Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

САМООЦЕНКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА

  • 109 страниц
  • 2025 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4853863

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самооценка является одним из ключевых аспектов психологического благополучия и профессиональной успешности человека . Ее изучение имеет особое значение в контексте деятельности сотрудников колл–центров.
В психологической науке самооценка рассматривается как сложное, многокомпонентное образование, формирующееся под влиянием множества факторов, включая воспитание, социальное окружение, личный опыт и профессиональную среду .
Научный интерес к проблеме самооценки имеет глубокие корни. Зарубежные исследователи, такие как У. Джеймс и К. Роджерс , заложили основы понимания самооценки как важного элемента самосознания, влияющего на мотивацию, поведение и эмоциональное состояние человека. В отечественной психологии значительный вклад в изучение самооценки внесли А.Н. Леонтьев и И.С. Кон , которые рассматривали ее в контексте деятельности и социального взаимодействия. Их работы подчеркивают, что самооценка не только отражает восприятие человеком самого себя, но и активно участвует в регуляции его поступков и отношений с окружающими .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты изучения самооценки 8
1.1. Понятие, структура и виды самооценки 8
1.2. Факторы формирования самооценки сотрудников колл-центра 18
1.3. Роль самооценки в жизни и деятельности сотрудников колл-центра 24
1.4. Самооценка в профессиональной деятельности сотрудников колл-
центра 29
2. Эмпирическое исследование самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 43
2.1. Организация и методы исследования самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 43
2.2. Анализ результатов исследования самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 53
2.3. Рекомендации по психологической коррекции самооценки сотрудников колл-центра 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

ВКР написана для студентки АНО ВО "ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ", направление "Психология", Факультет управления, бизнеса и права. Целью исследования является изучение влияния самооценки на профессиональную деятельность и психологическое благополучие сотрудников колл–центров, а также разработать практические рекомендации по формированию адекватной самооценки у данной категории работников. В работе использованы отечественные и иностранные источники. ВКР содержит эмпирическое исследование: в исследовании приняли участие 46 сотрудников колл–центров крупных телекоммуникационных компаний Москвы и Санкт–Петербурга. Возраст респондентов составил от 20 до 40 лет, что соответствует основному возрастному диапазону работников данной сферы. Гендерный состав выборки был сбалансирован: 24 женщины (52%) и 22 мужчины (48%). Такой пропорциональный состав позволил учесть возможные гендерные различия в проявлениях самооценки. Работа была представлена к защите в мае 2025 года.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Г. С. Психология в управлении: учеб. пособие. — М.: Академия, 2018. — 320 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — СПб.: Питер, 2019. — 288 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2020. — 384 с.
4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. — М.: Юрайт, 2021. — 524 с.
5. Бандурка А. М. Психология управления. — Харьков: Фортуна–пресс, 2017. — 464 с.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — М.: Эксмо, 2018. — 576 с.
7. Бодалев А. А. Психология общения. — М.: Институт психологии РАН, 2019. — 216 с.
8. Большаков А. С. Менеджмент: учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2020. — 160 с.
9. Бороздина Л. В. Психология самооценки. — М.: МГУ, 2018. — 208 с.
10. Братусь Б. С. Аномалии личности. — М.: Смысл, 2020. — 404 с.
11. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. — М.: Ось–89, 2019. — 224 с.
12. Виханский О. С. Менеджмент. — М.: Гардарики, 2021. — 672 с.
13. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. — Л.: ЛГУ, 2018. — 176 с.
14. Гибсон Дж. Л. Организации: поведение, структура, процессы. — М.: Инфра–М, 2020. — 720 с.
15. Головаха Е. И. Психология человеческого взаимопонимания. — Киев: Лыбидь, 2019. — 192 с.
16. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом. — М.: Дело, 2021. — 208 с.
17. Гуленко В. В. Менеджмент слаженной команды. — М.: Астрель, 2017. — 288 с.
18. Деркач А. А. Акмеологические основы развития профессионала. — М.: МПСИ, 2018. — 752 с.
19. Джеймс У. Психология. — М.: Академический проект, 2020. — 318 с.
20. Дизель П. М. Поведение человека в организации. — М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2019. — 272 с.
21. Доблаев В. Л. Организационное поведение. — М.: Дело и Сервис, 2021. — 416 с.
22. Душков Б. А. Психология труда. — М.: Академический проект, 2020. — 640 с.
23. Егоршин А. П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 2018. — 1104 с.
24. Журавлев А. Л. Психология совместной деятельности. — М.: Институт психологии РАН, 2019. — 264 с.
25. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. — М.: Финстатинформ, 2017. — 360 с.
26. Занковский А. Н. Организационная психология. — М.: Флинта, 2020. — 648 с.
27. Зеер Э. Ф. Психология профессий. — М.: Академический проект, 2018. — 336 с.
28. Зинченко В. П. Психологическая педагогика. — Самара: СГПУ, 2019. — 332 с.
29. Иванова Е. М. Психология профессиональной деятельности. — М.: ПЕР СЭ, 2021. — 382 с.
30. Кабаченко Т. С. Психология управления. — М.: Педагогическое общество России, 2020. — 384 с.
31. Карпов А. В. Психология менеджмента. — М.: Гардарики, 2018. — 584 с.
32. Климов Е. А. Психология профессионала. — М.: Институт практической психологии, 2019. — 400 с.
33. Ковалев А. Г. Коллектив и социально–психологические проблемы руководства. — М.: Политиздат, 2017. — 272 с.
34. Кокорев В. П. Мотивация в управлении. — Барнаул: Алтайский гос. ун–т, 2020. — 354 с.
35. Кон И. С. В поисках себя. — М.: Политиздат, 2018. — 368 с.
36. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. — М.: Дека, 2021. — 304 с.
37. Кочеткова А. И. Психологические основы управления персоналом. — М.: Зерцало, 2019. — 304 с.
38. Кричевский Р. Л. Психология руководства. — М.: Стресс, 2018. — 507 с.
39. Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии. — Л.: ЛГУ, 2020. — 176 с.
40. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. — Л.: Медицина, 2017. — 216 с.
41. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Смысл, 2019. — 352 с.
42. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2020. — 444 с.
43. Магура М. И. Современные персонал–технологии. — М.: Бизнес–школа «Интел–Синтез», 2018. — 388 с.
44. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2021. — 352 с.
45. Меньшова В. Н. Психология управления. — Новосибирск: СибАГС, 2019. — 144 с.
46. Моргунов Е. Б. Организационное поведение. — М.: Институт психологии РАН, 2020. — 360 с.
47. Немов Р. С. Психология. — М.: Юрайт, 2021. — 639 с.
48. Обозов Н. Н. Психология менеджмента. — СПб.: СПбГУ, 2018. — 240 с.
49. Ольшанский В. Б. Личность и социальные ценности. — М.: Наука, 2019. — 328 с.
50. Парыгин Б. Д. Социальная психология. — СПб.: СПбГУП, 2020. — 616 с.
51. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Политиздат, 2018. — 255 с.
52. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 2017. — 176 с.
53. Пригожин А. И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 2021. — 296 с.
54. Пряжников Н. С. Психология труда. — М.: Академия, 2020. — 480 с.
55. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. — М.: Прогресс, 2019. — 480 с.
56. Розанова В. А. Психология управления. — М.: Бизнес–школа «Интел–Синтез», 2018. — 384 с.
57. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2020. — 720 с.
58. Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. — СПб.: Питер, 2021. — 224 с.
59. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. — Л.: ЛГУ, 2019. — 168 с.
60. Ядов В. А. Социологическое исследование. — М.: Добросвет, 2020. — 596 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Самооценка является одним из ключевых аспектов психологического благополучия и профессиональной успешности человека . Ее изучение имеет особое значение в контексте деятельности сотрудников колл–центров.
В психологической науке самооценка рассматривается как сложное, многокомпонентное образование, формирующееся под влиянием множества факторов, включая воспитание, социальное окружение, личный опыт и профессиональную среду .
Научный интерес к проблеме самооценки имеет глубокие корни. Зарубежные исследователи, такие как У. Джеймс и К. Роджерс , заложили основы понимания самооценки как важного элемента самосознания, влияющего на мотивацию, поведение и эмоциональное состояние человека. В отечественной психологии значительный вклад в изучение самооценки внесли А.Н. Леонтьев и И.С. Кон , которые рассматривали ее в контексте деятельности и социального взаимодействия. Их работы подчеркивают, что самооценка не только отражает восприятие человеком самого себя, но и активно участвует в регуляции его поступков и отношений с окружающими .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты изучения самооценки 8
1.1. Понятие, структура и виды самооценки 8
1.2. Факторы формирования самооценки сотрудников колл-центра 18
1.3. Роль самооценки в жизни и деятельности сотрудников колл-центра 24
1.4. Самооценка в профессиональной деятельности сотрудников колл-
центра 29
2. Эмпирическое исследование самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 43
2.1. Организация и методы исследования самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 43
2.2. Анализ результатов исследования самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 53
2.3. Рекомендации по психологической коррекции самооценки сотрудников колл-центра 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

ВКР написана для студентки АНО ВО "ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ", направление "Психология", Факультет управления, бизнеса и права. Целью исследования является изучение влияния самооценки на профессиональную деятельность и психологическое благополучие сотрудников колл–центров, а также разработать практические рекомендации по формированию адекватной самооценки у данной категории работников. В работе использованы отечественные и иностранные источники. ВКР содержит эмпирическое исследование: в исследовании приняли участие 46 сотрудников колл–центров крупных телекоммуникационных компаний Москвы и Санкт–Петербурга. Возраст респондентов составил от 20 до 40 лет, что соответствует основному возрастному диапазону работников данной сферы. Гендерный состав выборки был сбалансирован: 24 женщины (52%) и 22 мужчины (48%). Такой пропорциональный состав позволил учесть возможные гендерные различия в проявлениях самооценки. Работа была представлена к защите в мае 2025 года.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Г. С. Психология в управлении: учеб. пособие. — М.: Академия, 2018. — 320 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — СПб.: Питер, 2019. — 288 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2020. — 384 с.
4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. — М.: Юрайт, 2021. — 524 с.
5. Бандурка А. М. Психология управления. — Харьков: Фортуна–пресс, 2017. — 464 с.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — М.: Эксмо, 2018. — 576 с.
7. Бодалев А. А. Психология общения. — М.: Институт психологии РАН, 2019. — 216 с.
8. Большаков А. С. Менеджмент: учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2020. — 160 с.
9. Бороздина Л. В. Психология самооценки. — М.: МГУ, 2018. — 208 с.
10. Братусь Б. С. Аномалии личности. — М.: Смысл, 2020. — 404 с.
11. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. — М.: Ось–89, 2019. — 224 с.
12. Виханский О. С. Менеджмент. — М.: Гардарики, 2021. — 672 с.
13. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. — Л.: ЛГУ, 2018. — 176 с.
14. Гибсон Дж. Л. Организации: поведение, структура, процессы. — М.: Инфра–М, 2020. — 720 с.
15. Головаха Е. И. Психология человеческого взаимопонимания. — Киев: Лыбидь, 2019. — 192 с.
16. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом. — М.: Дело, 2021. — 208 с.
17. Гуленко В. В. Менеджмент слаженной команды. — М.: Астрель, 2017. — 288 с.
18. Деркач А. А. Акмеологические основы развития профессионала. — М.: МПСИ, 2018. — 752 с.
19. Джеймс У. Психология. — М.: Академический проект, 2020. — 318 с.
20. Дизель П. М. Поведение человека в организации. — М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2019. — 272 с.
21. Доблаев В. Л. Организационное поведение. — М.: Дело и Сервис, 2021. — 416 с.
22. Душков Б. А. Психология труда. — М.: Академический проект, 2020. — 640 с.
23. Егоршин А. П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 2018. — 1104 с.
24. Журавлев А. Л. Психология совместной деятельности. — М.: Институт психологии РАН, 2019. — 264 с.
25. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. — М.: Финстатинформ, 2017. — 360 с.
26. Занковский А. Н. Организационная психология. — М.: Флинта, 2020. — 648 с.
27. Зеер Э. Ф. Психология профессий. — М.: Академический проект, 2018. — 336 с.
28. Зинченко В. П. Психологическая педагогика. — Самара: СГПУ, 2019. — 332 с.
29. Иванова Е. М. Психология профессиональной деятельности. — М.: ПЕР СЭ, 2021. — 382 с.
30. Кабаченко Т. С. Психология управления. — М.: Педагогическое общество России, 2020. — 384 с.
31. Карпов А. В. Психология менеджмента. — М.: Гардарики, 2018. — 584 с.
32. Климов Е. А. Психология профессионала. — М.: Институт практической психологии, 2019. — 400 с.
33. Ковалев А. Г. Коллектив и социально–психологические проблемы руководства. — М.: Политиздат, 2017. — 272 с.
34. Кокорев В. П. Мотивация в управлении. — Барнаул: Алтайский гос. ун–т, 2020. — 354 с.
35. Кон И. С. В поисках себя. — М.: Политиздат, 2018. — 368 с.
36. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. — М.: Дека, 2021. — 304 с.
37. Кочеткова А. И. Психологические основы управления персоналом. — М.: Зерцало, 2019. — 304 с.
38. Кричевский Р. Л. Психология руководства. — М.: Стресс, 2018. — 507 с.
39. Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии. — Л.: ЛГУ, 2020. — 176 с.
40. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. — Л.: Медицина, 2017. — 216 с.
41. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Смысл, 2019. — 352 с.
42. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2020. — 444 с.
43. Магура М. И. Современные персонал–технологии. — М.: Бизнес–школа «Интел–Синтез», 2018. — 388 с.
44. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2021. — 352 с.
45. Меньшова В. Н. Психология управления. — Новосибирск: СибАГС, 2019. — 144 с.
46. Моргунов Е. Б. Организационное поведение. — М.: Институт психологии РАН, 2020. — 360 с.
47. Немов Р. С. Психология. — М.: Юрайт, 2021. — 639 с.
48. Обозов Н. Н. Психология менеджмента. — СПб.: СПбГУ, 2018. — 240 с.
49. Ольшанский В. Б. Личность и социальные ценности. — М.: Наука, 2019. — 328 с.
50. Парыгин Б. Д. Социальная психология. — СПб.: СПбГУП, 2020. — 616 с.
51. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Политиздат, 2018. — 255 с.
52. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 2017. — 176 с.
53. Пригожин А. И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 2021. — 296 с.
54. Пряжников Н. С. Психология труда. — М.: Академия, 2020. — 480 с.
55. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. — М.: Прогресс, 2019. — 480 с.
56. Розанова В. А. Психология управления. — М.: Бизнес–школа «Интел–Синтез», 2018. — 384 с.
57. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2020. — 720 с.
58. Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. — СПб.: Питер, 2021. — 224 с.
59. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. — Л.: ЛГУ, 2019. — 168 с.
60. Ядов В. А. Социологическое исследование. — М.: Добросвет, 2020. — 596 с.

Купить эту работу

САМООЦЕНКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4853863
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Профилактика учебного стресса у старшеклассников с помощью психологического консультирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование самоотношения и отношения к материнству у женщин в разные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Психологическое консультирование лиц, страдающих депрессией (на примере МБОУ г. Абакана СОШ № 7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4853863 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽