Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внеурочная деятельность как средство совершенствования умений и навыков чтения на среднем этапе обучения ИЯ

  • 49 страниц
  • 2012 год
  • 239 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

frolova

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..….… 3
Глава 1. Внеурочная деятельность как средство совершенствования умений и навыков чтения на среднем этапе обучения ИЯ
1.1. Обучение чтению ……………………………………………...………….7
1.1.1. Понятие о чтение...............................................................................7
1.1.2. Психологические основы обучения чтению................................... 9
1.1.3. Виды чтения…………………………………………………......…10
1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению…………….. 13
1.2. Внеклассная работа по ИЯ ……………………………………………… 15
1.2.1. Психолого-педагогические основы внеурочной работы по иностранному языку ………………………………………………….….15
1.2.2. Организация и методика внеурочной работы по ИЯ для совершенствования навыков чтения ………………………………….. .19
Выводы………………………………………………………………………21
Глава 2. Опытно – практическая работа по совершенствованию умений и навыков чтения в ходе внеурочных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку
2.1. Диагностика сформированности навыков и умений чтения у учащихся на среднем этапе ……………………………………………………23
2.2. Проектирование педагогической деятельности по обучению чтению в процессе внеклассных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку………………………………………………………..………………...…25
2.3. Анализ результатов проделанной работы по совершенствованию умений и навыков чтения у учащихся на среднем этапе в процессе внеклассной деятельности …………………………………………………… 32
Выводы ………………………………………………………………………… 35
Заключение……………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………… 38
Приложения………………………………………………………………… 41

1.1.1. Понятие о чтение
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности. [10]
Чтение относят к рецептивным видам речевой деятельности, поскольку оно связано с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В чтении выделяют содержательный план (то есть о чем текст) и процессуальный план (как прочитать и озвучить текст).
Обучение чтению – одна из проблем, получивших наиболее полное освещение в предшествующие этапы развития методики. Проблеме формирования навыков чтения всегда уделялось большое внимание. Перед учителем ставятся задачи научить школьников читать тексты, понимать и осмысливать их содержание с разным уровнем проникновения в содержащуюся в них информацию. В идеале чтение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны учеников.
...

1.1.2. Психологические основы обучения чтению
Чтение является одним из важнейших средств общения. В жизни современного человека чтение занимает значительное место. Оно обогащает человека, позволяет глубже понять окружающий мир, имеет большое воспитательное значение. Чтение служит также источником эстетического наслаждения. Все эти функции должно выполнять чтение на иностранном языке. А для этого необходимо обучить учащегося чтению на изучаемом иностранном языке в школе, привить любовь к чтению. [16]
Чтение с психологической точки зрения является одним из видов речевой деятельности, включающим в себя технику чтения и понимание текста.
Течение этих процессов во времени нерасчленимо. Они реализуются в каждый данный момент одновременно. Согласно работам психофизиологов, чтение опирается на процесс опознавания изображений. Оптический образ буквы вызывает соответствующий речедвигательный и звуковой образ фонемы.
...

1.1.3. Виды чтения
Под видами чтения принято понимать набор операций, обусловленных целью чтения, и характеризуется специфическим сочетанием приемов смысловой и рецептивной переработки материала, воспринимаемый зрительно. Виды чтения классифицируются по разным критериям:
1. по характеру речедвижений:
- чтение вслух;
- чтение шепотом;
- чтение про себя.
2. по степени проникновения в содержание:
- чтение с пониманием основного содержания;
- чтение с полным пониманием содержания (детальное чтение).
3. по функции:
- познавательное, чтобы извлечь информацию из текста, смыслить её и отреагировать;
- ценностно-ориентированное – для дальнейшего обсуждения, для оценки, для пересказа содержания прочитанного;
- регулятивное – чтение с последующими действиями, соотносящимися и не соотносящимися с описанием в тексте.
4. по характеру действий необходимых для понимания читаемого, по соотнесенности процессов анализа и синтеза:
- синтетическое;
- аналитическое.
Рогова Г.В.
...

1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению
Овладение технологией чтения осуществляется в результате выполнения дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. [24], [1]
Дотекстовые задания направлены на моделирование фоновых знаний, необходимых и достаточных для рецепции конкретного текста, на устранение смысловых и языковых трудностей его понимания и одновременно на формирование навыков и умений чтения выработку «стратегии понимания». В них учитываются лексико-грамматические, структурно-смысловые, лингвостилистические и лингвострановедческие особенности подлежащего чтению текста.
В текстовых заданиях обучаемым предлагаются коммуникативные установки, в которых содержатся указания на вид чтения, скорость и необходимость решения определенных познавательно-коммуникативных задач в процессе чтения.
...

В процессе написания работы использовались учебники по педагогике, психологии, методике обучения ИЯ, газеты и журналы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..….… 3
Глава 1. Внеурочная деятельность как средство совершенствования умений и навыков чтения на среднем этапе обучения ИЯ
1.1. Обучение чтению ……………………………………………...………….7
1.1.1. Понятие о чтение...............................................................................7
1.1.2. Психологические основы обучения чтению................................... 9
1.1.3. Виды чтения…………………………………………………......…10
1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению…………….. 13
1.2. Внеклассная работа по ИЯ ……………………………………………… 15
1.2.1. Психолого-педагогические основы внеурочной работы по иностранному языку ………………………………………………….….15
1.2.2. Организация и методика внеурочной работы по ИЯ для совершенствования навыков чтения ………………………………….. .19
Выводы………………………………………………………………………21
Глава 2. Опытно – практическая работа по совершенствованию умений и навыков чтения в ходе внеурочных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку
2.1. Диагностика сформированности навыков и умений чтения у учащихся на среднем этапе ……………………………………………………23
2.2. Проектирование педагогической деятельности по обучению чтению в процессе внеклассных занятий на среднем этапе обучения немецкому языку………………………………………………………..………………...…25
2.3. Анализ результатов проделанной работы по совершенствованию умений и навыков чтения у учащихся на среднем этапе в процессе внеклассной деятельности …………………………………………………… 32
Выводы ………………………………………………………………………… 35
Заключение……………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………… 38
Приложения………………………………………………………………… 41

1.1.1. Понятие о чтение
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности. [10]
Чтение относят к рецептивным видам речевой деятельности, поскольку оно связано с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В чтении выделяют содержательный план (то есть о чем текст) и процессуальный план (как прочитать и озвучить текст).
Обучение чтению – одна из проблем, получивших наиболее полное освещение в предшествующие этапы развития методики. Проблеме формирования навыков чтения всегда уделялось большое внимание. Перед учителем ставятся задачи научить школьников читать тексты, понимать и осмысливать их содержание с разным уровнем проникновения в содержащуюся в них информацию. В идеале чтение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны учеников.
...

1.1.2. Психологические основы обучения чтению
Чтение является одним из важнейших средств общения. В жизни современного человека чтение занимает значительное место. Оно обогащает человека, позволяет глубже понять окружающий мир, имеет большое воспитательное значение. Чтение служит также источником эстетического наслаждения. Все эти функции должно выполнять чтение на иностранном языке. А для этого необходимо обучить учащегося чтению на изучаемом иностранном языке в школе, привить любовь к чтению. [16]
Чтение с психологической точки зрения является одним из видов речевой деятельности, включающим в себя технику чтения и понимание текста.
Течение этих процессов во времени нерасчленимо. Они реализуются в каждый данный момент одновременно. Согласно работам психофизиологов, чтение опирается на процесс опознавания изображений. Оптический образ буквы вызывает соответствующий речедвигательный и звуковой образ фонемы.
...

1.1.3. Виды чтения
Под видами чтения принято понимать набор операций, обусловленных целью чтения, и характеризуется специфическим сочетанием приемов смысловой и рецептивной переработки материала, воспринимаемый зрительно. Виды чтения классифицируются по разным критериям:
1. по характеру речедвижений:
- чтение вслух;
- чтение шепотом;
- чтение про себя.
2. по степени проникновения в содержание:
- чтение с пониманием основного содержания;
- чтение с полным пониманием содержания (детальное чтение).
3. по функции:
- познавательное, чтобы извлечь информацию из текста, смыслить её и отреагировать;
- ценностно-ориентированное – для дальнейшего обсуждения, для оценки, для пересказа содержания прочитанного;
- регулятивное – чтение с последующими действиями, соотносящимися и не соотносящимися с описанием в тексте.
4. по характеру действий необходимых для понимания читаемого, по соотнесенности процессов анализа и синтеза:
- синтетическое;
- аналитическое.
Рогова Г.В.
...

1.1.4. Упражнения, применяемые при обучении чтению
Овладение технологией чтения осуществляется в результате выполнения дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. [24], [1]
Дотекстовые задания направлены на моделирование фоновых знаний, необходимых и достаточных для рецепции конкретного текста, на устранение смысловых и языковых трудностей его понимания и одновременно на формирование навыков и умений чтения выработку «стратегии понимания». В них учитываются лексико-грамматические, структурно-смысловые, лингвостилистические и лингвострановедческие особенности подлежащего чтению текста.
В текстовых заданиях обучаемым предлагаются коммуникативные установки, в которых содержатся указания на вид чтения, скорость и необходимость решения определенных познавательно-коммуникативных задач в процессе чтения.
...

В процессе написания работы использовались учебники по педагогике, психологии, методике обучения ИЯ, газеты и журналы.

Купить эту работу

Внеурочная деятельность как средство совершенствования умений и навыков чтения на среднем этапе обучения ИЯ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
frolova
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе frolova 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе frolova 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе frolova 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе frolova 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽