Введение
I. Понятие корпоративной культуры
II. Анализ корпоративной культуры
III. Классификация культур
IV. Методы поддержания корпоративной культуры
V. Как развивать корпоративную культуру в интересах эффективной работы предприятия?
5.1. Какими качествами должен обладать идеальный сотрудник?
5.2. Социологическая и организационная диагностика
5.3. Определение типа корпоративной культуры
5.4. Определение ожидаемых признаков новой корпоративной культуры
5.5. Создание портрета "идеального" работника
5.6. Разработка плана воздействия на корпоративную культуру
5.7. С какой скоростью меняется корпоративная культура?
Заключение
Список литературы
Оглавление
Введение
1.Методологические основы набора и отбора персонала в организацию
2.Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторане «Старый дворик»
3.Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана «Старый дворик»
3.1Определение требований к должности и кандидатам
3.2Последовательность подбора и отбора
3.3Выбор методов набора кандидатов
3.4Методы отбора кандидатов
3.5 Эффективность проектных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана «Старый дворик»
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала
Приложение 3 Характеристика рабочего места
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью
Приложение 5 Образец анкеты
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность понятия «мотивация» и её виды 5
1.2 Этапы построения системы мотивации персонала 8
1.3 Система нематериальной мотивации персонала 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ГК ВИКТОРИЯ» 17
2.1 Краткая характеристика ООО «ГК Виктория» 17
2.2 Кадровый состав предприятия 19
2.3 Анализ нематериальной мотивации персонала ООО «ГК ВИКТОРИЯ» 26
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ГК ВИКТОРИЯ» 30
3.1 Предложения по совершенствованию нематериальной мотивации персонала предприятия 30
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Понятие, свойства и функции отбора персонала 5
1.2 Характеристика методов отбора персонала 7
1.3 Цели и ценности эффективных методов отбора персонала 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ООО «ПЛАТИНА» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ персонала ООО «Платина» 16
2.3 Анализ планирования отбора персонала ООО «Платина» 19
ГЛАВА 3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ООО «ПЛАТИНА» 24
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию методов отбора персонала ООО «Платина» 24
3.2 Мероприятия по улучшения эффективности методов отбора персонала ООО «Платина» 25
3.3 Эффективность проектных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Введение
1 Природа организации
2 Определение понятия организации и признаки организации
3 Внутренняя и внешняя среда организации
4 Функции управления организацией
5 Особенности управления коллективом организации
6 Управление охраной окружающей среды в организации
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Система управления персоналом
1.2. Роль оценки персонала в процессе управления персоналом
2. Анализ методов оценки персонала
2.1. Обзор основные методов оценки персонала
2.2. Особенности использования метода аттестации для оценки персонала
2.3. Особенности психодиагностических методик оценки персонала
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Система управления персоналом
1.2. Роль процедуры набора и отбора кадров в системе управления персоналом
1.3. Организация процедуры набора и отбора персонала на примере российского опыта
Заключение
Список литературы
Введение
Глава 1. Основы современных систем управления персоналом
1.1 Сущность управления персоналом
1.2 Важнейшие аспекты современного управления персоналом
1.3. Кадровая стратегия
Глава 2. Системы управления персоналом в РФ
2.1 Новые условия работы отдела персонала
2.2 Основные аспекты работы с персоналом
2.3 Перспективы создания национальной концепции управления персоналом
Глава 3. Системы управления персоналом за рубежом
3.1 Особенности управления персоналом в США
3.2. Особенности управления персоналом в Японии
3.3 Особенности управления персоналом в Европе
Заключение
Список литературы
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования кадровой политики
1.1 Принципы осуществления кадровой политики и оценка эффективности труда персонала
1.2 Формирование персонала организации
1.3 Организация профессионального обучения персонала как элемент кадровой политики
Глава 2. Анализ кадровой политики в ООО «Вега»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Вега»
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия
Вывод: Анализ трудовых ресурсов предприятия показал, что компания ООО «Вега» имеет стабильный коллектив, способный достигать целей компании.
2.3 Анализ основных элементов кадровой политики
Глава 3. Пути совершенствования кадровой политики в ООО «Вега»
2.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Вега»
3.2 Предполагаемая социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
1. Теоретические основы системе управления персоналом организации
1.1. Система управления персоналом организации
1.2. Концепция управления персоналом и её особенности в современных условиях
1.3. Структура системы управления персоналом в забежных странах
2 Совершенствование деятельности службы управления персоналом в ЗАО «Москва-МакДоналдс»
2.1 Характеристика компании ЗАО «Москва-МакДоналдс»
2.2 Разработка подпрограммы и совершенствование деятельности службы управления персоналом в ЗАО «Москва-Макдоналс»
2.3 Оценка эффективности подпрограммы
3. Перспективы совершенствования управления персоналом ЗАО «Москва-МакДоналдс»
3.1 Повышение роли топ-менеджеров в совершенствовании деятельности служб управления персоналом
3.2. Методы управления человеческими ресурсами
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА И ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.2Классические типы стилей руководства
1.3Теория «Х» и «У»
1.4Ситуационный стиль управления
1.5Факторы мотивации персонала
Выводы по 1 главе
Глава 2. АНАЛИЗ СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ ООО «ОРАНЖ»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Оценка эффективности стиля руководства
2.3 Анализ факторов мотивации персонала
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДИРЕКТОРУ ФИРМЫ ООО «ОРАНЖ»
3.1 Рекомендации по совершенствованию управленческой культуры директору фирмы ООО "ОРАНЖ"
3.2 Мероприятия по повышению управленческой культуры в фирме ООО "ОРАНЖ"
Выводы по 3 главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Введение
1 Кадровая политика как фактор эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия
1.1 Сущность и содержание кадровой политики организации
1.2 Формирование кадровой политики организации
2. Анализ эффективности действующей кадровой политики магазина ООО «ИСЕТСТКИЙ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ИСЕТСТКИЙ»
2.2. Анализ элементов кадровой политики
2.3. Оценка эффективности отдельных направлений кадровой политики
3. Мероприятия по повышению эффективности кадровой политики магазина ООО «ИСЕТСТКИЙ»
3.1. Разработка кадровой политики
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию кадровой политики ООО «ИСЕТСТКИЙ»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
I. Понятие корпоративной культуры
II. Анализ корпоративной культуры
III. Классификация культур
IV. Методы поддержания корпоративной культуры
V. Как развивать корпоративную культуру в интересах эффективной работы предприятия?
5.1. Какими качествами должен обладать идеальный сотрудник?
5.2. Социологическая и организационная диагностика
5.3. Определение типа корпоративной культуры
5.4. Определение ожидаемых признаков новой корпоративной культуры
5.5. Создание портрета "идеального" работника
5.6. Разработка плана воздействия на корпоративную культуру
5.7. С какой скоростью меняется корпоративная культура?
Заключение
Список литературы
Оглавление
Введение
1.Методологические основы набора и отбора персонала в организацию
2.Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторане «Старый дворик»
3.Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана «Старый дворик»
3.1Определение требований к должности и кандидатам
3.2Последовательность подбора и отбора
3.3Выбор методов набора кандидатов
3.4Методы отбора кандидатов
3.5 Эффективность проектных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана «Старый дворик»
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала
Приложение 3 Характеристика рабочего места
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью
Приложение 5 Образец анкеты
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность понятия «мотивация» и её виды 5
1.2 Этапы построения системы мотивации персонала 8
1.3 Система нематериальной мотивации персонала 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ГК ВИКТОРИЯ» 17
2.1 Краткая характеристика ООО «ГК Виктория» 17
2.2 Кадровый состав предприятия 19
2.3 Анализ нематериальной мотивации персонала ООО «ГК ВИКТОРИЯ» 26
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ГК ВИКТОРИЯ» 30
3.1 Предложения по совершенствованию нематериальной мотивации персонала предприятия 30
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Понятие, свойства и функции отбора персонала 5
1.2 Характеристика методов отбора персонала 7
1.3 Цели и ценности эффективных методов отбора персонала 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ООО «ПЛАТИНА» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ персонала ООО «Платина» 16
2.3 Анализ планирования отбора персонала ООО «Платина» 19
ГЛАВА 3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ООО «ПЛАТИНА» 24
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию методов отбора персонала ООО «Платина» 24
3.2 Мероприятия по улучшения эффективности методов отбора персонала ООО «Платина» 25
3.3 Эффективность проектных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Экономия рабочего времени персонала управления организации
Управление персоналомКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 52%
500 ₽
Работа на заказ
Учёт использования рабочего времени персонала организации
Управление персоналомКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 72%
1000 ₽
Готовая работа
Мотивация в предпринимательской деятельности
Управление персоналомКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 78%
500 ₽
Работа на заказ
Арендные отношения в предпринимательской деятельности
МенеджментКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
900 ₽
Готовая работа
Совершенствование мотивации профессиональной деятельности персонала
Управление персоналомКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 77%
500 ₽
Работа на заказ
Развите профессиональной мотивации
ПсихологияКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 95%
650 ₽
Готовая работа
Трудовой договор как основа регулирования отношений руководителя и работника
Управление персоналомКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 65%
500 ₽
Работа на заказ
Трудовой договор как правовая основа трудовых отношений
Право и юриспруденцияКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 91%
900 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.