Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система дидактических средств обучения технологии

  • 96 страниц
  • 2014 год
  • 412 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annawork

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система дидактических средств обучения технологии

Диплом + доклад + презентация + рецензия

Введение……………………………………………………………...………...….3
Глава I. Решение творческих задач как педагогическая проблема…….…... …6
1.1. Сущность понятия «творческая задача» ……........................................6
1.2. Школьное образование и творчество ………………………..……….18
1.3. Понятие «художественная резьба по дереву», её виды, материалы и инструменты для неё……………………………………….….……….26
1.4. Методы решения творческих задач……………………….…………..31
1.5. Учет возрастных особенностей учащихся классов…………………..35
Глава II. Разработка, реализация и исследование эффективности
методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………40
2.1. Роль и место раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс в образовательной области «Технология»……………………………….………40
2.2. Тематическое планирование раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс с учетом разработки методов творческих задач……………43
2.3. Методический анализ раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………………………………51
2.4. Разработка план-конспектов уроков раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс ...............................................................................................55
2.5. Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации разработанных методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс…………………...……78
2.6. Анализ материально – технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-технических требований и правил техники безопасности…..…...80
2.7. Экономическое обоснование разработанных методов……………..….85
Заключение………………………………………………………………...……..90
Список использованной литературы……………………………………..…….92
Приложение…………………………………….……………………………....

Система дидактических средств обучения технологии

Диплом + доклад + презентация + рецензия

Первые 10 из 60

1. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву.- М.:Легпромбытиздат,1998
2. Абросимова А.А., Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Художественная резьба по дереву, кости и рогу. М.: Высшая школа, 1998.
3. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву. М.: Легпромбытиздат, 1995.
4. Ахияров К.Ш., Атутов П.Р., Тагариев Р.З. Политехническая направленность обучения основам наук в образовательной школе: Учеб. пособ. для студентов педагогических институтов. - М., 2000.
5. Бабина Н.Ф. Воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда // Школа и производство, 2005, № 1. – С. 45-50.
6. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
7. Барышникова 3.А. Организация самостоятельной по¬знавательной деятельности студентов-заочников. – М., 2000.
8. Бобров В. А. Справочник по деревообработке - М.: Феникс, 2003.
9. Борисов И. Б. Обработка дерева. - М.: Феникс, 2000.
10. Боровков Е.Е., Легорнев С.Ф., Черепашенцев Б.А. Технологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Система дидактических средств обучения технологии

Диплом + доклад + презентация + рецензия

Введение……………………………………………………………...………...….3
Глава I. Решение творческих задач как педагогическая проблема…….…... …6
1.1. Сущность понятия «творческая задача» ……........................................6
1.2. Школьное образование и творчество ………………………..……….18
1.3. Понятие «художественная резьба по дереву», её виды, материалы и инструменты для неё……………………………………….….……….26
1.4. Методы решения творческих задач……………………….…………..31
1.5. Учет возрастных особенностей учащихся классов…………………..35
Глава II. Разработка, реализация и исследование эффективности
методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………40
2.1. Роль и место раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс в образовательной области «Технология»……………………………….………40
2.2. Тематическое планирование раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс с учетом разработки методов творческих задач……………43
2.3. Методический анализ раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………………………………51
2.4. Разработка план-конспектов уроков раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс ...............................................................................................55
2.5. Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации разработанных методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс…………………...……78
2.6. Анализ материально – технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-технических требований и правил техники безопасности…..…...80
2.7. Экономическое обоснование разработанных методов……………..….85
Заключение………………………………………………………………...……..90
Список использованной литературы……………………………………..…….92
Приложение…………………………………….……………………………....

Система дидактических средств обучения технологии

Диплом + доклад + презентация + рецензия

Первые 10 из 60

1. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву.- М.:Легпромбытиздат,1998
2. Абросимова А.А., Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Художественная резьба по дереву, кости и рогу. М.: Высшая школа, 1998.
3. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву. М.: Легпромбытиздат, 1995.
4. Ахияров К.Ш., Атутов П.Р., Тагариев Р.З. Политехническая направленность обучения основам наук в образовательной школе: Учеб. пособ. для студентов педагогических институтов. - М., 2000.
5. Бабина Н.Ф. Воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда // Школа и производство, 2005, № 1. – С. 45-50.
6. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
7. Барышникова 3.А. Организация самостоятельной по¬знавательной деятельности студентов-заочников. – М., 2000.
8. Бобров В. А. Справочник по деревообработке - М.: Феникс, 2003.
9. Борисов И. Б. Обработка дерева. - М.: Феникс, 2000.
10. Боровков Е.Е., Легорнев С.Ф., Черепашенцев Б.А. Технологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1992.

Купить эту работу

Система дидактических средств обучения технологии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annawork
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе annawork 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе annawork 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе annawork 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе annawork 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽