ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 5
1.1. Анализ исследований особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте 5
1.2. Характеристика девиантного поведения подростков 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 14
2.1. Организация и методики исследования 14
2.2. Программа коррекции личности подростков с девиантным поведением 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Проблема одаренности в настоящее время становится очень
актуальной. Потому что современное общество нуждается в высокой
активности человека, его умении, способности нестандартного поведения и
мышления. Из этого следует одна из приоритетных задач педагогики - раннее
выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей.
Организация работы с одарѐнными детьми – это создание научных и
организационно-педагогических условий для обеспечения развития личности
одаренного ребѐнка. Организация работы с одарѐнными детьми должна
обеспечивать поддержку и развитие каждого ребѐнка, оказывать помощь в
самоопределении, в том числе профессиональном, содержать разработку и
использование новых технологий обучения и воспитания. Она
характеризуется многообразием методов, форм и приѐмов педагогической
деятельности, альтернативностью и гибкостью, динамичностью,
целостностью и интегративностью образовательного процесса.
Цель исследования: выявить особенности развития одаренных детей в
условиях профессионального обучения.
Задачи исследования:
- раскрыть определения понятий «одаренность» и «одаренный
ребенок»;
- раскрыть виды и признаки одаренности;
- изучить педагогические особенности развития одаренных детей;
-разобрать методы обогащения и ускорения обучения, как условия
развития одаренных детей;
- изучить метод развивающего дискомфорта;
- изучить особые подготовки педагогов для работы с одаренными
детьми;
Объект исследования: процесс профессионального обучения.
Предмет исследования: особенности обучения одаренных детей.
4
Методы исследования: анализ, систематизация и обобщение
литературных источников по теме исследования....
В основе педагогической науки, вне зависимости от специфики различных педагогических концепций, лежат идеи о сущности человека, его природе, способности к воспитанию и развитию как индивида, индивидуальности и личности, а также о природе различных социальных групп. Эта фундаментальная основа определяет вектор развития человека на определенном этапе становления общества.
Проблема изучения педагогических идей в контексте нравственного самосовершенствования в наследии философов Древней Греции и их развитии в философско-педагогической трактовке исследователей эпохи Возрождения и Нового Времен важна и современна как для теории, так и для практики. Мораль – есть форма самоутверждения личности, её можно рассматривать как способ реализации возможностей.
Педагогика Классической Греции и эпохи Возрождения небезразлична современности. Многие исследователи, рассматривая педагогические практики данного периода, говорят о преемственности тех или иных современных методов воспитания и образования, методам древним, уходящим корнями в Античность. Актуальность проблемы продиктована новыми социальными запросами общества, изменениями сферы науки и образования. Интерпретация исторического материала античной педагогики и его развития в эпохи Возрождения и Нового времени путём выявления сходства и различия подходов и методов к проблемам нравственности обладает высоким потенциалом для адекватного понимания логики развития фундаментальных образовательных идеалов и прослеживания их внедрения в современную педагогическую практику. Принимая во внимание свойство культуры периодически возвращаться к историческим традициям, истокам, рефлектировать по поводу явлений прошлого, есть смысл поиска этого своеобразного ключа к пониманию современности и дальнейшему развитию.
Исследование представляет практическую ценность при сравнительном анализе дидактических методов воспитания и образования, выведенными античными учителями и философами эпохи Возрождения и Нового Времени. Если охарактеризовать становление педагогической традиции Западной цивилизации в античную эпоху, то следует отметить, что в рамках риторического сознания и вариациях философских учений осуществлялись поиски гуманистически направленных личностных ориентиров для формирования рациональных педагогических методов. Для массового педагогического сознания эти варианты философских теорий были слишком сложны и при отсутствии влияния достаточно сформированных религиозных переживаний они не могли стать основой сознания масс. Процесс воспитания в античном обществе происходил и развивался в условиях критического отношения к традициям, что привело к развитию творческого преобразующего начала в духовной жизни и наложило отпечаток на механизмы социального наследования. Вопросы морали, свободы личности, культурных, социально-политических и педагогических гарантий её независимости, свободы и самодостаточности, возможности соотнести и гармонизировать её интересы с интересами общества обсуждался не только на уровне философско-теоретического сознания, но и в массовом сознании полисов, где уделялось внимание человеческой индивидуальности, развитие которой возможно осуществить только посредством воспитания.
Тема разума явилась ядром педагогических исканий античности, его рассматривали как ключевую высшую часть человеческой души. Несмотря на огромный интерес к эмоциональной сфере человека, развитию воли как необходимого условия добродетельного и разумного поведения так же придавалось большое значение.
В античном сознании укрепились идеи признания зависимости от воспитания и образования процветания и стабильности полисов и всего государства. И как следствие – благополучие и процветание отдельно взятого человека, гражданина.
Эпоха средневековья внесла противоречия в становление базисных педагогических традиций Западной цивилизации. Крушение рабовладельческих отношений обнищание городов, возникновение варварских государств и кризис культуры привел и к крушению школы как института образования и воспитания. Моральные устои изменились. Античное образование за редким исключением перестало существовать. Западная Европа на три столетия погрузилась в «темные века».
При существенном изменении социокультурной ситуации и смене общественного строя начали формироваться новые принципы педагогики, базирующиеся на причинности социальной реальности и особенностях среды окружения человека. Когда на смену рабовладению пришел феодализм и основой духовной жизни стало христианство, то античному идеалу самоутверждения и соревнования пришли сложившиеся на востоке идеалы смирения и самоуничижения и духовной независимости от власти. Христианство получило широкое распространение среди низов общества, так как народные массы все больше утрачивали связь с правящей верхушкой, на место античного полиса пришло тотального бюрократическое государство. В условиях угнетения и разобщенности, которым подвергались народные массы римской империи, стали формироваться новые принципы христианской морали, воспитания и образования. Отношения между учителем и учеником не могли ограничиваться только школой, они переходили в сферу повседневной жизни, так как ученик мог навещать учителя в его доме и выполнять обязанности слуги. А учитель же служил для ученика живым примером, нравственным ориентиром, доказывая истинность своих учений поведением в повседневной жизни. Яркий пример таких отношений содержит древнейший памятник христианства – Евангелия, описывая отношения и методы, с помощью которых Христос общался со своими учениками.
С.С.Аверинцев пишет: «Необходимо помнить, что христианство было сугубо педагогическим движением, некоей морально-религиозной школой человечества; Его некогда грандиозная социальная утопия непонятна без веры в неограниченную «перевоспитуемость» людей, в возможность радикально пересоздать их изнутри». [1]
На дальнейшем историческом промежутке времени получил распространение педагогический идеал, не связанный с античным наследием и базирующийся на присущему христианству идеале монашеской аскезы. Само образование считалось необязательным для христиан, светские науки изучались лишь для углубленного понимания Священного писания. В «тёмные века» с позиции христианского понимания добродетели был решен вопрос, мучивший античных философов – не кого, а как надо воспитывать. И это обусловило интерес к поиску методов и путей достижения реализации педагогических и этических целей.
XIII в. становится переломным рубежом в истории Западной цивилизации. В городах начинает распространяться начальное образование для мирян, в университетских программах обучения начинает преобладать исследовательский, научный подход, базирующийся на знаниях, созданных человеком. Возрастает интерес к самому человеку, к строению его тела. С признанием постулата о признании тела формой одухотворённого существа, красота тела призывает вспомнить о красоте души. Труд из разряда наказания проецируется в позитивную ценность – как деяние, угодное Богу.
В эпоху средневековья лишь наметились качественные изменения в характере базисных педагогических традиций западной Европы которые завершился в эпоху Возрождения и Реформации (XIV – XVI вв.) С началом зарождения раннебуржуазных отношений отмечался расцвет культуры, духовный подъём. Этическими идеалами и нравственными ориентирами деятелей искусства и культура Ренессанса были: гуманизм (как милосердие), духовность, гармония, душа.
Новой эпохе стали соответствовать и новые педагогические идеалы. Н. С. Розов пишет: «маятник качнулся в сторону индивида – его талантов, способностей, личных стремлений…В текстах Рабле, Компанеллы, Монтеня запечатлеваются яркие образы гуманистического образования. Сориентированные на личные интересы и способности учащегося, на его любознательность, на связь с жизнью и самостоятельность мышления.»[2]
Оставаясь в рамках христианской идеологии, которая формировала прочный духовно-нравственный стержень, универсальный для всех носителей Западной культуры, эстетика Возрождения повернулась лицом к человеку, увидела в античном наследии идеал высокой гражданственности, достойный подражания и преумножения. Гуманизм как идеологическое направление философской мысли впервые проявил свои основные черты в эпоху Возрождения. Желание исправить человеческое обществ через систему воспитания и обучения личности под влиянием просветительских теорий великих учителей античности начало приобретать материальность и подтверждаться научными доказательствами. Сформировался гуманистический идеал человека. Он должен быть хорошо образованным, умеющим убеждать собеседника. Уметь воздействовать на ум учащихся, на их сердце, чувства и волю – нравственная цель воспитания гражданина эпохи Возрождения. При необходимом интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии стремиться к содействию с другими людьми - такова социальная цель воспитания данного периода развития общественного сознания. Так же в условиях разделения труда и повышения социальной активности населения гуманистическое воспитание было призвано помочь человеку правильно оценить собственные способности и занять своё место в общественной жизни.
В традиции воспитания и образования эпохи Ренессанс было признано право человека на индивидуальность. Педагогической практикой таких выдающихся мыслителей Ренессанса, как Эразм Роттердамский (1469 – 1538), был создан базис педагогики, основанной на решении задач воспитания счастливого человека и ориентированный на индивидуальность. Эти идеалы были устремлены в будущее и не соответствовали реальной общественной жизни. Так же как и философские воззрения педагогов античности, они оказались по сути недоступны массовому сознанию.
XVI столетие явилось кульминационным в становлении и развитии Западной цивилизации. К этому времени усилиями выдающихся мыслителей своего времени были сформированы базисные педагогические традиции, которые частично легли в основу современной педагогической науки. В педагогике начали преобладать ценностно-рациональные ориентиры, связанные с христианскими добродетелями. Проблема развития разума на основе усвоения знаний снова выходит на авангардные позиции. Человек больше не противопоставлялся обществу, но педагогическая мысль изучала и практиковала развитие его индивидуальности для возможности дальнейшей реализации в жизни своего уникального призвания. Так же возрастало критическое мышление, что позволяло преодолеть традиционализм, характерный для аграрных цивилизаций.
Характеристика педагогического исследования: историко-педагогическая работа
Проблема исследования : необходимость изучения и реконструкции способов античной философско-педагогической мысли, нашедших своё применение в и педагогических практик гуманистов эпохи Возрождения и Нового Времени
Тема. Педагогические идеи в наследии философов Древней Греции
Выбор темы обусловлен данной проблемой.
Объект исследования: Античная педагогика и педагогика эпохи Возрождения и Нового времени
Предмет исследования: Природа нравственно-этических норм. Педагогические воззрения Сократа, Платона и Аристотеля на проблемы нравственности и их развитие в идеях гуманистов эпохи Возрождения и Нового Времени в контексте достижений современной педагогики.
Цель исследования: Выявить влияние педагогического наследия античных философов Древней Греции и гуманистов эпохи Возрождения, Нового Времени на современное образование.
Задачи исследования:
1) проследить зарождение и развитие античной педагогической мысли в контексте эволюции проблемы морали от архаики до Нового времени;
2) обозначить особенности историко-педагогической интерпретации текстов;
3) охарактеризовать содержание педагогических взглядов античных мыслителей и мыслителей Ренессанса и Нового времени, касающихся нравственного воспитания гражданина;
4) дать сравнительный анализ дидактических систем с целью выявления влияния идей Сократа.
В работе использован комплекс методов исследования, соответствующих предмету изучения и объединяющий общенаучные и специальные общепедагогические методы. Это метод историко-педагогического, логического и системного анализа, позволяющий выстроить общую стратегию понимания педагогических воззрений античных философов и педагогов эпохи Возрождения; метод реконструкции, объяснения и понимания педагогических событий прошлого. А так же биографический, сравнительно-исторический, дающие возможность проследить историко-педагогическую идентификацию эволюции педагогической мысли античных авторов и выявить возможности адаптации её к современной образовательной стратегии.
...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ……………………….5
1.1 Развитие речи у детей дошкольного возраста………………………………………5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………………………………………………………………... 22
1.3 Особенности памяти у детей с речевыми нарушениями……………………………….. 27
Выводы по главе I…………………………………………………………………………….. 35
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………………………………………………………………….. 37
2.1 Ход экспериментальной работы и характеристика выборки…………………………. 37
2.2 Методика исследования………………………………………………………………… 39
2.3 Анализ результатов……………………………………………………………………… 41
Выводы по главе II……………………………………………………………………………. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….. 60
...
Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ……………………………………………….
1.1 Понятие творческого мышления……………………………………..
1.2 Особенности творческого мышления у младших школьников…….
1.3. Теоретическая модель процесса развития у младших школьников творческого мышления в социокультурной среде современной школы………………………………………………………………………
Выводы по главе 1…………………………………………………………
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ………….
2.1. Анализ уровня развития творческого мышления младших школьников…………………………………………………………………
2.2. Программа опытной работы по развитию творческого мышления младших школьников в социокультурной среде современной школы…
Выводы по главе 2………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...
Приложение 1………………………………………………………………
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Особенности речевого развития младших школьников с задержкой психического развития 5
1.2. Методы изучения устной речи младших школьников с задержкой психического развития 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 16
2.1. Организация, цель, задачи и методы исследования 16
2.2. Содержание исследования 17
2.3. Анализ результатов исследования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы нравственного воспитания детей 3-4 лет 5
1.1 Теоретические подходы к нравственному воспитанию детей 3-4 лет 5
1.2 Сказки как средство нравственного воспитания детей 3-4 лет 10
Глава 2 Описание опытно-экспериментальной работы по нравственному воспитанию детей 3-4 лет 15
2.1 Особенности нравственного воспитания детей 3-4 лет 15
2.2 Анализ работы ДОУ по нравственному воспитанию детей 3-4 лет 21
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства. 5
1.1 Сущность понятия изобразительного искусства, композиции в рисунке и средств изобразительно искусства 5
1.2 Психолого-педагогические особенности старших школьников 9
Глава 2. Методика учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах 13
2.1 Медиатехнологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства 13
2.2 Рекомендации по использованию медитехнологий ни уроках изобразительного искусства для старшеклассников 22
Заключение: 26
Список литературы: 27
...
Содержание
Введение
Глава 1. Образовательные проекты в ДОУ в современных условиях
1.1.Использование проекта в педагогической работе в ДОУ. История вопроса
1.2.Понятие проекта. Проект, как средство планирования работы
1.2.1.Планирование работы в старших группах ДОУ
1.3.Общая классификация, структура и виды проектов в ДОУ
1.3.1.Типы, виды проектов в ДОУ
Глава 2. Разработка проекта работы в старших группах ДОУ
2.1. Определение цели будущего проекта
2.2. Разработка содержания проекта, прогнозирование результатов
2.3. Рекомендации для воспитателей по составлению плана проекта
Список использованной литературы
Приложение 1
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ ВОСПИТАНИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ
1.1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЛЕВОГО И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА — СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников.
1.1. Структурные компоненты понятий «познавательная активность» и «активизация учебно-познавательной деятельности»
1.2. Учебно-познавательные особенности активности младших школьников
1.3.Функции учебно-познавательной активности
1.4.Методы и приемы формирования познавательной активности учащихся начальной школы
Глава 2. Исследование уровня сформированности познавательной активности младших школьников
2.1. Источник познавательной активности
2.2. Структурно-содержательные компоненты
2.3. Воздействие на формирование познавательной активности
2.4. Результаты экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Глава 1. Первые шаги в формировании советской системы образования
1.1. Формирование системы народного образования в 1917-1930-х годах
1.2. Ведущие педагогические идеи советской школы в 1917-1930-х гг.
Выводы по главе 1
Глава 2. Развитие системы всеобщего образования в Советской России
2.1. Народное образование в 1940-60-х годах
2.2. Система образования в СССР в 1960-80-х годах
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Особенности связной речи у младших школьников с ЗПР
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 80%
500 ₽
Работа на заказ
Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 95%
750 ₽
Готовая работа
Факторы школьной неуспеваемости в начальных классах
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 74%
500 ₽
Работа на заказ
Факторы неуспеваемости в школе
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
1050 ₽
Готовая работа
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 79%
500 ₽
Работа на заказ
Психологические особенности восприятия младшими школьниками учителя
ПсихологияКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
1100 ₽
Готовая работа
Наглядные методы обучения дошкольного возраста
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 69%
500 ₽
Работа на заказ
Использование наглядных методов обучения детей дошкольного возраста
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 95%
650 ₽
Готовая работа
Формирование творческих способностей у младших дошкольников
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 84%
500 ₽
Работа на заказ
Развитие творческих способностей у младших школьников
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
1200 ₽
Готовая работа
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 84%
500 ₽
Работа на заказ
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
600 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.
Науки
Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные
16 - 61 стр.
512 ₽
6500 ₽
Актерское мастерство
11 - 11 стр.
200 ₽
200 ₽
Английский язык
1 - 63 стр.
491 ₽
1000 ₽
Библиотечно-информационная деятельность
27 - 34 стр.
587 ₽
800 ₽
Дизайн
16 - 49 стр.
283 ₽
500 ₽
Документоведение и архивоведение
20 - 50 стр.
566 ₽
2000 ₽
Журналистика
17 - 55 стр.
505 ₽
1300 ₽
Искусство
20 - 67 стр.
487 ₽
730 ₽
История
1 - 62 стр.
538 ₽
2000 ₽
Китайский язык
30 - 41 стр.
1430 ₽
4000 ₽
Конфликтология
23 - 49 стр.
477 ₽
730 ₽
Краеведение
22 - 35 стр.
400 ₽
500 ₽
Криминалистика
24 - 39 стр.
484 ₽
1200 ₽
Кулинария
32 - 52 стр.
418 ₽
800 ₽
Культурология
1 - 65 стр.
564 ₽
1000 ₽
Литература
1 - 46 стр.
554 ₽
1500 ₽
Международные отношения
21 - 57 стр.
530 ₽
2500 ₽
Музыка
11 - 37 стр.
544 ₽
660 ₽
Парикмахерское искусство
21 - 43 стр.
320 ₽
800 ₽
Педагогика
1 - 113 стр.
564 ₽
5000 ₽
Политология
21 - 43 стр.
441 ₽
660 ₽
Право и юриспруденция
1 - 300 стр.
463 ₽
3000 ₽
Психология
4 - 130 стр.
597 ₽
6500 ₽
Режиссура
16 - 32 стр.
461 ₽
600 ₽
Реклама и PR
1 - 82 стр.
520 ₽
1000 ₽
Религия
16 - 38 стр.
555 ₽
730 ₽
Русский язык
25 - 37 стр.
541 ₽
1000 ₽
Связи с общественностью
24 - 38 стр.
547 ₽
800 ₽
Социальная работа
24 - 70 стр.
457 ₽
730 ₽
Социология
12 - 70 стр.
461 ₽
1000 ₽
Страноведение
32 - 67 стр.
490 ₽
490 ₽
Физическая культура
19 - 66 стр.
511 ₽
730 ₽
Философия
9 - 39 стр.
450 ₽
730 ₽
Этика
23 - 50 стр.
380 ₽
490 ₽
Языки (переводы)
21 - 50 стр.
547 ₽
660 ₽
Языкознание и филология
15 - 68 стр.
543 ₽
1000 ₽
Естественные
21 - 48 стр.
520 ₽
3000 ₽
Безопасность жизнедеятельности
13 - 58 стр.
510 ₽
1350 ₽
Биология
13 - 60 стр.
556 ₽
700 ₽
Биотехнология
18 - 25 стр.
497 ₽
500 ₽
Ветеринария
9 - 45 стр.
348 ₽
800 ₽
География
25 - 39 стр.
412 ₽
730 ₽
Геодезия
14 - 64 стр.
619 ₽
1685 ₽
Геология
20 - 65 стр.
484 ₽
1334 ₽
Гидрометеорология
39 - 39 стр.
1000 ₽
1000 ₽
Естествознание
31 - 31 стр.
210 ₽
210 ₽
Землеустройство и кадастр
22 - 33 стр.
900 ₽
1100 ₽
Картография и геоинформатика
19 - 19 стр.
220 ₽
220 ₽
Медицина
15 - 70 стр.
540 ₽
2000 ₽
Нефтегазовое дело
16 - 73 стр.
1119 ₽
3000 ₽
Почвоведение
59 - 59 стр.
350 ₽
350 ₽
Природообустройство и водопользование
23 - 43 стр.
482 ₽
569 ₽
Сельское и рыбное хозяйство
30 - 56 стр.
379 ₽
500 ₽
Фармация
15 - 60 стр.
607 ₽
1800 ₽
Химия
12 - 53 стр.
564 ₽
1200 ₽
Хирургия
13 - 13 стр.
200 ₽
200 ₽
Экология
14 - 55 стр.
405 ₽
800 ₽
Технические
19 - 55 стр.
520 ₽
6500 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника
21 - 79 стр.
255 ₽
900 ₽
Автоматизация технологических процессов
22 - 71 стр.
401 ₽
1350 ₽
Автоматика и управление
27 - 30 стр.
324 ₽
400 ₽
Архитектура и строительство
1 - 71 стр.
633 ₽
4650 ₽
Базы данных
1 - 164 стр.
584 ₽
4000 ₽
Военное дело
14 - 42 стр.
320 ₽
500 ₽
Высшая математика
13 - 58 стр.
463 ₽
700 ₽
Геометрия
12 - 31 стр.
403 ₽
660 ₽
Гидравлика
9 - 56 стр.
525 ₽
1500 ₽
Детали машин
20 - 57 стр.
551 ₽
1600 ₽
Другое
18 - 33 стр.
431 ₽
677 ₽
Железнодорожный транспорт
50 - 50 стр.
70 ₽
70 ₽
Информатика
0 - 64 стр.
426 ₽
1200 ₽
Информационная безопасность
16 - 86 стр.
475 ₽
1400 ₽
Информационные технологии
8 - 86 стр.
570 ₽
2500 ₽
Материаловедение
27 - 27 стр.
490 ₽
490 ₽
Машиностроение
19 - 85 стр.
573 ₽
1000 ₽
Металлургия
14 - 40 стр.
427 ₽
700 ₽
Метрология
20 - 55 стр.
1190 ₽
4000 ₽
Механика
11 - 32 стр.
425 ₽
500 ₽
Микропроцессорная техника
32 - 73 стр.
371 ₽
464 ₽
Морская техника
20 - 52 стр.
442 ₽
534 ₽
Наноинженерия
33 - 33 стр.
1000 ₽
1000 ₽
Начертательная геометрия
15 - 24 стр.
283 ₽
350 ₽
Приборостроение и оптотехника
19 - 20 стр.
950 ₽
1400 ₽
Программирование
1 - 137 стр.
589 ₽
6500 ₽
Процессы и аппараты
17 - 46 стр.
450 ₽
660 ₽
Работа на компьютере
25 - 25 стр.
222 ₽
222 ₽
Радиофизика
32 - 32 стр.
350 ₽
350 ₽
Сопротивление материалов
22 - 22 стр.
222 ₽
222 ₽
Текстильная промышленность
39 - 39 стр.
364 ₽
364 ₽
Телевидение
28 - 28 стр.
730 ₽
730 ₽
Теория вероятностей
24 - 24 стр.
1000 ₽
1000 ₽
Теория машин и механизмов
20 - 42 стр.
522 ₽
1500 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника
20 - 40 стр.
667 ₽
2000 ₽
Технологические машины и оборудование
13 - 53 стр.
525 ₽
1000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров
22 - 60 стр.
841 ₽
2790 ₽
Транспортные средства
20 - 40 стр.
678 ₽
1500 ₽
Физика
21 - 106 стр.
626 ₽
1500 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника
10 - 64 стр.
575 ₽
3000 ₽
Энергетическое машиностроение
26 - 64 стр.
358 ₽
499 ₽
Экономические
17 - 74 стр.
500 ₽
3500 ₽
Анализ хозяйственной деятельности
0 - 82 стр.
466 ₽
1400 ₽
Антикризисное управление
33 - 73 стр.
451 ₽
730 ₽
Банковское дело
1 - 91 стр.
455 ₽
1200 ₽
Бизнес-планирование
5 - 78 стр.
483 ₽
1500 ₽
Бухгалтерский учет и аудит
1 - 99 стр.
450 ₽
1700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность
17 - 47 стр.
659 ₽
3500 ₽
Гостиничное дело
21 - 48 стр.
528 ₽
1000 ₽
Государственное и муниципальное управление
15 - 84 стр.
502 ₽
1500 ₽
Деловой этикет
25 - 40 стр.
478 ₽
490 ₽
Деньги
31 - 62 стр.
422 ₽
660 ₽
Инвестиции
15 - 62 стр.
423 ₽
800 ₽
Инновационный менеджмент
2 - 63 стр.
503 ₽
3000 ₽
Кредит
29 - 60 стр.
421 ₽
850 ₽
Логистика
1 - 66 стр.
522 ₽
1600 ₽
Маркетинг
10 - 71 стр.
458 ₽
1000 ₽
Менеджмент
14 - 85 стр.
505 ₽
1500 ₽
Менеджмент организации
11 - 59 стр.
472 ₽
800 ₽
Микро-, макроэкономика
16 - 53 стр.
502 ₽
1500 ₽
Налоги
1 - 80 стр.
489 ₽
1100 ₽
Организационное развитие
39 - 48 стр.
1198 ₽
3000 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент
18 - 61 стр.
508 ₽
750 ₽
Промышленный маркетинг и менеджмент
44 - 44 стр.
275 ₽
300 ₽
Рынок ценных бумаг
29 - 52 стр.
574 ₽
950 ₽
Сервис
28 - 40 стр.
370 ₽
730 ₽
Стандартизация
22 - 32 стр.
422 ₽
650 ₽
Статистика
25 - 62 стр.
509 ₽
2000 ₽
Стратегический менеджмент
19 - 64 стр.
499 ₽
1000 ₽
Страхование
25 - 61 стр.
481 ₽
1200 ₽
Таможенное дело
19 - 66 стр.
529 ₽
1600 ₽
Теория управления
25 - 45 стр.
437 ₽
900 ₽
Товароведение
14 - 68 стр.
464 ₽
800 ₽
Торговое дело
30 - 90 стр.
467 ₽
850 ₽
Туризм
22 - 80 стр.
515 ₽
1500 ₽
Управление качеством
30 - 74 стр.
460 ₽
600 ₽
Управление персоналом
8 - 132 стр.
577 ₽
1800 ₽
Управление проектами
7 - 57 стр.
506 ₽
1200 ₽
Финансовый менеджмент
10 - 60 стр.
569 ₽
2300 ₽
Финансы
1 - 450 стр.
474 ₽
1300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса
11 - 43 стр.
526 ₽
1400 ₽
Эконометрика
21 - 33 стр.
540 ₽
660 ₽
Экономика
2 - 86 стр.
505 ₽
2000 ₽
Экономика предприятия
7 - 84 стр.
486 ₽
1600 ₽
Экономика труда
27 - 56 стр.
443 ₽
660 ₽
Экономическая теория
21 - 48 стр.
493 ₽
1000 ₽
Экономический анализ
27 - 75 стр.
506 ₽
1500 ₽
Отзывы студентов
4.9
средняя оценка
41865
положительных отзывов
Отзыв
user531024
об авторе
user681512
13.05.2024 в 21:02
Курсовая работа
Курсовую работу по педагогике пришлось писать с грудным ребенком на руках. И все это счастье совпало с прорезыванием зубов. Слава Богу, что я приняла правильное решение и обратилась сюда за помощью. За 2000 руб получила такую курсовую, которую в жизни бы сама не написала.
Отзыв
user594713
об авторе
user697997
04.06.2024 в 01:20
Курсовая работа
Нашел нужный курсач, скачал, сдал, вот теперь пишу отзыв. Единственное замечание к оформлению, преподша по педагогике придралась, что неправильно оформлены ссылки в списке литературы. Но я не шарю как правильно.
Отзыв
user570717
об авторе
user568928
11.05.2024 в 02:30
Курсовая работа
Сначала, когда получила курсач, хотелось закатить скандал, потому что оформлено все неправильно, какие то левые стили в ворд, но потом разобралась, что это просто у меня новая версия офиса стоит и если поменять все на стиль ворда 2007, то нормально. Помогла техподдержка, спасибо!
Отзыв
user589594
об авторе
user625118
07.06.2024 в 12:20
Курсовая работа
как хорошо, что я вас нашел в инете. Пишу с огромной благодарностью, потому что благодаря вам моя сессия позади, а впереди - счастливые каникулы. Курсовая работа по адаптационной педагогике устроила на 100%, преподаватель хвалил и ставил в пример меня всей группе.
Отзыв
user519245
об авторе
user606610
19.06.2024 в 20:49
Курсовая работа
Отличная курсовая работа! По объему получилось даже больше, чем нам сказали. Но это не повлияло на оценку, получила по предмету зачет. Адекватная цена и высокое качество! Обращусь еще на следующей сессии, скорее всего
Отзыв
user574851
об авторе
user514935
24.05.2024 в 19:47
Курсовая работа
Лучшая работа, из всех, которые я здесь покупала. Во первых свежая дата, учтены требования ФГОС к программе дошкольного заведения. Во вторых, все источники литературы свежие и даже в источнике учебник нашего преподавателя. Благодаря вам я получила зачет по педагогике так легко, как никогда не получалось раньше.
Отзыв
user566523
об авторе
user584005
30.05.2024 в 03:24
Курсовая работа
Буду рекомендовать этот сервис, ведь вы реально сделали огромную работу за меня. Курсовая работа по социальной педагогике получилась объемная, очень качественно сделанная, а главное по уникальности прошла проверку на кафедре, а у многих не прошла и пришлось переделывать.
Отзыв
user533351
об авторе
user551303
30.05.2024 в 17:42
Курсовая работа
Преподаватель по педагогике курсовую сразу же не принял, сказал полностью переделывать раздел. Там работы было на 1-2 дня. Но неприятно, хотелось бы купить уже готовую работу и ничего не переделывать, но как я понял так не бывает, редко кому так повезет.
Отзыв
user656030
об авторе
user610500
07.05.2024 в 03:53
Курсовая работа
Приятный бонус это промокод при первом заказе. Даже получилось немного сэкономить. Сама работа написана неплохо, но программу пришлось адаптировать под требования ФГОС, хорошо, что время было в запасе. Мне понравилось, как оформлен вывод и введение, ничего не пришлось добавлять. Обычно к этим разделам у препода по педагогике было много вопросов, а у меня все ок.
Педагогика – наука, уходящая корнями в глубокую древность. Она изучает, по каким воспитательным и образовательным законам функционирует общество. Было бы ошибкой считать, что педагогика исследует только взаимодействие учителей со школьниками – от первого звонка до выпускного. Методы педагогики лежат в основе происходящих в других заведениях процессов – начиная с детского сада и заканчивая дополнительным профессиональным образованием взрослых людей. Знания педагогики нужны родителям, чтобы воспитывать своих детей, и даже руководителям для обучения подчиненных. Наиболее глубоко педагогику изучают студенты, выбравшие для себя преподавательскую деятельность в качестве будущей профессии. Именно на них возлагается обязанность по написанию курсовой работы. Как правило, за время обучения приходится написать не одно исследование – как по общей педагогике, так и по ее прикладным направлениям.
Курсовая работа по педагогике может иметь теоретический или практический характер. Считается, что теоретическую работу можно написать достаточно быстро. Это частично справедливо, если удастся легко найти подходящие учебники и научные статьи, но иногда поиск материала затягивается. Но даже с учетом максимального везения, курсовая должна быть глубже, чем реферат. Недостаточно просто набрать куски текста: материал нужно переосмыслить, систематизировать, сделать собственные выводы. С практической работой все еще сложнее: требуется провести эмпирическое исследование (чаще всего – на базе класса школьников), измерив некоторый набор показателей до и после применения педагогических инструментов. Такое исследование требует знания математики, умения применять статистические методы.
Покупка готовой курсовой по педагогике
Если написать работу по педагогике самостоятельно у вас не получается, есть способ дешево получить курсовую по своей теме. Вы можете купить готовый курсовик из представленных в коллекции нашего сайта. Цена за каждую работу указана – можно убедиться, что стоят они недорого. Хотя бы раз в жизни все сталкивались с ситуацией, когда отложили неприятное дело на последний момент, а потом что-то пошло не так. Покупка готовой курсовой по педагогике – единственный шанс, если работу надо сдать срочно (настолько срочно, что не хватает времени ни написать, ни заказать). Если вы не нашли работу по своей теме в нашей базе, можно поступить одним из следующих способов:
подобрать работу по близкой теме и заказать доработку,