Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связь родительского отношения с особенностями памяти младших школьников

  • 110 страниц
  • 2017 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ksushamalova48

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: изучить связь типов родительского отношения со свойствами и видами памяти младших школьников.
Задачи исследования:
1. Определить типы родительского отношения.
2. Изучить свойства памяти младших школьников.
3. Рассмотреть виды памяти младших школьников.
4. Выявить связь типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников.
5. Выявить связь типов родительского отношения с видами памяти младших школьников.
6. Разработать программу коррекции и проверить эффективность.
Объект исследования – типы родительского отношения и особенности памяти.
Предмет исследования – связь типов родительского отношения со свойствами и видами памяти.
Выборку исследования составили учащиеся начальных классов МАОУ СОШ №56 г. Челябинска (80 человек: 40 девочек и 40 мальчиков), а также их родители (объем выборки составил 80 человек – по одному родителю (матери) каждого школьника).
Гипотеза исследования: типы родительского отношения взаимосвязаны с особенностями памяти младших школьников.
Методики исследования: тест-опросник родительского отношения к детям (ОРО, авторы: А.Я. Варга, В.В. Столин), методика «Заучивание 10 слов» (автор: А.Р. Лурия), методика «Изучение непроизвольной и произвольной памяти», методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников» и методика «Определение типа памяти у младших школьников» (автор: О.Н. Истратова).

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 11
1.1 Родительское отношение с позиции отечественных и зарубежных исследователей 11
1.1.1 Понятие и виды родительского отношения 11
1.1.2 О связи родительского отношения и психического развития ребенка 19
1.2 Характеристика памяти как психического процесса 23
1.3 Особенности развития и коррекции памяти у младших школьников 32
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1 Цель, задачи, предмет и объект исследования 42
2.2 Методики исследования 43
2.3 Методы математической обработки данных 49
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.1 Исследование типов родительского отношения к детям 52
3.2 Исследование свойств памяти младших школьников 59
3.3 Исследование видов памяти младших школьников 61
3.4 Выявление связи типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников 66
3.5 Выявление связи типов родительского отношения с видами памяти младших школьников 71
3.6 Разработка программы коррекции и проверка ее эффективности 81
ВЫВОДЫ. 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ А 104
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В 108

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью исследования связи типов родительского отношения со свойствами и видами памяти младших школьников. Для реализации цели были поставлены задачи: определить типы родительского отношения; изучить свойства памяти младших школьников; рассмотреть виды памяти младших школьников, выявить связь типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников, выявить связь типов родительского отношения с видами памяти младших школьников, разработать программу коррекции и проверить эффективность.
Определены типы родительского отношения. Исследованы свойства памяти младших школьников. Исследованы виды памяти младших школьников. Наименее выражены механическая память и непроизвольная память. Исследована корреляционная взаимосвязь типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников. Исследована корреляционная взаимосвязь типов родительского отношения и видов памяти младших школьников. Разработана программа коррекции памяти младших школьников и проведена процедура проверки ее эффективности.

1. Алферов, А.Д. Психология развития школьника / А.Д. Алферов.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2000. – 384 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики. Кн. 6. Педагогическая симфония. Ч.1. Здравствуйте, Дети! / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2013. – 320 с.
3. Андреева, Т.В. Психология современной семьи / Т.В. Андреева. – СПб.: Речь, 2005. – 436 с.
4. Белоусова, Н.С. Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений / Н.С. Белоусова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 103–107.
5. Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – СПб.: Речь, 2002. – 440 с.
6. Бодалев, А.А.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Владос, 1995. – 289 с.
8. Ботова, Э.К. Детско-родительские отношения – основной фактор развития ребенка / Э.К. Ботова, С.Е. Иневаткина // Гуманитарные науки и образование. – 2013. – №1. – С. 52–56.
9. Бугаева, Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности. Начальная школа / Н.Н. Бугаева, 2004. – 190 с.
10. Букреева, А.А. Коррекция памяти младших школьников / А.А. Букреева // Научно-методический журнал концепт. – 2015. – №52. – С. 121–125.
11. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика. Курс лекций / Ю.В. Василькова. – М.: Академия, 1999. – 440 с.
12. Водзинский, Д.И. Семейно-бытовая культура / Д.И. Водзинский. – Минск.: Народная Асвета, 1987. – 256 с.
13. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В. Дубровиной и М.И. Лисиной. – М.: Педагогика, 2012. – 312 с.
14. Волков, Б.С. Младший школьник: как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2004. – 142 с.
15. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
16. Гальперин, П.Я. Введение в психологию. Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
17. Григорьевская, А.С. Особенности видов памяти детей младшего школьного возраста / А.С. Григорьевская // Качество жизни, психология и образование: междисциплинарный подход. –2014. – №4. – С. 85–86.
18. Дармодехина, С.И. Воспитательная работа в школе / С.И. Дармодехина. – М.: Владос, 2000. – 130 с.
19. Джинот, Х.Дж. Между родителем и подростком / Х.Дж. Джинот, пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2000. – 168 с.
20. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
21. Дубровина, И.В. Психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 464 с.
22. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
23. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов / О.Ю. Ермолаев. – М.: МПСИ, Флинта, 2002. – 336 с.
24. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст]: научное издание / А.И. Захаров. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Союз, 1997. – 224 с.
25. Захарова, Г.И. О связи типа родительского отношения и особенностей нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста / Г.И. Захарова // Вестник ЮУрГУ: Серия «Психология». – 2012. – № 45. – С. 60–63.
26. Захарова, Г.И. Семейное консультирование: психология семейных и детско-родительских отношений / Г.И. Захарова. – Челябинск: издат. центр ЮУрГУ, 2013. – Ч.1. – 84 с.
27. Захарюта, Н.В. Память в контексте культурно-исторической концепции психического развития / Н.В. Захарюта // Гуманитарные и социально-экономические науки. –2011. – №4. – С. 76–80.
28. Земска, М. Семья и личность / М. Земска. – М.: Прогресс, 2009. – 133 с.
29. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 562 с.
30. Игнатьев, В.Е. Психология / В.Е. Игнатьев, Н.С. Лукин, М.Д. Громов. – М.: Просвещение, 1965. – 344 с.
31. Истомина, З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие / З.М. Истомина. – М.: Педагогика, 1978. – 374 с.
32. Кайл, Р.В. Детская психология: Тайны психики ребенка / Р.В. Кайл; пер. с англ. Н. Миронова и др. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 413 с.
33. Кан-Калик, В.А. Грамматика в общении / В.А. Кан-Калик. – М.: Роспедагенство, 1995. – 185 с.
34. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений. Педагогика родителям / С.В. Ковалев. – М.: Просвещение, 1987. – 157 с.
35. Ковалева, Л.Е. Микроклимат в семье / Л.Е. Ковалева. – М.: Знание, 1999. – 295 с.
36. Кон, И.С.Ребёнок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2003. – 336 с.
37. Коростелева, Е.Ю. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения / Е.Ю. Коростелева, Т.А. Тямусева // Вектор науки тольяттинского государственного университета: Серия «Педагогика, психология». – 2010. – № 1. – С. 45–48.
38. Крэйн, У. Теории развития. Секреты формирования личности / У. Крэйн. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
39. Кулеш, Е.В. Приемы мнемотехники как средство развития памяти младшего школьника в насыщенной информационно-образовательной среде / Е.А. Кулеш, Е.М. Авученкова // Психология обучения. – 2014. – №10. – С. 31–35.
40. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст] / П.Ф. Лесгафт. – Изд. 8-е. – М.: URSS ЛИБРОКОМ, 2010. – 215 с.
41. Лидерс, А.Г. Основы возрастно-психологического консультирования / А.Г. Лидерс. – М.: Просвещение, 1991. – 180 с.
42. Лисина, М.И. Семья и формирование личности / М.И. Лисина. – М., 2006. – 180 с.
43. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н.П. Локалова. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
44. Ломентаускас, Г.Т. Семья глазами ребенка / Г.Т. Ломентаускас. – Екб.: Рама Паблишинг, 2010. – 240 с.
45. Ломов, Б.Ф.Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б.Ф. Ломов. М.: Педагогика, 1991. – 296 с.
46. Макаренко, А.С. Публичные выступления (1936-1939 гг.). Аутентичное издание. Составитель, автор комментариев: Гётц Хиллиг. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. – 501 с.
47. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – Спб: Питер, 2008. – 583 с.
48. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Марковская. – Спб.: Речь, 2000. – 159 с.
49. Мацковский, М.С. Социальная среда. Преобразование условий труда / М.С. Мацковский. – М.: Наука, 1988. – 69 с.
50. Минияров, В.М. Психология семейного воспитания. – М.: Воронеж, 2000. – 240 с.
51. Михайлова, В.С. Развитие слухового вида памяти у первоклассников / В.С. Михайлова // Научно-методический журнал Концепт. – 2015. – №10. – С. 61–65.
52. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь, 2006. – 392 с.
53. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с.
54. Парсонс, Т. Семья: процессы социализации и взаимодействия / Т. Парсонс, Р. Бейяз. – М.: Просвещение, 1995. – 23 с.
55. Петровский, А.В. Всегда ли правы родители? Психология воспитания [Текст] / А.В. Петровский, В.А. Петровский. – М.: АСТ, 2003. – 399 с.
56. Психологические тесты [Текст] / под ред. А.А. Карелина. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 312 с.
57. Психология. Словарь / Под общ. ред. A.B. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
58. Пугачев, А.С. Влияние семьи на личность // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 310–313.
59. Разумовская, Е.А. Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации / Е.А. Разумовская. – М.: Изд-во Рипол Классик, 2008. – 217 с.
60. Ребеко, Т.А. Современная психология: справочное руководство / Т.А. Ребеко. – М.: Издательский дом Инфра-М, 1999. – 688 с.
61. Репкина, Н.В. Память в учебной деятельности школьника / Н.В. Репкина // Культурно-историческая психология. –2009. – №2. – С. 86–94.
62. Рубинштейн, C.JI. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – 368 с.
63. Рычкова, Л.С. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста / Л.С. Рычкова, Е.Н. Токарева // Вестник ЮУрГУ: Серия «Психология». – 2011. – №13. – С. 89–93.
64. Смирнов, А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов. – М.: Просвещение, 1966. – 423 с.
65. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО Речь, 2001. – 350 с.
66. Сороколат, Е.В. Восприятие внутрисемейных отношений и личностное развитие ребенка / Е.В. Сороколат // Вестник института семьи. – 2008. – №8. – С. 19–23.
67. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Серия «Учебники, учебные пособия» / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. – 672 с.
68. Суровец, Н.А. Психолого-педагогическая коррекция видов памяти у детей младшего школьного возраста / Н.А. Суровец // Научно-методический журнал концепт. – 2015. – Т.10. – С. 71–75.
69. Тадевосян, Э.В. Словарь-справочник по социологии и политологии. – М.: Знание, 1996. – 189 с.
70. Токарь, О.В. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений: рабочая тетрадь / О.В. Токарь, О.А Усанова. – М.: Флинта, 2014. – 48 с.
71. Фельдштейн, Д.И. Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1985. – № 6. – С. 26–37.
72. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: избранные труды: Т.2. / Д.И. Фельдштейн – Воронеж: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005. – 455 с.
73. Харчев, А.Г. Социология семьи: проблемы становления науки: перепеч. с изд. 1979 г. / А.Г. Харчев. – М.:ЦСП, 2003. – 342 с.
74. Цветкова, Л.С.Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности / Л.С. Цветкова, А.А. Сергиенко // Мир психологии. –2009. – №2. – С. 123.
75. Целуйко, В.М. Вы и ваши дети: психология семьи / В.М. Целуйко. – Р-н-Д: Феникс, 2004. – 448 с.
76. Целуйко, В.М. Психология современной семьи / В.М. Целуйко. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
77. Чебучева, Е.В. Дидактическая игра как средство развития мнемических характеристик в младшем школьном возрасте / Е.В. Чебучева, Е.В. Качалова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. – №2. – С. 30–31.
78. Шамиярова, О.А. Исследование различных видов памяти у школьников / О.А. Шамиярова, А.Р. Хасанова // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 51–52.
79. Шнайдер, Л.Б. Основы семейной психологии: учеб. пособие/ Л.Б. Шнайдер. – М.: Издательство московского психолого-социального института, 2005. – 928 с.
80. Lie, E. Elementary school children's explicit and implicit memory for faces of preschool classmates / E. Lie, N. Newcombe // Developmental Psychology. – 1999. – №1. – С. 102–112.
81. Polyanskaya, E.N.Features of memory types for elementary school students / E.N. Polyanskaya, A.S. Grigor'evskaya // People'sfriendship university of Russia. – 2014. – №S3-4. – P. 137–141.
82. Rice, J.A. The effects of emotion regulation on children's memory for education material / J.A. Rice. – Irvine: University of California, 2003. – 154 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: изучить связь типов родительского отношения со свойствами и видами памяти младших школьников.
Задачи исследования:
1. Определить типы родительского отношения.
2. Изучить свойства памяти младших школьников.
3. Рассмотреть виды памяти младших школьников.
4. Выявить связь типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников.
5. Выявить связь типов родительского отношения с видами памяти младших школьников.
6. Разработать программу коррекции и проверить эффективность.
Объект исследования – типы родительского отношения и особенности памяти.
Предмет исследования – связь типов родительского отношения со свойствами и видами памяти.
Выборку исследования составили учащиеся начальных классов МАОУ СОШ №56 г. Челябинска (80 человек: 40 девочек и 40 мальчиков), а также их родители (объем выборки составил 80 человек – по одному родителю (матери) каждого школьника).
Гипотеза исследования: типы родительского отношения взаимосвязаны с особенностями памяти младших школьников.
Методики исследования: тест-опросник родительского отношения к детям (ОРО, авторы: А.Я. Варга, В.В. Столин), методика «Заучивание 10 слов» (автор: А.Р. Лурия), методика «Изучение непроизвольной и произвольной памяти», методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников» и методика «Определение типа памяти у младших школьников» (автор: О.Н. Истратова).

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 11
1.1 Родительское отношение с позиции отечественных и зарубежных исследователей 11
1.1.1 Понятие и виды родительского отношения 11
1.1.2 О связи родительского отношения и психического развития ребенка 19
1.2 Характеристика памяти как психического процесса 23
1.3 Особенности развития и коррекции памяти у младших школьников 32
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1 Цель, задачи, предмет и объект исследования 42
2.2 Методики исследования 43
2.3 Методы математической обработки данных 49
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.1 Исследование типов родительского отношения к детям 52
3.2 Исследование свойств памяти младших школьников 59
3.3 Исследование видов памяти младших школьников 61
3.4 Выявление связи типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников 66
3.5 Выявление связи типов родительского отношения с видами памяти младших школьников 71
3.6 Разработка программы коррекции и проверка ее эффективности 81
ВЫВОДЫ. 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ А 104
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В 108

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью исследования связи типов родительского отношения со свойствами и видами памяти младших школьников. Для реализации цели были поставлены задачи: определить типы родительского отношения; изучить свойства памяти младших школьников; рассмотреть виды памяти младших школьников, выявить связь типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников, выявить связь типов родительского отношения с видами памяти младших школьников, разработать программу коррекции и проверить эффективность.
Определены типы родительского отношения. Исследованы свойства памяти младших школьников. Исследованы виды памяти младших школьников. Наименее выражены механическая память и непроизвольная память. Исследована корреляционная взаимосвязь типов родительского отношения и свойств памяти младших школьников. Исследована корреляционная взаимосвязь типов родительского отношения и видов памяти младших школьников. Разработана программа коррекции памяти младших школьников и проведена процедура проверки ее эффективности.

1. Алферов, А.Д. Психология развития школьника / А.Д. Алферов.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2000. – 384 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики. Кн. 6. Педагогическая симфония. Ч.1. Здравствуйте, Дети! / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2013. – 320 с.
3. Андреева, Т.В. Психология современной семьи / Т.В. Андреева. – СПб.: Речь, 2005. – 436 с.
4. Белоусова, Н.С. Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений / Н.С. Белоусова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 103–107.
5. Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – СПб.: Речь, 2002. – 440 с.
6. Бодалев, А.А.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Владос, 1995. – 289 с.
8. Ботова, Э.К. Детско-родительские отношения – основной фактор развития ребенка / Э.К. Ботова, С.Е. Иневаткина // Гуманитарные науки и образование. – 2013. – №1. – С. 52–56.
9. Бугаева, Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности. Начальная школа / Н.Н. Бугаева, 2004. – 190 с.
10. Букреева, А.А. Коррекция памяти младших школьников / А.А. Букреева // Научно-методический журнал концепт. – 2015. – №52. – С. 121–125.
11. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика. Курс лекций / Ю.В. Василькова. – М.: Академия, 1999. – 440 с.
12. Водзинский, Д.И. Семейно-бытовая культура / Д.И. Водзинский. – Минск.: Народная Асвета, 1987. – 256 с.
13. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В. Дубровиной и М.И. Лисиной. – М.: Педагогика, 2012. – 312 с.
14. Волков, Б.С. Младший школьник: как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2004. – 142 с.
15. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
16. Гальперин, П.Я. Введение в психологию. Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
17. Григорьевская, А.С. Особенности видов памяти детей младшего школьного возраста / А.С. Григорьевская // Качество жизни, психология и образование: междисциплинарный подход. –2014. – №4. – С. 85–86.
18. Дармодехина, С.И. Воспитательная работа в школе / С.И. Дармодехина. – М.: Владос, 2000. – 130 с.
19. Джинот, Х.Дж. Между родителем и подростком / Х.Дж. Джинот, пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2000. – 168 с.
20. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
21. Дубровина, И.В. Психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 464 с.
22. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
23. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов / О.Ю. Ермолаев. – М.: МПСИ, Флинта, 2002. – 336 с.
24. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст]: научное издание / А.И. Захаров. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Союз, 1997. – 224 с.
25. Захарова, Г.И. О связи типа родительского отношения и особенностей нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста / Г.И. Захарова // Вестник ЮУрГУ: Серия «Психология». – 2012. – № 45. – С. 60–63.
26. Захарова, Г.И. Семейное консультирование: психология семейных и детско-родительских отношений / Г.И. Захарова. – Челябинск: издат. центр ЮУрГУ, 2013. – Ч.1. – 84 с.
27. Захарюта, Н.В. Память в контексте культурно-исторической концепции психического развития / Н.В. Захарюта // Гуманитарные и социально-экономические науки. –2011. – №4. – С. 76–80.
28. Земска, М. Семья и личность / М. Земска. – М.: Прогресс, 2009. – 133 с.
29. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 562 с.
30. Игнатьев, В.Е. Психология / В.Е. Игнатьев, Н.С. Лукин, М.Д. Громов. – М.: Просвещение, 1965. – 344 с.
31. Истомина, З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие / З.М. Истомина. – М.: Педагогика, 1978. – 374 с.
32. Кайл, Р.В. Детская психология: Тайны психики ребенка / Р.В. Кайл; пер. с англ. Н. Миронова и др. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 413 с.
33. Кан-Калик, В.А. Грамматика в общении / В.А. Кан-Калик. – М.: Роспедагенство, 1995. – 185 с.
34. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений. Педагогика родителям / С.В. Ковалев. – М.: Просвещение, 1987. – 157 с.
35. Ковалева, Л.Е. Микроклимат в семье / Л.Е. Ковалева. – М.: Знание, 1999. – 295 с.
36. Кон, И.С.Ребёнок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2003. – 336 с.
37. Коростелева, Е.Ю. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения / Е.Ю. Коростелева, Т.А. Тямусева // Вектор науки тольяттинского государственного университета: Серия «Педагогика, психология». – 2010. – № 1. – С. 45–48.
38. Крэйн, У. Теории развития. Секреты формирования личности / У. Крэйн. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
39. Кулеш, Е.В. Приемы мнемотехники как средство развития памяти младшего школьника в насыщенной информационно-образовательной среде / Е.А. Кулеш, Е.М. Авученкова // Психология обучения. – 2014. – №10. – С. 31–35.
40. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст] / П.Ф. Лесгафт. – Изд. 8-е. – М.: URSS ЛИБРОКОМ, 2010. – 215 с.
41. Лидерс, А.Г. Основы возрастно-психологического консультирования / А.Г. Лидерс. – М.: Просвещение, 1991. – 180 с.
42. Лисина, М.И. Семья и формирование личности / М.И. Лисина. – М., 2006. – 180 с.
43. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н.П. Локалова. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
44. Ломентаускас, Г.Т. Семья глазами ребенка / Г.Т. Ломентаускас. – Екб.: Рама Паблишинг, 2010. – 240 с.
45. Ломов, Б.Ф.Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б.Ф. Ломов. М.: Педагогика, 1991. – 296 с.
46. Макаренко, А.С. Публичные выступления (1936-1939 гг.). Аутентичное издание. Составитель, автор комментариев: Гётц Хиллиг. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. – 501 с.
47. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – Спб: Питер, 2008. – 583 с.
48. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Марковская. – Спб.: Речь, 2000. – 159 с.
49. Мацковский, М.С. Социальная среда. Преобразование условий труда / М.С. Мацковский. – М.: Наука, 1988. – 69 с.
50. Минияров, В.М. Психология семейного воспитания. – М.: Воронеж, 2000. – 240 с.
51. Михайлова, В.С. Развитие слухового вида памяти у первоклассников / В.С. Михайлова // Научно-методический журнал Концепт. – 2015. – №10. – С. 61–65.
52. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь, 2006. – 392 с.
53. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с.
54. Парсонс, Т. Семья: процессы социализации и взаимодействия / Т. Парсонс, Р. Бейяз. – М.: Просвещение, 1995. – 23 с.
55. Петровский, А.В. Всегда ли правы родители? Психология воспитания [Текст] / А.В. Петровский, В.А. Петровский. – М.: АСТ, 2003. – 399 с.
56. Психологические тесты [Текст] / под ред. А.А. Карелина. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 312 с.
57. Психология. Словарь / Под общ. ред. A.B. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
58. Пугачев, А.С. Влияние семьи на личность // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 310–313.
59. Разумовская, Е.А. Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации / Е.А. Разумовская. – М.: Изд-во Рипол Классик, 2008. – 217 с.
60. Ребеко, Т.А. Современная психология: справочное руководство / Т.А. Ребеко. – М.: Издательский дом Инфра-М, 1999. – 688 с.
61. Репкина, Н.В. Память в учебной деятельности школьника / Н.В. Репкина // Культурно-историческая психология. –2009. – №2. – С. 86–94.
62. Рубинштейн, C.JI. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – 368 с.
63. Рычкова, Л.С. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста / Л.С. Рычкова, Е.Н. Токарева // Вестник ЮУрГУ: Серия «Психология». – 2011. – №13. – С. 89–93.
64. Смирнов, А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов. – М.: Просвещение, 1966. – 423 с.
65. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО Речь, 2001. – 350 с.
66. Сороколат, Е.В. Восприятие внутрисемейных отношений и личностное развитие ребенка / Е.В. Сороколат // Вестник института семьи. – 2008. – №8. – С. 19–23.
67. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Серия «Учебники, учебные пособия» / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. – 672 с.
68. Суровец, Н.А. Психолого-педагогическая коррекция видов памяти у детей младшего школьного возраста / Н.А. Суровец // Научно-методический журнал концепт. – 2015. – Т.10. – С. 71–75.
69. Тадевосян, Э.В. Словарь-справочник по социологии и политологии. – М.: Знание, 1996. – 189 с.
70. Токарь, О.В. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений: рабочая тетрадь / О.В. Токарь, О.А Усанова. – М.: Флинта, 2014. – 48 с.
71. Фельдштейн, Д.И. Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1985. – № 6. – С. 26–37.
72. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: избранные труды: Т.2. / Д.И. Фельдштейн – Воронеж: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005. – 455 с.
73. Харчев, А.Г. Социология семьи: проблемы становления науки: перепеч. с изд. 1979 г. / А.Г. Харчев. – М.:ЦСП, 2003. – 342 с.
74. Цветкова, Л.С.Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности / Л.С. Цветкова, А.А. Сергиенко // Мир психологии. –2009. – №2. – С. 123.
75. Целуйко, В.М. Вы и ваши дети: психология семьи / В.М. Целуйко. – Р-н-Д: Феникс, 2004. – 448 с.
76. Целуйко, В.М. Психология современной семьи / В.М. Целуйко. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
77. Чебучева, Е.В. Дидактическая игра как средство развития мнемических характеристик в младшем школьном возрасте / Е.В. Чебучева, Е.В. Качалова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. – №2. – С. 30–31.
78. Шамиярова, О.А. Исследование различных видов памяти у школьников / О.А. Шамиярова, А.Р. Хасанова // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 51–52.
79. Шнайдер, Л.Б. Основы семейной психологии: учеб. пособие/ Л.Б. Шнайдер. – М.: Издательство московского психолого-социального института, 2005. – 928 с.
80. Lie, E. Elementary school children's explicit and implicit memory for faces of preschool classmates / E. Lie, N. Newcombe // Developmental Psychology. – 1999. – №1. – С. 102–112.
81. Polyanskaya, E.N.Features of memory types for elementary school students / E.N. Polyanskaya, A.S. Grigor'evskaya // People'sfriendship university of Russia. – 2014. – №S3-4. – P. 137–141.
82. Rice, J.A. The effects of emotion regulation on children's memory for education material / J.A. Rice. – Irvine: University of California, 2003. – 154 p.

Купить эту работу

Связь родительского отношения с особенностями памяти младших школьников

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ksushamalova48
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Профилактика учебного стресса у старшеклассников с помощью психологического консультирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование самоотношения и отношения к материнству у женщин в разные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Психологическое консультирование лиц, страдающих депрессией (на примере МБОУ г. Абакана СОШ № 7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе Ksushamalova48 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽