Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

232 готовые дипломные работы по гостиничному делу

Дипломная работа Гостиничное дело

Организация анимационный деятельности в курортной гостинице

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Понятие и характеристика анимационного сервиса 7
1.2. Типология анимационного обслуживания 13
1.3. Этапы и правила организации анимационных программ в гостинице 21
Выводы по Главе 1 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В КУРОРТНОЙ ГОСТИНИЦЕ LES ART RESORT 30
2.1. Общая характеристика курортной гостиницы «Les Art Resort» 30
2.2. Анкетирование целевой аудитории 33
2.3. Описание анимационной программы в курортной гостинице «Les Art Resort» 35
2.4. Рекомендации по усовершенствованию организации анимационной программы курортной гостиницы «Les Art Resort» 37
Выводы по Главе 2 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Оснащение гостиничных номеров: история, современность, перспективы (на примере гостиничных предприятий г. Курска)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСНАЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ
1.1 Понятие, функции, задачи и основные элементы оснащения гостиничных номеров
1.2 Исторические этапы развития оснащения гостиничных номеров
1.3 Современные стандарты и требования к оснащению номеров в гостиничном фонде
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА ГОРОДА КУРСКА И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ
2.1 Общая характеристика гостиничного рынка города Курска
2.2 Анализ отзывов гостей об оснащении номеров в гостиничных предприятиях города Курска
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНАЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ В Г. КУРСКЕ
3.1 Разработка рекомендаций по усовершенствованию оснащения гостиничных номеров в Курской области
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных в усовершенствовании оснащения гостиничных номеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

...

Автор работы Разместил эксперт user7366675, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Организация и технология работы службы приема и размещения при приеме гостей с ограниченными физическими возможностями на примере гостиницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5
1.1 Развитие инклюзивного туризма 5
1.2 Основные понятия. Категории лиц с ограниченными физическими способностями 6
1.3 Проблемы и барьеры в обслуживании гостей с ограниченными физическими возможностями. Обучение персонала. Психология общения. 7
1.4 Создание безбарьерной среды для гостей с ограниченными физическими возможностями 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ NOVOTEL MOSCOW CENTRE 19
2.1 Характеристика Novotel Moscow Centre. Услуги и удобства. 19
2.2 Работа с гостями с ограниченными физическими возможностями в отеле Novotel Moscow Center 25
2.3 Сбор и анализ отзывов гостей 27
2.4 Рекомендации по улучшению сервиса 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 34

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Анализ бронирования через сайты отелей и системы интернет бронирования

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты бронирования через сайты отелей и системы интернет бронирования
1.1 Анализ влияния сезонности на процессы бронирования гостиничных номеров через сайты отелей и системы интернет-бронирования
1.2 Оценка эффективности использования алгоритмов машинного обучения для прогнозирования спроса на гостиничные номера и оптимизации цен в системах интернет-бронирования
1.3 Исследование влияния рейтингов отелей на их конкурентоспособность в системах интернет-бронирования и механизмы управления отзывами гостей
1.4 Анализ влияния различных форм оплаты (предоплата, оплата по прибытии и т. д.) на конверсию бронирований через интернет-системы
1.5 Исследование влияния различных факторов на выбор гостиничного предложения при бронировании через сайты отелей и интернет-системы
Глава 2. Проблемы и рекомендации по работе службы бронирования мини-гостиницы «Славянка»
2.1 Общая характеристика и особенности управления мини-гостиницей «Славянка»
2.2 Анализ деятельности службы бронирования гостиницы «Славянка»
2.3 Особенности бронирования в гостинице «Славянка» через интернет
2.4 Основные проблемы службы бронирования в гостинице «Славянка»
2.5Повышение эффективности деятельности службы бронирования гостиницы «Славянка»
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
...

Автор работы Разместил эксперт Flollaro, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Организация стартапа в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Хилтон»

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки стартапа в гостиничном бизнесе 6
1.1. Стартап как инновационная стратегия развития в гостиничном бизнесе 6
1.2. Методы разработки и оценки эффективности бизнес-модели стартапа в гостиничном бизнесе 15
2. Бизнес-модель стартапа гостиницы «Хилтон» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Хилтон» 32
2.2. Резюме проекта 38
2.3. Технологический план 39
2.4. Маркетинговый план 46
2.5. План производства 53
2.6. Организационный план 55
2.7. Финансовый план 57
2.8. Оценка рисков 61
Заключение 64
Список использованной литературы 67


...

Автор работы Разместил эксперт user6276031, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания

Содержание

Сотрудники гостиничного бизнеса напрямую влияют на конкурентоспособность организации, так как играют ключевую роль в формировании конечного продукта. Именно поэтому качество обслуживания напрямую зависит от профессионализма персонала.
Эффективное управление персоналом является ключевой задачей для планирования деятельности в гостиничном бизнесе. Руководители должны уделять особое внимание повышению качества управления сотрудниками, так как это играет важную роль в совершенствовании индустрии гостеприимства на глобальном уровне....

Автор работы Разместил эксперт user6804292, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Дипломная работа по гостиничному делу. Тема - Дизайн-концепция реконструкции бутик-отеля в Дивногорске

Содержание

Оглавление

Введение.................................................................................................................. 3

1 Теоретический анализ гостиничных комплексов ........................................... 6 1.1 Исследование и анализ материала.................................................................. 6 1.2 История развития гостиничного бизнеса в мире .......................................... 8 1.3 Развитие гостиничного бизнеса в России ................................................... 12 1.4 Дальнейшее развитие гостиничной индустрии в мире .............................. 13 1.6 Классификация типов отелей........................................................................ 18 1.7 Наиболее известные гостиницы в мире и их особенности ........................ 21 1.8 Анализ аналогов............................................................................................. 22

1.9 Вывод по первой главе .................................................................................. 23 2 Разработка дизайн-проекта загородной гостиницы...................................... 25 2.1 Особенности проектирования интерьера гостиниц.................................... 25 2.2 Общие положения ......................................................................................... 25 2.3 Концепция и основные идеи проекта........................................................... 26 2.4 Цвет в интерьере гостиниц............................................................................ 27 2.5 Свет в интерьере гостиниц............................................................................ 28 2.6 Отделочные материалы и меблировка в интерьере гостиниц ................... 30 2.7 Современные материалы и технологии в проектировании гостиниц....... 33 2.8 Ресепшен и входная зона............................................................................... 38 2.9 Ресторан .......................................................................................................... 39 2.10 Кафе .............................................................................................................. 40 2.11 Стандартный номер ..................................................................................... 41 2.12 Улучшенный номер...................................................................................... 42 2.13 Вывод по второй главе ................................................................................ 44

Заключение............................................................................................................ 45 Список литературы .............................................................................................. 46

Приложения ......................................................................................................... 49...

Автор работы Разместил эксперт user6498237, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Анализ путей совершенствования организации обслуживания посетителей в ресторане «Марадона» г. Екатеринбург

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические положения организации обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания………………………………………
5
1.1 Современные формы, методы и особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания…………………..
5
1.2 Влияние корпоративной культуры на качество обслуживания посетителей…………………………………………………………………….
15
1.3 Обоснование необходимости совершенствования системы обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе…………………………….
19
2 Анализ качества обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………………………………………….
23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….. 23
2.2 Анализ финансового состояния и конкурентной среды ресторана ООО «Марадона» г. Екатеринбург…………………………………………...
31
2.3 Оценка качества услуг в ресторане ООО «Марадона»………………… 40
3 Пути повышения качества обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………………………………………….
54
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………
54
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по улучшению обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…..
61
Заключение……………………………………………………………………. 64
Список использованных источников………………………………………… 66
Приложения…………………………………………………………………… 70

...

Автор работы Разместил эксперт zera163, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов 7
1.2.Сфера развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов 11
1.3. Организация развлекательных услуг гостиничных комплексов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АБНИКУМ» 23
2.1. Характеристика деятельности отеля «Абникум» 23
2.2. Предоставление развлекательных услуг в отеле 26
2.3. Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности конкурентов отеля «Абникум» 32
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 41
3.1. Мировой опыт организации развлечений в гостиницах 41
3.2. Рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум» 45
3.3. Социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг
1.1. Понятие и организация гостиничной услуги по бронированию
1.2. Современные технологии бронирования гостиничных услуг
1.3. Российский и зарубежный рынок гостиничных услуг
2. Анализ практики работы служб бронирования гостиничных услуг на примере ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.2. Показатели работы службы бронирования гостиничных услуг
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Совершенствование системы управления качеством гостиничных услуг

Содержание

Введение
1 Теоретические основы системы управления качеством гостиничных услуг
1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг, их классификация
1.2 Особенности системы управления качеством услуг в гостинице
1.3 Методы оценки качества гостиничных услуг
2 Анализ системы управления качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Marins Park Hotel» в г. Новосибирск
2.1 Характеристика гостиничного предприятия «Marins Park Hotel» в г. Новосибирск
2.2 Изучение технологий обеспечения качества предоставляемых услуг
2.3 Оценка уровня качества обслуживания гостей
3 Оптимизация технологических процессов гостиничной деятельности
3.1 Разработка рекомендаций по улучшению системы управления качеством технологического цикла обслуживания гостей
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию методики оценки качества обслуживания гостей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Гостиничное дело

Анализ конкурентоспособности гостиниченого предприятия на примере "Ибис" г. Иркутск

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Понятие и особенности конкурентной среды предприятий гостиничного бизнеса 8
1.2. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ предприятия сферы гостиничного бизнеса 16
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТЕВОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС» 30
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис» 30
2.2. Специфика обслуживания клиентов в отеле «Ибис» 44
2.3. Анализ конкурентной среды отеля «Ибис». Программа повышения качества обслуживания и оценка эффективности предложенных мероприятий повышения качества гостиничных услуг отеля «Ибис» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
...

Автор работы Разместил эксперт user6140448, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка программы лояльности для хостела «ГУМ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ
1.1. Понятие программы лояльности в гостиничном бизнесе
1.2. Особенности системы лояльности в гостиницах
1.3. Система программы лояльности в гостиницах
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЕЛЯ «ГУМ»
2.1. Общая характеристика отеля «ГУМ»
2.2. Анализ основных и дополнительных услуг отеля «ГУМ»
2.3. Исследование удовлетворенности гостей в отеле «ГУМ»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ ГУМ
3.1. Разработка программы лояльности в хостеле «ГУМ»
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Формирование гостиничного пакета услуг для туристов,путешествующих с познавательными целями на примере ООО «Арт сити»

Содержание

Введение
1. Теоретические основы формирование гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями
1.1. Понятие познавательного туризма
1.2. Роль культурного наследия территории для формирования познавательных экскурсий
1.3. Специфика познавательных экскурсий
2. Анализ деятельности ООО «Арт сити» на гостиничном рынке г. Волгодонска
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Арт сити»
2.2. Анализ предложений ООО «Арт сити» и ее конкурентов на рынке познавательных экскурсионных услуг
2.3. Ресурсы и инфраструктура познавательного туризма в г. Волгодонске и Ростовской области
3. Разработка рекомендаций по формированию гостиничного пакета услуг для гостей ООО «Арт сити» путешествующих с познавательными целями
3.1. Проект мероприятий по формированию концепции культурно-познавательной экскурсии для гостей ООО «Арт сити»
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
3.3. Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список использованных источников и литературы

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

«Совершенствование организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1. Понятие, виды и преимущества обучения персонала
1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия
1.3. Технологии обучения персонала
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ «ИБИСМОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Отзывы гостей
Приложение 2. Технология уборки номера
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка плана мероприятий по продвижению новой услуги ООО «Арбат Отель Менеджмент» и оценка их эффективности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи работы
2 Аналитический обзор. Разработка плана мероприятий по продвижению новой услуги и оценка их эффективности в организации Alean Family Doville 5*
2.1 Теоретические аспекты продвижения новой услуги на рынок.
2.2 Понятие новой услуги, стратегии и стадии продвижения
2.3 Оценка эффективности мероприятий по продвижению новой услуги
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Информация об отеле Alean Family Doville 5* в г.Анапа
3.2 Создание фотоконтента и дизайна для каталога с Афроприческами
3.3 Разработка мероприятий по продвижению услуги на территории отеля
3.4 Анализ эффективности рекламных мероприятий по продвижению новой услуги
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Фотоконтент для каталога с прическами
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Готовый дизайн проект каталога

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.