Автор24

1276 готовых дипломных работ по маркетингу

Дипломная работа Маркетинг

Кредитная политика коммерческого банка. Дипломная работа 2023.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
6
1.1 Сущность и роль кредитной политики в деятельности коммерческого банка
6
1.2 Факторы, влияющие на кредитную политику банка 10
1.3 Организация кредитной политики и управление кредитным риском коммерческого банка
16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»
19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО Банк «ФК Открытие»
19
2.2 Анализ финансовых показателей и кредитного портфеля ПАО Банк «ФК Открытие» 23
2.3 Пути повышения эффективности кредитной политики 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение №1 Управление кредитным портфелем банка 49
Приложение №2 Организационная структура ПАО Банк «ФК Открытие» 50
Приложение №3 Структура кредитного портфеля до вычета резервов ПАО Банк «ФК Открытие» за 2019-2021 гг.
51
Приложение №4 Динамика кредитного портфеля корпоративных клиентов по отраслям за 2019-2021гг.
52
Приложение№5 Линейка кредитных продуктов для розничных и корпоративных клиентов ПАО Банк «ФК Открытие»
53
...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНДИТЕРСКОЙ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и характеристика маркетинговой деятельности 5
1.2. Основные элементы маркетинговой деятельности 11
1.3. Особенности управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 39
2.1. Общая характеристика организации ООО «Девять островов» 39
2.2. Исследование основных направлений маркетинговой деятельности 49
2.3. Анализ организации и оценка эффективности маркетинга 56
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 67
3.1. Проблемы организации маркетинга 67
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и перспективы развития маркетинга 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Анализ товарных рынков и разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО «БелСервисЭМКА», Минск, Беларусь)

Содержание

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты анализа товарных рынков и разработки маркетинговой стратегии фирмы 8
1.1 Маркетинговая стратегия оптового предприятия 8
1.2 Понятие и виды товарных рынков 12
1.3 Развитие маркетинговых стратегий белорусских фирм 19
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии фирмы Н ООО «БелСервис ЭМКА» на товарном рынке 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «БелСервис ЭМКА» 31
2.2 Анализ товарного рынка и внешнего окружения ООО «БелСервис ЭМКА» 38
2.3 Оценка внутренней среды ООО «БелСервис ЭМКА» 41
Глава 3. Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «БелСервис ЭМКА» 52
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Совершенствование управления системой маркетинга организаций оптовой торговли на примере ООО «Шевардени»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Сущность управления маркетингом организации 8
1.2. Информационное и методическое обеспечение управления маркетингом организации 19
1.3. Особенности управления маркетингом оптовой торговой организации 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Шевардени» Г. НОВОСИБИРСКА 30
2.1. Характеристика исследуемой организации 30
2.2. Анализ маркетинговой деятельности 37
2.3. Управление маркетинговой деятельностью 44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МАРКЕТИНГА ООО «ШЕВАРДЕНИ». 48
3.1. Определение направлений совершенствования управления системой маркетинга ООО «Шевардени» 48
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинга ООО «Шевардени» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы комплексной оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. показатель Особенностиматрицы формирования конкурентной определяемое среды
денежная Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО«РОСПРОСПОРТ»
2.1. снижение Организационно-экономическая характеристика использующие предприятия
2.2. Оценка конкурентной способности предприятия
2.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
2.4 Анализ качества продукции предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВА
3.1. Пути решения основных проблем в области качества
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на основе повышения ее качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАРИС»)

Содержание

Введение
Глава 1. Фирменный стиль как индивидуальный образ компании
1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля
1.1.1. Визуальные составляющие фирменного стиля
1.1.2. Вербальные составляющие фирменного стиля
1.2. Особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парис»
2.1. Общая характеристика ресторанного рынка
2.2. Характеристика ООО «Парис»
2.3. Анализ конкурентов
Выводы по второй главе
Глава 3. Возможности совершенствования фирменного стиля ООО «Парис»
3.1. Принципы позиционирования компании: анализ фирменного стиля, характеристика рекламы ООО «Парис»
3.2. Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «Парис»
3.3.Разработка сайта ресторана «Paris» в фирменном стиле 3
3.4. Совершенствование рекламных материалов ресторана «Paris» для закрепления фирменного стиля
3.5.Возможности распространения рекламы ресторана Paris с учетом ситуации в условиях пандемии
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Фотопроект по продвижению Алтайского края

Содержание

Введение
1. Теоретические основы визуальной коммуникации
1.1. Понятие и характеристика визуальной коммуникации
1.2. Фото как инструмент визуальной коммуникации
2. Разработка фотопроекта по продвижению Алтайского края в социальных сетях
2.1. Анализ визуального образа территории в медиапространстве
2.2. Разработка проекта по продвижению Алтайского края с помощью фотоконтента в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Влияние событийного маркетинга на развитие коммуникаций бренда (например спорт.компаний Nike, Adidas, Reebok)

Содержание

Введение
1. Событийный маркетинг и его место в общей коммуникационной деятельности компании.
1.1 Понятие «событийного маркетинга». Особенности и виды.
1.2 Организация и структура специальных мероприятий в событийном маркетинге. Каналы информации, используемые для освещения событий.
1.3 Роль и влияние событийного маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций и деятельности. Методики оценки эффективности еvent-маркетинга.
1.4. Особенности еvent-маркетинга в продвижении массовых спортивных мероприятий
2. Опыт применения событийного маркетинга спортивными компаниями Nike, Adidas и Reebok и анализ результатов.
2.1 Обзор и сравнительный анализ PR-деятельности спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok. Сравнение PR-коммуникаций компаний.
2.2. Опыт применения событийного маркетинга для продвижения спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok.
2.3. Оценка эффективности внедрения event-маркетинга компаниями. Влияние на развитие бренда.
Заключение
Список литературы
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности инновационного предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 8
1.1. Понятие и суть инновационных проектов
1.2. Способы оценки деятельности инновационных предприятий Соотношение достигнутых результатов и приложенных затрат является
1.3. Технико-экономические особенности инновационного предприятия
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Краткая характеристика инновационного предприятия и направления инновационной деятельности
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности и деловой активности инновационного предприятия ПАО «Татнефть»
2.3. Анализ инновационного проекта по расширению нефтеперерабатывающего комплекса предприятия ПАО «Татнефть»
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Рекомендации по внедрению мероприятий для повышения эффективности инновационного предприятия
3.2. Разработка мероприятия по повышению эффективности инновационного проекта по нефтегазопереработке ПАО «Татнефть»
3.3. Результаты внедрения мероприятий и оценка повышения эффективности инновационного предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...

Автор работы Разместил эксперт kurs5plus, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ
1.1 Понятие «услуга» и определение стратегии оказания услуг охранно-пожарной сигнализации
1.2 Особенности маркетинга услуг и основных понятий «продукт», «товар», «услуга»
1.3 Стратегическое планирование предприятия и виды стратегий на рынке охранно-пожарной сигнализации
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
2.1 Анализ конкурентоспособности предприятия
2.2 Сегментация и позиционирование рынка услуг охранно-пожарной сигнализации
2.3 Составляющие комплекса маркетинга предприятия сферы услуг
2.4 Маркетинговый аудит и анализ работы предприятия…
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
3.1 Место предприятия ООО «ВКС-Групп» на рынке охранно-пожарной сигнализации
3.2 Факторы, определяющие стратегию расширения предприятия ООО «ВКС-Групп»
3.3 Стратегическое планирование на предприятии
3.4 Организация рекламной деятельности ООО «ВКС-Групп»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ...

Автор работы Разместил эксперт kurs5plus, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Трансформация ивентов под влиянием миллениалов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

диплом Продвижение компании в интернете

Содержание

Введение
1. Теоретические основы продвижения компаний в интернете
1.1. История появления и развития рекламы в Instagram
1.2. Ads Manager как инструмент для создания и управления рекламой в Instagram
1.3. Influencer-маркетинг и особенности его использования
2. Особенности продвижение образовательного проекта об искусстве YaAndArt в Instagram
2.1. Общая характеристика проекта YaAndArt
2.2. Сложности с созданием и управлением рекламы через Ads Manager
2.3. Продвижения через инфлюенсеров (Influencer-маркетинг)
Заключение
Список использованных источников
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

диплом Интернет-маркетинг. диплом Стратегии интернет-маркетинга для организации

Содержание

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «-»
2.2. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-»
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»…
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия, организации в сети интернет

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 5
1.1. Основные понятия теории коммуникационной политики предприятия 5
1.2. Комплекс продвижения и его содержание. Преимущества, ограничения, требования. 11
1.3. Характеристика основных методов продвижения товаров в Интернете 14
1.4. Продвижение товаров и услуг во время пандемии, контент-маркетинг, партнерский маркетинг 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ SRL «Ad Web Invest» В ИНТЕРНЕТЕ 28
2.1. Характеристика деятельности предприятия SRL «Ad Web Invest» 28
2.2. Анализ эффективности коммуникационной политики компании SRL «Ad Web Invest» через продвижение товаров в сети интернет 40
2.3. Анализ эффективности продвижения товаров и услуг в сети интернет SRL «Ad Web Invest» 46
2.4. Направления совершенствования коммуникационной политики SRL «Ad Web Invest» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 62




...

Автор работы Разместил эксперт tanc1804, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.