Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования социальных представлений о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего образования. 11
1.1. Теоретические подходы к исследованию социальных представлений. 11
1.2. Особенности социальных представлений в условиях трансформации российского общества. 29
1.3. Психологические характеристики деятельности педагога. Стадии профессионального становления личности. 40
Глава 2. Эмпирическое исследование социальных представлений педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования 61
2.1. Программа исследования. 61
2.2. Анализ содержания социальных представлений педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования. 68
Выводы 95
Заключение 98
Библиографический список: 100
Приложение 111
Социальные представления педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования
Объект: социальные представления педагогов
Предмет: социальные представления педагогов о субъектах образовательного процесса
Цель: содержание социальных представлений педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме изучения социальных представлений о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования.
2. Разработать и апробировать программу социально-психологического исследования содержания социальных представлений о субъектах образовательного процесса.
3. Раскрыть содержание социальных представлений о реальном и идеальном ученике и реальном и идеальном учителе у педагогов, находящихся на различных стадиях профессионального становления личности.
4. Выделить ядерные и периферические элементы в структуре социальных представлений педагогов об ученике и учителе.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования социальных представлений о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего образования. 11
1.1. Теоретические подходы к исследованию социальных представлений. 11
1.2. Особенности социальных представлений в условиях трансформации российского общества. 29
1.3. Психологические характеристики деятельности педагога. Стадии профессионального становления личности. 40
Глава 2. Эмпирическое исследование социальных представлений педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования 61
2.1. Программа исследования. 61
2.2. Анализ содержания социальных представлений педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования. 68
Выводы 95
Заключение 98
Библиографический список: 100
Приложение 111
Социальные представления педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования
Объект: социальные представления педагогов
Предмет: социальные представления педагогов о субъектах образовательного процесса
Цель: содержание социальных представлений педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме изучения социальных представлений о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования.
2. Разработать и апробировать программу социально-психологического исследования содержания социальных представлений о субъектах образовательного процесса.
3. Раскрыть содержание социальных представлений о реальном и идеальном ученике и реальном и идеальном учителе у педагогов, находящихся на различных стадиях профессионального становления личности.
4. Выделить ядерные и периферические элементы в структуре социальных представлений педагогов об ученике и учителе.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую