Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..….… 3
Глава 1. Внеурочная деятельность как средство совершенствования умений и навыков чтения на среднем этапе обучения ИЯ
1.1. Обучение чтению ……………………………………………...………….7
1.1.1. Понятие о чтение...............................................................................7
1.1.2. Психологические основы обучения чтению................................... 9
1.1.3. Виды чтения…………………………………………………......…10
1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению…………….. 13
1.2. Внеклассная работа по ИЯ ……………………………………………… 15
1.2.1. Психолого-педагогические основы внеурочной работы по иностранному языку ………………………………………………….….15
1.2.2. Организация и методика внеурочной работы по ИЯ для совершенствования навыков чтения ………………………………….. .19
Выводы………………………………………………………………………21
Глава 2. Опытно – практическая работа по совершенствованию умений и навыков чтения в ходе внеурочных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку
2.1. Диагностика сформированности навыков и умений чтения у учащихся на среднем этапе ……………………………………………………23
2.2. Проектирование педагогической деятельности по обучению чтению в процессе внеклассных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку………………………………………………………..………………...…25
2.3. Анализ результатов проделанной работы по совершенствованию умений и навыков чтения у учащихся на среднем этапе в процессе внеклассной деятельности …………………………………………………… 32
Выводы ………………………………………………………………………… 35
Заключение……………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………… 38
Приложения………………………………………………………………… 41
1.1.1. Понятие о чтение
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности. [10]
Чтение относят к рецептивным видам речевой деятельности, поскольку оно связано с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В чтении выделяют содержательный план (то есть о чем текст) и процессуальный план (как прочитать и озвучить текст).
Обучение чтению – одна из проблем, получивших наиболее полное освещение в предшествующие этапы развития методики. Проблеме формирования навыков чтения всегда уделялось большое внимание. Перед учителем ставятся задачи научить школьников читать тексты, понимать и осмысливать их содержание с разным уровнем проникновения в содержащуюся в них информацию. В идеале чтение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны учеников.
...
1.1.2. Психологические основы обучения чтению
Чтение является одним из важнейших средств общения. В жизни современного человека чтение занимает значительное место. Оно обогащает человека, позволяет глубже понять окружающий мир, имеет большое воспитательное значение. Чтение служит также источником эстетического наслаждения. Все эти функции должно выполнять чтение на иностранном языке. А для этого необходимо обучить учащегося чтению на изучаемом иностранном языке в школе, привить любовь к чтению. [16]
Чтение с психологической точки зрения является одним из видов речевой деятельности, включающим в себя технику чтения и понимание текста.
Течение этих процессов во времени нерасчленимо. Они реализуются в каждый данный момент одновременно. Согласно работам психофизиологов, чтение опирается на процесс опознавания изображений. Оптический образ буквы вызывает соответствующий речедвигательный и звуковой образ фонемы.
...
1.1.3. Виды чтения
Под видами чтения принято понимать набор операций, обусловленных целью чтения, и характеризуется специфическим сочетанием приемов смысловой и рецептивной переработки материала, воспринимаемый зрительно. Виды чтения классифицируются по разным критериям:
1. по характеру речедвижений:
- чтение вслух;
- чтение шепотом;
- чтение про себя.
2. по степени проникновения в содержание:
- чтение с пониманием основного содержания;
- чтение с полным пониманием содержания (детальное чтение).
3. по функции:
- познавательное, чтобы извлечь информацию из текста, смыслить её и отреагировать;
- ценностно-ориентированное – для дальнейшего обсуждения, для оценки, для пересказа содержания прочитанного;
- регулятивное – чтение с последующими действиями, соотносящимися и не соотносящимися с описанием в тексте.
4. по характеру действий необходимых для понимания читаемого, по соотнесенности процессов анализа и синтеза:
- синтетическое;
- аналитическое.
Рогова Г.В.
...
1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению
Овладение технологией чтения осуществляется в результате выполнения дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. [24], [1]
Дотекстовые задания направлены на моделирование фоновых знаний, необходимых и достаточных для рецепции конкретного текста, на устранение смысловых и языковых трудностей его понимания и одновременно на формирование навыков и умений чтения выработку «стратегии понимания». В них учитываются лексико-грамматические, структурно-смысловые, лингвостилистические и лингвострановедческие особенности подлежащего чтению текста.
В текстовых заданиях обучаемым предлагаются коммуникативные установки, в которых содержатся указания на вид чтения, скорость и необходимость решения определенных познавательно-коммуникативных задач в процессе чтения.
...
В процессе написания работы использовались учебники по педагогике, психологии, методике обучения ИЯ, газеты и журналы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..….… 3
Глава 1. Внеурочная деятельность как средство совершенствования умений и навыков чтения на среднем этапе обучения ИЯ
1.1. Обучение чтению ……………………………………………...………….7
1.1.1. Понятие о чтение...............................................................................7
1.1.2. Психологические основы обучения чтению................................... 9
1.1.3. Виды чтения…………………………………………………......…10
1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению…………….. 13
1.2. Внеклассная работа по ИЯ ……………………………………………… 15
1.2.1. Психолого-педагогические основы внеурочной работы по иностранному языку ………………………………………………….….15
1.2.2. Организация и методика внеурочной работы по ИЯ для совершенствования навыков чтения ………………………………….. .19
Выводы………………………………………………………………………21
Глава 2. Опытно – практическая работа по совершенствованию умений и навыков чтения в ходе внеурочных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку
2.1. Диагностика сформированности навыков и умений чтения у учащихся на среднем этапе ……………………………………………………23
2.2. Проектирование педагогической деятельности по обучению чтению в процессе внеклассных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку………………………………………………………..………………...…25
2.3. Анализ результатов проделанной работы по совершенствованию умений и навыков чтения у учащихся на среднем этапе в процессе внеклассной деятельности …………………………………………………… 32
Выводы ………………………………………………………………………… 35
Заключение……………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………… 38
Приложения………………………………………………………………… 41
1.1.1. Понятие о чтение
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности. [10]
Чтение относят к рецептивным видам речевой деятельности, поскольку оно связано с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В чтении выделяют содержательный план (то есть о чем текст) и процессуальный план (как прочитать и озвучить текст).
Обучение чтению – одна из проблем, получивших наиболее полное освещение в предшествующие этапы развития методики. Проблеме формирования навыков чтения всегда уделялось большое внимание. Перед учителем ставятся задачи научить школьников читать тексты, понимать и осмысливать их содержание с разным уровнем проникновения в содержащуюся в них информацию. В идеале чтение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны учеников.
...
1.1.2. Психологические основы обучения чтению
Чтение является одним из важнейших средств общения. В жизни современного человека чтение занимает значительное место. Оно обогащает человека, позволяет глубже понять окружающий мир, имеет большое воспитательное значение. Чтение служит также источником эстетического наслаждения. Все эти функции должно выполнять чтение на иностранном языке. А для этого необходимо обучить учащегося чтению на изучаемом иностранном языке в школе, привить любовь к чтению. [16]
Чтение с психологической точки зрения является одним из видов речевой деятельности, включающим в себя технику чтения и понимание текста.
Течение этих процессов во времени нерасчленимо. Они реализуются в каждый данный момент одновременно. Согласно работам психофизиологов, чтение опирается на процесс опознавания изображений. Оптический образ буквы вызывает соответствующий речедвигательный и звуковой образ фонемы.
...
1.1.3. Виды чтения
Под видами чтения принято понимать набор операций, обусловленных целью чтения, и характеризуется специфическим сочетанием приемов смысловой и рецептивной переработки материала, воспринимаемый зрительно. Виды чтения классифицируются по разным критериям:
1. по характеру речедвижений:
- чтение вслух;
- чтение шепотом;
- чтение про себя.
2. по степени проникновения в содержание:
- чтение с пониманием основного содержания;
- чтение с полным пониманием содержания (детальное чтение).
3. по функции:
- познавательное, чтобы извлечь информацию из текста, смыслить её и отреагировать;
- ценностно-ориентированное – для дальнейшего обсуждения, для оценки, для пересказа содержания прочитанного;
- регулятивное – чтение с последующими действиями, соотносящимися и не соотносящимися с описанием в тексте.
4. по характеру действий необходимых для понимания читаемого, по соотнесенности процессов анализа и синтеза:
- синтетическое;
- аналитическое.
Рогова Г.В.
...
1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению
Овладение технологией чтения осуществляется в результате выполнения дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. [24], [1]
Дотекстовые задания направлены на моделирование фоновых знаний, необходимых и достаточных для рецепции конкретного текста, на устранение смысловых и языковых трудностей его понимания и одновременно на формирование навыков и умений чтения выработку «стратегии понимания». В них учитываются лексико-грамматические, структурно-смысловые, лингвостилистические и лингвострановедческие особенности подлежащего чтению текста.
В текстовых заданиях обучаемым предлагаются коммуникативные установки, в которых содержатся указания на вид чтения, скорость и необходимость решения определенных познавательно-коммуникативных задач в процессе чтения.
...
В процессе написания работы использовались учебники по педагогике, психологии, методике обучения ИЯ, газеты и журналы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую