Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
Содержание
Введение
Глава 1. Постер как объект печатной рекламы
1.1 Рекламный постер: определение и функции
1.1.1 Роль рекламного постера в маркетинговых технологиях
1.1.2 Место постера в стратегии и тактике рекламной кампании
1.1.3 Классификация постеров в контексте рекламного сообщения
1.2 Сущность текста в печатной рекламе
1.2.1 Социальный аспект содержания рекламного текста
1.2.2. Идеология текста рекламного постера
1.2.3. Психологический аспект в рекламном тексте
1.2.4. Копирайтинг в рекламной кампании
1.3 Рекламный текст в структуре рекламного постера
1.3.1 Взаимосвязь компонентов рекламного постера и ее роль в коммуникативном воздействии рекламы
1.3.2. Компоненты рекламного текста и их роль в рекламном сообщении
1.3.3. Системный подход к созданию рекламного постера
Глава 2. Структура текста рекламного сообщения как художественного элемента постера
2.1 Литературный анализ текста
2.1.1. Влияние структуры содержания рекламного сообщения на восприятие информации о продукте
2.1.2. Приемы создания выразительности текста
2.1.3. Метафора в рекламном послании
2.2. Особенности композиционного решения постеров
2.2.1. Применение законов композиции на плоскости
2.2.2. Способы организации восприятия рекламного продукта с помощью приемов композиции
2.2.3. Визуальная метафора как средство художественной выразительности рекламного продукта
2.2.4. Анализ соответствия текста и изображения
2.3. Анализ дизайна постеров
2.3.1. Визуальные аспекты изображения на постере
2.3.2. Художественный образ как основа представления рекламируемого продукта
2.3.3. Анализ цветового решения
2.3.4. Типология шрифтов
2.3.5. Анализ формы и содержания текста
Глава 3. . Комплексный анализ текста рекламного сообщения на примере постеров на материалах рекламы продуктов парфюмерии
3.1 Семантика рекламного сообщения
3.1.1 Семантика форм изображения и текста
3.1.2 Семантика цвета изображения и текста
3.1.3 Анализ ритма в композиции
3.1.4 Анализ организации и соответствия шрифтового решения
3.2 Рекомендации по совершенствованию постеров парфюмерных компаний
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы имиджа и рекламного продукта
1.1. Понятие, сущность и технологии имиджмейкинга
1.2. Понятие креативного продукта
1.3. Эффективность использования технологий имиджмейкинга в креативной рекламе
ГЛАВА 2. Разработка креативного рекламного продукта на примере брендов Dior
2.1. Анализ позиционирования брендов Dior
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Разработка креативного рекламного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Глава 1. Аналитический обзор рынка доставки еды г. Санкт-Петербурга …..7
1.1. Динамика и структура рынка доставки еды ……………………………….7
1.2. Основные игроки рынка доставки еды ………………………………...13
1.3. Специфика рекламной деятельности на рынке доставки еды …………..18
1.4. Портрет потребителя ……………………………………………………….23
Глава 2. Компания «Азиатский экспресс» и ее положение на рынке
доставки еды …………………………………………………………………….28
2.1. Описание компании и ее положения на рынке …………………………...28
2.2. Анализ и оценка текущей рекламной стратегии компании ……………..35
Глава 3. Проект рекламной кампании для службы доставки еды «Азиатский Экспресс» ………………………………………………………………………..40
3.1. Выбор средств распространения рекламной информации ………………40
3.2. Этапы проведения и реализации рекламной кампании ………………….44
3.3. Бюджет и оценка эффективности разработанной рекламной кампании .46
Заключение ………………………………………………………………………59
Список использованной литературы …………………………………………..62
Приложения ……………………………………………………………………..67
...
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1 Место и роль рекламной деятельности в общей стратегии предприятия
маркетинговая цель фирмы на рынке
1.2 Классификация рекламы и этапы разработки рекламной кампании
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании
Глава 2.Рекламно-маркетинговые исследования для гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.1.Характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.2.Исследование целевой аудитории гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.3.Анализ использования рекламы гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.4. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
3.1.Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии
Внедрение рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………...……………………………..79
Введение
Глава 1. Содержание понятий «PR-деятельность», «Рекламные стратегии». Их общие черты и различия
1.1. Коммуникативное пространство как сфера действия PR
1.2.Коммуникативное воздействие коммерческой рекламы
Глава 2.Тенденции и перспективы развития PR-деятельности и рекламных стратегий на примере ООО "Спортивные проекты"
2.1. Роль PR-деятельности и рекламных стратегий в маркетинговых коммуникациях
2.2. Стратегия и планирование рекламы ООО "Спортивные проекты"
2.3. Продвижение ООО "Спортивные проекты" посредством PR-деятельности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Глава 1. Реклама как форма массовой коммуникации. Специфика имиджевой рекламы
1.1.Исследование категории «реклама»
1.1.1.Реклама «на стыке наук»
1.1.2. Исследование категории «реклама» в литературных источниках
1.1.3. Цели и функции рекламы
1.1.4. Структура рекламы и рекламной коммуникации
1.2.Анализ категории «имиджевая реклама»
1.2.1. Понятие имиджевой рекламы
1.2.2. Цели имиджевой рекламы
1.2.3. Задачи имиджевой рекламы
1.2.4. Имиджевая иерархия
Выводы к Главе 1
Глава 2. Вербальная и невербльная составляющие имиджевой рекламы
2.1. Вербальная составляющая имиджевой рекламы
2.1.1.Цели и задачи и структура рекламного текста имиджевой рекламы
2.1.2. Аргументация имиджевой рекламы
2.1.3. Стилистические приемы в рекламных текстах имиджевой рекламы
2.2.Невербальная составляющая имиджевой рекламы
1.2.1.Направления невербального влияния в имиджевой рекламе
1.2.2. Психология влияния цвета в имиджевой рекламе
1.2.3. Использование аудиальных средств в имиджевой рекламе
Выводы к Главе 2
Заключение
Список литературы
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий
при продвижении бренда……………………………………………….…………5
1.1. Понятие и сущность PR-технологий…………………………………..………5
1.2. Понятие бренда и алгоритм его создания…………………………………10
1.3. Концептуальные основы продвижения бренда…………………………...…21
1.4. Место и роль PR-технологий в продвижении бренда…………….…………27
Глава 2. Анализ основных составляющих бренда BMW в России…………31
2.1. Общие сведения о компании BMW………………………………………..…31
2.2. История развития BMW в России…………………………………….………38
2.3. Эволюция имиджа торговой марки BMW в России………………...………43
Глава 3. Анализ PR-стратегии продвижения бренда BMW на российском автомобильном рынке……………………………………………………………48
3.1. Общая стратегия продвижения бренда………………………………………48
3.2. Инструментарий событийных коммуникаций дилера BMW в России…….60
3.3. Продвижение в сети Интернет……………………………………………..…70
3.4. Спонсорская и благотворительная деятельность компании в России……..75
3.5. Выпуск корпоративного издания для клиентов…………………………..…80
Заключение……………………………………………………….…………………84
Список литературы…………………………………………………………………89
Приложения…………………………………………………………………………93
Введение
Глава 1. Интернет- эффективный инструмент рекламы нового поколения
1.1 История развития Интернет -рекламы в России
1.2 Классификация и особенности Интернет -рекламы
1.3 Правовое поле Интернет-рекламы
1.4 SWOT-анализ состояния Интернет-технология продвижения товаров
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности сайта «BigBon»
2.1 Характеристика структуры и реализации сайта
2.2 Дизайнерское решения сайта как способ психологического рекламного влияния
2.3 Анализ эффективности рекламного воздействия на целевую аудиторию сайта
2.4 Пути совершенствования сайта как рекламной технологии продвижения в среде Интернет
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Глава 1. Роль и место связей с общественностью в управлении компанией
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Современные методы и инструменты связей с общественностью
1.3.Специфика PR-менеджмента
1.4.Социальные сети в системе PR-технологий
Глава 2. Анализ современного состояния использования социальных сетей в связях с общественностью
2.1. Направления использования социальных сетей в связях с общественностью
2.2. Проблемы применения социальных сетей в организации связей с общественностью
2.3. Перспективы развития социальных сетей как инструмента связей с общественностью
Глава 3. Использование социальных сетей в деятельности компании «Travel House»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании «TravelHouse» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Организация связей с общественностью компании «Travel House» через социальную сеть "vk.com"
3.3. Методы оценки эффективности использования социальной сети "vk.com"
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшинз
1.1.История Развития PR
1.2.Особенности различных сфер PR
1.3.Специфика связей с общественностью в сфере частной медицины.
1.4.Анализ рынка частных медицинских клиник Санкт-Петербурга.
Глава 2. Практические аспекты исследования.
2.1. История развития предприятия, основные направления деятельности, а так же определение целевой аудитории
1.2.Основные направления деятельности PR-отдела и основные используемые каналы коммуникации
1.2.1.Создание фирменного стиля, его использование в наружном и внутреннем оформлении интерьеров клиники
1.2.2.Сайт клиники и его продвижение в интернете
1.2.3.корпоративное издание, периодичность выхода и распространение
1.2.4.программы на районных кабельных каналах, а также в периодических изданиях с участием главного врача и генерального директора клиники
1.2.5.Особенности внутреннего PR
1.2.6.Ежегодные дни здоровья клиники «Доктор Ч»
1.2.7.оценка эффективности проводимых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
1.1.PR деятельность в благотворительных фондах
1.2.PR как фактор продвижения социальных программ (GR)
1.3.Специфика работы благотворительных фондов в России
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка PR проекта для продвижения благотворительного фонда Валуева
2.1. Анализ PR деятельности фонда Валуева
2.2. Создание PR проекта для подопечных фонда Валуева (медиаплан, различные программы).
Мероприятие 1. Создание PR-проекта арт-терапии для подопечных фонда Валуева
Мероприятие 2. Разработка и проведение PR-акции, презентации нового ролика арт-терапии подопечных фонда
2.3. Эффективность проведенных мероприятий
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рынка
1.1. Анализ рынка модной женской одежды
1.2. Характеристики спроса на рынке
1.3. Анализ рекламной активности участников рынка
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании OGGI
2.1. Характеристика компании
2.2. Одежда OGGI
2.3. Покупатели OGGI
Глава 3. Разработка рекламной стратегии OGGI
3.1. Цели рекламной кампании
3.2. Бриф на разработку рекламной кампании
3.3. Медиаплан
3.4. Технический проект
Глава 4. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
4.1. Рекламный бюджет
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы...
Содержание
Введение
Глава 1. Постер как объект печатной рекламы
1.1 Рекламный постер: определение и функции
1.1.1 Роль рекламного постера в маркетинговых технологиях
1.1.2 Место постера в стратегии и тактике рекламной кампании
1.1.3 Классификация постеров в контексте рекламного сообщения
1.2 Сущность текста в печатной рекламе
1.2.1 Социальный аспект содержания рекламного текста
1.2.2. Идеология текста рекламного постера
1.2.3. Психологический аспект в рекламном тексте
1.2.4. Копирайтинг в рекламной кампании
1.3 Рекламный текст в структуре рекламного постера
1.3.1 Взаимосвязь компонентов рекламного постера и ее роль в коммуникативном воздействии рекламы
1.3.2. Компоненты рекламного текста и их роль в рекламном сообщении
1.3.3. Системный подход к созданию рекламного постера
Глава 2. Структура текста рекламного сообщения как художественного элемента постера
2.1 Литературный анализ текста
2.1.1. Влияние структуры содержания рекламного сообщения на восприятие информации о продукте
2.1.2. Приемы создания выразительности текста
2.1.3. Метафора в рекламном послании
2.2. Особенности композиционного решения постеров
2.2.1. Применение законов композиции на плоскости
2.2.2. Способы организации восприятия рекламного продукта с помощью приемов композиции
2.2.3. Визуальная метафора как средство художественной выразительности рекламного продукта
2.2.4. Анализ соответствия текста и изображения
2.3. Анализ дизайна постеров
2.3.1. Визуальные аспекты изображения на постере
2.3.2. Художественный образ как основа представления рекламируемого продукта
2.3.3. Анализ цветового решения
2.3.4. Типология шрифтов
2.3.5. Анализ формы и содержания текста
Глава 3. . Комплексный анализ текста рекламного сообщения на примере постеров на материалах рекламы продуктов парфюмерии
3.1 Семантика рекламного сообщения
3.1.1 Семантика форм изображения и текста
3.1.2 Семантика цвета изображения и текста
3.1.3 Анализ ритма в композиции
3.1.4 Анализ организации и соответствия шрифтового решения
3.2 Рекомендации по совершенствованию постеров парфюмерных компаний
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы имиджа и рекламного продукта
1.1. Понятие, сущность и технологии имиджмейкинга
1.2. Понятие креативного продукта
1.3. Эффективность использования технологий имиджмейкинга в креативной рекламе
ГЛАВА 2. Разработка креативного рекламного продукта на примере брендов Dior
2.1. Анализ позиционирования брендов Dior
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Разработка креативного рекламного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Глава 1. Аналитический обзор рынка доставки еды г. Санкт-Петербурга …..7
1.1. Динамика и структура рынка доставки еды ……………………………….7
1.2. Основные игроки рынка доставки еды ………………………………...13
1.3. Специфика рекламной деятельности на рынке доставки еды …………..18
1.4. Портрет потребителя ……………………………………………………….23
Глава 2. Компания «Азиатский экспресс» и ее положение на рынке
доставки еды …………………………………………………………………….28
2.1. Описание компании и ее положения на рынке …………………………...28
2.2. Анализ и оценка текущей рекламной стратегии компании ……………..35
Глава 3. Проект рекламной кампании для службы доставки еды «Азиатский Экспресс» ………………………………………………………………………..40
3.1. Выбор средств распространения рекламной информации ………………40
3.2. Этапы проведения и реализации рекламной кампании ………………….44
3.3. Бюджет и оценка эффективности разработанной рекламной кампании .46
Заключение ………………………………………………………………………59
Список использованной литературы …………………………………………..62
Приложения ……………………………………………………………………..67
...
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1 Место и роль рекламной деятельности в общей стратегии предприятия
маркетинговая цель фирмы на рынке
1.2 Классификация рекламы и этапы разработки рекламной кампании
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании
Глава 2.Рекламно-маркетинговые исследования для гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.1.Характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.2.Исследование целевой аудитории гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.3.Анализ использования рекламы гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.4. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
3.1.Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии
Внедрение рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………...……………………………..79
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Связи с общественностью в малом бизнесе
Реклама и PRДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 69%
3000 ₽
Работа на заказ
Управление персоналом в малом бизнесе
Экономика предприятияДипломная работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
4200 ₽
Готовая работа
Формирование имиджа туроператора
Реклама и PRДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 72%
3000 ₽
Работа на заказ
Формирование имиджа туристического предприятия
ТуризмДипломная работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
6900 ₽
Готовая работа
Оценка эффективности рекламы организации
Реклама и PRДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 84%
3000 ₽
Работа на заказ
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании
МенеджментДипломная работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 95%
5700 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.