Магазин работ от Автор24 — 1034 Работ в базе экспертов
Вход

Купить дипломную работу по рекламе и pr

Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ и другую полезную информацию.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Дипломные работы

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка рекламной кампании для службы доставки еды "Азиатский Экспресс" .

Содержание

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава 1. Аналитический обзор рынка доставки еды г. Санкт-Петербурга …..7
1.1. Динамика и структура рынка доставки еды ……………………………….7
1.2. Основные игроки рынка доставки еды ………………………………...13
1.3. Специфика рекламной деятельности на рынке доставки еды …………..18
1.4. Портрет потребителя ……………………………………………………….23

Глава 2. Компания «Азиатский экспресс» и ее положение на рынке
доставки еды …………………………………………………………………….28
2.1. Описание компании и ее положения на рынке …………………………...28
2.2. Анализ и оценка текущей рекламной стратегии компании ……………..35

Глава 3. Проект рекламной кампании для службы доставки еды «Азиатский Экспресс» ………………………………………………………………………..40
3.1. Выбор средств распространения рекламной информации ………………40
3.2. Этапы проведения и реализации рекламной кампании ………………….44
3.3. Бюджет и оценка эффективности разработанной рекламной кампании .46

Заключение ………………………………………………………………………59
Список использованной литературы …………………………………………..62
Приложения ……………………………………………………………………..67
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка эффективной рекламной компании в организации

Содержание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1 Место и роль рекламной деятельности в общей стратегии предприятия
маркетинговая цель фирмы на рынке
1.2 Классификация рекламы и этапы разработки рекламной кампании
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании
Глава 2.Рекламно-маркетинговые исследования для гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.1.Характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.2.Исследование целевой аудитории гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.3.Анализ использования рекламы гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
2.4. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
3.1.Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии
Внедрение рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………...……………………………..79


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

PR-деятельность и современные рекламные стратегии:их взаимосвязь,тенденции и перспективы развития.

Содержание

Оглавление

Введение
Глава 1. Содержание понятий «PR-деятельность», «Рекламные стратегии». Их общие черты и различия
1.1. Коммуникативное пространство как сфера действия PR
1.2.Коммуникативное воздействие коммерческой рекламы
Глава 2.Тенденции и перспективы развития PR-деятельности и рекламных стратегий на примере ООО "Спортивные проекты"
2.1. Роль PR-деятельности и рекламных стратегий в маркетинговых коммуникациях
2.2. Стратегия и планирование рекламы ООО "Спортивные проекты"
2.3. Продвижение ООО "Спортивные проекты" посредством PR-деятельности
Заключение
Список использованных источников

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Реклама и PR

Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров

Содержание

Введение
Глава 1. Реклама как форма массовой коммуникации. Специфика имиджевой рекламы
1.1.Исследование категории «реклама»
1.1.1.Реклама «на стыке наук»
1.1.2. Исследование категории «реклама» в литературных источниках
1.1.3. Цели и функции рекламы
1.1.4. Структура рекламы и рекламной коммуникации
1.2.Анализ категории «имиджевая реклама»
1.2.1. Понятие имиджевой рекламы
1.2.2. Цели имиджевой рекламы
1.2.3. Задачи имиджевой рекламы
1.2.4. Имиджевая иерархия
Выводы к Главе 1
Глава 2. Вербальная и невербльная составляющие имиджевой рекламы
2.1. Вербальная составляющая имиджевой рекламы
2.1.1.Цели и задачи и структура рекламного текста имиджевой рекламы
2.1.2. Аргументация имиджевой рекламы
2.1.3. Стилистические приемы в рекламных текстах имиджевой рекламы
2.2.Невербальная составляющая имиджевой рекламы
1.2.1.Направления невербального влияния в имиджевой рекламе
1.2.2. Психология влияния цвета в имиджевой рекламе
1.2.3. Использование аудиальных средств в имиджевой рекламе
Выводы к Главе 2
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Использование PR-технологий при продвижении бренда автомобильной промышленности ( на примере компании BMW в России ).

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий
при продвижении бренда……………………………………………….…………5
1.1. Понятие и сущность PR-технологий…………………………………..………5
1.2. Понятие бренда и алгоритм его создания…………………………………10
1.3. Концептуальные основы продвижения бренда…………………………...…21
1.4. Место и роль PR-технологий в продвижении бренда…………….…………27

Глава 2. Анализ основных составляющих бренда BMW в России…………31
2.1. Общие сведения о компании BMW………………………………………..…31
2.2. История развития BMW в России…………………………………….………38
2.3. Эволюция имиджа торговой марки BMW в России………………...………43

Глава 3. Анализ PR-стратегии продвижения бренда BMW на российском автомобильном рынке……………………………………………………………48
3.1. Общая стратегия продвижения бренда………………………………………48
3.2. Инструментарий событийных коммуникаций дилера BMW в России…….60
3.3. Продвижение в сети Интернет……………………………………………..…70
3.4. Спонсорская и благотворительная деятельность компании в России……..75
3.5. Выпуск корпоративного издания для клиентов…………………………..…80

Заключение……………………………………………………….…………………84
Список литературы…………………………………………………………………89
Приложения…………………………………………………………………………93

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Реклама и PR

Интернет реклама: пути повышения эффективности.

Содержание

Введение
Глава 1. Интернет- эффективный инструмент рекламы нового поколения
1.1 История развития Интернет -рекламы в России
1.2 Классификация и особенности Интернет -рекламы
1.3 Правовое поле Интернет-рекламы
1.4 SWOT-анализ состояния Интернет-технология продвижения товаров
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности сайта «BigBon»
2.1 Характеристика структуры и реализации сайта
2.2 Дизайнерское решения сайта как способ психологического рекламного влияния
2.3 Анализ эффективности рекламного воздействия на целевую аудиторию сайта
2.4 Пути совершенствования сайта как рекламной технологии продвижения в среде Интернет
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2007

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com

Содержание

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место связей с общественностью в управлении компанией
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Современные методы и инструменты связей с общественностью
1.3.Специфика PR-менеджмента
1.4.Социальные сети в системе PR-технологий
Глава 2. Анализ современного состояния использования социальных сетей в связях с общественностью
2.1. Направления использования социальных сетей в связях с общественностью
2.2. Проблемы применения социальных сетей в организации связей с общественностью
2.3. Перспективы развития социальных сетей как инструмента связей с общественностью
Глава 3. Использование социальных сетей в деятельности компании «Travel House»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании «TravelHouse» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Организация связей с общественностью компании «Travel House» через социальную сеть "vk.com"
3.3. Методы оценки эффективности использования социальной сети "vk.com"
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Реклама и PR

Особенности связей с общественностью в частной медицине, на примере Клиники "Доктор Ч"

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшинз
1.1.История Развития PR
1.2.Особенности различных сфер PR
1.3.Специфика связей с общественностью в сфере частной медицины.
1.4.Анализ рынка частных медицинских клиник Санкт-Петербурга.
Глава 2. Практические аспекты исследования.
2.1. История развития предприятия, основные направления деятельности, а так же определение целевой аудитории
1.2.Основные направления деятельности PR-отдела и основные используемые каналы коммуникации
1.2.1.Создание фирменного стиля, его использование в наружном и внутреннем оформлении интерьеров клиники
1.2.2.Сайт клиники и его продвижение в интернете
1.2.3.корпоративное издание, периодичность выхода и распространение
1.2.4.программы на районных кабельных каналах, а также в периодических изданиях с участием главного врача и генерального директора клиники
1.2.5.Особенности внутреннего PR
1.2.6.Ежегодные дни здоровья клиники «Доктор Ч»
1.2.7.оценка эффективности проводимых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

PR сопровождение деятельности благотворительных фондов (на примере благотворительного фонда Валуева).

Содержание

Введение
1.1.PR деятельность в благотворительных фондах
1.2.PR как фактор продвижения социальных программ (GR)
1.3.Специфика работы благотворительных фондов в России
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка PR проекта для продвижения благотворительного фонда Валуева
2.1. Анализ PR деятельности фонда Валуева
2.2. Создание PR проекта для подопечных фонда Валуева (медиаплан, различные программы).
Мероприятие 1. Создание PR-проекта арт-терапии для подопечных фонда Валуева
Мероприятие 2. Разработка и проведение PR-акции, презентации нового ролика арт-терапии подопечных фонда
2.3. Эффективность проведенных мероприятий
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рынка
1.1. Анализ рынка модной женской одежды
1.2. Характеристики спроса на рынке
1.3. Анализ рекламной активности участников рынка
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании OGGI
2.1. Характеристика компании
2.2. Одежда OGGI
2.3. Покупатели OGGI
Глава 3. Разработка рекламной стратегии OGGI
3.1. Цели рекламной кампании
3.2. Бриф на разработку рекламной кампании
3.3. Медиаплан
3.4. Технический проект
Глава 4. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
4.1. Рекламный бюджет
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Особенности текста как художественного элемента композиции рекламного постера

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Постер как объект печатной рекламы
1.1 Рекламный постер: определение и функции
1.1.1 Роль рекламного постера в маркетинговых технологиях
1.1.2 Место постера в стратегии и тактике рекламной кампании
1.1.3 Классификация постеров в контексте рекламного сообщения
1.2 Сущность текста в печатной рекламе
1.2.1 Социальный аспект содержания рекламного текста
1.2.2. Идеология текста рекламного постера
1.2.3. Психологический аспект в рекламном тексте
1.2.4. Копирайтинг в рекламной кампании
1.3 Рекламный текст в структуре рекламного постера
1.3.1 Взаимосвязь компонентов рекламного постера и ее роль в коммуникативном воздействии рекламы
1.3.2. Компоненты рекламного текста и их роль в рекламном сообщении
1.3.3. Системный подход к созданию рекламного постера
Глава 2. Структура текста рекламного сообщения как художественного элемента постера
2.1 Литературный анализ текста
2.1.1. Влияние структуры содержания рекламного сообщения на восприятие информации о продукте
2.1.2. Приемы создания выразительности текста
2.1.3. Метафора в рекламном послании
2.2. Особенности композиционного решения постеров
2.2.1. Применение законов композиции на плоскости
2.2.2. Способы организации восприятия рекламного продукта с помощью приемов композиции
2.2.3. Визуальная метафора как средство художественной выразительности рекламного продукта
2.2.4. Анализ соответствия текста и изображения
2.3. Анализ дизайна постеров
2.3.1. Визуальные аспекты изображения на постере
2.3.2. Художественный образ как основа представления рекламируемого продукта
2.3.3. Анализ цветового решения
2.3.4. Типология шрифтов
2.3.5. Анализ формы и содержания текста
Глава 3. . Комплексный анализ текста рекламного сообщения на примере постеров на материалах рекламы продуктов парфюмерии
3.1 Семантика рекламного сообщения
3.1.1 Семантика форм изображения и текста
3.1.2 Семантика цвета изображения и текста
3.1.3 Анализ ритма в композиции
3.1.4 Анализ организации и соответствия шрифтового решения
3.2 Рекомендации по совершенствованию постеров парфюмерных компаний
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

"Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы имиджа и рекламного продукта
1.1. Понятие, сущность и технологии имиджмейкинга
1.2. Понятие креативного продукта
1.3. Эффективность использования технологий имиджмейкинга в креативной рекламе
ГЛАВА 2. Разработка креативного рекламного продукта на примере брендов Dior
2.1. Анализ позиционирования брендов Dior
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Разработка креативного рекламного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 1790 руб. От 3000 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Связи с общественностью в малом бизнесе

Реклама и PR Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 69%
3000 ₽
Работа на заказ

Управление персоналом в малом бизнесе

Экономика предприятия Дипломная работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 95%
4200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа туроператора

Реклама и PR Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 72%
3000 ₽
Работа на заказ

Формирование имиджа туристического предприятия

Туризм Дипломная работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 95%
6900 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы организации

Реклама и PR Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 84%
3000 ₽
Работа на заказ

Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании

Менеджмент Дипломная работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 95%
5700 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 49 - 105 стр. 1607 ₽ 6000 ₽
Английский язык 88 - 168 стр. 1125 ₽ 2500 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 66 - 66 стр. 500 ₽ 500 ₽
Дизайн 22 - 77 стр. 1429 ₽ 3000 ₽
Документоведение и архивоведение 65 - 108 стр. 1500 ₽ 2000 ₽
Журналистика 48 - 118 стр. 1452 ₽ 5000 ₽
История 50 - 132 стр. 1590 ₽ 3000 ₽
Китайский язык 55 - 55 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Конфликтология 32 - 77 стр. 361 ₽ 500 ₽
Криминалистика 59 - 98 стр. 867 ₽ 2000 ₽
Кулинария 60 - 60 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Культурология 58 - 103 стр. 1280 ₽ 2240 ₽
Литература 60 - 116 стр. 2775 ₽ 4000 ₽
Международные отношения 50 - 101 стр. 1760 ₽ 3000 ₽
Музыка 47 - 103 стр. 2320 ₽ 3300 ₽
Парикмахерское искусство 49 - 49 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Педагогика 22 - 185 стр. 1522 ₽ 3300 ₽
Политология 69 - 105 стр. 1130 ₽ 2240 ₽
Право и юриспруденция 41 - 119 стр. 1581 ₽ 6000 ₽
Психология 3 - 123 стр. 1658 ₽ 4000 ₽
Режиссура 82 - 82 стр. 4000 ₽ 4000 ₽
Реклама и PR 30 - 94 стр. 1459 ₽ 3400 ₽
Связи с общественностью 65 - 70 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Социальная работа 41 - 103 стр. 1094 ₽ 2240 ₽
Социология 11 - 133 стр. 1160 ₽ 3000 ₽
Физическая культура 45 - 95 стр. 1723 ₽ 4000 ₽
Языки (переводы) 52 - 232 стр. 1653 ₽ 2800 ₽
Языкознание и филология 50 - 69 стр. 2197 ₽ 3300 ₽
Естественные 37 - 99 стр. 1615 ₽ 5500 ₽
Безопасность жизнедеятельности 15 - 80 стр. 2765 ₽ 5000 ₽
Биология 53 - 53 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Ветеринария 1 - 73 стр. 1767 ₽ 3600 ₽
География 43 - 78 стр. 435 ₽ 670 ₽
Геодезия 49 - 74 стр. 2601 ₽ 4200 ₽
Геология 108 - 170 стр. 1400 ₽ 2000 ₽
Медицина 1 - 107 стр. 1339 ₽ 5500 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 130 стр. 935 ₽ 4000 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 69 - 90 стр. 600 ₽ 600 ₽
Фармация 30 - 75 стр. 2275 ₽ 3000 ₽
Химия 31 - 150 стр. 1692 ₽ 3000 ₽
Экология 41 - 113 стр. 1567 ₽ 4000 ₽
Технические 56 - 118 стр. 2430 ₽ 20000 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 44 - 75 стр. 1760 ₽ 2240 ₽
Автоматизация технологических процессов 20 - 176 стр. 2099 ₽ 7000 ₽
Автоматика и управление 55 - 107 стр. 3581 ₽ 9000 ₽
Архитектура и строительство 16 - 251 стр. 4350 ₽ 20000 ₽
Базы данных 25 - 206 стр. 2498 ₽ 6500 ₽
Высшая математика 70 - 74 стр. 2250 ₽ 2500 ₽
Гидравлика 108 - 108 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Детали машин 79 - 120 стр. 1530 ₽ 3000 ₽
Другое 79 - 79 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Железнодорожный транспорт 96 - 96 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Инженерные сети и оборудование 61 - 100 стр. 7750 ₽ 15000 ₽
Информатика 46 - 164 стр. 1538 ₽ 5500 ₽
Информационная безопасность 53 - 137 стр. 2785 ₽ 6000 ₽
Информационные технологии 2 - 143 стр. 1530 ₽ 7000 ₽
Материаловедение 67 - 67 стр. 1200 ₽ 1200 ₽
Машиностроение 65 - 105 стр. 1997 ₽ 3000 ₽
Метрология 52 - 120 стр. 2120 ₽ 2240 ₽
Механика 70 - 85 стр. 2683 ₽ 5000 ₽
Микропроцессорная техника 94 - 94 стр. 2999 ₽ 2999 ₽
Пожарная безопасность 87 - 87 стр. 5500 ₽ 10000 ₽
Полиграфия 74 - 74 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Программирование 27 - 146 стр. 1182 ₽ 3000 ₽
Процессы и аппараты 64 - 179 стр. 884 ₽ 2500 ₽
Радиофизика 60 - 93 стр. 1467 ₽ 2500 ₽
Сварка и сварочное производство 41 - 41 стр. 6700 ₽ 6700 ₽
Телевидение 79 - 139 стр. 1620 ₽ 2240 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 70 - 161 стр. 1912 ₽ 3500 ₽
Технологические машины и оборудование 41 - 104 стр. 2648 ₽ 12000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 18 - 86 стр. 1522 ₽ 3000 ₽
Транспортные средства 56 - 216 стр. 1821 ₽ 3300 ₽
Физика 40 - 40 стр. 900 ₽ 900 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 50 - 124 стр. 2354 ₽ 10199 ₽
Энергетическое машиностроение 53 - 155 стр. 1698 ₽ 5000 ₽
Ядерные физика и технологии 53 - 53 стр. 3000 ₽ 3000 ₽
Экономические 56 - 132 стр. 1261 ₽ 25000 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 61 - 100 стр. 1379 ₽ 2000 ₽
Антикризисное управление 75 - 75 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Банковское дело 39 - 96 стр. 1108 ₽ 4000 ₽
Бизнес-планирование 75 - 89 стр. 1300 ₽ 2000 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 37 - 145 стр. 1546 ₽ 25000 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 85 - 93 стр. 1947 ₽ 3000 ₽
Гостиничное дело 49 - 96 стр. 1544 ₽ 3500 ₽
Государственное и муниципальное управление 42 - 118 стр. 1278 ₽ 6000 ₽
Инвестиции 68 - 84 стр. 985 ₽ 1890 ₽
Инновационный менеджмент 49 - 109 стр. 582 ₽ 750 ₽
Кредит 82 - 82 стр. 100 ₽ 100 ₽
Логистика 41 - 99 стр. 1223 ₽ 3000 ₽
Маркетинг 41 - 162 стр. 973 ₽ 3300 ₽
Международные рынки 70 - 70 стр. 2400 ₽ 2400 ₽
Менеджмент 30 - 208 стр. 1763 ₽ 5000 ₽
Менеджмент организации 54 - 94 стр. 1483 ₽ 2667 ₽
Микро-, макроэкономика 66 - 75 стр. 1040 ₽ 1400 ₽
Налоги 52 - 136 стр. 1450 ₽ 3300 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 61 - 97 стр. 1308 ₽ 2500 ₽
Рынок ценных бумаг 51 - 51 стр. 250 ₽ 250 ₽
Стандартизация 95 - 120 стр. 535 ₽ 1000 ₽
Стратегический менеджмент 70 - 100 стр. 2044 ₽ 4000 ₽
Страхование 45 - 76 стр. 1235 ₽ 2240 ₽
Таможенное дело 60 - 132 стр. 2960 ₽ 14000 ₽
Товароведение 33 - 108 стр. 725 ₽ 2000 ₽
Торговое дело 59 - 82 стр. 506 ₽ 1000 ₽
Туризм 47 - 151 стр. 1265 ₽ 3000 ₽
Управление качеством 79 - 79 стр. 500 ₽ 500 ₽
Управление персоналом 51 - 990 стр. 1117 ₽ 3300 ₽
Управление проектами 46 - 120 стр. 467 ₽ 500 ₽
Финансовый менеджмент 60 - 135 стр. 1725 ₽ 5000 ₽
Финансы 51 - 135 стр. 1634 ₽ 4000 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 64 - 70 стр. 660 ₽ 1500 ₽
Экономика 1 - 129 стр. 1446 ₽ 12000 ₽
Экономика предприятия 60 - 139 стр. 1213 ₽ 3000 ₽
Экономический анализ 78 - 109 стр. 2217 ₽ 4000 ₽