Разработка документации систем менеджмента качества
СОДЕРЖАНИЕ
1 Системы менеджмента качества 6
1.1 История возникновения и развития систем менеджмента качества 6
1.4 Описание ISO 9001. 16
1.5 Роль документации в системах менеджмента качества 18
1.6 Основные принципы системы менеджмента качества. 19
1.7 Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к документации и ее структуре 23
1.8 Классификация документов 25
1.8.1 Общая классификация документов 25
1.8.2 Классификация документации системы менеджмента качества 25
1.8.3 Структура документации СМК 29
1.9 Документирование системы менеджмента качества 30
1.9.1 Общие сведения о документе 30
1.9.2 Управление документированной информацией 31
2 Система менеджмента качества, применяемая на предприятии АО «СУМЗ» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.1.1 Описание предприятия АО «СУМЗ» 33
2.2.2 Краткая биография 33
2.1.3 Основное производство 39
2.2 Система менеджмента качества, действующая на АО «СУМЗ» 41
2.3 Анализ требований ISO 9001 применительно к деятельности предприятия (организации) 46
3. Создание и актуализация документированных процедур 71
3.1 Усовершенствование документированной процедуры – проведение внутренних аудитов. 71
3.2 Усовершенствование документированной процедуры – идентификация законодательных требований. 72
3.3 Усовершенствование документированной процедуры – разработка стандартов предприятия 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
[1] Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 4 – С. 19-26 МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ science-review.ru 80
Приложение 1 81
Стандарт предприятия – Внутренний аудит. 81
Приложение 2 96
Стандарт предприятия – Идентификация законодательных требований. 96
Приложение 3 105
Стандарт предприятия – Требования к разработке стандартов предприятия 105
...