Введение 4
1. Теоретические основы определения таможенной стоимости ввозимых товаров 9
1.1. Характеристика таможенной стоимости товаров 9
1.2. Нормативно-правовая база определения таможенной стоимости ввозимых товаров 10
1.3. Применение базисных условий поставки для определения таможенной стоимости товаров 16
2. Анализ особенностей применения базисных условий поставки в целях формирования таможенной стоимости 20
2.1. Понятие контрактной цены 20
2.2. Анализ формирования контрактной цены на базисных условиях поставки D 22
3. Совершенствование определения таможенной стоимости ввозимых товаров в зависимости от базисных условий поставки 24
3.1. Оптимизация нормативно-правовой базы по вопросам определения и контроля таможенной стоимости товарной продукции: Российская Федерация и Таможенный союз 24
3.2. Нововведения в регламентации таможенных процедур в рамках ТК ЕАЭС 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение 2
1 Теоретические основы финансовых ресурсов торговых предприятий 4
1.1 Понятие, роль прибыли 4
1.2 Фактическое влияние на прибыль 7
2 Анализ прибыли на предприятие (на примере ООО «ТС «Пикник») 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ прибыли по общему объему и структуре 12
2.3 Анализ финансовых ресурсов ООО «ТС Пикник» 14
2.4 Факторный анализ 19
3 Планирование прибыли 27
3.1 Мероприятия по повышению прибыли ТС Пикник 27
3.2 Расчет планирования финансовой устойчивости 29
Заключение 33
Список литературных источников 35
Приложение 1 – Отчет о прибылях и убытках 37...
Содержание
Введение 6
1. Теоретические основы формирования стратегии сервисной дифференциации 8
1.1 Сущность понятия «дифференциация» 8
1.2 Общая характеристика и подходы к определению стратегии сервисной дифференциации розничного торгового предприятия 12
1.3 Теоретические аспекты формирования стратегии сервисной дифференциации 15
2. Исследование стратегии развития розничных кондитерских предприятий 18
2.1. Характеристика основных стратегий сервисной дифференциации для розничных кондитерских предприятий 18
2.2. Общая характеристика деятельности розничных кондитерских предприятий 21
2.3. Стратегия сервисной дифференциации на розничных кондитерских предприятиях 23
3. Формирование стратегии сервисной дифференциации для достижения конкурентного преимущества предприятиями кондитерской отрасли 29
Заключение 33
Список литературы 34
Введение 3
Глава 1. Управления безопасностью продовольственных товаров в Европейском союзе 5
1.1. Особенности европейской система управления безопасностью продовольственных товаров 5
1.2 Принципы системы ХАССП (HACCP) 11
Глава 2. Европейская система контроля за продовольственной безопасностью 16
2.1 Организация официального контроля кормов и пищевых продуктов в соответствии с европейским законодательством 16
2.2. Роль частных систем контроля продуктов питания 19
2.3. Европейское агентство по безопасности продуктов питания: общая характеристика 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Введение 2
Мировая торговля товарами 3
Географическое распределение мировой торговли товарами 4
США 4
Страны ЕЭС 6
Япония 10
Современные тенденции в мировой торговле 15
Географическое распределение мировой торговли услугами 18
Географическая структура мировой торговли и НТП 23
Международный научно-технический обмен как форма МЭО 25
Мировой рынок технологий: структура, особенности, современные тенденции развития 27
Экономическая роль индустрии информационных технологий 29
Информационные технологии и проблема «новой экономики» 31
Заключение 33
Литература: 36
...
Введение
Глава 1. Состояние экспорта и импорта готовой продукции в Росси
Глава 2. Трудности внешней торговли в России
Глава 3. Перспективы развития международной торговли в России
Глава 4. Россия и современная торгово-финансовая глобализация
Глава 5. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности России
Заключение
Литература
Введение 2
1. Характеристика предприятия торговли 2
2. Организация торгового процесса 2
3. Организация технологического процесса 2
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 2
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения 2
Заключение 2
Библиографический список 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание закупочной работы 5
1.1.Сущность и значение закупочной работы 5
1.2. Исследование товарных рынков 7
1.3. Оперативное планирование оптовых закупок 9
2. Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии «Магнит» 12
2.1. Общая характеристика магазина 12
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров 14
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления 18
2.4. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 24
3. Эффективность закупочной деятельности на предприятии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Основные подходы к определению понятия «оптовая торговля» 5
1.2 Роль и функции оптовой торговли в современной экономике 9
1.3 Виды оптовых торговых предприятий 16
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОЧНОЙ ОПТОВОЙ БАЗЫ ООО «ЦВЕТЫ-ОПТ» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия 21
2.2 Организация оптовой торговли на предприятии 30
2.3 Основные проблемы деятельности оптовой торговли и возможные пути их решения 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
...
Введение 4
Раздел 1. Сущность и виды хозяйственных связей 5
1.1 Сущность хозяйственных связей, их особенности в современных условиях 6
1.2 Виды хозяйственных связей с поставщиками 9
Раздел 2. Организация хозяйственных связей с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристика, заключение договоров с поставщиками 20
2.3 Организация доставки товаров в магазин, пути повышения эффективности хозяйственных связей 31
Заключение 34
Список литературы 35
...
В начале необходимо определить значение самого понятия «розничная торговая сеть».
Розничная торговая сеть — это торговое предприятие, управляющее группой предприятий розничной торговли, в котором принятие решений, закупка товаров происходит централизованно.
В регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля, стремительно растет. За последние годы на отечественном розничном рынке появились десятки торговых сетей, которые успешно развиваются. Поскольку закупки товаров производятся большими партиями, сети имеют определенные конкурентные преимущества перед другими форматами розничной торговли в отношениях с поставщиками.
У торговой сети больше возможностей для получения товаров более высокого качества. Крупные сети заключают договоры, по которым поставщики производят товары под торговыми марками этих сетей, получают исключительные права на продажу определенных товаров.
Используются современные технологии продажи товаров (в том числе самообслуживание с элементами индивидуального обслуживания, использование дисконтных карт, продажа товаров в рассрочку, привлечение продавцов - консультантов, увеличение сроков гарантийного обслуживания товара и т.п.). При этом применяется дорогостоящее, высокоэффективное программное обеспечение, способствующее более эффективному управлению торговыми предприятиями.
Обобщая роль эффективной организации закупки товаров в деятельности розничных торговых предприятий, следует подчеркнуть, что она имеет стратегическую значимость и оказывает влияние на все экономические показатели, в том числе на доходы и прибыль. Без организации закупки товаров не могут быть эффективно выполнены основные операции в торговле. Эффективная организация закупки товаров позволяет контролировать наличие товаров на складе, оборачиваемость запасов, их своевременное пополнение и недопущение дефицита товаров, влияет на изменение (сокращение) трансакционных издержек, способствует сокращению потерь при транспортировке, снижению уровня совокупных издержек, оптимизирует время и расстояние доставки товаров, влияет на рост качества торговых услуг. В конечном итоге, рациональная организация закупки товаров существенно повышает эффективность деятельности розничных торговых предприятий на рынке.
Закупки для предприятия розничной торговли представляют собой процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.
Еще владельцы компании Евросеть отметили следующую особенность: «Чтобы продавались пятьдесят хитовых продуктов, еще триста-четыреста должны лежать рядом» [14, 157 с].
Коммерческая деятельность розничного предприятия подразумевает под собой закупочную деятельность в качестве индикатора качества и необходимости тех или иных товаров, закупаемых фирмой....
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях
Торговое делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 57%
500 ₽
Работа на заказ
Формы и методы регулирования рынка в современных условиях
ЭкономикаКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 68%
1200 ₽
Готовая работа
Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии
Торговое делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 64%
500 ₽
Работа на заказ
Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии
Торговое делоКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 76%
850 ₽
Готовая работа
Розничные торговые сети и перспективы их развития
Торговое делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 51%
500 ₽
Работа на заказ
Инфраструктура рынка и пути её развития
Экономическая теорияКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 61%
1050 ₽
Готовая работа
Правового регулирование договора оптовой купли-продажи
Торговое делоКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 72%
500 ₽
Работа на заказ
Правовое регулирование оптовой торговли
Право и юриспруденцияКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 86%
900 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.