Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Формирование индивидуального исполнительского стиля
Селин Дион в ранний период творчества …………………… 6
Глава 2. Творческий расцвет: особенности исполнительской манеры,
репертуарной политики певицы в период 1990-2007 годов ... 17
Глава 3. Характерные черты исполнительского стиля позднего
периода творчества Селин Дион ……………………………… 36
Заключение ………………………………………………………………….. 41
Список источников и литературы ………………………….……………… 43
Введение
Глава I. Альт как музыкальный инструмент и его возможности в оркестре
1.1. Развитие альта как музыкального инструмента
1.2. Технические возможности альта
Глава II Эпоха Баха
1.2. Общая характеристика эпохи И. С. Баха
2.2. Гиганты эпохи – Бах и Гендель
Глава III. Альт в творчестве композиторов эпохи барокко.
3.1. Эволюция альта
3.2. Альт – голос эпохи барокко
Заключение
Литература
...
Оглавление
Введение
Глава 1 Исторический очерк существования медиатора и музыкальных инструментов, в игре на которых используется медиатор
1.1. Сущность понятий «медиатор» и «плектр»
1.2. История звукоизвлечения
1.3. Извлечение звука медиатором на гитаре и балалайке
1.4. Использование медиатора на других музыкальных инструментах
1.5 Медиатор и домровое исполнительство на современном этапе развития музыкального искусства
Глава 2 Роль медиатора в звукоизвлечении.
2.1 Технические особенности медиатора.
2.2 Способы звукоизвлечения на домре при помощи медиатора.
Заключение
Список литературы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты дирижерского мастерства и его характерные особенности
1.1. Понятийный терминологический аппарат дирижера-хоровика в контексте ансамблевой игры
Вывод о том, что: понятийно-терминологический аппарат дирижера в контексте ансамблевой работы является основой к целостному пониманию основ дирижерского мастерства……………………………………………………………………………………….22
1.2. Ведущая роль дирижера в работе с солистом, хором и оркестром
Вывод о том, что: что дирижеру, солисту и хору и оркестру следует выделять особую роль дирижеру…………………………………………………………………….29
Выводы к 1.1.
Выводы к 1.2.
Глава 2. Методика дирижерского-хорового мастерства и его характерные особенности
2.1. Репетиционная работа солиста с хором и концертмейстером
Вывод о том, что:репетиционная работа солиста с хором и оркестром нацелена на формирование "фундамента музыкальности" у артистов хора…………………………………………………………………………………………………37
2.2. Психологическая настроенность на концертное выступление солиста, хора, оркестра и дирижера, как итог художественной работы
Вывод о том, что: психологическая настроенность очень важна и концерт — это подведение итогов, праздник, пришедший на смену кропотливой репетиционной работе……………………………………………………………..54
2.3. Практическая деятельность дирижеров в аспекте их художественной работы
Вывод о том, что: практическая деятелдьность дирижера это талант, который помогает раскрыть все аспекты художественной работы.— ……………………………………………………………………80
Выводы к 2.1.
Выводы к 2.2.
Выводы к 2.3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение 3
Глава I . Творческие достижения и исполнительский стиль Г.П. Вишневской 9
1.1 Начало творческого пути и артистическая деятельность в Большом театре 9
1.2 Г.П. Вишневская и ее сценические образы 20
1.3 Жизнь и творчество за рубежом 30
1.4 Особенности исполнительского мастерства Г.П. Вишневской 35
Глава II. Педагогическая и музыкально-общественная деятельность Галины Вишневской 40
2.1 Центр оперного пения Галины Вишневской 40
2.2 Педагогические принципы вокальной школы Вишневской 46
2.3 Меценатство и роль наследия певицы в Российской культуре 51
Заключение 55
Список литературы 58
Фильмография 62
Введение 3
Глава 1. Жизненный и творческий путь Е.Г. Ольховского 5
1.1 Детские годы и начало оперной карьеры Е.Г.Ольховского 5
1.2 Артистическая деятельность Е.Г.Ольховского 10
1.3 Педагогическая и общественная деятельность, завершение творческого пути 14
Глава 2. Психолого-педагогические принципы обучения и воспитания Е.Г. Ольховского 18
2.1 Обучение вокальному мастерству 18
2.2 Воспитание певца – артиста 24
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1. Информационная справка об исполнительской деятельности Е.Г. Ольховского 35
Приложение 2. Фотографии сценических образов Е.Г. Ольховского 39
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I «ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА» Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА В КОНТЕКСТЕ ОПЕРНОГО НАСЛЕДИЯ РУССКОГО КОМПОЗИТОРА 8
1.Н.А. Римский-Корсаков и его время 8
2.Оперная эстетика и творческий метод русского композитора 14
3. «Царская невеста» как образец лирико-психологической драмы 18
ГЛАВА II О НАРОДНО-ПЕСЕННОЙ ОСНОВЕ МЕЛОДИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГЛАВНЫХ ГЕРОИНЬ В ОПЕРЕ «ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА» 23
1. Трагедийность музыкального образа Марфы 23
2. Грани русской души в музыкальной характеристике Любаши 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение………………………………………………………………...………..3
Глава 1. Теоретические основы стилизации в творчестве современных отечественных композиторов ……………………………..………………….10
1.1. Становление и развитие стилей в музыкальном искусстве конца ХХ века - начало XXI века…………………………………………………………10
1.2. Принципы стилизации в творчестве современных отечественных композиторов…………………………………………………………..……….21
Глава 2. Опытно-практическая реализация принципов стилизации музыкальных произведений в педагогическом процессе……………………34
2.1. Методика и методы освоения музыкальных стилей ……………..…...34
2.2. Применение стилевого моделирования произведений современных композиторов на уроке музыки…......................................................................43
Заключение………………………………………………………………...……51
Список литературы……………………………………………………………..53
Введение 5
Глава I. Вокальные школы в музыкальном искусстве современности 8
1. Понятие "вокальная школа". Обзор основных видов и техник пения 8
2. Приёмы академического и народного вокала в эстрадном пении 13
Глава II. Профессиональная подготовка эстрадного вокалиста. 20
3. Анализ основной образовательной программы 20
4. Специфические приемы эстрадного пения 26
Заключение 28
Список литературы 30
Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения
математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели
в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54
4.3. Дальнейшие перспективы развития математической модели 58
Заключение 61
Список литературы 64
...
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ...........................................................................................
1.1. Роль познавательной сферы в вокальной педагогике........................
1.2. Роль эмоциональной и волевой сферы в вокальной педагогике...........
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................................................................
2.1. Навыки и способности в певческой деятельности................................
2.2. Психические свойства личности в певческой деятельности................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................
3
Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Формирование индивидуального исполнительского стиля
Селин Дион в ранний период творчества …………………… 6
Глава 2. Творческий расцвет: особенности исполнительской манеры,
репертуарной политики певицы в период 1990-2007 годов ... 17
Глава 3. Характерные черты исполнительского стиля позднего
периода творчества Селин Дион ……………………………… 36
Заключение ………………………………………………………………….. 41
Список источников и литературы ………………………….……………… 43
Введение
Глава I. Альт как музыкальный инструмент и его возможности в оркестре
1.1. Развитие альта как музыкального инструмента
1.2. Технические возможности альта
Глава II Эпоха Баха
1.2. Общая характеристика эпохи И. С. Баха
2.2. Гиганты эпохи – Бах и Гендель
Глава III. Альт в творчестве композиторов эпохи барокко.
3.1. Эволюция альта
3.2. Альт – голос эпохи барокко
Заключение
Литература
...
Оглавление
Введение
Глава 1 Исторический очерк существования медиатора и музыкальных инструментов, в игре на которых используется медиатор
1.1. Сущность понятий «медиатор» и «плектр»
1.2. История звукоизвлечения
1.3. Извлечение звука медиатором на гитаре и балалайке
1.4. Использование медиатора на других музыкальных инструментах
1.5 Медиатор и домровое исполнительство на современном этапе развития музыкального искусства
Глава 2 Роль медиатора в звукоизвлечении.
2.1 Технические особенности медиатора.
2.2 Способы звукоизвлечения на домре при помощи медиатора.
Заключение
Список литературы:
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.