Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования выступают ценностные категории воспитания в образовательном процессе
Предмет исследования – восприятие ценностных категорий воспитательной деятельности различными участниками образовательного процесса.
Цель исследования – изучить восприятие ценностных категорий воспитательной деятельности различными участниками образовательного процесса в школе.
Достижение поставленной цели требует выполнения ряда исследовательских задач:
изучить теоретико-методологические основы воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса;
проанализировать понятие «ценностная категория» как результат образовательного процесса;
проанализировать современные методы изучения восприятия ценностных категорий старшеклассниками;
на основании результатов эмпирических исследований построить социальные портреты участников образовательного процесса;
проанализировать социокультурные условия и факторы восприятия ценностных категорий старшеклассниками;
разработать рекомендации по оптимизации процесса восприятия ценностных категорий участниками образовательного процесса.
Гипотеза исследования. В современной российской школе ценностные категории, относящиеся к воспитательному процессу воспринимаются различными субъектами этого процесса по-разному. Это порождает противоречие между социализирующими институтами, связанное с распределением ролей в воспитании подростков и молодежи и может приводить к трудностям организационно-педагогического порядка при внедрении ФГОС в практику общего образования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО
В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 9
1.1.СУЩНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 9
1.2. ПОНЯТИЕ «ЦЕННОСТНАЯ КАТЕГОРИЯ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 19
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ 30
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ВОСПРИЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ 44
2.1.МЕТОДИКА И ТЕХНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 44
2.2. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 47
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ШКОЛЕ 55
2.4. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ 61
2.5.ВОСПРИЯТИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ГРАЖДАНСКИХ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ 68
2.6. ЦЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ 73
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫЙ КАТЕГОРИЙ ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Актуальность исследования. Человек как личность определяется системой его отношений с миром. Особое место в этой системе принадлежит ценностным отношениям, которые имеют социально-историческую, культурную обусловленность и связаны с деятельностью человека
по осознанию значения определенных явлений действительности для себя как субъекта. Кардинальные изменения, произошедшие в конце XX – начале XXI века в России во всех областях жизни, привели к существенным изменениям аксиосферы российского общества и его граждан. Исследователями зафиксированы тенденции ослабления российской идентичности, постепенного отказа общества от приоритета духовных ценностей в пользу ценностей, ориентирующих на индивидуализм, экономический расчет и потребление. Нравственное состояние современного российского общества по оценкам специалистов является негативным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксиология современного образования в системе непрерывного образо¬вания / под ред. В.Я. Лыковой. В 2 ч. - Смоленск: СмолГУ, 2006. -190 с.
2. Алтухова, М.А. Основные компоненты педагогических концепций как условия их эффективного описания / М.А. Алтухова // Язык педагогики в контексте современного научного знания / гл. ред. В.В. Краевский. - Вол¬гоград; Краснодар; М. - 2008. - С. 115 - 121.
3. Андрианова, СМ. Роль идентификации с идеалом в развитии личности /С. М. Андрианова // Вестник Московского университета. Серия 14. «Психология». - 2006. - № 1. - С. 90-91.
4. Асташова, Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей / Н. А. Асташова. - Москва: МПСИ - Воронеж: «МОДЭК», 2000. - 272 с.
5. Баева, Л.В. Ценностные основания индивидуального бытия: опыт экзи-стенциальной аксиологии / Л.В. Баева. - М.: Прометей, 2003. - 238 с.
6. Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. -М.: Владос, 2001. -253 с.
7. Бархаев Б.П. Педагогика. Учебное пособие для студентов психологических факультетов. - М., 2001. –с. 107.
8. Барышников, Е.Н. Программа воспитания: петербургская концепция / Е.Н. Барышников, И.А. Колесникова, Л.С. Нагавкина. - СПб., 2013. С.101
9. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред.: Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 672 с., с. 596
10. Боришевский М.И. Гуманизм педагогической системы В.А.Сухомлинского // Начальная школа. - 1995. - № 10 -11. - С.4-8.
11. Вишневский О.И. Гуманизация школьной жизни / / Сов. школа. - 1990. - № 1. - С. 41-46.
12. Волков Е.И., Зависимость ценностных ориентаций участников пед. процесса от смены видов деятельности. М., 2011. С. 301
13. Выжлецов, Г.П. Аксиология культуры / Г.П. Выжлецов. - СПб.: СПбГУ, 1996.-149 с. с.59
14. Голованова, Н.Ф. Проблемы теории воспитания в контексте идей В.Н.Мясищева / Н.Ф. Голованова // Ананьевские чтения — 2006: материа¬лы научно-практической конференции / под ред. Л.А. Цветковой, А.А. Крылова. - СПб.: СПбГУ, 2006. - С. 633 - 634.
15. Гончаренко С. Украинский педагогический словарь. – К.: Лебедь, 1997. С.53
16. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. С.35-47
17. Каган, М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган. - СПб.: «Петрополис», 1997. - 205 с., с.50
18. Казакова Е.И., Диалог на лестнице успеха. (Школа на пороге нового века) / Е.И. Казакова, А.П. Тряпицына. - СПб.: «Петербург-ХХ1 век», «Пресс-Атташе», 2011. С. 136-137
19. Клинберг Л. Проблемы теории обучения: Пер с нем. — М.: Педагогика,1984. — 256 с.
20. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Изд. центр «МарТ», 2005.-448 с., с. 163-164
21. Костенко Н. Количественное и качественное: взаимные претензии и общие перспективы / Н. Костенко // Качественные исследования в социологических практиках: Учебное пособие / [под ред. Н.Костенко, Л.Соколовой]. - М.: Институт социологии НАНУ, 2009. - С. 8-26.
22. Крейг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
23. Курлянд З.Н. Сущность процесса воспитания. В кн.: Лекции
по педагогике: Учебное пособие. - Одесса: Южно гос. пед. ин-т им. К.Д.Ушинского, 1999. - С.168.
24. Липовая Л., Ренский С., Кушнир М. Технологии индивидуализированного обучения // Начальная школа. - 2001. - Август. - С.16-18.
25. Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное явление. - М.: Прометей, 1993. – 157с.
26. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с.
27. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост.
Е.С. Рапацевич. - Мн.: «Современное слово», 2005. - 720 с., с.58
28. Петренко, В.Ф. Основы психосемантики / В.Ф. Петренко. - Смоленск: СГУ, 2010. С. 177
29. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Владос, 1999. - с.161.
30. Портрет современного педагога. / Электронная версия Делового журнала «Професиионалы России»./ Режим электронного доступа: http://www.profrussia.ru/levoe-menyu/obrazovanie-i-nauka/portret-sovremennogo-pedagoga.html (26 декабря 2012)
31. Психология. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., С. 300
32. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998., с.554
33. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 2011. М. 85
34. Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания // Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2. Отв. ред. Е.В.Шорохова. – М.: Педагогика, 1976. С.182-192.
35. Сериков, В.В. Педагогическое понятие как инструмент обобщения, интерпретации и коммуникации в образовательной теории и практике /В.В. Сериков // Язык педагогики в контексте современного научного знания / гл. ред. В.В. Краевский. - Волгоград; Краснодар; М. - 2008. - С. 58 - 65., с. 62
36. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - с.213.
37. Советский энциклопедический словарь / научно-редакционный совет: А. М. Прохоров (пред.). -М.: «Советская энциклопедия», 1981. - 1600 с. с. 1481
38. Сурина, И.А. Этнические ценности студенчества: сущность, структура и методы исследования / И.А. Сурина, К.Р. Гайсанов. - М.: Социум, 2012. С. 55-59
39. Сухомлинский В.А. Общество и учитель / В.А. Сухомлинский. - Киев, 1979.
40. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника: подросткового и юношеского возраста. М.: Учпедгиз, 1961. - 223 с.
41. Сухомлинский, В.А. Нравственный идеал молодого поколения / В.А. Сухомлинский. - М. : Акад. пед. наук РСФСР, 1963. - 152 с.
42. Сычева, Л.С. «Свои» и «чужие» категории в контексте взаимодействия наук // Язык педагогики в контексте современного научного знания / гл. ред. В.В. Краевский. - Волгоград; Краснодар; М. - 2008. С. 109
43. Тощенко, Ж.Т. Ценностные ориентации и их реализация как ядро культуры / Ж.Т. Тощенко // Ценности общества и ценности интеллиген¬ции. - Вып. 7.-М.: РГТУ, 2006. - С. 57 - 66., с. 58
44. Тугаринов, В.П. Марксистская философия и проблема ценности / В.П. Тугаринов // Проблема ценности в философии / под ред. А.Г. Харчева (гл. ред.), Т.Н. Горнштейн, М.А. Кисселя и В.П. Тугаринова. - М.-Л.: «Наука», 1966. - С. 14 - 24., с. 15 – 16
45. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения / проект // http: // standart.edu.ru.
46. Фельдштейн Д.И. Научная конференция «Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на историческиновом уровне движения общества» от 9 октября 2013. С. 79-81.
47. Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д.И. Фельдштейн // Проблемы современного образования.- 2011.- №2.- С.12-27. URL:http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/26491653
48. Философский энциклопедический словарь / гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, СМ. Ковалев, В.Г. Панов. - М: Сов. энциклопедия, 1983.-840 с., с.765
49. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. – 5-е изд. – Минск: Университетская, 1998. С.64
50. Шамова Т.И., Давыдеченко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М, 2013 ч.3. С. 7.
51. Шилова, М.И. Учителю о воспитанности школьников / М.И. Ши¬лова. -М.: Педагогика, 2011. С. 305-307
52. Ядов, В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / В.А. Ядов // Методологические проблемы социальной психо¬логии.-М., 1975., с. 245
53. Inglehart R. Modernization and Postmodernization: Cultural, Economic, and Political Changein 43 Societies / R. Inglehart – Princeton: Princeton University Press. 1997. – P. 251.
54. Littleone.ru — сайт Питерских родителей // http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6512520
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования выступают ценностные категории воспитания в образовательном процессе
Предмет исследования – восприятие ценностных категорий воспитательной деятельности различными участниками образовательного процесса.
Цель исследования – изучить восприятие ценностных категорий воспитательной деятельности различными участниками образовательного процесса в школе.
Достижение поставленной цели требует выполнения ряда исследовательских задач:
изучить теоретико-методологические основы воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса;
проанализировать понятие «ценностная категория» как результат образовательного процесса;
проанализировать современные методы изучения восприятия ценностных категорий старшеклассниками;
на основании результатов эмпирических исследований построить социальные портреты участников образовательного процесса;
проанализировать социокультурные условия и факторы восприятия ценностных категорий старшеклассниками;
разработать рекомендации по оптимизации процесса восприятия ценностных категорий участниками образовательного процесса.
Гипотеза исследования. В современной российской школе ценностные категории, относящиеся к воспитательному процессу воспринимаются различными субъектами этого процесса по-разному. Это порождает противоречие между социализирующими институтами, связанное с распределением ролей в воспитании подростков и молодежи и может приводить к трудностям организационно-педагогического порядка при внедрении ФГОС в практику общего образования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО
В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 9
1.1.СУЩНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 9
1.2. ПОНЯТИЕ «ЦЕННОСТНАЯ КАТЕГОРИЯ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 19
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ 30
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ВОСПРИЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ 44
2.1.МЕТОДИКА И ТЕХНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 44
2.2. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 47
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ШКОЛЕ 55
2.4. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ 61
2.5.ВОСПРИЯТИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ГРАЖДАНСКИХ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ 68
2.6. ЦЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ 73
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫЙ КАТЕГОРИЙ ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Актуальность исследования. Человек как личность определяется системой его отношений с миром. Особое место в этой системе принадлежит ценностным отношениям, которые имеют социально-историческую, культурную обусловленность и связаны с деятельностью человека
по осознанию значения определенных явлений действительности для себя как субъекта. Кардинальные изменения, произошедшие в конце XX – начале XXI века в России во всех областях жизни, привели к существенным изменениям аксиосферы российского общества и его граждан. Исследователями зафиксированы тенденции ослабления российской идентичности, постепенного отказа общества от приоритета духовных ценностей в пользу ценностей, ориентирующих на индивидуализм, экономический расчет и потребление. Нравственное состояние современного российского общества по оценкам специалистов является негативным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксиология современного образования в системе непрерывного образо¬вания / под ред. В.Я. Лыковой. В 2 ч. - Смоленск: СмолГУ, 2006. -190 с.
2. Алтухова, М.А. Основные компоненты педагогических концепций как условия их эффективного описания / М.А. Алтухова // Язык педагогики в контексте современного научного знания / гл. ред. В.В. Краевский. - Вол¬гоград; Краснодар; М. - 2008. - С. 115 - 121.
3. Андрианова, СМ. Роль идентификации с идеалом в развитии личности /С. М. Андрианова // Вестник Московского университета. Серия 14. «Психология». - 2006. - № 1. - С. 90-91.
4. Асташова, Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей / Н. А. Асташова. - Москва: МПСИ - Воронеж: «МОДЭК», 2000. - 272 с.
5. Баева, Л.В. Ценностные основания индивидуального бытия: опыт экзи-стенциальной аксиологии / Л.В. Баева. - М.: Прометей, 2003. - 238 с.
6. Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. -М.: Владос, 2001. -253 с.
7. Бархаев Б.П. Педагогика. Учебное пособие для студентов психологических факультетов. - М., 2001. –с. 107.
8. Барышников, Е.Н. Программа воспитания: петербургская концепция / Е.Н. Барышников, И.А. Колесникова, Л.С. Нагавкина. - СПб., 2013. С.101
9. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред.: Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 672 с., с. 596
10. Боришевский М.И. Гуманизм педагогической системы В.А.Сухомлинского // Начальная школа. - 1995. - № 10 -11. - С.4-8.
11. Вишневский О.И. Гуманизация школьной жизни / / Сов. школа. - 1990. - № 1. - С. 41-46.
12. Волков Е.И., Зависимость ценностных ориентаций участников пед. процесса от смены видов деятельности. М., 2011. С. 301
13. Выжлецов, Г.П. Аксиология культуры / Г.П. Выжлецов. - СПб.: СПбГУ, 1996.-149 с. с.59
14. Голованова, Н.Ф. Проблемы теории воспитания в контексте идей В.Н.Мясищева / Н.Ф. Голованова // Ананьевские чтения — 2006: материа¬лы научно-практической конференции / под ред. Л.А. Цветковой, А.А. Крылова. - СПб.: СПбГУ, 2006. - С. 633 - 634.
15. Гончаренко С. Украинский педагогический словарь. – К.: Лебедь, 1997. С.53
16. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. С.35-47
17. Каган, М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган. - СПб.: «Петрополис», 1997. - 205 с., с.50
18. Казакова Е.И., Диалог на лестнице успеха. (Школа на пороге нового века) / Е.И. Казакова, А.П. Тряпицына. - СПб.: «Петербург-ХХ1 век», «Пресс-Атташе», 2011. С. 136-137
19. Клинберг Л. Проблемы теории обучения: Пер с нем. — М.: Педагогика,1984. — 256 с.
20. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Изд. центр «МарТ», 2005.-448 с., с. 163-164
21. Костенко Н. Количественное и качественное: взаимные претензии и общие перспективы / Н. Костенко // Качественные исследования в социологических практиках: Учебное пособие / [под ред. Н.Костенко, Л.Соколовой]. - М.: Институт социологии НАНУ, 2009. - С. 8-26.
22. Крейг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
23. Курлянд З.Н. Сущность процесса воспитания. В кн.: Лекции
по педагогике: Учебное пособие. - Одесса: Южно гос. пед. ин-т им. К.Д.Ушинского, 1999. - С.168.
24. Липовая Л., Ренский С., Кушнир М. Технологии индивидуализированного обучения // Начальная школа. - 2001. - Август. - С.16-18.
25. Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное явление. - М.: Прометей, 1993. – 157с.
26. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с.
27. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост.
Е.С. Рапацевич. - Мн.: «Современное слово», 2005. - 720 с., с.58
28. Петренко, В.Ф. Основы психосемантики / В.Ф. Петренко. - Смоленск: СГУ, 2010. С. 177
29. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Владос, 1999. - с.161.
30. Портрет современного педагога. / Электронная версия Делового журнала «Професиионалы России»./ Режим электронного доступа: http://www.profrussia.ru/levoe-menyu/obrazovanie-i-nauka/portret-sovremennogo-pedagoga.html (26 декабря 2012)
31. Психология. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., С. 300
32. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998., с.554
33. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 2011. М. 85
34. Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания // Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2. Отв. ред. Е.В.Шорохова. – М.: Педагогика, 1976. С.182-192.
35. Сериков, В.В. Педагогическое понятие как инструмент обобщения, интерпретации и коммуникации в образовательной теории и практике /В.В. Сериков // Язык педагогики в контексте современного научного знания / гл. ред. В.В. Краевский. - Волгоград; Краснодар; М. - 2008. - С. 58 - 65., с. 62
36. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - с.213.
37. Советский энциклопедический словарь / научно-редакционный совет: А. М. Прохоров (пред.). -М.: «Советская энциклопедия», 1981. - 1600 с. с. 1481
38. Сурина, И.А. Этнические ценности студенчества: сущность, структура и методы исследования / И.А. Сурина, К.Р. Гайсанов. - М.: Социум, 2012. С. 55-59
39. Сухомлинский В.А. Общество и учитель / В.А. Сухомлинский. - Киев, 1979.
40. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника: подросткового и юношеского возраста. М.: Учпедгиз, 1961. - 223 с.
41. Сухомлинский, В.А. Нравственный идеал молодого поколения / В.А. Сухомлинский. - М. : Акад. пед. наук РСФСР, 1963. - 152 с.
42. Сычева, Л.С. «Свои» и «чужие» категории в контексте взаимодействия наук // Язык педагогики в контексте современного научного знания / гл. ред. В.В. Краевский. - Волгоград; Краснодар; М. - 2008. С. 109
43. Тощенко, Ж.Т. Ценностные ориентации и их реализация как ядро культуры / Ж.Т. Тощенко // Ценности общества и ценности интеллиген¬ции. - Вып. 7.-М.: РГТУ, 2006. - С. 57 - 66., с. 58
44. Тугаринов, В.П. Марксистская философия и проблема ценности / В.П. Тугаринов // Проблема ценности в философии / под ред. А.Г. Харчева (гл. ред.), Т.Н. Горнштейн, М.А. Кисселя и В.П. Тугаринова. - М.-Л.: «Наука», 1966. - С. 14 - 24., с. 15 – 16
45. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения / проект // http: // standart.edu.ru.
46. Фельдштейн Д.И. Научная конференция «Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на историческиновом уровне движения общества» от 9 октября 2013. С. 79-81.
47. Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д.И. Фельдштейн // Проблемы современного образования.- 2011.- №2.- С.12-27. URL:http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/26491653
48. Философский энциклопедический словарь / гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, СМ. Ковалев, В.Г. Панов. - М: Сов. энциклопедия, 1983.-840 с., с.765
49. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. – 5-е изд. – Минск: Университетская, 1998. С.64
50. Шамова Т.И., Давыдеченко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М, 2013 ч.3. С. 7.
51. Шилова, М.И. Учителю о воспитанности школьников / М.И. Ши¬лова. -М.: Педагогика, 2011. С. 305-307
52. Ядов, В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / В.А. Ядов // Методологические проблемы социальной психо¬логии.-М., 1975., с. 245
53. Inglehart R. Modernization and Postmodernization: Cultural, Economic, and Political Changein 43 Societies / R. Inglehart – Princeton: Princeton University Press. 1997. – P. 251.
54. Littleone.ru — сайт Питерских родителей // http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6512520
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую