Магазин работ от Автор24 — 8436 Работ в базе экспертов
Вход

Заказать курсовую работу по педагогике

Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникальной курсовой работы на заказ.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Курсовые работы

Курсовая работа Педагогика

Инновации_в_саду

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1. Инновации в свете современного образовательного процесса 4
1.2. Методические особенности внедрения инноваций в практику 6
ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 16
2.1. Создание условий для повышения качества дошкольного образования 16
2.2. Структура и задачи методической работы с педагогическими работниками дошкольных учебных заведений 19
2.3. Перечень инновационных технологий и методик в области дошкольного образования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Курсовая работа На тему: Педагогические условия осуществления индивидуального подхода в процессе обучения

Содержание

Введение 3
1 Психолого-педагогические основы индивидуального подхода в процессе обучения 6
1.2 Зарубежный и отечественный опыт индивидуального обучения 8
1.3 Цели индивидуального подхода в процессе обучения 13
2 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 18
Заключение 32
Список использованной литературы 33
...

Автор работы Разместил эксперт otlihcno, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Развивающее обучение как фактор интеллектуального развития ребенка

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы развивающего обучения 5
1.1. Сущность развивающего обучения 5
1.2. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения 10
2. Взаимосвязь развивающего обучения и интеллектуального развития 20
2.1. Соотношение развивающего обучения и интеллектуального развития 20
2.2. Уровни интеллектуального развития ребенка 22
2.3. Системы развивающего обучения, используемые в школе 23
2.4. Содержание работы по интеллектуальному развитию ребенка 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
...

Автор работы Разместил эксперт otlihcno, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Педагогические условия развития познавательной активности школьников

Содержание

Введение 3
1. Основы развития познавательной активности младшего школьника 6
1.1. Сущность понятия «познавательная активность» 6
1.2. Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности школьника 10
2. Педагогические Условия и пути формирования познавательной активности школьников 15
2.1. Педагогические условия развития познавательной активности младших школьников 15
2.2. Роль педагога в развитии познавательной активности школьников 16
2.3. Пути формирования познавательной активности у детей младшего школьного возраста 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25
...

Автор работы Разместил эксперт otlihcno, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Психологическая адаптация младших школьников к школьному обучению

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Выводы по главе
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

...

Автор работы Разместил эксперт AsyaSvetlova, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Понятие о воспитательной системе. Воспитательная системы современной школы.

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ КАК СИСТЕМА 4
1.1 Понятие о воспитательной системе. 4
1.2. Воспитательная система школы. 7
1.3. Управление воспитательной системой школы 14
ГЛАВА 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 18
2.1 Гимназия К. Мая: Сохранение и развитие школьных традиций 18
2.2 Небываловская сельская школа: профессиональное самоопределение учащихся 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 34
БИБЛИОГРАФИЯ: 35

...

Автор работы Разместил эксперт capperfoot, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Целеполагание в деятельности учителя

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Глава 1………………………………………………………………..5
I. Организация целеполагающей деятельности детей
в процессе обучения……………………………………………5
II. Функции целеполагания………………………………………..7
III. Цели целеполагания……………………………………………..9
Глава 2…………………………………………………………………16
I. Основы педагогической деятельности…………………………16
II. Пример педагогической деятельности…………………………18
III. Сущность и структура педагогического целеполагания………..20
Заключение…………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………24
...

Автор работы Разместил эксперт capperfoot, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в процессе эксперементирования

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников 7
1.1 Психолого-педагогические основы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников 7
1.2 Экспериментирование как средство формирования познавательно-исследовательской активности дошкольников 11
Глава 2. Практический опыт формирования познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования 16
2.1 Организация и содержание исследования 16
2.2 Система работы над формированием познавательно-исследовательской активности дошкольников 17
2.3 Рекомендации по созданию эффективных условий организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в ДОУ 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 35
Приложение 4 36
Приложение 5 38


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Роль дидактической игры в математическом развитии дошкольника

Содержание

1.1 Современные требования к формированию математических представлений у детей дошкольного возраста

Дети дошкольного возраста активно осваивают счет. Это становится возможным благодаря тому, что они уже могут:
- пользоваться числами;
- осуществлять элементарные вычисления по наглядной основе;
- осваивать простейшие временные и пространственные отношения;
-преобразовывать предметы различных форм и величин.
Дошколята осваивают простейшую математическую деятельность, не осознавая этого, но, тем не менее, усваивая свойства, отношения, связи и зависимости на предметах и числовом уровне [3].
Объём представлений традиционно рассматривается как основа познавательного развития. Для процесса познания ключевыми являются познавательные и речевые умения. Именно эти умения составляют тот минимум умений, без которых дальнейшее познание мира и развитие дошкольника будет качественно ниже. Познавательная активность дошкольника реализуется в содержательной игровой и практической деятельности. Качество этой деятельности зависит от педагога, который ее организует в познавательных обучающих и развивающих играх [9].
В условиях дошкольного учреждения должны быть созданы условия, благоприятные для вовлечения детей в математическую деятельность сравнения, сосчитывания, воссоздания, группировки, перегруппировки и т.д. Следует обратить внимание, что инициатива в продолжении игровой деятельности всегда принадлежит детям. Воспитателю необходимо проводить анализ ситуации, для того чтобы направлять ее развитие, способствовать получению эффективного результата.
В дошкольном учреждении дошкольников повсеместно окружают игры. Они направлены на развитие их мыслей и приобщают детей к умственному труду. Например, формированию умственной деятельности в большой мере способствуют игры из серии: «Логические кубики», «Уголки», «Составь куб» и другие; из серии: «Кубики и цвет», «Сложи узор», «Куб-хамелеон» и др. [9].
В воспитательно-педагогическом процессе невозможно обойтись без различных дидактических пособий. С помощью которых дошколята могут вычленять объект анализа, видеть все его свойства, устанавливать связи и зависимости, определять элементарные отношения, выявлять сходства и различия. К ним относят: логические блоки Дьенеша, цветные счётные палочки (палочки Кюизенера), модели и другие.
Воспитатель, в процессе игровой деятельности с воспитанниками, должен способствовать развитию у них следующих умений:
- умение совершать действия со свойствами, с отношениями различных объектов, числами. Иначе говоря педагог должен помочь ребенку увидеть и осознать элементарные изменения объектов в форме, величине;
- умение делать сравнение, обобщение группы предметов, делать соотношения, выделять закономерности следования и чередования, уметь работать с представлениями. Другими словами необходимо развивать у ребенка творческую активность;
- умение проявлять инициативу в деятельности, а также развивать самостоятельность при уточнении или определении цели, в процессе рассуждений, в достижении максимальных результатов;
- уметь составлять рассказ о выполняемой или выполненной работе, разговаривать с педагогами, сверстниками по поводу игровых действий.
Основными представлениями, познавательными и речевыми умениями, которые усваивают дети дошкольного возраста в процессе усвоения математических представлений согласно требованиям к формированию математических представлений являются следующие:
- о размере предметов:
длинный или короткий (по длине); высокий или низкий (по высоте); широкий или узкий (по ширине); толстый или тонкий (по толщине); тяжёлый или лёгкий (по массе); глубокий или мелкий (по глубине); большой или маленький (по объему).
- геометрические фигуры и тела:
круг, квадрат, куб, прямоугольник, шар, треугольник, овал, цилиндр. А также знание структурных составляющих геометрических фигур: угол, сторона, их количество.
- форма предметов:
круглые, треугольные, квадратные. Уметь образовывать логические связи между группами форм, величин: низкие, но толстые; выявлять общие и различные признаки в группах фигур квадратной, круглой, треугольной форм.
Дошкольник также долен в процессе игровой деятельности научиться устанавливать связи между сменой оснований классификации (или группировки) и количеством определенных групп, объектов, входящих в них.
Двигательным методом с опорой на зрение и осязание ребенок может исследовать геометрические фигуры или предметы с целью определения их формы. Структурные элементы геометрических фигур: углы, стороны, их количество, дошкольник может выделить попарно сравнивая их. В процессе игровой деятельности у ребенка также формируется умение самостоятельно, без помощи взрослого определять и применять способы определения формы, размера разнообразных предметов, геометрических тел фигур. Постепенно к старшему дошкольному возрасту у ребенка развивается умение обозначать свойства предметов, геометрических тел и фигур. Ребенок способен выражать с помощью речи способ определения формы, размеров; группировать предметы по существенным и несущественным признакам.
Ребенок к старшему возрасту уже может классифицировать групп предметов по количеству, по размеру и т.д., а также умеет определять последовательное уменьшение или увеличение предметов. Дошкольник с легкостью в игре обучается определять отношения в пространстве в парных направлениях от себя, от разных объектов, в движении в конкретном направлении; временные - в чередовании частей суток, настоящем, прошедшем и будущем времени: сегодня, вчера и завтра. Дети уже умеют обобщать нескольких схожих предметов, звуков, движений по размеру, количеству, форме и др.
Также ребенок дошкольного возраста должен уметь сравнивать предметы на глаз, методом наложения, приложения. С помощью речи выражать количественные, пространственные, временные отношения между разными предметами, одновременно, пояснять последовательное увеличение или уменьшение их по количеству, размеру. Важный этап заключается в развитии умения обозначать количество числами и цифрами в пределах 5-10. Дошкольник уже может различать количественные и порядковые назначения чисел, а также обобщать группы предметов, звуки и движения по числу. Педагог должен помочь ребенку научиться устанавливать и видеть связь между числами, цифрами и количеством: чем больше предметов, тем большее число нужно выбрать для их обозначения. Дошкольник уже самостоятельно может сосчитывать однородные и разнородные предметы, в различном расположении и т.д. а также сравнивать по признакам, количеству и числу и воспроизводить количество по образцу и числу, а также уметь отсчитывать.
К среднему дошкольному возрасту ребенок должен знать обозначение чисел, согласование слов-числительных с существительными в роде, числе, падеже. Это находит свое выражение в речи, то есть вербально ребенок может озвучивать способы практического действия. Дошкольнику становятся доступны ответы на следующие вопросы: «Как ты узнал, сколько всего?»; «Что ты узнаешь, если сосчитаешь?». Ребенку уже понятно сохранение (неизменность) количества и величин. Он самостоятельно может определить независимость количества числа предметов от их расположения в пространстве, сгруппированности. Дошкольник овладевает неизменностью размеров, отсутствием или наличием зависимости от формы и размера сосуда, неизменностью объёма жидких и сыпучих тел.
в полной мере ребенок может обобщать по размеру, числу, по уровню наполненности одинаковых по форме сосудов и т.д.
К старшему дошкольному возрасту становятся боле развитыми познавательные и речевые умения, зрительное восприятие величины, количества, свойств предметов, сосчитывание, сравнение для доказательства равенства или неравенства. Находят свое выражение в речи расположение предметов в пространстве. Ребенок самостоятельно умеет использовать предлоги и наречия: справа, сверху, от..., рядом с..., около, в, на, за и др.; пояснять способы сопоставления, обнаруживать соответствия. Также к этому возрасту ребенку становится доступно обозначение последовательности и этапности учебно-игровых действий, зависимостей порядка следования объектов символом (стрелкой). Все это позволяет детям использовать простейшие алгоритмы различных типов (линейных и разветвленных).
В познавательных и речевых умениях дошкольника в этот период времени уже выражено зрительное восприятие и понимание последовательности развития, выполнение действия, с ориентировкой на направление, указанное стрелкой. Находит свое отражение в речи порядок выполнения действий: сначала; потом; раньше; позже; если..., то. Дошкольники в процессе обучения математическим представлениям очень часто проявляют высокую познавательную активность. Дети этого возраста задают очень много разнообразных вопросов воспитателям об окружающем мире. Исследуя предметы, их свойства и качества, дети используют разнообразные обследовательские действия: группируют объекты по цвету, форме, величине, назначению, количеству; составляют целое из нескольких частей; осваивают счёт.
...

Автор работы Разместил эксперт user315133, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Взаимодействие ДОУ с семьей

Содержание

1.1 Психолого-педагогическая сущность родительства

Существует два подхода к изучению родительства в зависимости от того, кто считается отправной точкой изучения, - ребенок или родитель. Первый подход, наиболее распространенный, анализирует родительство применительно к развитию ребенка. Во втором подходе раскрывается специфика выполнения родительской роли через призму личности родителя, исследуются самореализация личности в родительстве и другие личностные характеристики, так или иначе изменяющиеся с появлением ребенка.
Рождение ребенка значимое событие в жизни женщины и мужчины, оказывающее влияние и на развитие семьи. Рождение ребенка и взаимоотношения с ним дают супругам возможность социализироваться самим, шанс саморазвития. Следовательно, родительство – важная часть самореализации взрослого человека так, как именно в детях родители видят свое продолжение. Как совокупность социальных и индивидуальных характеристик личности, включающих все уровни жизнедеятельности человека, родительство связано с объективными характеристиками личности, такими как потребности, влечения, желания, установки, и с субъективными характеристиками личности – ценностными ориентациями, мировоззрением, а также с Я-концепцией личности, образом Я и самооценкой. Для женщины и мужчины это, прежде всего, проблема личностного развития, проблема принятия своих чувств и их контроля. Осознание себя родителями приводит к осознанию необходимости жить «правильно». Многое зависит от того, насколько принята роль родителя, причем речь должна идти не столько об операциональном аспекте реализации роли, сколько о личностном принятии, интернализации роли родителя конкретным человеком.
Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное развитие, не на развитие внутреннего мира, чувств, переживаний. Если у ребенка мама не умеет общаться с ребенком, не понимает его нужд, сосредоточена на том, как должно быть и пр., то ребенок «трудный» в первую очередь потому, что она глуха к его возрастным и специфическим потребностям. Это приводит к тому, что между ребенком и родителем складываются непродуктивные типы привязанностей (сверхзависимые отношения, эмоционально отвергающие, жестко-агрессивные и др.).
Функция женщины-матери бесспорно признается обществом почти священной и довольно четко регламентирована. Материнство при этом рассматривается не только как условие для развития ребенка, но и как особая потребностно-мотивационная составляющая психологии женщины, формирующаяся на протяжении всей жизни. В нашем обществе проявление материнских чувств является нормой. Мужчины же скупы на проявление эмоций вообще, в том числе и по отношению к ребенку. Ребенок вызывает эмоциональный отклик у отца далеко не всегда. Мужчине гораздо сложнее, чем женщине, воспринимать ребенка как продолжение себя. Женщина подготавливается к общению с ребенком задолго до его рождения и в процессе родов. В период беременности у женщины появляется новый сенсорный опыт, начинается процесс духовного принятия ребенка. Для мужчины поворотным моментом в формировании чувства отцовства является середина беременности, примерно четвертый месяц, когда у женщины появляется живот, ее положение становится явным, и ребенок становится более реальным [6]. Более того, как мы указали выше, в обществе сложились мощные культурные ожидания в отношении материнской роли, таким образом, активная отцовская вовлеченность в некотором смысле может угрожать женской идентичности. Необходимо чтобы женщина осознавала, что ответственная материнская забота включает в себя также и поддержку отцовства. Именно женщина должна вовлекать мужчину в процесс воспитания ребенка.
Для того, чтобы понять процесс изменения смысловой сферы как основного новообразования самосознания родителей, необходимо обратиться к понятию «смысловое переживание», введенное Л.С. Выготским. Он предложил рассматривать переживание как единицу сознания, в которой даны «с одной стороны, среда в ее отношении ко мне, в том, как я переживаю эту среду; с другой – сказываются особенности развития моей личности. В моем переживании сказывается то, в какой мере все мои свойства, как они сложились в ходе развития, участвуют здесь в определенную минуту» [4, с 383]. Такое понимание переживания позволяет более точнее, чем любыми другими понятиями подойти к акцентированию сущности родительства, в котором взаимно переплетены две основные составляющие: пространство развития отношений родителей с ребенком во внешней среде и пространство внутреннего мира родителей.
Смысловое переживание как новообразование этапа родительства проявляется посредством особой внутренней деятельности смыслостроительства. Результатом данной деятельности становится творческая трансформация смыслового мира личности, интеграция в самосознании женщины и мужчины образа родителя и ребенка, каждый из которых при этом имеет статус субъективности. Следует обратить внимание, что творчество смыслового мира не может быть представлено монологически, «в монологе личность закрыта для взаимодействия на уровне смыслов» [9, с. 21]. Только в диалоге, во внутренней связи единства и противостояния эмоционально окрашенных позиций возможна работа смыслопорождения. Исходя из этого, смысловое переживание родительства, проявляющееся через внутреннюю деятельность смыслостроительства, может быть рассмотрено как динамически неизбывный, лишенный статики внутренний диалог матери.
Согласно диалогическому подходу самосознание изначально диалогично, в нем всегда присутствует Другой как онтологическое его основание, но «функции и конкретная персонификация этого Другого с возрастом меняются» [1, с. 7]. На этапе родительства этим Другим становится ребенок. Ожидание и рождение ребенка является для женщины не просто новой социальной ситуацией, требующей реализации специфических поведенческих паттернов, но и запускает активный процесс переживания. Он сопровождается, с одной стороны, актуализацией диалога женщины с собственным «внутренним ребенком» как сплавом ее детского опыта, а с другой – вхождением образа реального ребенка во внутренний мир матери.
Если в перинатальный период существует диалог двоих, а точнее, монологизированный диалог матери с «внутренним ребенком», то после рождения в него «вплетается» голос реального ребенка как «свой-чужой» голос [1], который постепенно интериоризируется («монологизируется) и встраивается в структуру самосознания женщины. Тем самым открывается новый этап в развитии ее внутреннего диалога, который может быть одномоментно представлен на двух уровнях. На уровне интрапсихическом – в векторе переживания женщиной себя, своего реального ребенка и «внутреннего ребенка» как опыта собственного прошлого детства, на уровне интрапсихическом – в векторе ее социального взаимодействия с реальным ребенком, переживания отношений как «реализации внутреннего Ты в Ты встречном» [3, с. 52]. При этом на каждом уровне разворачивается деятельность смыслопорождения.
Смысловое переживание материнства как новообразование в сфере самосознания женщины проявляется посредством особой внутренней деятельности смыслостроительства, осуществляющейся во внутреннем диалоге матери. Смысловое переживание позволяет управлять процессом интеграции противоречивых переживаний, сопровождающих развитие детско-родительских отношений, а также осуществлять осмысленный выбор родительской позиции и стратегии родительского поведения.
Беременность жены ставит перед мужчиной сложную задачу – оказать психологическую поддержку жене, взять на себя большую часть забот, внешних проблем, создав защитный барьер между нею и внешним миром. В период беременности женщина изменяется, она может прибегать к защитной «регрессии», в терминологии психоанализа, предполагающей детские эмоциональные реакции в столкновении со взрослыми проблемами, в то время как будущий отец склонен рационализировать и схематизировать угрожающие переживания. Такая разница связана с традиционными представлениями о мужественности, которые внушаются мальчикам. Часто у мужчины ко всему прибавляется ощущение, что ребенок займет его место в жизни женщины, она становится самодостаточной и получает все, что ей нужно от ребенка. Страх быть ненужным, отвергнутым становится одним из самых мощных переживаний этого периода. Боязнь кардинальных перемен в жизни и потеря свободы маневра в отношениях может даже быть причиной нежелания иметь ребенка.
Способность мужчины перенести потерю внимания к себе и возможность дарить его другим, не получая при этом немедленного удовлетворения, определяет, насколько он может быть хорошим отцом. Как поведет себя будущий отец, будет зависеть от многих факторов, среди которых следует особо отметить: личностный склад, зрелость отношения к семье, осознанная оценка возникающих трудностей, способность справиться с ними и отношения с собственной матерью и отцом.
К наиболее сильному переживанию мужчины относят завороженность способностью женщины порождать что-то новое, дарить жизнь. Вкупе с кормлением грудью, это вызывает у мужчин ощущение могущественности женщины и, как писала К. Хорни, ощущение собственной незначительности, несовершенства. Это может спровоцировать у него чрезмерное увлечение работой, другими женщинами или чем-то еще. В совокупности все обозначенное может привести к тому, что будущий отец упускает возможность установления контакта с ребенком.
Такого рода страхи часто не осознаются, но оказывают существенное влияние на поведение мужчины. Позднее проблемы, возникающие во время беременности, приводят к нарушению отношений в диаде «отец - ребенок», а иногда и к проблемам в семье. Отец может отказаться от своей экзистенциальной, социализирующей роли и превратиться только в источник материальных благ, если на ранних этапах развития ребенка не возникло никаких чувств. Мужчина может воспринимать ребенка как обязанного любить родителей и без близкой эмоциональной связи. Соответственно, он не будет стремиться к контакту с ребенком. Мужчина также может отказываться общаться с ребенком-младенцем, мотивируя это его возрастом; при этом теряется возможность установления контакта с ребенком. На это могут повлиять установки матери в ее стремлении отстранить мужа от ребенка; тогда и с более взрослым ребенком общение будет нарушено.
Для успешного принятия родительства необходима социальная поддержка со стороны как государства, так и общества. Для гармоничного развития детей необходимо, чтобы отцы больше усилий прилагали к тому, чтобы испытывать совместные переживания и узнавать мир, начиная с младенчества. А это в свою очередь предполагает соответствующие социально-экономические условия, в том числе фиксированный рабочий день и равная оплата труда для женщин и мужчин, так как различная оплата труда является, с одной стороны, дискриминацией женщин в профессиональной сфере, а с другой – не позволяет мужчине при желании заниматься ребенком.
Следовательно, успешное функционирование в роли родителей невозможно без ее интернализации, которая в свою очередь, «встраивает» родительство в самосознание личности, в ее Я-концепцию и образы Я. Принятие данной роли способствует успешной реализации себя в ней. Аспект отношения связан с оценкой своего ребенка, себя как родителя, как родителя и оценкой своего выполнения социальных ролей, что формирует определенный образ Я. Таким образом, Я-реальное и Я-социальное формируется через сравнение собственного поведения с требованиями общества. Соотношения компонентов образа Я, их взаимодействие определяет осознание себя как родителя и может изменяться в процессе жизни.
Весь период взрослости – это освоение экзистенциальных ролей – роли Матери и Отца. Потребности детей словно «включают» пол родителей. Только женщина может кормить грудью малыша, только мужчина может дать ребенку образец мужского поведения. Мать и отец выступают по отношению к ребенку как Женщина и как Мужчина, реализуя свою сущность. Достаточно хорошая мать – это мать, уделяющая ребенку достаточно много внимания (полная самоотдача, а не притворство, игра). Отцовское присутствие «на сцене», как полагают исследователи, важно время от времени. Важнее не сколько он остается на сцене, а что делает в свой «выход». Поэтому занятость родителей часто оказывается ни при чем. Часто она – отговорка, выражение психологической беспомощности, бессознательного желания переложить ответственность за воспитание ребенка друг на друга, на бабушку, дедушку, детский сад и пр. В этом смысле первостепенная задача общества: вернуть родителей собственным семьям, научить их быть родителями своим детям.
Совершенно очевидно, что изучение феномена родительства, оказывающего влияние на личностное развитие родителя и ребенка является необходимым для более полного понимания процесса развития личности в семье.
...

Автор работы Разместил эксперт user315133, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Педагогика

Цель работы: раскрыть проблему формирования познавательного интереса учащихся на уроке русского языка и выявить влияние творческих заданий и игр – уп

Содержание

15. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.

1.1 Теоретические и методологические подходы к понятию интереса в педагогике.

1.2 Возрастные особенности познавательного интереса подростков.

Выводы по главе 1.

2.3.Психолого-педагогические рекомендации развития познавательного интереса к русскому языку

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованных источников и литературы
...

Автор работы Разместил эксперт готовое, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Комплексное руководство развитием ролевой игры в старшем дошкольном возрасте

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы комплексного подхода к развитию ролевой игры в старшем возрасте 6
1.1.Игра ведущая деятельность в дошкольном возрасте 6
1.2. Значение ролевой игры в развитие детей 11
1.3.Характеристика сформированности ролевой игры по программе «От рождения до школы» 15
1.4.Особенности руководства ролевыми играми детей старшего возраста 17
Глава 2. Методическое изучение проблемы комплексного руководства развитием ролевой 21
игры в старшем дошкольном возрасте 21
2.1.Исследование уровня развития ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста 21
2.2.Опыт работы по организации комплексного руководства 24
сюжетной игрой у старших дошкольников 24
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение………………………………………………………………………………………...38
...

Автор работы Разместил эксперт user22792, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 490 руб. От 500 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Особенности связной речи у младших школьников с ЗПР

Педагогика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 58%
500 ₽
Работа на заказ

Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР

Педагогика Курсовая работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 87%
1000 ₽
Готовая работа

Требования к подготовке по русскому языку в условиях перехода на новые ФГОС

Педагогика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 82%
500 ₽
Работа на заказ

Внеурочная работа по русскому языку с позиций требований ФГОС НОО

Педагогика Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 95%
1150 ₽
Готовая работа

Факторы школьной неуспеваемости в начальных классах

Педагогика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 69%
500 ₽
Работа на заказ

Факторы неуспеваемости в школе

Педагогика Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 95%
1050 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативных, универсальных учебных действий младших школьников

Педагогика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 68%
500 ₽
Работа на заказ

Изучение коммуникативных умений младших школьников

Психология Курсовая работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 95%
700 ₽
Готовая работа

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

Педагогика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 66%
500 ₽
Работа на заказ

Курсовая по дошкольному образованию

Педагогика Курсовая работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 95%
1000 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста

Педагогика Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 79%
500 ₽
Работа на заказ

Психологические особенности восприятия младшими школьниками учителя

Психология Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 95%
650 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 16 - 61 стр. 512 ₽ 6500 ₽
Актерское мастерство 11 - 11 стр. 200 ₽ 200 ₽
Английский язык 1 - 63 стр. 491 ₽ 1000 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 27 - 34 стр. 587 ₽ 800 ₽
Дизайн 16 - 49 стр. 283 ₽ 500 ₽
Документоведение и архивоведение 20 - 50 стр. 566 ₽ 2000 ₽
Журналистика 17 - 55 стр. 505 ₽ 1300 ₽
Искусство 20 - 67 стр. 487 ₽ 730 ₽
История 1 - 62 стр. 538 ₽ 2000 ₽
Китайский язык 30 - 41 стр. 1430 ₽ 4000 ₽
Конфликтология 23 - 49 стр. 477 ₽ 730 ₽
Краеведение 22 - 35 стр. 400 ₽ 500 ₽
Криминалистика 24 - 39 стр. 484 ₽ 1200 ₽
Кулинария 32 - 52 стр. 418 ₽ 800 ₽
Культурология 1 - 65 стр. 564 ₽ 1000 ₽
Литература 1 - 46 стр. 554 ₽ 1500 ₽
Международные отношения 21 - 57 стр. 530 ₽ 2500 ₽
Музыка 11 - 37 стр. 544 ₽ 660 ₽
Парикмахерское искусство 21 - 43 стр. 320 ₽ 800 ₽
Педагогика 1 - 113 стр. 564 ₽ 5000 ₽
Политология 21 - 43 стр. 441 ₽ 660 ₽
Право и юриспруденция 1 - 300 стр. 463 ₽ 3000 ₽
Психология 4 - 130 стр. 597 ₽ 6500 ₽
Режиссура 16 - 32 стр. 461 ₽ 600 ₽
Реклама и PR 1 - 82 стр. 520 ₽ 1000 ₽
Религия 16 - 38 стр. 555 ₽ 730 ₽
Русский язык 25 - 37 стр. 541 ₽ 1000 ₽
Связи с общественностью 24 - 38 стр. 547 ₽ 800 ₽
Социальная работа 24 - 70 стр. 457 ₽ 730 ₽
Социология 12 - 70 стр. 461 ₽ 1000 ₽
Страноведение 32 - 67 стр. 490 ₽ 490 ₽
Физическая культура 19 - 66 стр. 511 ₽ 730 ₽
Философия 9 - 39 стр. 450 ₽ 730 ₽
Этика 23 - 50 стр. 380 ₽ 490 ₽
Языки (переводы) 21 - 50 стр. 547 ₽ 660 ₽
Языкознание и филология 15 - 68 стр. 543 ₽ 1000 ₽
Естественные 21 - 48 стр. 520 ₽ 3000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 13 - 58 стр. 510 ₽ 1350 ₽
Биология 13 - 60 стр. 556 ₽ 700 ₽
Биотехнология 18 - 25 стр. 497 ₽ 500 ₽
Ветеринария 9 - 45 стр. 348 ₽ 800 ₽
География 25 - 39 стр. 412 ₽ 730 ₽
Геодезия 14 - 64 стр. 619 ₽ 1685 ₽
Геология 20 - 65 стр. 484 ₽ 1334 ₽
Гидрометеорология 39 - 39 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Естествознание 31 - 31 стр. 210 ₽ 210 ₽
Землеустройство и кадастр 22 - 33 стр. 900 ₽ 1100 ₽
Картография и геоинформатика 19 - 19 стр. 220 ₽ 220 ₽
Медицина 15 - 70 стр. 540 ₽ 2000 ₽
Нефтегазовое дело 16 - 73 стр. 1119 ₽ 3000 ₽
Почвоведение 59 - 59 стр. 350 ₽ 350 ₽
Природообустройство и водопользование 23 - 43 стр. 482 ₽ 569 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 30 - 56 стр. 379 ₽ 500 ₽
Фармация 15 - 60 стр. 607 ₽ 1800 ₽
Химия 12 - 53 стр. 564 ₽ 1200 ₽
Хирургия 13 - 13 стр. 200 ₽ 200 ₽
Экология 14 - 55 стр. 405 ₽ 800 ₽
Технические 19 - 55 стр. 520 ₽ 6500 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 21 - 79 стр. 255 ₽ 900 ₽
Автоматизация технологических процессов 22 - 71 стр. 401 ₽ 1350 ₽
Автоматика и управление 27 - 30 стр. 324 ₽ 400 ₽
Архитектура и строительство 1 - 71 стр. 633 ₽ 4650 ₽
Базы данных 1 - 164 стр. 584 ₽ 4000 ₽
Военное дело 14 - 42 стр. 320 ₽ 500 ₽
Высшая математика 13 - 58 стр. 463 ₽ 700 ₽
Геометрия 12 - 31 стр. 403 ₽ 660 ₽
Гидравлика 9 - 56 стр. 525 ₽ 1500 ₽
Детали машин 20 - 57 стр. 551 ₽ 1600 ₽
Другое 18 - 33 стр. 431 ₽ 677 ₽
Железнодорожный транспорт 50 - 50 стр. 70 ₽ 70 ₽
Информатика 0 - 64 стр. 426 ₽ 1200 ₽
Информационная безопасность 16 - 86 стр. 475 ₽ 1400 ₽
Информационные технологии 8 - 86 стр. 570 ₽ 2500 ₽
Материаловедение 27 - 27 стр. 490 ₽ 490 ₽
Машиностроение 19 - 85 стр. 573 ₽ 1000 ₽
Металлургия 14 - 40 стр. 427 ₽ 700 ₽
Метрология 20 - 55 стр. 1190 ₽ 4000 ₽
Механика 11 - 32 стр. 425 ₽ 500 ₽
Микропроцессорная техника 32 - 73 стр. 371 ₽ 464 ₽
Морская техника 20 - 52 стр. 442 ₽ 534 ₽
Наноинженерия 33 - 33 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Начертательная геометрия 15 - 24 стр. 283 ₽ 350 ₽
Приборостроение и оптотехника 19 - 20 стр. 950 ₽ 1400 ₽
Программирование 1 - 137 стр. 589 ₽ 6500 ₽
Процессы и аппараты 17 - 46 стр. 450 ₽ 660 ₽
Работа на компьютере 25 - 25 стр. 222 ₽ 222 ₽
Радиофизика 32 - 32 стр. 350 ₽ 350 ₽
Сопротивление материалов 22 - 22 стр. 222 ₽ 222 ₽
Текстильная промышленность 39 - 39 стр. 364 ₽ 364 ₽
Телевидение 28 - 28 стр. 730 ₽ 730 ₽
Теория вероятностей 24 - 24 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Теория машин и механизмов 20 - 42 стр. 522 ₽ 1500 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 20 - 40 стр. 667 ₽ 2000 ₽
Технологические машины и оборудование 13 - 53 стр. 525 ₽ 1000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 22 - 60 стр. 841 ₽ 2790 ₽
Транспортные средства 20 - 40 стр. 678 ₽ 1500 ₽
Физика 21 - 106 стр. 626 ₽ 1500 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 10 - 64 стр. 575 ₽ 3000 ₽
Энергетическое машиностроение 26 - 64 стр. 358 ₽ 499 ₽
Экономические 17 - 74 стр. 500 ₽ 3500 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 0 - 82 стр. 466 ₽ 1400 ₽
Антикризисное управление 33 - 73 стр. 451 ₽ 730 ₽
Банковское дело 1 - 91 стр. 455 ₽ 1200 ₽
Бизнес-планирование 5 - 78 стр. 483 ₽ 1500 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 99 стр. 450 ₽ 1700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 17 - 47 стр. 659 ₽ 3500 ₽
Гостиничное дело 21 - 48 стр. 528 ₽ 1000 ₽
Государственное и муниципальное управление 15 - 84 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Деловой этикет 25 - 40 стр. 478 ₽ 490 ₽
Деньги 31 - 62 стр. 422 ₽ 660 ₽
Инвестиции 15 - 62 стр. 423 ₽ 800 ₽
Инновационный менеджмент 2 - 63 стр. 503 ₽ 3000 ₽
Кредит 29 - 60 стр. 421 ₽ 850 ₽
Логистика 1 - 66 стр. 522 ₽ 1600 ₽
Маркетинг 10 - 71 стр. 458 ₽ 1000 ₽
Менеджмент 14 - 85 стр. 505 ₽ 1500 ₽
Менеджмент организации 11 - 59 стр. 472 ₽ 800 ₽
Микро-, макроэкономика 16 - 53 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Налоги 1 - 80 стр. 489 ₽ 1100 ₽
Организационное развитие 39 - 48 стр. 1198 ₽ 3000 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 18 - 61 стр. 508 ₽ 750 ₽
Промышленный маркетинг и менеджмент 44 - 44 стр. 275 ₽ 300 ₽
Рынок ценных бумаг 29 - 52 стр. 574 ₽ 950 ₽
Сервис 28 - 40 стр. 370 ₽ 730 ₽
Стандартизация 22 - 32 стр. 422 ₽ 650 ₽
Статистика 25 - 62 стр. 509 ₽ 2000 ₽
Стратегический менеджмент 19 - 64 стр. 499 ₽ 1000 ₽
Страхование 25 - 61 стр. 481 ₽ 1200 ₽
Таможенное дело 19 - 66 стр. 529 ₽ 1600 ₽
Теория управления 25 - 45 стр. 437 ₽ 900 ₽
Товароведение 14 - 68 стр. 464 ₽ 800 ₽
Торговое дело 30 - 90 стр. 467 ₽ 850 ₽
Туризм 22 - 80 стр. 515 ₽ 1500 ₽
Управление качеством 30 - 74 стр. 460 ₽ 600 ₽
Управление персоналом 8 - 132 стр. 577 ₽ 1800 ₽
Управление проектами 7 - 57 стр. 506 ₽ 1200 ₽
Финансовый менеджмент 10 - 60 стр. 569 ₽ 2300 ₽
Финансы 1 - 450 стр. 474 ₽ 1300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 11 - 43 стр. 526 ₽ 1400 ₽
Эконометрика 21 - 33 стр. 540 ₽ 660 ₽
Экономика 2 - 86 стр. 505 ₽ 2000 ₽
Экономика предприятия 7 - 84 стр. 486 ₽ 1600 ₽
Экономика труда 27 - 56 стр. 443 ₽ 660 ₽
Экономическая теория 21 - 48 стр. 493 ₽ 1000 ₽
Экономический анализ 27 - 75 стр. 506 ₽ 1500 ₽

Отзывы студентов

4.9
средняя оценка
41865
положительных отзывов
Отзыв user538328 об авторе user641819
21.06.2025 в 04:52
Курсовая работа
Курсовую работу по педагогике пришлось писать с грудным ребенком на руках. И все это счастье совпало с прорезыванием зубов. Слава Богу, что я приняла правильное решение и обратилась сюда за помощью. За 2000 руб получила такую курсовую, которую в жизни бы сама не написала.
Общая оценка 4.5
Отзыв user690486 об авторе user528355
02.06.2025 в 07:38
Курсовая работа
Нашел нужный курсач, скачал, сдал, вот теперь пишу отзыв. Единственное замечание к оформлению, преподша по педагогике придралась, что неправильно оформлены ссылки в списке литературы. Но я не шарю как правильно.
Общая оценка 4.5
Отзыв user636909 об авторе user508092
02.05.2025 в 13:31
Курсовая работа
Сначала, когда получила курсач, хотелось закатить скандал, потому что оформлено все неправильно, какие то левые стили в ворд, но потом разобралась, что это просто у меня новая версия офиса стоит и если поменять все на стиль ворда 2007, то нормально. Помогла техподдержка, спасибо!
Общая оценка 4
Отзыв user638988 об авторе user627096
11.05.2025 в 06:06
Курсовая работа
как хорошо, что я вас нашел в инете. Пишу с огромной благодарностью, потому что благодаря вам моя сессия позади, а впереди - счастливые каникулы. Курсовая работа по адаптационной педагогике устроила на 100%, преподаватель хвалил и ставил в пример меня всей группе.
Общая оценка 4.2
Отзыв user558955 об авторе user683076
17.05.2025 в 15:42
Курсовая работа
Отличная курсовая работа! По объему получилось даже больше, чем нам сказали. Но это не повлияло на оценку, получила по предмету зачет. Адекватная цена и высокое качество! Обращусь еще на следующей сессии, скорее всего
Общая оценка 3.9
Отзыв user527768 об авторе user582545
07.06.2025 в 05:43
Курсовая работа
Лучшая работа, из всех, которые я здесь покупала. Во первых свежая дата, учтены требования ФГОС к программе дошкольного заведения. Во вторых, все источники литературы свежие и даже в источнике учебник нашего преподавателя. Благодаря вам я получила зачет по педагогике так легко, как никогда не получалось раньше.
Общая оценка 4.1
Отзыв user663950 об авторе user695400
24.05.2025 в 02:53
Курсовая работа
Буду рекомендовать этот сервис, ведь вы реально сделали огромную работу за меня. Курсовая работа по социальной педагогике получилась объемная, очень качественно сделанная, а главное по уникальности прошла проверку на кафедре, а у многих не прошла и пришлось переделывать.
Общая оценка 3.9
Отзыв user565115 об авторе user666981
26.05.2025 в 16:46
Курсовая работа
Преподаватель по педагогике курсовую сразу же не принял, сказал полностью переделывать раздел. Там работы было на 1-2 дня. Но неприятно, хотелось бы купить уже готовую работу и ничего не переделывать, но как я понял так не бывает, редко кому так повезет.
Общая оценка 3.9
Отзыв user554905 об авторе user630247
15.05.2025 в 04:38
Курсовая работа
Приятный бонус это промокод при первом заказе. Даже получилось немного сэкономить. Сама работа написана неплохо, но программу пришлось адаптировать под требования ФГОС, хорошо, что время было в запасе. Мне понравилось, как оформлен вывод и введение, ничего не пришлось добавлять. Обычно к этим разделам у препода по педагогике было много вопросов, а у меня все ок.
Общая оценка 4.3

Характеристика курсовой работы по педагогике

Педагогика – наука, уходящая корнями в глубокую древность. Она изучает, по каким воспитательным и образовательным законам функционирует общество. Было бы ошибкой считать, что педагогика исследует только взаимодействие учителей со школьниками – от первого звонка до выпускного. Методы педагогики лежат в основе происходящих в других заведениях процессов – начиная с детского сада и заканчивая дополнительным профессиональным образованием взрослых людей. Знания педагогики нужны родителям, чтобы воспитывать своих детей, и даже руководителям для обучения подчиненных. Наиболее глубоко педагогику изучают студенты, выбравшие для себя преподавательскую деятельность в качестве будущей профессии. Именно на них возлагается обязанность по написанию курсовой работы. Как правило, за время обучения приходится написать не одно исследование – как по общей педагогике, так и по ее прикладным направлениям.

Курсовая работа по педагогике может иметь теоретический или практический характер. Считается, что теоретическую работу можно написать достаточно быстро. Это частично справедливо, если удастся легко найти подходящие учебники и научные статьи, но иногда поиск материала затягивается. Но даже с учетом максимального везения, курсовая должна быть глубже, чем реферат. Недостаточно просто набрать куски текста: материал нужно переосмыслить, систематизировать, сделать собственные выводы. С практической работой все еще сложнее: требуется провести эмпирическое исследование (чаще всего – на базе класса школьников), измерив некоторый набор показателей до и после применения педагогических инструментов. Такое исследование требует знания математики, умения применять статистические методы.

Покупка готовой курсовой по педагогике

Если написать работу по педагогике самостоятельно у вас не получается, есть способ дешево получить курсовую по своей теме. Вы можете купить готовый курсовик из представленных в коллекции нашего сайта. Цена за каждую работу указана – можно убедиться, что стоят они недорого. Хотя бы раз в жизни все сталкивались с ситуацией, когда отложили неприятное дело на последний момент, а потом что-то пошло не так. Покупка готовой курсовой по педагогике – единственный шанс, если работу надо сдать срочно (настолько срочно, что не хватает времени ни написать, ни заказать). Если вы не нашли работу по своей теме в нашей базе, можно поступить одним из следующих способов:

  • подобрать работу по близкой теме и заказать доработку,
  • заказать написание новой курсовой.