Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РОЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

  • 53 страниц
  • 2015 год
  • 251 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

bukva

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – содержание и особенности формирования детского коллектива младшего школьного возраста.
Предметом исследования являются специфические качества личности учителя и их значение в формировании детского коллектива младшего школьного возраста.
Цель исследования - изучить содержание, специфику и значение личностных качеств учителя в создании детского коллектива младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить вопрос личности учителя как ведущего фактора в формировании детского коллектива младшего школьного возраста в теоретическом аспекте;
2. исследовать практический аспект формирования детского коллектива младшего школьного возраста;
3. представить практические рекомендации по повышению эффективности использования личностных качеств учителя в создании детского коллектива младшего школьного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ………………………………5
1.1. УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО РОЛЬ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ……………………………5
1.2. ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК СФЕРА ПРОЯВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ……………………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ………………………………………………………18
2.1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА …………………18
2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА УЧИТЕЛЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ РАЗНЫЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ …………………………………………………………………………………………27
2.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА …………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………..44
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………………...46

Сформированность и успешность детского коллектива в младшей школе зависит от стиля педагогического общения учителя

1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре.-М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.-416с.
2. Антилогова Л.Н. Этико-психологические аспекты труда учителя. Омск, 2009- 215с.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика DOC. М.: Просвещение, 1983. – 160 с.
4. Бехтерев В.М. Проблемы развития и воспитания человека.-М.-Воронеж, 1997-131с.
5. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. - М., 1984- 54с.
6. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые техноло¬гии. Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Наука , 1997- 208с.
7. Габдулина Л.И. Стиль педагогического общения и его ценностно смысловые и когнитивные детерминанты: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.05 :Ростов н/Д, 1999- 237 c. РГБ ОД, 61:99-19/225-X.
8. Галкин С. Воспитание и личность. Н. Новгород: Гладкова О.В., 2004 - 82 с.
9. Голованова Н. Социализация младших школьников: педагогическая реальность и забота воспитателя: [Воспитание как способ углубления социал. опыта мл. школьников] // Воспитание школьников. — 2003. — № 4 – с.2-6.
10. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1 Православный Свято-Тихоновский богословский институт 2003// http://romanbook.ru/book/6396779/
11. Кан-Калик В.А., Никандров К.Д. Педагогическое творчество.-М.,1990- 144с.
12. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. /перевод с английского. М.: Прогресс: 2008 – 710с.
13. Капустин Н.П. Функциональные обязанности классного руководителя // Классный руководитель. - 1997. - № 2. С. 20-22.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2004- 528с.
15. Крившенко Л.П. Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008- 432с.
16. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. /психология значимых отношений. - М.: Мысль. 2009. – 127 с..
17. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. М.: Педагогическое общество России, 2005- 352с.
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – содержание и особенности формирования детского коллектива младшего школьного возраста.
Предметом исследования являются специфические качества личности учителя и их значение в формировании детского коллектива младшего школьного возраста.
Цель исследования - изучить содержание, специфику и значение личностных качеств учителя в создании детского коллектива младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить вопрос личности учителя как ведущего фактора в формировании детского коллектива младшего школьного возраста в теоретическом аспекте;
2. исследовать практический аспект формирования детского коллектива младшего школьного возраста;
3. представить практические рекомендации по повышению эффективности использования личностных качеств учителя в создании детского коллектива младшего школьного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ………………………………5
1.1. УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО РОЛЬ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ……………………………5
1.2. ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК СФЕРА ПРОЯВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ……………………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ………………………………………………………18
2.1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА …………………18
2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА УЧИТЕЛЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ РАЗНЫЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ …………………………………………………………………………………………27
2.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА …………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………..44
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………………...46

Сформированность и успешность детского коллектива в младшей школе зависит от стиля педагогического общения учителя

1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре.-М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.-416с.
2. Антилогова Л.Н. Этико-психологические аспекты труда учителя. Омск, 2009- 215с.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика DOC. М.: Просвещение, 1983. – 160 с.
4. Бехтерев В.М. Проблемы развития и воспитания человека.-М.-Воронеж, 1997-131с.
5. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. - М., 1984- 54с.
6. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые техноло¬гии. Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Наука , 1997- 208с.
7. Габдулина Л.И. Стиль педагогического общения и его ценностно смысловые и когнитивные детерминанты: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.05 :Ростов н/Д, 1999- 237 c. РГБ ОД, 61:99-19/225-X.
8. Галкин С. Воспитание и личность. Н. Новгород: Гладкова О.В., 2004 - 82 с.
9. Голованова Н. Социализация младших школьников: педагогическая реальность и забота воспитателя: [Воспитание как способ углубления социал. опыта мл. школьников] // Воспитание школьников. — 2003. — № 4 – с.2-6.
10. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1 Православный Свято-Тихоновский богословский институт 2003// http://romanbook.ru/book/6396779/
11. Кан-Калик В.А., Никандров К.Д. Педагогическое творчество.-М.,1990- 144с.
12. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. /перевод с английского. М.: Прогресс: 2008 – 710с.
13. Капустин Н.П. Функциональные обязанности классного руководителя // Классный руководитель. - 1997. - № 2. С. 20-22.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2004- 528с.
15. Крившенко Л.П. Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008- 432с.
16. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. /психология значимых отношений. - М.: Мысль. 2009. – 127 с..
17. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. М.: Педагогическое общество России, 2005- 352с.
и т.д.

Купить эту работу

РОЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bukva
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Мутация голоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Художественное развитие учащихся начальных классов на кружке «Монотипия и флористика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bukva 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bukva 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bukva 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bukva 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽