Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Рассчитай точную стоимость своей работы
и получи промокод на скидку 500 ₽
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
Введение
Глава 1. Массовое сознание и средства его формирования
1.1. Понятие «массовое сознание» в современной науке
1.2. Пусти и средства формирования массового сознания
1.3. СМИ, как средство формирования массового сознания
Глава 2. Анализ влияния СМИ на массовое сознание на примере каналов «Россия», «НТВ», «Дождь»
2.1. Характеристика телевизионных каналов «Россия», «НТВ», «Дождь»
2.2. Общественно политические программы канала «Россия» и используемые в них технологии воздействия на массовое сознание
2.3. Общественно политическая тематика передач «НТВ», как средство формирования общественного мнения
2.4. Приоритеты общественно - политической тематики канала «Дождь» в воздействии на массовое сознание
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3
Глава Ι. Редакторская и издательская деятельность Достоевского в 1840-1874 гг.
1.1. Публицистика Достоевского в 1840-1860 гг……………………………16
1.2. Журнал «Время»…………………………………………………………25
1.3. Журнал «Эпоха»…………………………………………………………38
1.4. Почвенничество и «Роковой вопрос» Страхова………………………...47
1.5. Журнал «Гражданин»…………………………………………………….57
Глава ΙΙ. «Дневник Писателя» как авторское публицистическое издание Ф.М. Достоевского.
2.1. «Дневник Писателя» как уникальное публицистическое издание Ф.М. Достоевского……………………………………………………………………65
2.2. «Дневник Писателя» как рубрика в журнале «Гражданин»………….…70
2.3 «Дневник Писателя» как самостоятельное издание 1876-1877 гг……….76
2.4. «Дневник Писателя» как самостоятельное издание 1880-1881 гг……….89
Заключение...........................................................................................................92
Список использованной литературы……………………………………….99
...
Глава 1. Сатира как художественный жанр
1.1 История возникновения сатиры
1.2 Виды сатиры
1.3 Исторический обзор сатиры в России и СССР
Глава 2. Журнал «Крокодил» как бренд советской сатиры
2.1 История журнала "Крокодил"
2.2.Особенности сатиры журнала "Крокодил" в разные исторические периоды (30-х годах, в 60-е годы, в 80-е, период перестройки, современные версии),
2.3 Анализ выпусков " Крокодил"
Заключение
Список использованных источников
...
Введение ............................................................................................................... 6
Глава 1 Видеоблоги в системе новых медиа .................................................... 10
1.1 Сущностные характеристики новых медиа ................................................... 10
1.2 Видеоблоги: история возникновения и современное состояние ............. 19
Глава 2 Типологический анализ видеоблогов (на примере русскоязычного
сегмента Ютуба)................................................................................................. 26
2.1 Типологический анализ видеоблогов по тематике ..................................... 26
2.2 Классификация видеоблогов по цели, аудитории, авторскому составу и
оформлению ................................................................................................................... 42
Заключение ........................................................................................................ 47
Список использованных источников ................................................................ 49...
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЩАНИЯ
1.1. Этапы развития развлекательного телевидения с 1970-х по
1990-е гг
1.2. Изменения в развитии телевидения с приходом новых рыночных отношений
1.3. Целевая аудитория и ее влияние на формат вещания телеканала
1.4. Анализ вещания телеканала «Пятница!»
Глава 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
2.1. Интернатизация российских телеканалов как перспективный вариант развития телевидения
2.2. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала ТНТ
2.3. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала СТС
2.4.Общий перечень рекомендаций развлекательным телеканалам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
По многим определениям ораторство - это важный рычаг воздействия на слушателей. Безусловным называется то, что речь, скорее всего, требует мыслей. Но бесспорно и иное: самая содержательная и интересная речь не должна иметь успеха и не произведет огромного впечатления, если она произнесена серым языком, да еще вяло и скучно.
Что говорить - оратору укажет логика на основе точного знания предмета, о котором идет речь. Как говорить - данному учит искусство речи.
Сегодняшний оратор должен уметь не именно правильно говорить, - он обязан владеть мастерством публичных выступлений, то есть знать очень совершенные методы создание речи, постичь искусство произнесения ее, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно.
Речь идет не о том, чтобы уметь убогое содержание прикрывать красивым изложением. Яркая, интересная мысль обязана высказываться в хорошей форме. Данное достигается всегда совершенствованием ораторского мастерства, исследованием лучших образцов ораторского искусства и литературы в данной области знаний.
Публичная речь должна изучаться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует в одно и тоже время и на чувство, и на сознание. Если речь работает именно на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильного впечатления. Мастерство публичной речи формируется в умелом применении обеих форм человеческого мышления: логической и образной.
Истинный оратор обязан быть вооружен знаниями принципов и методов, которые присущи искусству. Голые логические формирования не должны эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание ее доходят до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора формируется в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей.
Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Только поэтому главным условием ораторского искусства называется умение пользоваться образами и картинами. Без данного речь всегда бледна и скучна, а главное – это неспособна воздействовать на чувства и через них на разум. Речь, которая формируется из первых рассуждений, не должен удержаться в голове людей, она исчезает быстро из памяти. В данном и заключается актуальность данного исследования.
...
Введение 3
1. Теоретические подходы к функционально-стилистическим и лингвоформатным особенностям сетевого текста 6
1.1 Понятие «сетевой текст». Различные подходы к пониманию данного термина 6
1.2 Функционально-стилистические и лингвоформатные особенности современного сетевого текста 16
1.3. Методика лингвоформатного анализа сетевого текста интернет-изданий 26
2. Анализ лингвоформатных особенностей современного сетевого текста на примере интернет-издания «Lenta.ru» 33
2.1. Лингвоформатные особенности новостных текстов интернет-издания «Lenta.ru» 34
2.2. Лингвоформатные особенности авторских статей интернет-издания «Lenta.ru» 61
Заключение 81
Список литературы 84
Введение 3
1 Теоретические основы позиционирования государственной структуры в интернет-пространстве 8
1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество 8
1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание 16
1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты 23
2 Особенности, проблемы и перспективы позиционирования в Интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве 43
2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий 53
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение А Структура Департамента внешних коммуникаций 62
Приложение Б Взаимоотношения населения с органами государственной власти и местного самоуправления 63
Приложение В Обзор обращений за 2013-2016 в Министерство 64
Приложение Г Возраст населения, взаимодействовавшее с органами государственной власти и местного самоуправления в электронной форме, по возрасту
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РОЛЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВА КАК СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Эволюция медиапространства как социальной системы
Понятие и сущность медиапространства как социальной системы
Современные каналы формирования медиапространства
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА
2.1. Природа и понятие фейковых новостей
2.2. Технологии создания и распространения фейковых новостей
2.3. Влияние фейковых новостей на формирование современного медиапространства
Выводы к главе 2
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Светская и религиозная журналистика: проблемы
творческого метода.…………………………………………………… 7
1.1. Характерные различия религиозной и светской журналистики… 7
1.2. Особенности этики религиозной (православной) журналистики… 19
1.3. Современное состояние православных СМИ в России…………… 30
Выводы по первой главе……………………………………………. 47
Глава II. Проблемы становления и развития журнала «Фома»… 49
2.1. Генезис и характеристика журнала «Фома»……………………… 49
2.1.1. Основные сведения о журнале «Фома» и его выходные данные…………………………………………………………………… 60
2.2. Место журнала «Фома» в системе изданий сходного формата и его читательская аудитория…………………………………………………… 64
2.2.1. Проблемы поиска читательской аудитории …………… 69
2.3. «Фома» в условиях рыночной экономики…………………………… 78
2.3.1. Реклама в журнале «Фома»……………………………… 87
Выводы по второй главе…………………………………………… 92
Введение
Глава 1. История формирования и развития иллюстрированных журналов
1.1. Условия и причины появления иллюстраций в журналах
1.2. Основные тенденции развития тонкого иллюстрированного журнала как особого вида печатной продукции
Выводы по главе 1
Глава 2. Своеобразие журнала «Всемирная иллюстрация» в сравнении с другими иллюстрированными журналами XIX века
2.1. История создания и развития журнала «Всемирная иллюстрация»
2.2. Тематическое своеобразие иллюстраций журнала «Всемирная иллюстрация» и других тонких иллюстрированных журналов
2.3. Художественные особенности иллюстраций журнала «Всемирная иллюстрация»
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.