Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковский маркетинг и его особенности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Содержание и специфика маркетинга как подсистемы управления банком
1.1.Сущность, функции и роль банковского маркетинга в системе управления банком
1.2.Основные элементы системы банковского маркетинга, их взаимосвязь и специфика взаимодействия
ГЛАВА 2.Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке на примере Сергиево-Посадского отделения №2578 ОАО "Сбербанк России" - Сергиев Посад
2.1. Общая характеристика банка
2.2. Анализ маркетинговой деятельности банка
ГЛАВА 3. Перспективы и направления развития маркетинговой деятельности в региональных коммерческих банках
3.1.Проблемы маркетинговой деятельности в российских кредитных организациях
3.2. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в Сергиево-Посадском отделении №2578 ОАО "Сбербанк России" - Сергиев Посад
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности».
2.Инструкция «О порядке регулирования деятельности банков»: Утв. Центр. банком Рос. Федерации от 1 октября 1997 г. №1 // Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 1997г. №5529.
3.Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 360с.
4.Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420с.
5.Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью: Учебник. – М.: Приор-Стрикс, 2008. – 124с.
6.Бэррел Т. Маркетинг. Банковское дело: Учебное пособие. -М.: Консалтбанкир, 2008. – 560с.
7.Гребенюк С.Г. Использование современных технологий банковских операций в розничном бизнесе // Финансы и кредит. – 2010. - № 8 (176). – с. 25-30.
8.Губернаторов В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга // Вестник АРБ. – 2009. - №5. – с.5-6.
9.Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2009. – 234с.
10.Зверев О.А. Система индивидуального банковского обслуживания как конкурентная стратегия // Банковские услуги. – 2011. - № 2. – с.32-35.
11.Зорина Е. Е. Обзор рынка депозитов юридических лиц // Конкурент. – 2008. – №9. – с.18.
12.Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – с.24-28.
13.Козловская Э.А. Основы банковского дела: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 725с.
14.Колесников В.И. Банковское дело: Учебное пособие. М.: Проспект, 2009. – 631с.
15.Комаров Е. Банковский маркетинг // Управление персоналом. – 2010. - №10. – с.12-15.
16.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг // Деньги и кредит. – 2009. - №9. – с.32-37.
17.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебное пособие. - Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2010. – 512с.
18.Коробова Г.Г. Банковское дело: Учебник. - М.: Юристъ, 2010. – 128с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Прогресс, 2008. – 804с.
20.Куршакова Н.Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. – 2011. - № 6. – с.14-17.
21.Лаврушин О.И. Банковское дело: Учеб. пособие. - М.: Банковский и биржевой центр, 2010. – 650с.
22.Маркова В.Д. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2008. – 321с.
23.Масленченков Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. – 2008. - №5. – с.85-89.
24.Новаторов Э.В. Как измерить качество банковских услуг // Банковские услуги. – 2010. - № 4. – с.12-15.
25.Пономарева М.А. Морозова Л.Е Банковский маркетинг как инновационный фактор конкурентоспособности банков // Инновационный фактор национальной и региональной конкурентоспособности России: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2009. – 56с.
26.Портер М. Банковский менеджмент: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2010. – 874с.
27.Семенов С.К. Эффективность и оптимизация банковской деятельности: рейтинговые методики на базе экономических нормативов // Финансы и кредит. – 2009. - № 30 (198). – с.41-44.
28.Смородинов О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии. – 2008. - №2. – с.17-21.
29.Соколов Ю.А., Масленников В.В., Гордеев С.П. Региональная банковская система: состояние, проблемы и перспективы развития // Финансы и кредит. – 2010. - № 3 (171). – с.2-8.
30.Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010. – 316с.
31.Челноков В.А. Банки и банковские операции: Букварь кредитования. – М.: Высш. шк., 2009. – 121с.
32.Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. – 368с.
33.Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №6. – с.45-48.
34.Шмонин А.В. Экономико-правовая сущность и содержание банковских технологий // Финансы и кредит. – 2008. - №5 (193). – с.55-62.
35.http:// www.cbr.ru – сайт Центрального банка Российской Федерации. Обзор банковского сектора Российской Федерации: №50 декабрь 2010г. //
36.http://www.region.ru/AnaliticLibrary - Официальный сайт группы компаний «Регион» (раздел аналитическая библиотека) //
37.http://www.rbc.ru Официальный сайт РИА РосБизнесКонсалтинг
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковский маркетинг и его особенности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Содержание и специфика маркетинга как подсистемы управления банком
1.1.Сущность, функции и роль банковского маркетинга в системе управления банком
1.2.Основные элементы системы банковского маркетинга, их взаимосвязь и специфика взаимодействия
ГЛАВА 2.Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке на примере Сергиево-Посадского отделения №2578 ОАО "Сбербанк России" - Сергиев Посад
2.1. Общая характеристика банка
2.2. Анализ маркетинговой деятельности банка
ГЛАВА 3. Перспективы и направления развития маркетинговой деятельности в региональных коммерческих банках
3.1.Проблемы маркетинговой деятельности в российских кредитных организациях
3.2. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в Сергиево-Посадском отделении №2578 ОАО "Сбербанк России" - Сергиев Посад
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности».
2.Инструкция «О порядке регулирования деятельности банков»: Утв. Центр. банком Рос. Федерации от 1 октября 1997 г. №1 // Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 1997г. №5529.
3.Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 360с.
4.Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420с.
5.Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью: Учебник. – М.: Приор-Стрикс, 2008. – 124с.
6.Бэррел Т. Маркетинг. Банковское дело: Учебное пособие. -М.: Консалтбанкир, 2008. – 560с.
7.Гребенюк С.Г. Использование современных технологий банковских операций в розничном бизнесе // Финансы и кредит. – 2010. - № 8 (176). – с. 25-30.
8.Губернаторов В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга // Вестник АРБ. – 2009. - №5. – с.5-6.
9.Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2009. – 234с.
10.Зверев О.А. Система индивидуального банковского обслуживания как конкурентная стратегия // Банковские услуги. – 2011. - № 2. – с.32-35.
11.Зорина Е. Е. Обзор рынка депозитов юридических лиц // Конкурент. – 2008. – №9. – с.18.
12.Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – с.24-28.
13.Козловская Э.А. Основы банковского дела: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 725с.
14.Колесников В.И. Банковское дело: Учебное пособие. М.: Проспект, 2009. – 631с.
15.Комаров Е. Банковский маркетинг // Управление персоналом. – 2010. - №10. – с.12-15.
16.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг // Деньги и кредит. – 2009. - №9. – с.32-37.
17.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебное пособие. - Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2010. – 512с.
18.Коробова Г.Г. Банковское дело: Учебник. - М.: Юристъ, 2010. – 128с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Прогресс, 2008. – 804с.
20.Куршакова Н.Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. – 2011. - № 6. – с.14-17.
21.Лаврушин О.И. Банковское дело: Учеб. пособие. - М.: Банковский и биржевой центр, 2010. – 650с.
22.Маркова В.Д. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2008. – 321с.
23.Масленченков Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. – 2008. - №5. – с.85-89.
24.Новаторов Э.В. Как измерить качество банковских услуг // Банковские услуги. – 2010. - № 4. – с.12-15.
25.Пономарева М.А. Морозова Л.Е Банковский маркетинг как инновационный фактор конкурентоспособности банков // Инновационный фактор национальной и региональной конкурентоспособности России: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2009. – 56с.
26.Портер М. Банковский менеджмент: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2010. – 874с.
27.Семенов С.К. Эффективность и оптимизация банковской деятельности: рейтинговые методики на базе экономических нормативов // Финансы и кредит. – 2009. - № 30 (198). – с.41-44.
28.Смородинов О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии. – 2008. - №2. – с.17-21.
29.Соколов Ю.А., Масленников В.В., Гордеев С.П. Региональная банковская система: состояние, проблемы и перспективы развития // Финансы и кредит. – 2010. - № 3 (171). – с.2-8.
30.Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010. – 316с.
31.Челноков В.А. Банки и банковские операции: Букварь кредитования. – М.: Высш. шк., 2009. – 121с.
32.Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. – 368с.
33.Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №6. – с.45-48.
34.Шмонин А.В. Экономико-правовая сущность и содержание банковских технологий // Финансы и кредит. – 2008. - №5 (193). – с.55-62.
35.http:// www.cbr.ru – сайт Центрального банка Российской Федерации. Обзор банковского сектора Российской Федерации: №50 декабрь 2010г. //
36.http://www.region.ru/AnaliticLibrary - Официальный сайт группы компаний «Регион» (раздел аналитическая библиотека) //
37.http://www.rbc.ru Официальный сайт РИА РосБизнесКонсалтинг
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую