Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кардинальные изменения происходят во всех сферах жизнедеятельности общества, и они требуют новых подходов к воспитанию и социализации поколения, которое подрастает. Особое значение в новых социокультурных условиях приобретает формирование общественно активной, физически совершенной, гармонично развитой и здоровой личности.
Здоровье населения - это высшая национальная ценность, и возрождение нации должно начинаться именно со здоровья, в первую очередь - детей. Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность и относится к числу важнейших показателей, характеризующих экономическое, социальное и нравственное благополучие общества. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» здоровье школьников относится к приоритетным направлениям политики в сфере образования. В современной России состояние здоровья школьников вызывает обоснованную тревогу у общественности, педагогических и медицинских работников. Об этом свидетельствуют материалы средств массовой информации, ........................
Введение
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Определение понятия «здоровья» и «здорового образа жизни» в психолого-педагогической литературе.
1.2 Проблема здоровья и здорового образа жизни в социально-педагогическом пространстве.
ГЛАВА 2. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ.
2.1 Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.
2.2 Сущность психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе в поддержке здорового образа жизни
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПОДДЕРЖКЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ 9–11 КЛАССОВ.
3.1 Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 9–11 классах.
3.2 Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни у учащихся 9–11 классов.
Заключение
Литература
Приложения
Цель исследования - формирование здорового образа жизни школьников посредством психолого-педагогического сопровождения.
1. Апанасенко Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л. Апанасенко, Л.А. Попова, - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 248 с.
2. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. - М, 2004. - 125 с.
3.Бурдина Б.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях модернизации// Психологическое сопровождение образовательного процесса: Сборник научно-методических материалов. Вып. I. – Саранск: МОРМ, МРИО, 2005, с. 14-20.
4. Болотов Б. Здоровье человека в нездоровом мире. 2013. - 512 с.
5. Вайнер Э.Н. Валеология. Изд-во Флинта, наука. - 2001. - 201 с.
6. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья. - М, 2004. - 302 с.
7. Гузеев В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения//Директор школы. - 1995. - №6
8. Горощук В.П. Дозирование физических нагрузок при развитии основных двигателных качеств школьников. Автореф. дис. канд. пед. наук-М., 1985-24с.
9. Жеребцов А.В. - М, Физкультура и труд. - 2006. - 211 с.
10. Зайцев Г.К. Валеология: культура здоровья: Книга для учителей и студентов педагогических специальностей. Бахрах - М., 2003. - 268 с.
11. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения// Школа. - 2005. - №3. - С. 55-60.
12. Залыгин В. Проблема здравообразования// ОБЖ: Основы безопасности жизни. – 2006. - № 5. – С. 44-46.
13. Исупов В.П. Пищевые добавки и пряности. История, состав и применение. - М.: ГИОРД, 2000.
14. Колбанов В.В. Валеологический практикум: Учебное пособие. 2011. - 224 с.
15. Колесова Л.С. Хрестоматия: Четырнадцать полезных уроков. 2004. - 59 с.
16. Круглова О.С. Технология проектного обучения//Завуч. - 1999.- №6
17. Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 2009.
18. Коц Я. М. Спортивная физиология. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 117 с.
19. Куценко Г.И., Новиков Ю.В. Книга о здоровом образе жизни. - С-Пб, 2005. - 122 с.
20. Как быть здоровым/ Под ред. П. В. Волкова. - М.: Медицина, 2002.
21. Книга о здоровье / Под. Ред. Ю.П.Лисицына. - М.: Медицина, 2000.
22. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения. - М.: «Педагогика», 2004. - 535 с.
23. Лещинский А.В. Берегите здоровье. - М.: «Физкультура и спорт», 2005. - 214 с.
24. Минх А.А. Общая гигиена. - М, 2004. - 333 с.
25. Михайлов В., Палько А. Выбираем здоровье! - 2-е изд. - М.: Молодая гвардия, 1987.
26. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы// Педагогика. -2005. - № 6. - С. 37-44.
27.Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: Руководство для работников системы общего образования. - М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания,2004 - 212 с.
28.Ощепкова ТЛ. Воспитание потребности в ЗОЖ у школьников // Народное образование. - 2006. - № 8. - С. 90-94.
29. Педагогика // под ред. В. В. Белорусовой и И. Н. Решетень. - М.: «Физкультура и спорт», 2004. - 309 с.
30. Павличенко Е. Психолого-педагогическое сопровождение образова-тельного процесса// Воспитание школьников. – 2006. - № 1. – С. 33-36.
31. Петров К. Здровьесберегающая деятельность в школе//Воспитание школьников.- 2005. - № 2. - 19-22.
32. Психология //Под ред. В. М. Мельникова. - М.: «Физкультура и спорт», 2005. - 127 с.
33.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2008.
34. Румянцев Г.И., Воронцов М.П. Общая гигиена.- М, 2004. - 432 с.
35. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.:АРКТИ, 2008.
36. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО,2002.
37. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007.
38. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М.: Политиздат, 1985.
39. Тетушкина Л. А. Укрепление духовного здоровья учащихся на уроках ОБЖ// ОБЖ: Основы безопасности жизни. – 2008. - № 11. – С. 12-15.
40. Халетова С.С., Полевщиков М.М., Шрага А.М. Основы здорового образа жизни. – Йошкар-Ола: Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1997.
41. Чернышова Е. в своей работе «Подготовка учителя до формирования у учеников основ знаний о здоровье и безопасности жизнедеятельности человека» - Рукопись. Диссертация. Киев, 2004
42. Шатохина Л.Ф. Проектный метод в обучении здоровью: пособие для учителей и преподавателей.. – М., 2005
43. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Новосибирск: Наука, 1989. - 135 с.
44. Янес Х. Я. Приемные часы для здоровья[Текст]- 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Медицина, 1988. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кардинальные изменения происходят во всех сферах жизнедеятельности общества, и они требуют новых подходов к воспитанию и социализации поколения, которое подрастает. Особое значение в новых социокультурных условиях приобретает формирование общественно активной, физически совершенной, гармонично развитой и здоровой личности.
Здоровье населения - это высшая национальная ценность, и возрождение нации должно начинаться именно со здоровья, в первую очередь - детей. Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность и относится к числу важнейших показателей, характеризующих экономическое, социальное и нравственное благополучие общества. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» здоровье школьников относится к приоритетным направлениям политики в сфере образования. В современной России состояние здоровья школьников вызывает обоснованную тревогу у общественности, педагогических и медицинских работников. Об этом свидетельствуют материалы средств массовой информации, ........................
Введение
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Определение понятия «здоровья» и «здорового образа жизни» в психолого-педагогической литературе.
1.2 Проблема здоровья и здорового образа жизни в социально-педагогическом пространстве.
ГЛАВА 2. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ.
2.1 Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.
2.2 Сущность психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе в поддержке здорового образа жизни
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПОДДЕРЖКЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ 9–11 КЛАССОВ.
3.1 Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 9–11 классах.
3.2 Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни у учащихся 9–11 классов.
Заключение
Литература
Приложения
Цель исследования - формирование здорового образа жизни школьников посредством психолого-педагогического сопровождения.
1. Апанасенко Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л. Апанасенко, Л.А. Попова, - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 248 с.
2. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. - М, 2004. - 125 с.
3.Бурдина Б.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях модернизации// Психологическое сопровождение образовательного процесса: Сборник научно-методических материалов. Вып. I. – Саранск: МОРМ, МРИО, 2005, с. 14-20.
4. Болотов Б. Здоровье человека в нездоровом мире. 2013. - 512 с.
5. Вайнер Э.Н. Валеология. Изд-во Флинта, наука. - 2001. - 201 с.
6. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья. - М, 2004. - 302 с.
7. Гузеев В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения//Директор школы. - 1995. - №6
8. Горощук В.П. Дозирование физических нагрузок при развитии основных двигателных качеств школьников. Автореф. дис. канд. пед. наук-М., 1985-24с.
9. Жеребцов А.В. - М, Физкультура и труд. - 2006. - 211 с.
10. Зайцев Г.К. Валеология: культура здоровья: Книга для учителей и студентов педагогических специальностей. Бахрах - М., 2003. - 268 с.
11. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения// Школа. - 2005. - №3. - С. 55-60.
12. Залыгин В. Проблема здравообразования// ОБЖ: Основы безопасности жизни. – 2006. - № 5. – С. 44-46.
13. Исупов В.П. Пищевые добавки и пряности. История, состав и применение. - М.: ГИОРД, 2000.
14. Колбанов В.В. Валеологический практикум: Учебное пособие. 2011. - 224 с.
15. Колесова Л.С. Хрестоматия: Четырнадцать полезных уроков. 2004. - 59 с.
16. Круглова О.С. Технология проектного обучения//Завуч. - 1999.- №6
17. Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 2009.
18. Коц Я. М. Спортивная физиология. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 117 с.
19. Куценко Г.И., Новиков Ю.В. Книга о здоровом образе жизни. - С-Пб, 2005. - 122 с.
20. Как быть здоровым/ Под ред. П. В. Волкова. - М.: Медицина, 2002.
21. Книга о здоровье / Под. Ред. Ю.П.Лисицына. - М.: Медицина, 2000.
22. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения. - М.: «Педагогика», 2004. - 535 с.
23. Лещинский А.В. Берегите здоровье. - М.: «Физкультура и спорт», 2005. - 214 с.
24. Минх А.А. Общая гигиена. - М, 2004. - 333 с.
25. Михайлов В., Палько А. Выбираем здоровье! - 2-е изд. - М.: Молодая гвардия, 1987.
26. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы// Педагогика. -2005. - № 6. - С. 37-44.
27.Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: Руководство для работников системы общего образования. - М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания,2004 - 212 с.
28.Ощепкова ТЛ. Воспитание потребности в ЗОЖ у школьников // Народное образование. - 2006. - № 8. - С. 90-94.
29. Педагогика // под ред. В. В. Белорусовой и И. Н. Решетень. - М.: «Физкультура и спорт», 2004. - 309 с.
30. Павличенко Е. Психолого-педагогическое сопровождение образова-тельного процесса// Воспитание школьников. – 2006. - № 1. – С. 33-36.
31. Петров К. Здровьесберегающая деятельность в школе//Воспитание школьников.- 2005. - № 2. - 19-22.
32. Психология //Под ред. В. М. Мельникова. - М.: «Физкультура и спорт», 2005. - 127 с.
33.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2008.
34. Румянцев Г.И., Воронцов М.П. Общая гигиена.- М, 2004. - 432 с.
35. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.:АРКТИ, 2008.
36. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО,2002.
37. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007.
38. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М.: Политиздат, 1985.
39. Тетушкина Л. А. Укрепление духовного здоровья учащихся на уроках ОБЖ// ОБЖ: Основы безопасности жизни. – 2008. - № 11. – С. 12-15.
40. Халетова С.С., Полевщиков М.М., Шрага А.М. Основы здорового образа жизни. – Йошкар-Ола: Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1997.
41. Чернышова Е. в своей работе «Подготовка учителя до формирования у учеников основ знаний о здоровье и безопасности жизнедеятельности человека» - Рукопись. Диссертация. Киев, 2004
42. Шатохина Л.Ф. Проектный метод в обучении здоровью: пособие для учителей и преподавателей.. – М., 2005
43. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Новосибирск: Наука, 1989. - 135 с.
44. Янес Х. Я. Приемные часы для здоровья[Текст]- 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Медицина, 1988. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую