Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность адаптационных процессов персонала в организации зависит от различных факторов, как сфера экономической деятельности, должностных обязанностей, степени развития межличностного общения и корпоративной культуры внутри организации, правильности осуществления процедуры найма и отсутствие/наличие принятых на работу непригодных сотрудников.
Готовность к изменениям развивается через адаптацию молодых специалистов к работе в образовательной организации. Успешное приспособление к новым условиям становится ключевым фактором эффективности педагогов на начальном этапе карьеры. Молодые специалисты представляют особую группу с точки зрения статуса и возраста, поэтому их эффективная профессиональная адаптация в коллективе играет определяющую роль в дальнейшем развитии кадрового состава образовательных организаций.
Адаптация специалистов является актуальной проблемой на предприятиях, так как после завершения обучения в вузе в рамках процессов трудоустройства происходит резкий переход от теории к практике, от обобщенных представлений к конкретным проблемам. Но подобные перемены обладают не только узкопрофильным значением, но и существенно более широким – приобретение новой позиции в социальной структуре.
Проблема адаптации специалистов в условиях возрастающих требований и конкуренции на рынке труда, нестабильного развития и усложнения профессиональных сфер дала новый импульс научному изучению психофизиологических, социальных и профессиональных аспектов процесса адаптации.
Адаптация персонала является важным аспектом управления человеческими ресурсами, который оказывает значительное влияние на эффективность работы организации.
Согласно современным представлениям, адаптация – сложное явление, заключающееся в согласовании интересов субъекта адаптации и требований внешней среды. Достигнутое состояние, адаптированность, можно измерить в объективных и субъективных показателях. В структуру модели адаптации обычно включают три компонента: субъект-процесс адаптации-внешняя среда (в различных вариациях и модификациях) .
Актуальность исследования обусловлена тем, что адаптация персонала ответственна за эффективность внедрения новых сотрудников предприятия в трудовые процессы по решению поставленных задач. Поэтому от качества адаптационных процессов в организации зависит то, насколько интегрированными будут новые сотрудники.
Адаптация персонала – это процесс приспособления новых сотрудников к условиям внешней и внутренней среды организации, ознакомления их с принципами трудовой деятельности, особенностями корпоративной культуры, а также внедрение их как элементов бизнес-процессов и общего операционного процесса.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахметова С. Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – № 7. – С. 98–104.
2. Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент // Профессиональное образование и рынок труда. – 2019. – № 3. – С. 4–18.
3. Бондаренко Н. Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей https://blogtrenera.ru/blog/pyat-glavnyx-priemov-nastavnichestva-kak-obuchat-imotivirovat-vzroslyx-lyudej.html
4. Кларин М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века //Экономика и образование. – 2016. – С. 92-112 httpscyberleninka.ru › article › sovremennoenastavnichestvo-novye-che...
5. Методический инструментарий по применению наставничества на государственной гражданской службе: Министерство труда и социальной защиты Российской федерации. М., 2013Ministry-0-692
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность адаптационных процессов персонала в организации зависит от различных факторов, как сфера экономической деятельности, должностных обязанностей, степени развития межличностного общения и корпоративной культуры внутри организации, правильности осуществления процедуры найма и отсутствие/наличие принятых на работу непригодных сотрудников.
Готовность к изменениям развивается через адаптацию молодых специалистов к работе в образовательной организации. Успешное приспособление к новым условиям становится ключевым фактором эффективности педагогов на начальном этапе карьеры. Молодые специалисты представляют особую группу с точки зрения статуса и возраста, поэтому их эффективная профессиональная адаптация в коллективе играет определяющую роль в дальнейшем развитии кадрового состава образовательных организаций.
Адаптация специалистов является актуальной проблемой на предприятиях, так как после завершения обучения в вузе в рамках процессов трудоустройства происходит резкий переход от теории к практике, от обобщенных представлений к конкретным проблемам. Но подобные перемены обладают не только узкопрофильным значением, но и существенно более широким – приобретение новой позиции в социальной структуре.
Проблема адаптации специалистов в условиях возрастающих требований и конкуренции на рынке труда, нестабильного развития и усложнения профессиональных сфер дала новый импульс научному изучению психофизиологических, социальных и профессиональных аспектов процесса адаптации.
Адаптация персонала является важным аспектом управления человеческими ресурсами, который оказывает значительное влияние на эффективность работы организации.
Согласно современным представлениям, адаптация – сложное явление, заключающееся в согласовании интересов субъекта адаптации и требований внешней среды. Достигнутое состояние, адаптированность, можно измерить в объективных и субъективных показателях. В структуру модели адаптации обычно включают три компонента: субъект-процесс адаптации-внешняя среда (в различных вариациях и модификациях) .
Актуальность исследования обусловлена тем, что адаптация персонала ответственна за эффективность внедрения новых сотрудников предприятия в трудовые процессы по решению поставленных задач. Поэтому от качества адаптационных процессов в организации зависит то, насколько интегрированными будут новые сотрудники.
Адаптация персонала – это процесс приспособления новых сотрудников к условиям внешней и внутренней среды организации, ознакомления их с принципами трудовой деятельности, особенностями корпоративной культуры, а также внедрение их как элементов бизнес-процессов и общего операционного процесса.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахметова С. Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – № 7. – С. 98–104.
2. Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент // Профессиональное образование и рынок труда. – 2019. – № 3. – С. 4–18.
3. Бондаренко Н. Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей https://blogtrenera.ru/blog/pyat-glavnyx-priemov-nastavnichestva-kak-obuchat-imotivirovat-vzroslyx-lyudej.html
4. Кларин М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века //Экономика и образование. – 2016. – С. 92-112 httpscyberleninka.ru › article › sovremennoenastavnichestvo-novye-che...
5. Методический инструментарий по применению наставничества на государственной гражданской службе: Министерство труда и социальной защиты Российской федерации. М., 2013Ministry-0-692
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую