Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 1411 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

Содержание
Введение
Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска
1.Эффективность системы управления бизнес-процессами аптеки
2.Методики АВС-анализа и VEN-анализа ассортимента лекарственных средств
Экспериментальная часть
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Барышев А.Ф. Маркетинг. Серия: Среднее профессиональное образование. – М.: Академия, 2011. - 224 с.
2.Громовик Б.П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ -анализа. -Интернет-ресурс http//www. uman.ru.
3.Дрёмова Н.Б., Коржавых Э.А. Инновационный менеджмент в теории и практике фармации // Кластерные подходы в современной фармации и фармацевтическом образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Белгород: БелГУ, 2008. – С. 70-72.
4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Серия: Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2004. - 496 с.
5.Канакина Т.А., Музыра Ю.А. Малаховская М.В., Лабутина М.В. Оценка эффективности использования ресурсов аптечными предприятиями // Новая аптека. - 2002. - №12. - С. 28-34.
6.Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения // Новая аптека. 2004. - № 3. - С. 53-61.
7. Котлер Ф., Нэнси Л. Маркетинг для государственных и общественных организаций. Серия: Маркетинг для профессионалов / Пер. с англ. С. Божук. – С-Пб.: Питер, 2008. - 384 с.
8.Максимова И.В. ABC-анализ ассортимента в аптеке //Фармацевтическое обозрение. 2004. - № 10 (37) - С. 28-33.
9.Приказ № 214 от 16.07.1997 года «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)».
10. Раздорская И.М., Филина И.А. Оптимизация лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений аптеками Орловской области // Фармация. – 2008. – № 4. – С. 41–42.
11. Федеральный закон от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
12. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под ред. Е.С. Стояновой. -5 изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2002. - 656 с.
13. Хаммер М., Чампи М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / Пер. с англ. Ю.Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 287 с.
14. Экономический анализ в торговле /Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 400 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

Содержание
Введение
Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска
1.Эффективность системы управления бизнес-процессами аптеки
2.Методики АВС-анализа и VEN-анализа ассортимента лекарственных средств
Экспериментальная часть
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Барышев А.Ф. Маркетинг. Серия: Среднее профессиональное образование. – М.: Академия, 2011. - 224 с.
2.Громовик Б.П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ -анализа. -Интернет-ресурс http//www. uman.ru.
3.Дрёмова Н.Б., Коржавых Э.А. Инновационный менеджмент в теории и практике фармации // Кластерные подходы в современной фармации и фармацевтическом образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Белгород: БелГУ, 2008. – С. 70-72.
4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Серия: Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2004. - 496 с.
5.Канакина Т.А., Музыра Ю.А. Малаховская М.В., Лабутина М.В. Оценка эффективности использования ресурсов аптечными предприятиями // Новая аптека. - 2002. - №12. - С. 28-34.
6.Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения // Новая аптека. 2004. - № 3. - С. 53-61.
7. Котлер Ф., Нэнси Л. Маркетинг для государственных и общественных организаций. Серия: Маркетинг для профессионалов / Пер. с англ. С. Божук. – С-Пб.: Питер, 2008. - 384 с.
8.Максимова И.В. ABC-анализ ассортимента в аптеке //Фармацевтическое обозрение. 2004. - № 10 (37) - С. 28-33.
9.Приказ № 214 от 16.07.1997 года «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)».
10. Раздорская И.М., Филина И.А. Оптимизация лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений аптеками Орловской области // Фармация. – 2008. – № 4. – С. 41–42.
11. Федеральный закон от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
12. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под ред. Е.С. Стояновой. -5 изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2002. - 656 с.
13. Хаммер М., Чампи М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / Пер. с англ. Ю.Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 287 с.
14. Экономический анализ в торговле /Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 400 с.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽