Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования в малом бизнесе

  • 54 страниц
  • 2012 год
  • 640 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования в малом бизнесе

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования в малом бизнесе

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1

Купить эту работу

Маркетинговые исследования в малом бизнесе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽