Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности личностной зрелости у девушек

  • 69 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель. Выявить особенности личностной зрелости у девушек.
Задачи:
1. Выполнить теоретический анализ проблемы личностной зрелости у девушек.
2. Выявить особенности личностной зрелости у девушек.
3. Выявить особенности ценностных и смысложизненных ориентаций у девушек.
4. Выявить взаимосвязь личностной зрелости и ценностных ориентаций у девушек.
5. Разработать практические рекомендации психологу по организации психологического консультирования девушек по проблеме личностной зрелости.

Введение…………………….…………………………………………………...….3
Глава 1. Подходы к психологическому консультированию по проблеме личностной зрелости в юношеском возрасте……………………………………..6
1.1. Проблема личностной зрелости в психологической литературе ………..6
1.2. Ценностные и смысложизненные ориентаций, как компоненты личностной зрелости в отечественной и зарубежной литературе …………….………16
1.3. Теоретические подходы к психологическому консультированию по проблеме личностной зрелости в юношеском возрасте ………….……….......23
Выводы к главе 1…………………………………………………………………..29
Глава 2. Экспериментальное исследование личностной зрелости у девушек, как основа психологического консультирования………….……………….…31
2.1. Методологический аппарат….…………………………………….………..31
2.2. Особенности личностной зрелости девушек …………………..…………...32
2.3. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций девушек…....34
2.4. Особенности взаимосвязи личностной зрелости и ценностно смысловой сфер у девушек…38
2.5. Практические рекомендации психологу по организации психологического консультирования девушек по проблеме личностной зрелости …………........40
Выводы по главе 2……………………………………………………………...…45
Заключение………………………………………………..……………….…...….46
Литература………………………………………………………...……………….49
Приложения………………………………………………………………………..56

Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Кировский технологический колледж.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: Кировский технологический колледж
Выборка: 44 девушки, обучающиеся на сервисные специальности в возрасте 17-20 лет
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. – М.: Академия, 2001. – 240 с.
2. Авдулова Т.П. Взаимосвязь ответственности и личностной зрелости в разных возрастах // Современные психологические и педагогические технологии № 1, 2019. – С. 34-41.
3. Адлер А. Понять природу человека. – СПб.: Гуманитарное единство «Академический проект», 1997. – 256 с.
4. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Прогресс, 1995. – 240 с.
5. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. – М.: Независимая фирма "Класс", 1999. – 208 с.
6. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Под ред. Бодалева А. А. и др.– Т.1. – М.: Педагогика. – 2011. – 232 с.
7. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
8. Андрюшкова Н.П. К вопросу становления личностной зрелости. // Известия Иркутского Государственного университета, Серия: Психология, 2022. – С. 3-10.
9. Арпентьева М.Р. Психологическое здоровье и взросление человека. // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта, 2019. – С. 3-13.
10. Архангельская В.В Стратегии психологического консультирования: культурные перспективы. // М.: ООО «Когито-центр», От истоков к современности, 2015. – С. 336-338.
11. Бакулина А.С. Социальный инфантилизм: общественно-нравственный аспект. // Человеческий капитал. - М.: Изд-во "Объединенная редакция", №3(63), 2014. – С. 24-29.
12. Бакушин И.А., Ильина И.М. Изучение ценностей и ценностных ориентаций личности в истории психологии. // Вестник МГПУ, Серия: педагогика и психология, 2021. – С. 136-148.
13. Балык А.С. Психологическая зрелость личности: теоретические концепции и подходы. // Общество: социология, психология, педагогика, № 12, 2016. – С. 63-67.
14. Берберян А.С Взаимосвязь смысложизненных ориентации, жизнестойкости и субъективного благополучия. // Методология современной психологии №12, 2020. – С. 5-13.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 422 c.
16. Бобух О.А., Пчелкина Е.П. Взаимосвязь ценностно-смысловой сферы и уровней личностной зрелости студентов. // Научная инициатива в психологии: межвузовский сборник научных трудов студентов и молодых ученых. // Курск: Курский государственный медицинский университет, 2017. – С. 22-34.
17. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. – М.: Флинта Наука, 2001. – 168 с.
18. Бодалев А.А., Столин В.В Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования. – М.: «Педагогика», 1989. – 208 с.
19. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 301 с.
20. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 200 с.
21. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство. Часть 1,2. – М.: Генезис, 2001. – 160 с.
22. Волченков В.С. Переживание смысла жизни как критерий личностной зрелости в ранней взрослости. // Гуманитарно-экономический вестник, № 1(55), 2013. – С. 41-47
23. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. – 1136 с.
24. Глэддинг С. Психологическое консультирование. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 736 с.
25. Головей Л.А. Психологическая зрелость личности. Под общ. ред. Л. А. Головей. – СПб.: Скифия-принт, СПбГУ, 2014. – 240 с.
26. Донцов Д.А, Донцова М.В. Профессиональное психологическое консультирование: смысл и значение, принцы, формы // Школьные технологии, 2011. – С. 164–172.
27. Егоров В.Н., Таютина Т.В., Машдиева М.С., Пономарева Е.Н., Жукова Е.А. Ценностные ориентации, как показатель личностной зрелости студентов медицинского вуза. – Издательство «Зебра», 2020. – 148 с.
28. Жесткова Н.А. Методологические подходы к исследованию социальной зрелости и социального инфантилизма личности. // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология, № 2, 2013. – С. 128–136.
29. Журавлев А.Л. «Социально-психологическая зрелость»: обоснование понятия. // Психологический журнал, № 2, 2007. – С. 44–54.
30. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе. – М.: Ин-т психологии РАН, 2006. – 317 с.
31. Ильин Е.П. Психология взрослости. – Изд-во: Питер, 2012. – 544 с.
32. Ильясов А.А. Проблемы личностного роста и личностной зрелости. // Череповецкие научные чтения: Череповецкий государственный университет, 2015. – С. 84-85.
33. Карашпай С.М. Основные подходы к изучению ценностей и ценностных ориентаций // Социальные нормы в условиях современных рисков, 2018. – С. 29-33.
34. Кашапов М.М. Консультационная работа психолога. – М.: Юрайт, из серии «Профессиональная практика» 2016. – 198 с.
35. Клочкова Л.В. Развитие личностной зрелости студентов во взаимодействии с преподавателями в образовательном процессе ВУЗа: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. – ФГАОУВО Северокавказский федеральный ун-т. – Ставрополь, 2016. – 208 с.
36. Клюева, Н.В. Консультационная психология. Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2011. – 60 с.
37. Козаченко Е.В. Мотивация к обучению в высшем учебном заведении как фактор формирования личностной зрелости. // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля, № 6(36), 2020. – С. 185-190.
38. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М.: "Академический проект", 2009. – 154 с.
39. Кузнецова Д.А. Определение понятия и структуры личностной зрелости. // Личность и общество, научная статья, 2020 – С. 9-13.
40. Лаврищева А.В. Взаимосвязь элементов ценностно-смысловой сферы и параметров достижения личностной зрелости в период ранней и средней взрослости. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина., №2, 2021. – С. 187-205.
41. Леонтьев Д.А. Личностная зрелость как опосредование личностного роста. // Культурно-историческая психология развития: материалы первых чтений памяти Л.С. Выготского, М., 2001. – С. 154–161.
42. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 4-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 2019. – 584 с.
43. Люсин Д. В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн. // Психологическая диагностика, № 4, 2006. – С. 3–22.
44. Максименко С.Д. Источники и движущие силы жизненной энергии (нужды) личности. // Мир психологии, № 4, 2013. – С. 213–224.
45. Малиева Е.С. Особенности взаимосвязи личностной зрелости с различными конструктами структуры личности. // Научная статья – Международный научно-исследовательский журнал №8 (122), 2021 – С. 40-54.
46. Марищук Л.В, Карпинский К.В., Волченков В.С. и др. Субъектность как показатель личностной зрелости. – Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2019. – 193 с.
47. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. // Психология личности в трудах зарубежных психологов / сост. и общ. ред. А.А. Реана. – СПб.: Питер, 2000. – С. 183–200.
48. Мачуха А.М., Васильева О. С. Психологический инфантилизм, обученная беспомощность, личностная ригидность и личностная зрелость, как сопоставимость явлений. // Научная статья – Ростов-на-Дону: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», 2020. – С. 444-448.
49. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с
50. Палаева Р.И. О философской и психологической трактовке явления инфантилизма. – Фундаментальные исследования, №2-7, 2015. – С. 1527–1531.
51. Перлз, Ф. Практика гештальттерапии. – пер. М.П. Папуша. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – 480 с.
52. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 416 с.
53. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 480 с.
54. Рокич М. Природа человеческих ценностей. // Свободная пресса, № 5, 1973. – С. 20-28.
55. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. – Гуманитарные науки. – М.: – № 6. – 2011. – 211 с.
56. Руженков В.А., Руженкова В.В., Лукьянцева И.С. Методика диагностики личностной зрелости. // Научные ведомости. Серия Медицина. Фармация. № 26 (247). Выпуск 36, 2016. – С. 65-70.
57. Сабельникова Е.В. Инфантилизм: теоретический конструкт и операционализация. // Образование и наука, № 3, 2016. – С. 89–105.
58. Солдатова Е.Л., Шляпникова И.А. Эго-идентичность как системообразующий фактор формирования личностной зрелости. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология, № 27 (203), 2010. – С. 66-74.
59. Степанова М.А. Проблема личности в научном наследии П.Я. Гальперина. // Культурно-историческая психология, № 4, 2013. – С. 101-110.
60. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – 372с.
61. Фролова С.В. Теория и практика психологического консультирования. – Саратов: ИЦ «Наука», 2017. – 265 с.
62. Хьелл Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. Л. Хьелл, Д. Зиглер; пер. С. Меленевской, Д. Викторовой. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 608 с.
63. Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от «внешнего» и «внутреннего». // Психологический журнал. 1995. – С. 46-53.
64. Шляпникова И.А. Взаимосвязь эго идентичности и личностной зрелости: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01. – И. А. Шляпникова; ГОУ ВПО Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск, 2010. – 201 с.
65. Щукина М.А., Яковлева И.В., Тютюнкин Е.И. Параметры Личностной зрелости студентов помогающих профессий. // Научная статья, Учетные записки СПбГИПСР, Выпуск 2, Том 30, 2018 – С. 31-43.
66. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Ренессанс, 1991. – 304с
67. Якобсон П.М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности. // Психологический журнал, №4, 1981. – С. 141-149.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель. Выявить особенности личностной зрелости у девушек.
Задачи:
1. Выполнить теоретический анализ проблемы личностной зрелости у девушек.
2. Выявить особенности личностной зрелости у девушек.
3. Выявить особенности ценностных и смысложизненных ориентаций у девушек.
4. Выявить взаимосвязь личностной зрелости и ценностных ориентаций у девушек.
5. Разработать практические рекомендации психологу по организации психологического консультирования девушек по проблеме личностной зрелости.

Введение…………………….…………………………………………………...….3
Глава 1. Подходы к психологическому консультированию по проблеме личностной зрелости в юношеском возрасте……………………………………..6
1.1. Проблема личностной зрелости в психологической литературе ………..6
1.2. Ценностные и смысложизненные ориентаций, как компоненты личностной зрелости в отечественной и зарубежной литературе …………….………16
1.3. Теоретические подходы к психологическому консультированию по проблеме личностной зрелости в юношеском возрасте ………….……….......23
Выводы к главе 1…………………………………………………………………..29
Глава 2. Экспериментальное исследование личностной зрелости у девушек, как основа психологического консультирования………….……………….…31
2.1. Методологический аппарат….…………………………………….………..31
2.2. Особенности личностной зрелости девушек …………………..…………...32
2.3. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций девушек…....34
2.4. Особенности взаимосвязи личностной зрелости и ценностно смысловой сфер у девушек…38
2.5. Практические рекомендации психологу по организации психологического консультирования девушек по проблеме личностной зрелости …………........40
Выводы по главе 2……………………………………………………………...…45
Заключение………………………………………………..……………….…...….46
Литература………………………………………………………...……………….49
Приложения………………………………………………………………………..56

Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Кировский технологический колледж.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: Кировский технологический колледж
Выборка: 44 девушки, обучающиеся на сервисные специальности в возрасте 17-20 лет
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. – М.: Академия, 2001. – 240 с.
2. Авдулова Т.П. Взаимосвязь ответственности и личностной зрелости в разных возрастах // Современные психологические и педагогические технологии № 1, 2019. – С. 34-41.
3. Адлер А. Понять природу человека. – СПб.: Гуманитарное единство «Академический проект», 1997. – 256 с.
4. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Прогресс, 1995. – 240 с.
5. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. – М.: Независимая фирма "Класс", 1999. – 208 с.
6. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Под ред. Бодалева А. А. и др.– Т.1. – М.: Педагогика. – 2011. – 232 с.
7. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
8. Андрюшкова Н.П. К вопросу становления личностной зрелости. // Известия Иркутского Государственного университета, Серия: Психология, 2022. – С. 3-10.
9. Арпентьева М.Р. Психологическое здоровье и взросление человека. // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта, 2019. – С. 3-13.
10. Архангельская В.В Стратегии психологического консультирования: культурные перспективы. // М.: ООО «Когито-центр», От истоков к современности, 2015. – С. 336-338.
11. Бакулина А.С. Социальный инфантилизм: общественно-нравственный аспект. // Человеческий капитал. - М.: Изд-во "Объединенная редакция", №3(63), 2014. – С. 24-29.
12. Бакушин И.А., Ильина И.М. Изучение ценностей и ценностных ориентаций личности в истории психологии. // Вестник МГПУ, Серия: педагогика и психология, 2021. – С. 136-148.
13. Балык А.С. Психологическая зрелость личности: теоретические концепции и подходы. // Общество: социология, психология, педагогика, № 12, 2016. – С. 63-67.
14. Берберян А.С Взаимосвязь смысложизненных ориентации, жизнестойкости и субъективного благополучия. // Методология современной психологии №12, 2020. – С. 5-13.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 422 c.
16. Бобух О.А., Пчелкина Е.П. Взаимосвязь ценностно-смысловой сферы и уровней личностной зрелости студентов. // Научная инициатива в психологии: межвузовский сборник научных трудов студентов и молодых ученых. // Курск: Курский государственный медицинский университет, 2017. – С. 22-34.
17. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. – М.: Флинта Наука, 2001. – 168 с.
18. Бодалев А.А., Столин В.В Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования. – М.: «Педагогика», 1989. – 208 с.
19. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 301 с.
20. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 200 с.
21. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство. Часть 1,2. – М.: Генезис, 2001. – 160 с.
22. Волченков В.С. Переживание смысла жизни как критерий личностной зрелости в ранней взрослости. // Гуманитарно-экономический вестник, № 1(55), 2013. – С. 41-47
23. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. – 1136 с.
24. Глэддинг С. Психологическое консультирование. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 736 с.
25. Головей Л.А. Психологическая зрелость личности. Под общ. ред. Л. А. Головей. – СПб.: Скифия-принт, СПбГУ, 2014. – 240 с.
26. Донцов Д.А, Донцова М.В. Профессиональное психологическое консультирование: смысл и значение, принцы, формы // Школьные технологии, 2011. – С. 164–172.
27. Егоров В.Н., Таютина Т.В., Машдиева М.С., Пономарева Е.Н., Жукова Е.А. Ценностные ориентации, как показатель личностной зрелости студентов медицинского вуза. – Издательство «Зебра», 2020. – 148 с.
28. Жесткова Н.А. Методологические подходы к исследованию социальной зрелости и социального инфантилизма личности. // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология, № 2, 2013. – С. 128–136.
29. Журавлев А.Л. «Социально-психологическая зрелость»: обоснование понятия. // Психологический журнал, № 2, 2007. – С. 44–54.
30. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе. – М.: Ин-т психологии РАН, 2006. – 317 с.
31. Ильин Е.П. Психология взрослости. – Изд-во: Питер, 2012. – 544 с.
32. Ильясов А.А. Проблемы личностного роста и личностной зрелости. // Череповецкие научные чтения: Череповецкий государственный университет, 2015. – С. 84-85.
33. Карашпай С.М. Основные подходы к изучению ценностей и ценностных ориентаций // Социальные нормы в условиях современных рисков, 2018. – С. 29-33.
34. Кашапов М.М. Консультационная работа психолога. – М.: Юрайт, из серии «Профессиональная практика» 2016. – 198 с.
35. Клочкова Л.В. Развитие личностной зрелости студентов во взаимодействии с преподавателями в образовательном процессе ВУЗа: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. – ФГАОУВО Северокавказский федеральный ун-т. – Ставрополь, 2016. – 208 с.
36. Клюева, Н.В. Консультационная психология. Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2011. – 60 с.
37. Козаченко Е.В. Мотивация к обучению в высшем учебном заведении как фактор формирования личностной зрелости. // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля, № 6(36), 2020. – С. 185-190.
38. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М.: "Академический проект", 2009. – 154 с.
39. Кузнецова Д.А. Определение понятия и структуры личностной зрелости. // Личность и общество, научная статья, 2020 – С. 9-13.
40. Лаврищева А.В. Взаимосвязь элементов ценностно-смысловой сферы и параметров достижения личностной зрелости в период ранней и средней взрослости. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина., №2, 2021. – С. 187-205.
41. Леонтьев Д.А. Личностная зрелость как опосредование личностного роста. // Культурно-историческая психология развития: материалы первых чтений памяти Л.С. Выготского, М., 2001. – С. 154–161.
42. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 4-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 2019. – 584 с.
43. Люсин Д. В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн. // Психологическая диагностика, № 4, 2006. – С. 3–22.
44. Максименко С.Д. Источники и движущие силы жизненной энергии (нужды) личности. // Мир психологии, № 4, 2013. – С. 213–224.
45. Малиева Е.С. Особенности взаимосвязи личностной зрелости с различными конструктами структуры личности. // Научная статья – Международный научно-исследовательский журнал №8 (122), 2021 – С. 40-54.
46. Марищук Л.В, Карпинский К.В., Волченков В.С. и др. Субъектность как показатель личностной зрелости. – Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2019. – 193 с.
47. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. // Психология личности в трудах зарубежных психологов / сост. и общ. ред. А.А. Реана. – СПб.: Питер, 2000. – С. 183–200.
48. Мачуха А.М., Васильева О. С. Психологический инфантилизм, обученная беспомощность, личностная ригидность и личностная зрелость, как сопоставимость явлений. // Научная статья – Ростов-на-Дону: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», 2020. – С. 444-448.
49. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с
50. Палаева Р.И. О философской и психологической трактовке явления инфантилизма. – Фундаментальные исследования, №2-7, 2015. – С. 1527–1531.
51. Перлз, Ф. Практика гештальттерапии. – пер. М.П. Папуша. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – 480 с.
52. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 416 с.
53. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 480 с.
54. Рокич М. Природа человеческих ценностей. // Свободная пресса, № 5, 1973. – С. 20-28.
55. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. – Гуманитарные науки. – М.: – № 6. – 2011. – 211 с.
56. Руженков В.А., Руженкова В.В., Лукьянцева И.С. Методика диагностики личностной зрелости. // Научные ведомости. Серия Медицина. Фармация. № 26 (247). Выпуск 36, 2016. – С. 65-70.
57. Сабельникова Е.В. Инфантилизм: теоретический конструкт и операционализация. // Образование и наука, № 3, 2016. – С. 89–105.
58. Солдатова Е.Л., Шляпникова И.А. Эго-идентичность как системообразующий фактор формирования личностной зрелости. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология, № 27 (203), 2010. – С. 66-74.
59. Степанова М.А. Проблема личности в научном наследии П.Я. Гальперина. // Культурно-историческая психология, № 4, 2013. – С. 101-110.
60. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – 372с.
61. Фролова С.В. Теория и практика психологического консультирования. – Саратов: ИЦ «Наука», 2017. – 265 с.
62. Хьелл Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. Л. Хьелл, Д. Зиглер; пер. С. Меленевской, Д. Викторовой. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 608 с.
63. Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от «внешнего» и «внутреннего». // Психологический журнал. 1995. – С. 46-53.
64. Шляпникова И.А. Взаимосвязь эго идентичности и личностной зрелости: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01. – И. А. Шляпникова; ГОУ ВПО Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск, 2010. – 201 с.
65. Щукина М.А., Яковлева И.В., Тютюнкин Е.И. Параметры Личностной зрелости студентов помогающих профессий. // Научная статья, Учетные записки СПбГИПСР, Выпуск 2, Том 30, 2018 – С. 31-43.
66. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Ренессанс, 1991. – 304с
67. Якобсон П.М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности. // Психологический журнал, №4, 1981. – С. 141-149.

Купить эту работу

Особенности личностной зрелости у девушек

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Профилактика учебного стресса у старшеклассников с помощью психологического консультирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование самоотношения и отношения к материнству у женщин в разные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Психологическое консультирование лиц, страдающих депрессией (на примере МБОУ г. Абакана СОШ № 7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе mic94 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽