Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Развитие творческого потенциала младших школьников в процессе обучения»

  • 76 страниц
  • 2012 год
  • 717 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LizaVK

Главное в новом деле – умение увлекать других тем, чем увлечена сама, объединить людей вокруг своей цели. Н. И. Сац (режиссер, основатель ТЮЗа)

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Нормативный ссылки 4
Определения 5
Обозначения и сокращения 7
Введение 8
Глава I Теоретические основы проблемы развития творческого потенциала младших школьников 12
1.1 Психолого-педагогическая сущность понятия «творческий потенциал» 12
1.2 Анализ условий развития творческого потенциала младших школьников 23
1.3 Диагностика уровня развития творческого потенциала младших школьников 39
Глава II Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала младших школьников 45
2.1 Реализация педагогических условий способствующих развитию творческого потенциала младших школьников в процессе обучения 45
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого потенциала младших школьников 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 70


Таблица 3. Содержание творческих заданий
Учебный предмет
Творческие задания
Математика
Нахождение соответствий природных и технических объектов, изучение возможностей природных аналогов для развития техники

Изучение признаков объектов (цвета, формы, размера, материала, назначений, расположения в пространстве и др.
...

Определения

Адаптивная активность – это активность, подчиненная определенной цели, требованиям, нормам, правилам, внешним условиям.
Быстрота (беглость) – способность высказывать максимальное количество идей (в Быстрота – способность высказывать максимальное количество идей (в данном случае важно не их качество, а их количество).
Гибкость – способность высказывать широкое многообразие идей.
Законченность (разработанность) – способность совершенствовать свой "продукт" или придавать ему законченный вид.
Креативность (заимствование из англоязычной литературы, от лат. creatio – созидание) – способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, дисгармонии.
Неадптивная активность – спонтанная активность, идущая от внутренних побуждений, выходящая за рамки требуемого. Именно она является существенной для процесса творчества.
Нетрадиционный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.
...

Введение
Актуальность.
Актуальность развития творческого потенциала поколения XXI века определяется современными социально-экономическими условиями. Изменения во всех областях жизни современного общества происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы быть успешным в современном мире, необходимо быть постоянно готовым к изменениям, способным к творчеству. Как отмечено в докладе президента Н. Назарбаева на втором съезде работников образования и науки, «сейчас необходимы не столько «трудолюбивые пчелы», сколько оригинально мыслящие специалисты [1].
Творческая активность детей является одной из главных ценностей современного общества, а ее развитие – приоритетной задачей образования. Творчески-ориентированный подход, используемый в обучении младших школьников, способствует созданию основ непрерывного саморазвития личности, реализации его творческого потенциала.
...

1.1 Психолого-педагогическая сущность понятия «творческий потенциал»
Понятие «потенциал» является полинаучным и рассматривается в разных областях знаний. Применительно к нашему исследованию было принято определение потенциала человека как совокупности возобновляемых ресурсов, которые могут быть использованы им для достижения определенной цели или результата [5].
Активный поиск эффективных путей развития творческого потенциала обучаемых в теории и практике образования обуславливает обращение к вопросу о сущности творческого потенциала и возможных путях его развития средством образовательного процесса. Введение понятия «потенциал» в качестве общенаучного термина принадлежит еще Аристотелю. В современном языке слово «потенциал» толкуется неоднозначно.
В толковом словаре С. И. Ожегова потенциал характеризуется как степень мощности в каком-нибудь отношении, совокупность средств, возможностей, необходимых для чего-нибудь [6].
...

1.2 Анализ условий развития творческого потенциала младших школьников
В педагогической практике определена совокупность педагогических условий, способствующих тому, чтобы процесс развития творческого потенциала младшего школьника стал эффективным. Главным условием – требованием выступает развивающее образовательное пространство.
...

2.1 Реализация педагогических условий способствующих развитию творческого потенциала младших школьников в процессе обучения
В процессе реализации педагогических условий способствующих развитию творческого потенциала младших школьников нами проводилась работа со всеми субъектами образовательного процесса: педагогическими работниками, учащимися, родителями, но первичной задачей было создание развивающего образовательного пространства (среды), на основе принятия всеми субъектами единых принципов и технологий взаимодействия. Поскольку создание развивающего образовательного пространства является первым условием развития творческого потенциала.
...

2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого потенциала младших школьников
Творчество – сложный процесс, закономерности которого многообразны и трудноуловимы. Но специфика изобретательского творчества в известной степени упрощает задачу исследователя. Результаты творчества в искусстве зависят не только от объективной реальности, которую отражает произведение искусства, но и от мировоззрения автора, его эстетических идеалов и от многих даже случайных причин.
Для диагностики развития творческого потенциала необходимы методики, надежно диагностирующие отдельные составляющие творческого потенциала, при этом необходимо учитывать, что общая умственная одаренность есть не простая сумма отдельных параметров, а функционирование единого комплекса психических процессов. Важно учитывать и возрастные психологические особенности.
...

Заключение
Краткие выводы по результатам работы.
Творческая активность детей является одной из главных ценностей современного общества, а ее развитие – приоритетной задачей образования. Творчески-ориентированный подход, используемый в обучении младших школьников, способствует созданию основ непрерывного саморазвития личности, реализации его творческого потенциала.
Наибольшая способность к развитию творческого потенциала проявляется в детстве. Поэтому в начальной школе надо начинать формировать творческие способности учащихся.
Анализируя практический опыт развития творческого потенциала младших школьников П. Торранса, А. Ф. Лазурского, Д. Б. Богоявленской, И. В. Львова, Дж. Гилфорда, А. Н. Лука, Г.С. Альтшуллера, мы выделили следующие его составляющие: креативность, творческая активность, талант, дивергентное мышление (быстрота или беглость, гибкость, оригинальность, законченность или разработанность), творческие способности.
...

Список использованной литературы


[1] Н. А. Назарбаев Пять лет независимости: Сборник с докладами и выступлениями Н. А. Назарбаева. – Алматы, - 1996 г.
[2] Инструктивно-методическом письмо «Об особенностях преподавания основ наук в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2011 – 2012 году. – Астана, 2011. – 132 с.
[3] Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, - Министерство образования и науки Республики Казахстан, от 7 декабря 2010 г.
[4] Учебная программа «Познание мира», «Математики», «Русская грамота» для 1-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2011.
[5] Марков В. А. Потенциал личности [Текст] / В.А. Марков, Ю.В. Синягин // Мир психологии. – 2000. - № 1. – с. 250-261
[6] Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / Гл. ред. С. П. Обнорский. – М.: Гос. изд. иностр. и нац. словарей, 1949 г.
[7] И. А. Васильевская, Е. И. Голанова, Г. П. Смолицкая, В. В. Одинцов Школьный словарь иностранных слов. – М: Просвещение, – 1983 г. – c. 208
[8] Глухова С. Г. Развитие творческого потенциала младших школьников в учебной деятельности [Текст]. – Москва, 1997. – 254с.
[9] Петров К. В. Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся [Текст]. – Москва, 2008 - 753с.
[10] Садовникова И. Е. Развитие творческого потенциала школьников в образовательном процессе [Текст]. – Екатеринбург, 2003. – 168с.
[11] Мартинович Н. В. Развитие творческого потенциала личности в системе высшего образования [Текст]. – Курск, 2005. – 174с.
[12] Абыденова Н. А. Психологические механизмы формирования личностной значимости студентов педагогических специальностей [Текст]. – Нижний Новгород, 2008. - 25с.
[13] Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] // Школьные технологии. – 2004. - №5. – с. 5
[14] Максимова С. В. Развитие творческой активности дошкольников в различных видах деятельности \\ Директор школы. – 2001. - №6. – с. 30
[15] Наумова Н. Е. «Развитие творческого потенциала и личностных возможностей учащихся»// Предшкольная подготовка, №2 – 2010.
[16] Адаскина А. А. Креативность и художественные способности. Ма-териалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.
[17] Д. Б. Богоявленская Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студентов ВУЗов – М: «Академия», 2002.
[18] Психологический словарь. /Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запо-рожца, Б. Ф. Ломова и др.; НИИ общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР/. – М.: Педагогика, 1983.
[19] Г. Гарднер Рамки ума – М: «ЭКСМО», 2001.
[20] Д. Б. Богоявленская Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студентов ВУЗов – М: «Академия», 2002.
[21] Лук А. Н. Стимулирование творческой активности: Обзор зарубежных исследований. - Вестник АН СССР, 1978, № 3.
[22] Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с - (Серия «Энциклопедия образовательных технологий».)
[23] Кудрявцев В. Т. Диагностика творческого потенциала и интеллек-туальной готовности детей к школьному обучению [Текст]. – М.: 1999.
[24] Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1997.
[25] Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 192 с.
[26] Кулжанова Н. С. Дошкольное воспитание. – Кызылорда, - 1926.
[27] Российская педагогическая энциклопедия. М., - 1993. Т. 1. С. 56
[28] Макаренко А. С. Сочинения: В 7 т. - М., 1957- 1958.
[29] Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] // Начальная школа - 2001. - № 10.- С. 34-37.
[30] Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника [Текст] // Вопросы психологии - 1999.- № 3.- С. 28-34
[31] Максимова С. В. Влияние взаимодействия родителей с детьми на проявление творческой активности детей / Внешкольник. – 2010. - №4. С. 35 – 40.
[32] Развитие творческой активности школьников [Текст]/ Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1991.- 155 с.
[33] Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника [Текст] // Вопросы психологии - 1999.- № 4.- С. 39
[34] Аймауытов Ж. Методы комплексной системы преподавания. – Кызылорда, 1999 г.
[35] Вишнякова Н. Ф. Креативная психопедагогика: Монография. – Минск, 1995.
[36] Формирование профессиональной культуры учителя / Под ред. В. А. Сластенина. - М., 1993.
[37] Кан-Калик В. А., Никандров К Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
[38] Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.
[39] Жумабаев М., Жарикбаев К. Б. Педагогика: Учебное пособие. – Ташкент, – 1993 г.
[40] Веретенникова Л. К. Развитие творческого потенциала современного школьника. - Казань, - 1997. - 340 c.
[41] Кочетова А. А. Взаимосвязь ответственного и творческого отношения подростков к деятельности [Текст]. – Л., 1991. – 17с.
[42] Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка [Текст] / Н.А. Менчинская. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 448с.
[43] Алмашева С. А. Выявление и развитие творческих способностей учащихся // Республиканский научно-методический журнал «Русский язык в казахстанской школе. Орыс тілі Қазақстан мектебінде». – 2010. - № 3. – с. 39
[44] Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] // Начальная школа - 2001. - № 11.- С. 28-30.
[45] Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детcком возрасте [Текст]/Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968.-224с.
[46] Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. - М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «Ноосфера», 1999.-300-301с.
[47] Мухина, В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1999.-544 с.
[48] Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]/Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Академия, 1999.-544с.
[49] Познавательные процессы и способности в обучении [Текст]/ В.Д. Шадриков, И.П. Аксимова, Е.Н. Корнеева. -М.: просвещение, 1990.- 142с.
[50] Шумилин А.Т. Процесс творчества школьников [Текст] - М.: Про-свещение, 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Нормативный ссылки 4
Определения 5
Обозначения и сокращения 7
Введение 8
Глава I Теоретические основы проблемы развития творческого потенциала младших школьников 12
1.1 Психолого-педагогическая сущность понятия «творческий потенциал» 12
1.2 Анализ условий развития творческого потенциала младших школьников 23
1.3 Диагностика уровня развития творческого потенциала младших школьников 39
Глава II Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала младших школьников 45
2.1 Реализация педагогических условий способствующих развитию творческого потенциала младших школьников в процессе обучения 45
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого потенциала младших школьников 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 70


Таблица 3. Содержание творческих заданий
Учебный предмет
Творческие задания
Математика
Нахождение соответствий природных и технических объектов, изучение возможностей природных аналогов для развития техники

Изучение признаков объектов (цвета, формы, размера, материала, назначений, расположения в пространстве и др.
...

Определения

Адаптивная активность – это активность, подчиненная определенной цели, требованиям, нормам, правилам, внешним условиям.
Быстрота (беглость) – способность высказывать максимальное количество идей (в Быстрота – способность высказывать максимальное количество идей (в данном случае важно не их качество, а их количество).
Гибкость – способность высказывать широкое многообразие идей.
Законченность (разработанность) – способность совершенствовать свой "продукт" или придавать ему законченный вид.
Креативность (заимствование из англоязычной литературы, от лат. creatio – созидание) – способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, дисгармонии.
Неадптивная активность – спонтанная активность, идущая от внутренних побуждений, выходящая за рамки требуемого. Именно она является существенной для процесса творчества.
Нетрадиционный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.
...

Введение
Актуальность.
Актуальность развития творческого потенциала поколения XXI века определяется современными социально-экономическими условиями. Изменения во всех областях жизни современного общества происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы быть успешным в современном мире, необходимо быть постоянно готовым к изменениям, способным к творчеству. Как отмечено в докладе президента Н. Назарбаева на втором съезде работников образования и науки, «сейчас необходимы не столько «трудолюбивые пчелы», сколько оригинально мыслящие специалисты [1].
Творческая активность детей является одной из главных ценностей современного общества, а ее развитие – приоритетной задачей образования. Творчески-ориентированный подход, используемый в обучении младших школьников, способствует созданию основ непрерывного саморазвития личности, реализации его творческого потенциала.
...

1.1 Психолого-педагогическая сущность понятия «творческий потенциал»
Понятие «потенциал» является полинаучным и рассматривается в разных областях знаний. Применительно к нашему исследованию было принято определение потенциала человека как совокупности возобновляемых ресурсов, которые могут быть использованы им для достижения определенной цели или результата [5].
Активный поиск эффективных путей развития творческого потенциала обучаемых в теории и практике образования обуславливает обращение к вопросу о сущности творческого потенциала и возможных путях его развития средством образовательного процесса. Введение понятия «потенциал» в качестве общенаучного термина принадлежит еще Аристотелю. В современном языке слово «потенциал» толкуется неоднозначно.
В толковом словаре С. И. Ожегова потенциал характеризуется как степень мощности в каком-нибудь отношении, совокупность средств, возможностей, необходимых для чего-нибудь [6].
...

1.2 Анализ условий развития творческого потенциала младших школьников
В педагогической практике определена совокупность педагогических условий, способствующих тому, чтобы процесс развития творческого потенциала младшего школьника стал эффективным. Главным условием – требованием выступает развивающее образовательное пространство.
...

2.1 Реализация педагогических условий способствующих развитию творческого потенциала младших школьников в процессе обучения
В процессе реализации педагогических условий способствующих развитию творческого потенциала младших школьников нами проводилась работа со всеми субъектами образовательного процесса: педагогическими работниками, учащимися, родителями, но первичной задачей было создание развивающего образовательного пространства (среды), на основе принятия всеми субъектами единых принципов и технологий взаимодействия. Поскольку создание развивающего образовательного пространства является первым условием развития творческого потенциала.
...

2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого потенциала младших школьников
Творчество – сложный процесс, закономерности которого многообразны и трудноуловимы. Но специфика изобретательского творчества в известной степени упрощает задачу исследователя. Результаты творчества в искусстве зависят не только от объективной реальности, которую отражает произведение искусства, но и от мировоззрения автора, его эстетических идеалов и от многих даже случайных причин.
Для диагностики развития творческого потенциала необходимы методики, надежно диагностирующие отдельные составляющие творческого потенциала, при этом необходимо учитывать, что общая умственная одаренность есть не простая сумма отдельных параметров, а функционирование единого комплекса психических процессов. Важно учитывать и возрастные психологические особенности.
...

Заключение
Краткие выводы по результатам работы.
Творческая активность детей является одной из главных ценностей современного общества, а ее развитие – приоритетной задачей образования. Творчески-ориентированный подход, используемый в обучении младших школьников, способствует созданию основ непрерывного саморазвития личности, реализации его творческого потенциала.
Наибольшая способность к развитию творческого потенциала проявляется в детстве. Поэтому в начальной школе надо начинать формировать творческие способности учащихся.
Анализируя практический опыт развития творческого потенциала младших школьников П. Торранса, А. Ф. Лазурского, Д. Б. Богоявленской, И. В. Львова, Дж. Гилфорда, А. Н. Лука, Г.С. Альтшуллера, мы выделили следующие его составляющие: креативность, творческая активность, талант, дивергентное мышление (быстрота или беглость, гибкость, оригинальность, законченность или разработанность), творческие способности.
...

Список использованной литературы


[1] Н. А. Назарбаев Пять лет независимости: Сборник с докладами и выступлениями Н. А. Назарбаева. – Алматы, - 1996 г.
[2] Инструктивно-методическом письмо «Об особенностях преподавания основ наук в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2011 – 2012 году. – Астана, 2011. – 132 с.
[3] Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, - Министерство образования и науки Республики Казахстан, от 7 декабря 2010 г.
[4] Учебная программа «Познание мира», «Математики», «Русская грамота» для 1-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2011.
[5] Марков В. А. Потенциал личности [Текст] / В.А. Марков, Ю.В. Синягин // Мир психологии. – 2000. - № 1. – с. 250-261
[6] Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / Гл. ред. С. П. Обнорский. – М.: Гос. изд. иностр. и нац. словарей, 1949 г.
[7] И. А. Васильевская, Е. И. Голанова, Г. П. Смолицкая, В. В. Одинцов Школьный словарь иностранных слов. – М: Просвещение, – 1983 г. – c. 208
[8] Глухова С. Г. Развитие творческого потенциала младших школьников в учебной деятельности [Текст]. – Москва, 1997. – 254с.
[9] Петров К. В. Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся [Текст]. – Москва, 2008 - 753с.
[10] Садовникова И. Е. Развитие творческого потенциала школьников в образовательном процессе [Текст]. – Екатеринбург, 2003. – 168с.
[11] Мартинович Н. В. Развитие творческого потенциала личности в системе высшего образования [Текст]. – Курск, 2005. – 174с.
[12] Абыденова Н. А. Психологические механизмы формирования личностной значимости студентов педагогических специальностей [Текст]. – Нижний Новгород, 2008. - 25с.
[13] Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] // Школьные технологии. – 2004. - №5. – с. 5
[14] Максимова С. В. Развитие творческой активности дошкольников в различных видах деятельности \\ Директор школы. – 2001. - №6. – с. 30
[15] Наумова Н. Е. «Развитие творческого потенциала и личностных возможностей учащихся»// Предшкольная подготовка, №2 – 2010.
[16] Адаскина А. А. Креативность и художественные способности. Ма-териалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.
[17] Д. Б. Богоявленская Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студентов ВУЗов – М: «Академия», 2002.
[18] Психологический словарь. /Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запо-рожца, Б. Ф. Ломова и др.; НИИ общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР/. – М.: Педагогика, 1983.
[19] Г. Гарднер Рамки ума – М: «ЭКСМО», 2001.
[20] Д. Б. Богоявленская Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студентов ВУЗов – М: «Академия», 2002.
[21] Лук А. Н. Стимулирование творческой активности: Обзор зарубежных исследований. - Вестник АН СССР, 1978, № 3.
[22] Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с - (Серия «Энциклопедия образовательных технологий».)
[23] Кудрявцев В. Т. Диагностика творческого потенциала и интеллек-туальной готовности детей к школьному обучению [Текст]. – М.: 1999.
[24] Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1997.
[25] Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 192 с.
[26] Кулжанова Н. С. Дошкольное воспитание. – Кызылорда, - 1926.
[27] Российская педагогическая энциклопедия. М., - 1993. Т. 1. С. 56
[28] Макаренко А. С. Сочинения: В 7 т. - М., 1957- 1958.
[29] Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] // Начальная школа - 2001. - № 10.- С. 34-37.
[30] Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника [Текст] // Вопросы психологии - 1999.- № 3.- С. 28-34
[31] Максимова С. В. Влияние взаимодействия родителей с детьми на проявление творческой активности детей / Внешкольник. – 2010. - №4. С. 35 – 40.
[32] Развитие творческой активности школьников [Текст]/ Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1991.- 155 с.
[33] Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника [Текст] // Вопросы психологии - 1999.- № 4.- С. 39
[34] Аймауытов Ж. Методы комплексной системы преподавания. – Кызылорда, 1999 г.
[35] Вишнякова Н. Ф. Креативная психопедагогика: Монография. – Минск, 1995.
[36] Формирование профессиональной культуры учителя / Под ред. В. А. Сластенина. - М., 1993.
[37] Кан-Калик В. А., Никандров К Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
[38] Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.
[39] Жумабаев М., Жарикбаев К. Б. Педагогика: Учебное пособие. – Ташкент, – 1993 г.
[40] Веретенникова Л. К. Развитие творческого потенциала современного школьника. - Казань, - 1997. - 340 c.
[41] Кочетова А. А. Взаимосвязь ответственного и творческого отношения подростков к деятельности [Текст]. – Л., 1991. – 17с.
[42] Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка [Текст] / Н.А. Менчинская. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 448с.
[43] Алмашева С. А. Выявление и развитие творческих способностей учащихся // Республиканский научно-методический журнал «Русский язык в казахстанской школе. Орыс тілі Қазақстан мектебінде». – 2010. - № 3. – с. 39
[44] Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] // Начальная школа - 2001. - № 11.- С. 28-30.
[45] Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детcком возрасте [Текст]/Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968.-224с.
[46] Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. - М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «Ноосфера», 1999.-300-301с.
[47] Мухина, В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1999.-544 с.
[48] Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]/Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Академия, 1999.-544с.
[49] Познавательные процессы и способности в обучении [Текст]/ В.Д. Шадриков, И.П. Аксимова, Е.Н. Корнеева. -М.: просвещение, 1990.- 142с.
[50] Шумилин А.Т. Процесс творчества школьников [Текст] - М.: Про-свещение, 1990.

Купить эту работу

«Развитие творческого потенциала младших школьников в процессе обучения»

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LizaVK
4.2
Главное в новом деле – умение увлекать других тем, чем увлечена сама, объединить людей вокруг своей цели. Н. И. Сац (режиссер, основатель ТЮЗа)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе LizaVK 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе LizaVK 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе LizaVK 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе LizaVK 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽