Магазин работ от Автор24 — 728 Работ в базе экспертов
Вход

Купить дипломную работу по журналистике

Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ и другую полезную информацию.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Дипломные работы

Дипломная работа Журналистика

Воздействие российских общественно-политических телепрограмм на массовое сознание (на примере телеканалов "Россия", "НТВ", "Дождь")

Содержание

Введение
Глава 1. Массовое сознание и средства его формирования
1.1. Понятие «массовое сознание» в современной науке
1.2. Пусти и средства формирования массового сознания
1.3. СМИ, как средство формирования массового сознания
Глава 2. Анализ влияния СМИ на массовое сознание на примере каналов «Россия», «НТВ», «Дождь»
2.1. Характеристика телевизионных каналов «Россия», «НТВ», «Дождь»
2.2. Общественно политические программы канала «Россия» и используемые в них технологии воздействия на массовое сознание
2.3. Общественно политическая тематика передач «НТВ», как средство формирования общественного мнения
2.4. Приоритеты общественно - политической тематики канала «Дождь» в воздействии на массовое сознание
Заключение
Список литературы





...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

"Особенности работы спортивного журналиста на примере телеканала "Наш футбол"".

Содержание

Оглавление
"Особенности работы спортивного журналиста на примере телеканала "Наш футбол"".


Введение 3
Глава 1.Спортивная журналистика как особый вид журналистики 6
1.1.Специфика спортивной тележурналистики 6
1.2.Репортаж как жанр информационной спортивной журналистики 17
1.3.Прямое включение как разновидность спортивного репортажа 23
Краткие выводы 31
Глава 2.Работа спортивного журналиста в прямых включениях телеканала «Наш футбол» 32
2.1.Общая характеристика телеканала «Наш футбол» 32
2.2.Исследование приемов работы спортивного журналиста в прямых включениях телеканала "Наш футбол» 42
Краткие выводы 61
Заключение 62
Список литературы 67




...

Автор работы Разместил эксперт user477269, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Достоевский как издатель и публицист

Содержание

Содержание:

Введение………………………………………………………………………3
Глава Ι. Редакторская и издательская деятельность Достоевского в 1840-1874 гг.
1.1. Публицистика Достоевского в 1840-1860 гг……………………………16
1.2. Журнал «Время»…………………………………………………………25
1.3. Журнал «Эпоха»…………………………………………………………38
1.4. Почвенничество и «Роковой вопрос» Страхова………………………...47
1.5. Журнал «Гражданин»…………………………………………………….57
Глава ΙΙ. «Дневник Писателя» как авторское публицистическое издание Ф.М. Достоевского.
2.1. «Дневник Писателя» как уникальное публицистическое издание Ф.М. Достоевского……………………………………………………………………65
2.2. «Дневник Писателя» как рубрика в журнале «Гражданин»………….…70
2.3 «Дневник Писателя» как самостоятельное издание 1876-1877 гг……….76
2.4. «Дневник Писателя» как самостоятельное издание 1880-1881 гг……….89
Заключение...........................................................................................................92
Список использованной литературы……………………………………….99
...

Автор работы Разместил эксперт Tatiana50, в 2011

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Журналистика

Диплом Сатира советская и российская журнал Крокодил с 1922 по 2008 годы_1

Содержание

Содержание

Глава 1. Сатира как художественный жанр
1.1 История возникновения сатиры
1.2 Виды сатиры
1.3 Исторический обзор сатиры в России и СССР
Глава 2. Журнал «Крокодил» как бренд советской сатиры
2.1 История журнала "Крокодил"
2.2.Особенности сатиры журнала "Крокодил" в разные исторические периоды (30-х годах, в 60-е годы, в 80-е, период перестройки, современные версии),
2.3 Анализ выпусков " Крокодил"
Заключение
Список использованных источников
...

Автор работы Разместил эксперт Esmilarda007, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Видеоблог как тип новых медиа

Содержание

Введение ............................................................................................................... 6
Глава 1 Видеоблоги в системе новых медиа .................................................... 10
1.1 Сущностные характеристики новых медиа ................................................... 10
1.2 Видеоблоги: история возникновения и современное состояние ............. 19
Глава 2 Типологический анализ видеоблогов (на примере русскоязычного
сегмента Ютуба)................................................................................................. 26
2.1 Типологический анализ видеоблогов по тематике ..................................... 26
2.2 Классификация видеоблогов по цели, аудитории, авторскому составу и
оформлению ................................................................................................................... 42
Заключение ........................................................................................................ 47
Список использованных источников ................................................................ 49...

Автор работы Разместил эксперт user1309047, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 8 раз

Дипломная работа Журналистика

Тенденции развития телевизионных каналов и их зависимость от целевой аудитории

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЩАНИЯ
1.1. Этапы развития развлекательного телевидения с 1970-х по
1990-е гг
1.2. Изменения в развитии телевидения с приходом новых рыночных отношений
1.3. Целевая аудитория и ее влияние на формат вещания телеканала
1.4. Анализ вещания телеканала «Пятница!»
Глава 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
2.1. Интернатизация российских телеканалов как перспективный вариант развития телевидения
2.2. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала ТНТ
2.3. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала СТС
2.4.Общий перечень рекомендаций развлекательным телеканалам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


...

Автор работы Разместил эксперт Ekaterina2708, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Ораторское искусство как инструмент работы журналиста

Содержание

По многим определениям ораторство - это важный рычаг воздействия на слушателей. Безусловным называется то, что речь, скорее всего, требует мыслей. Но бесспорно и иное: самая содержательная и интересная речь не должна иметь успеха и не произведет огромного впечатления, если она произнесена серым языком, да еще вяло и скучно.
Что говорить - оратору укажет логика на основе точного знания предмета, о котором идет речь. Как говорить - данному учит искусство речи.
Сегодняшний оратор должен уметь не именно правильно говорить, - он обязан владеть мастерством публичных выступлений, то есть знать очень совершенные методы создание речи, постичь искусство произнесения ее, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно.
Речь идет не о том, чтобы уметь убогое содержание прикрывать красивым изложением. Яркая, интересная мысль обязана высказываться в хорошей форме. Данное достигается всегда совершенствованием ораторского мастерства, исследованием лучших образцов ораторского искусства и литературы в данной области знаний.
Публичная речь должна изучаться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует в одно и тоже время и на чувство, и на сознание. Если речь работает именно на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильного впечатления. Мастерство публичной речи формируется в умелом применении обеих форм человеческого мышления: логической и образной.
Истинный оратор обязан быть вооружен знаниями принципов и методов, которые присущи искусству. Голые логические формирования не должны эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание ее доходят до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора формируется в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей.
Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Только поэтому главным условием ораторского искусства называется умение пользоваться образами и картинами. Без данного речь всегда бледна и скучна, а главное – это неспособна воздействовать на чувства и через них на разум. Речь, которая формируется из первых рассуждений, не должен удержаться в голове людей, она исчезает быстро из памяти. В данном и заключается актуальность данного исследования.
...

Автор работы Разместил эксперт Llelimi, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Стилистические особенности сетевого текста на примере интернет-издания

Содержание

Введение 3
1. Теоретические подходы к функционально-стилистическим и лингвоформатным особенностям сетевого текста 6
1.1 Понятие «сетевой текст». Различные подходы к пониманию данного термина 6
1.2 Функционально-стилистические и лингвоформатные особенности современного сетевого текста 16
1.3. Методика лингвоформатного анализа сетевого текста интернет-изданий 26
2. Анализ лингвоформатных особенностей современного сетевого текста на примере интернет-издания «Lenta.ru» 33
2.1. Лингвоформатные особенности новостных текстов интернет-издания «Lenta.ru» 34
2.2. Лингвоформатные особенности авторских статей интернет-издания «Lenta.ru» 61
Заключение 81
Список литературы 84

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Позиционирование государственной структуры в интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы позиционирования государственной структуры в интернет-пространстве 8
1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество 8
1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание 16
1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты 23
2 Особенности, проблемы и перспективы позиционирования в Интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве 43
2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий 53
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение А Структура Департамента внешних коммуникаций 62
Приложение Б Взаимоотношения населения с органами государственной власти и местного самоуправления 63
Приложение В Обзор обращений за 2013-2016 в Министерство 64
Приложение Г Возраст населения, взаимодействовавшее с органами государственной власти и местного самоуправления в электронной форме, по возрасту
...

Автор работы Разместил эксперт Znaika777, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Фейковые новости и их роль в формировании современного медиапространства

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РОЛЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВА КАК СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Эволюция медиапространства как социальной системы
Понятие и сущность медиапространства как социальной системы
Современные каналы формирования медиапространства
Выводы к главе 1

ГЛАВА 2. ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА
2.1. Природа и понятие фейковых новостей
2.2. Технологии создания и распространения фейковых новостей
2.3. Влияние фейковых новостей на формирование современного медиапространства
Выводы к главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...

Автор работы Разместил эксперт user5812850, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Современная православная журналистика в России: проблемы и пути развития. (На примере материалов журнала «Фома»)

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Светская и религиозная журналистика: проблемы
творческого метода.…………………………………………………… 7
1.1. Характерные различия религиозной и светской журналистики… 7
1.2. Особенности этики религиозной (православной) журналистики… 19
1.3. Современное состояние православных СМИ в России…………… 30

Выводы по первой главе……………………………………………. 47

Глава II. Проблемы становления и развития журнала «Фома»… 49

2.1. Генезис и характеристика журнала «Фома»……………………… 49
2.1.1. Основные сведения о журнале «Фома» и его выходные данные…………………………………………………………………… 60
2.2. Место журнала «Фома» в системе изданий сходного формата и его читательская аудитория…………………………………………………… 64
2.2.1. Проблемы поиска читательской аудитории …………… 69
2.3. «Фома» в условиях рыночной экономики…………………………… 78
2.3.1. Реклама в журнале «Фома»……………………………… 87
Выводы по второй главе…………………………………………… 92

Заключение………………………………………………………… 93

Список использованной литературы……………………………… 97

Список приложений………………………………………………… 103
...

Автор работы Разместил эксперт user477269, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Содержание

Введение
Глава 1. История формирования и развития иллюстрированных журналов
1.1. Условия и причины появления иллюстраций в журналах
1.2. Основные тенденции развития тонкого иллюстрированного журнала как особого вида печатной продукции
Выводы по главе 1
Глава 2. Своеобразие журнала «Всемирная иллюстрация» в сравнении с другими иллюстрированными журналами XIX века
2.1. История создания и развития журнала «Всемирная иллюстрация»
2.2. Тематическое своеобразие иллюстраций журнала «Всемирная иллюстрация» и других тонких иллюстрированных журналов
2.3. Художественные особенности иллюстраций журнала «Всемирная иллюстрация»
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 1790 руб. От 3000 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 49 - 105 стр. 1607 ₽ 6000 ₽
Английский язык 88 - 168 стр. 1125 ₽ 2500 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 66 - 66 стр. 500 ₽ 500 ₽
Дизайн 22 - 77 стр. 1429 ₽ 3000 ₽
Документоведение и архивоведение 65 - 108 стр. 1500 ₽ 2000 ₽
Журналистика 48 - 118 стр. 1452 ₽ 5000 ₽
История 50 - 132 стр. 1590 ₽ 3000 ₽
Китайский язык 55 - 55 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Конфликтология 32 - 77 стр. 361 ₽ 500 ₽
Криминалистика 59 - 98 стр. 867 ₽ 2000 ₽
Кулинария 60 - 60 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Культурология 58 - 103 стр. 1280 ₽ 2240 ₽
Литература 60 - 116 стр. 2775 ₽ 4000 ₽
Международные отношения 50 - 101 стр. 1760 ₽ 3000 ₽
Музыка 47 - 103 стр. 2320 ₽ 3300 ₽
Парикмахерское искусство 49 - 49 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Педагогика 22 - 185 стр. 1522 ₽ 3300 ₽
Политология 69 - 105 стр. 1130 ₽ 2240 ₽
Право и юриспруденция 41 - 119 стр. 1581 ₽ 6000 ₽
Психология 3 - 123 стр. 1658 ₽ 4000 ₽
Режиссура 82 - 82 стр. 4000 ₽ 4000 ₽
Реклама и PR 30 - 94 стр. 1459 ₽ 3400 ₽
Связи с общественностью 65 - 70 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Социальная работа 41 - 103 стр. 1094 ₽ 2240 ₽
Социология 11 - 133 стр. 1160 ₽ 3000 ₽
Физическая культура 45 - 95 стр. 1723 ₽ 4000 ₽
Языки (переводы) 52 - 232 стр. 1653 ₽ 2800 ₽
Языкознание и филология 50 - 69 стр. 2197 ₽ 3300 ₽
Естественные 37 - 99 стр. 1615 ₽ 5500 ₽
Безопасность жизнедеятельности 15 - 80 стр. 2765 ₽ 5000 ₽
Биология 53 - 53 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Ветеринария 1 - 73 стр. 1767 ₽ 3600 ₽
География 43 - 78 стр. 435 ₽ 670 ₽
Геодезия 49 - 74 стр. 2601 ₽ 4200 ₽
Геология 108 - 170 стр. 1400 ₽ 2000 ₽
Медицина 1 - 107 стр. 1339 ₽ 5500 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 130 стр. 935 ₽ 4000 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 69 - 90 стр. 600 ₽ 600 ₽
Фармация 30 - 75 стр. 2275 ₽ 3000 ₽
Химия 31 - 150 стр. 1692 ₽ 3000 ₽
Экология 41 - 113 стр. 1567 ₽ 4000 ₽
Технические 56 - 118 стр. 2430 ₽ 20000 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 44 - 75 стр. 1760 ₽ 2240 ₽
Автоматизация технологических процессов 20 - 176 стр. 2099 ₽ 7000 ₽
Автоматика и управление 55 - 107 стр. 3581 ₽ 9000 ₽
Архитектура и строительство 16 - 251 стр. 4350 ₽ 20000 ₽
Базы данных 25 - 206 стр. 2498 ₽ 6500 ₽
Высшая математика 70 - 74 стр. 2250 ₽ 2500 ₽
Гидравлика 108 - 108 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Детали машин 79 - 120 стр. 1530 ₽ 3000 ₽
Другое 79 - 79 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Железнодорожный транспорт 96 - 96 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Инженерные сети и оборудование 61 - 100 стр. 7750 ₽ 15000 ₽
Информатика 46 - 164 стр. 1538 ₽ 5500 ₽
Информационная безопасность 53 - 137 стр. 2785 ₽ 6000 ₽
Информационные технологии 2 - 143 стр. 1530 ₽ 7000 ₽
Материаловедение 67 - 67 стр. 1200 ₽ 1200 ₽
Машиностроение 65 - 105 стр. 1997 ₽ 3000 ₽
Метрология 52 - 120 стр. 2120 ₽ 2240 ₽
Механика 70 - 85 стр. 2683 ₽ 5000 ₽
Микропроцессорная техника 94 - 94 стр. 2999 ₽ 2999 ₽
Пожарная безопасность 87 - 87 стр. 5500 ₽ 10000 ₽
Полиграфия 74 - 74 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Программирование 27 - 146 стр. 1182 ₽ 3000 ₽
Процессы и аппараты 64 - 179 стр. 884 ₽ 2500 ₽
Радиофизика 60 - 93 стр. 1467 ₽ 2500 ₽
Сварка и сварочное производство 41 - 41 стр. 6700 ₽ 6700 ₽
Телевидение 79 - 139 стр. 1620 ₽ 2240 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 70 - 161 стр. 1912 ₽ 3500 ₽
Технологические машины и оборудование 41 - 104 стр. 2648 ₽ 12000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 18 - 86 стр. 1522 ₽ 3000 ₽
Транспортные средства 56 - 216 стр. 1821 ₽ 3300 ₽
Физика 40 - 40 стр. 900 ₽ 900 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 50 - 124 стр. 2354 ₽ 10199 ₽
Энергетическое машиностроение 53 - 155 стр. 1698 ₽ 5000 ₽
Ядерные физика и технологии 53 - 53 стр. 3000 ₽ 3000 ₽
Экономические 56 - 132 стр. 1261 ₽ 25000 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 61 - 100 стр. 1379 ₽ 2000 ₽
Антикризисное управление 75 - 75 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Банковское дело 39 - 96 стр. 1108 ₽ 4000 ₽
Бизнес-планирование 75 - 89 стр. 1300 ₽ 2000 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 37 - 145 стр. 1546 ₽ 25000 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 85 - 93 стр. 1947 ₽ 3000 ₽
Гостиничное дело 49 - 96 стр. 1544 ₽ 3500 ₽
Государственное и муниципальное управление 42 - 118 стр. 1278 ₽ 6000 ₽
Инвестиции 68 - 84 стр. 985 ₽ 1890 ₽
Инновационный менеджмент 49 - 109 стр. 582 ₽ 750 ₽
Кредит 82 - 82 стр. 100 ₽ 100 ₽
Логистика 41 - 99 стр. 1223 ₽ 3000 ₽
Маркетинг 41 - 162 стр. 973 ₽ 3300 ₽
Международные рынки 70 - 70 стр. 2400 ₽ 2400 ₽
Менеджмент 30 - 208 стр. 1763 ₽ 5000 ₽
Менеджмент организации 54 - 94 стр. 1483 ₽ 2667 ₽
Микро-, макроэкономика 66 - 75 стр. 1040 ₽ 1400 ₽
Налоги 52 - 136 стр. 1450 ₽ 3300 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 61 - 97 стр. 1308 ₽ 2500 ₽
Рынок ценных бумаг 51 - 51 стр. 250 ₽ 250 ₽
Стандартизация 95 - 120 стр. 535 ₽ 1000 ₽
Стратегический менеджмент 70 - 100 стр. 2044 ₽ 4000 ₽
Страхование 45 - 76 стр. 1235 ₽ 2240 ₽
Таможенное дело 60 - 132 стр. 2960 ₽ 14000 ₽
Товароведение 33 - 108 стр. 725 ₽ 2000 ₽
Торговое дело 59 - 82 стр. 506 ₽ 1000 ₽
Туризм 47 - 151 стр. 1265 ₽ 3000 ₽
Управление качеством 79 - 79 стр. 500 ₽ 500 ₽
Управление персоналом 51 - 990 стр. 1117 ₽ 3300 ₽
Управление проектами 46 - 120 стр. 467 ₽ 500 ₽
Финансовый менеджмент 60 - 135 стр. 1725 ₽ 5000 ₽
Финансы 51 - 135 стр. 1634 ₽ 4000 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 64 - 70 стр. 660 ₽ 1500 ₽
Экономика 1 - 129 стр. 1446 ₽ 12000 ₽
Экономика предприятия 60 - 139 стр. 1213 ₽ 3000 ₽
Экономический анализ 78 - 109 стр. 2217 ₽ 4000 ₽