Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

1245 готовых дипломных работ по маркетингу

Дипломная работа Маркетинг

Проектное предложение разработки туристического бренда города

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД
1.1. Туристический бренд, брендинг территорий: понятия, элементы, функции 6
1.2. История развития брендинга территорий 11
1.3. В чем отличие брендинга территории от брендинга продукта 15
1.4. Брендинг территории и туристический брендинг в России 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА ГОРОДА БЕЛОРЕЦК
2.1. Формулирование общих проектных идей, целей и задач 20
2.2. Основные стадии процесса проектирования 23
2.3. Поэтапная разработка дизайнерского решения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Повышение эффективности маркетинговых исследований на предприятии

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1 Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований на предприятии 7
1.2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 15
1.3 Этапы организации маркетинговых исследований 22
2. АНАЛИЗ ЭФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЖИМАНГУЛОВА Р.Ю. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «СВОЯ ИДЕЯ» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 31
2.2.Анализ маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 42
2.3. Разработка предложений по выявленным проблемам маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложение 1
Приложение 2
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Совершенствование маркетинговых коммуникаций в компании

Содержание

Введение 3
I Теоретические аспекты построения системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Онлайн и офлайн маркетинговых коммуникации 9
1.3 Особенности построения системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций на рынке услуг 15
II Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ««ParisNail» » 21
2.1. Общая характеристика ««ParisNail» » 21
2.2. Анализ показателей маркетинговой деятельности «ParisNail» 26
2.3 Анализ системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 39
2.4. Выявление актуальных направлений совершенствования системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 43
III. Разработка мероприятий по построению системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 48
3.1. Актуальная стратегия маркетинговых коммуникаций 48
3.2 Мероприятия актуальной стратегии маркетинговых коммуникаций 50
3.3 Бюджет и оценка эффективности мероприятий 62
Заключение 69
Список используемой литературы 71
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность и значение маркетинговой стратегии в современных условиях 7
1.2. Основные виды маркетинговых стратегий и их классификация 13
1.3. Методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭнергоПолимер» 24
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 34
2.3. Оценка текущей маркетинговой стратегии и определение проблем 40
3.1. Определение целей маркетинговой стратегии 46
3.2 Разработка содержания маркетинговой стратегии для ООО «ЭнергоПолимер» 52
3.3. Оценка эффективности предложенной маркетинговой стратегии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Многомерное влияние рекламных факторов на поведение потребителей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и механизмы рекламного воздействия 6
1.2 Многомерный статистический анализ как инструмент исследования 15
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методологический инструментарий 26
2.2 Система показателей оценки влияния рекламы 33
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 47
3.1 Анализ данных рекламных кампаний 47
3.2 Многомерный статистический анализ 54
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ 63
4.1 Построение многомерной модели 63
4.2 Практические рекомендации 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Дипломная работа "Разработка стратегии развития организации в современных условиях", 2023 год + презентация + раздатка. Оригинальность 73,5 %

Содержание

ВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Сервисное обслуживание как элемент коммерческой деятельности предприятия 7
1.2. Общие понятия, термины, факторы, влияющие на выбор стратегии развития 10
1.3. Виды стратегий развития коммерческой деятельности, выбор методов анализа, этапы разработки 15
2. ООО «ТОНЕКС» НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ПЕЧАТАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 30
2.1. Организационная характеристика ООО «Тонекс» 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тонекс» 36
2.3. Анализ внешней среды ООО «Тонекс» 45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ООО «ТОНЕКС» 60
3.1. Разработка концепции и стратегии развития коммерческой деятельности ООО «Тонекс» 60
3.2. Выбор и обоснование инструментов реализации стратегии развития сервисного центра 64
3.3. Оценка эффективности стратегии развития ООО «Тонекс» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
...

Автор работы Разместил эксперт user7345005, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.2 МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 11
1.3 ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ 18
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» 25
2.1 РЕЗЮМЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2 КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 30
2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» 43
3.1 ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ 43
3.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ИНВЕСТ МЕТР» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка программы продвижения бренда на российском рынке детской гигиены (на примере компании ООО

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки программы продвижения бренда
1.1 Сущность понятия «Бренд»
1.2 Особенности, виды и планирование продвижения
1.3 Методология продвижения бренда на рынке
Глава 2. Анализ маркетинговой системы бренда YokoSun
2.1 Краткая характеристика компании ООО "Азия Лайф" и бренда YokoSun
2.2 Характеристика маркетинговой системы бренда YokoSun
2.3 Конкурентный анализ бренда YokoSun на российском рынке детской гигиены
Глава 3. Разработка программы продвижения бренда YokoSun на российском рынке детской гигиены
3.1 Анализ целевой аудитории
3.2 Формирование программы продвижения бренда YokoSun
3.3 Оценка эффективности
Заключение
Список использованных источников

...

Автор работы Разместил эксперт DWrite, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Диплом Маркетинговый анализ целевого рынка коммерческой организации

Содержание

Введение 5
1 Теоретические основы маркетингового анализа целевого рынка 8
1.1 Содержание и цели маркетингового анализа целевого рынка 8
1.2 Основные методы маркетингового анализа целевого рынка 14
1.3 Анализ современного состояния телекоммуникационного рынка 20
2 Маркетинговый анализ деятельности компании ПАО Ростелеком 34
2.1 Организационно-управленческая характеристика деятельности компании ПАО Ростелеком 34
2.2 Маркетинговый анализ макросреды и микросреды компании 44
2.3 Рекомендации по увеличению численности клиентов компании и повышению конкурентных преимуществ ПАО Ростелеком 66
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложения 83
...

Автор работы Разместил эксперт user6874209, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью 7

1.1. Маркетинговая деятельность: сущность, задачи и возможности использования интернет-среды в целях продвижения продукции 7

1.2 Современные маркетинговые технологии как инструменты эффективного продвижения продукции и методы оценки их эффективности 3

1.3 Реклама как инструмент маркетинга и ее роль в формирование бренда продукта в интернет-среде 15

Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на примере ООО «МеталлДомСтрой» 29

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 29

2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 34

2.3. Анализ применения маркетинговых технологий в интернет-среде. 42

Глава 3. Направления совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде 48

3.1. Проблемы использования возможностей интернет-среды в продвижении продукции инструментами маркетинга 48

3.2 Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых технологий в интернет-среде в целях продвижения продукции. 52

3.3 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 64

Заключение 71

Список использованной литературы 73...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Содержание

Введение 2
Глава 1. Общие положения о рынке IT услуг 8
1.1. Рынок IT услуг (аутсорсинг развитость, деятельность 4-я промышленная революция) 8
1.2.Конъюнктура, тенденции рынка IT 15
1.3. Cтепень монополизации рынка IT 23
Глава 2. Исследование особенностей товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга 26
2.1. Деятельность компании на рынке IT аутсорсинга (товарная политика) 26
2.2. Продвижение азербайджанской компании MaxTexno на мировые рынки 31
2.3. Развитие MaxTexno, проблемы продвижения на мировые рынки 33
3аключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 43
...

Автор работы Разместил эксперт user6824602, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Введение 3 Технико-экономическое обоснование проекта 5 Глава 1 Технологическая часть 9 1.1 Общие сведения о сидре 9 1.2 Технология приготовления с

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 5

1.1. Сущность фирменного стиля 5

1.2. Характеристика элементов фирменного стиля 8

1.3. Этапы создания фирменного стиля 14

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Картонснаб» 25

2.1. Организационная характеристика организации 25

2.2. Концепция разработки фирменного стиля 39

2.3. Фирменные стилеобразующие элементы 42

2.4. Разработка носителей фирменного стиля 44

2.5. Экономический раздел 48

Заключение 53

Список использованных источников 55...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Сегментация потребителей на рынке телевизионных продуктов

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы сегментации потребителей в маркетинге 6

1.1 История возникновения метода сегментирования рынка 6

1.2 Этапы сегментирования 17

1.3 Признаки и критерии сегментирования 25

2. Анализ аудитории российского телевидения и телевизионных продуктов 33

2.1 Общая характеристика телевизионных продуктов 33

2.2 Анализ и сегментирование аудитории российского телевидения 38

2.3 Разработка маркетинговых рекомендаций по продвижению рекламы на российских телеканалах 49

Заключение 55

Список использованной литературы 58...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка программы маркетинговых коммуникаций организации

Содержание

Введение 4

I Теоретические аспекты формирования программы маркетинговых коммуникаций на уровне организации 8

1.1.Система маркетинговых коммуникаций: понятие, место ироль в деятельности организации, основные элементы системы 8

1.2.Содержание программы маркетинговых коммуникаций организации и этапы ее разработки 13

1.3.Особенности формирования программ маркетинговых коммуникаций на рынке товаров для сада и огорода 19

II Анализ маркетинговой деятельности садовых центров Чиполинно 26

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 26

2.2 Анализ маркетинговой среды организации 28

2.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций организации 41

III Разработка программы маркетинговых коммуникаций садових центров «Чиполинно» 47

3.1 Обоснование и выбор направлений совершенствования системы маркетинговых коммуникаций садовых центров «Чиполинно» 47

3.2 Разработка плана графика реализации и формирование бюджета программы марктеинговых коммуникации 55

3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в организации 59

Заключение 65

Список использованных источников 68...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Совершенствование маркетинговой деятельности интернет-магазина - дипломная

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения и развития интернет-маркетинга
1.1. Общая характеристика интернет - маркетинга
1.2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование деятельности Интернет – магазина на примере «-»
2.1 Общая характеристика предприятия «-»
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж
Выводы по главе 2
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «-»
Заключение
Список использованных источников...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Маркетинговое планирование деятельности и предприятия сферы сервиса на примере предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ СЕРВИСА 6

1.1. Понятие и виды маркетингового планирования на предприятии сферы сервиса 6

1.2. Основные этапы маркетингового планирования деятельности предприятия сферы сервиса 10

1.3. Методы формирования бюджета маркетинга предприятия сферы сервиса 18

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САРАТОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «АЛЕКСА» 24

2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Саратовская мебельная фабрика «Алекса» 24

2.2. Особенности маркетингового планирования деятельности ООО «Саратовская мебельная фабрика «Алекса» 35

2.3. Исследование конкурентоспособности ООО «Саратовская мебельная фабрика «Алекса» как метод оценки эффективности ее маркетинговой программы 51

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «САРАТОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «АЛЕКСА» 61

3.1. Разработка предложений по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности компании «Саратовская мебельная фабрика «Алекса» 61

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.