Разработка рекламной кампании для службы доставки еды "Азиатский Экспресс" .
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Аналитический обзор рынка доставки еды г. Санкт-Петербурга …..7
1.1. Динамика и структура рынка доставки еды ……………………………….7
1.2. Основные игроки рынка доставки еды ………………………………...13
1.3. Специфика рекламной деятельности на рынке доставки еды …………..18
1.4. Портрет потребителя ……………………………………………………….23
Глава 2. Компания «Азиатский экспресс» и ее положение на рынке
доставки еды …………………………………………………………………….28
2.1. Описание компании и ее положения на рынке …………………………...28
2.2. Анализ и оценка текущей рекламной стратегии компании ……………..35
Глава 3. Проект рекламной кампании для службы доставки еды «Азиатский Экспресс» ………………………………………………………………………..40
3.1. Выбор средств распространения рекламной информации ………………40
3.2. Этапы проведения и реализации рекламной кампании ………………….44
3.3. Бюджет и оценка эффективности разработанной рекламной кампании .46
Заключение ………………………………………………………………………59
Список использованной литературы …………………………………………..62
Приложения ……………………………………………………………………..67
...