.
37. Пуни А.Ц. К психологической характеристике предстартового состояния спортсмена. – М.: Инфра – М., 2001.
38. Пуни А.Ц. Проблема личности в психологии спорта. – М.: Союзспортобеспечение, 1980. – 28 с.
39. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте. – М.: ФиС, 1969. – 88 с.
40. Рудик П.А. Психология: учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1964. – 464 с.
41. Салмова А.И., Салмов И.И. Бильярдный спорт как вид физического воспитания // Вестник Иркутского университета: материалы научно-теоретической конференции аспирантов и студентов. – 2010. – № 9. – С. 535-537.
42. Сингер Р.Н. Мифы и реальность в психологии спорта: учебник для институтов физической культуры. – М: Физкультура и спорт, 1980. – 152 с.
43. Соловьева С.Л. Психотерапия. Новейший справочник практического психолога. – М.: АСТ, 2009. – 524 с.
44. Сопов В.Ф. Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности. – М.: Академический проект, 2005. – 128 с.
45. Федоров А.П. Когнитивно-поведенческая психотерапия. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
46. Харитонов С.В. Руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии. – М.: Психотерапия, 2009. – 176 с.
47. Черникова О.А. Спортивная лихорадка // Теория и практика физической культуры. – 1937. – №3. – С. 269-275.
48. Эллис А., Драйден У. Практика рационально эмоциональной поведенческой терапии – СПб.: Речь, 2002. –352 с.
49. Adams R.M. Momentum in the performance of professional pocket billiards players. // International Journal of Sports Psychology – 1996. – №29 – С. 580-587.
50. Beck J.S. Cognitive behavior therapy: Basics and beyond. – NY: The Guilford Press, 2011. – 391 c.
51. Stake R.E. The art of case study research. – London: Sage, 2005. – 192 с.

Купить эту работу

Когнитивно-поведенческое консультирование как средство преодоления предстартовой лихорадки у профессиональных спортсменов

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Профилактика учебного стресса у старшеклассников с помощью психологического консультирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование самоотношения и отношения к материнству у женщин в разные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Психологическое консультирование лиц, страдающих депрессией (на примере МБОУ г. Абакана СОШ № 7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе mic94 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽