Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Военно-профессиональное воспитание военнослужащих по контракту в Подразделениях ВС РФ.(Воооруженных силах Российской Федерации)

  • 44 страниц
  • 2012 год
  • 840 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Военно-профессиональное воспитание военнослужащих по контракту в Подразделениях ВС РФ.(Воооруженных силах Российской Федерации)

Содержание




Введение
I.Теоретические основы военно-профессионального воспитания военнослужащих, проходящих службу по контракту в подразделениях Вооружённых Сил Российской Федерации.
§1.Сущность, содержание и основные задачи военно-профессионального воспитания военнослужащих, проходящих службу по контракту
§2 Общая характеристика особенностей военнослужащих- контрактников
§3. Особенности организации и методики военно-профессионального воспитания воинов-контрактников
Список использованной литературы




Список использованной литературы

1.Аккредитация в образовании. - 2006. - № 11. - С. 22-26; № 11. - С. 77-79.
2. Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. М.: Изд-воМГУ, 1999.-200 с..
3.Барабанщиков A.B., Давыдов В.П., Феденко Н.Ф. Основы военной психологии и педагогики.-М.: Просвещение, 1998..-301 с.
4.Барабанщиков A.B., Феденко Н.Ф. Морально-политическая и психологическая подготовка к защите завоеваний Октября- //На стаже завоеваний Октября: Сб. научн. ст. М.: Воениздат. - 1977. - № 9.
5.Боровых A.C. Профессиональное воспитание курсантов и слушателей в учебных заведениях МВД России в 1980-90-е годы: дис. . канд. ист. наук. СПб., 2000. – 234с
6.Бусловский В.Н. Информационно-коммуникативное обеспечение перехода ВС РФ на контрактный способ комплектования: дис. . канд. полит, наук. 2006. -156с.
7.Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности // психология формирования и развития личности. М., 1981. – 435с.
8.Бодалев A.A., Ломов Б.Ф., Лучков В.В. Психологическую науку на службу практике / Вопр. Психологии. 1979. - № 4.
9.Богатырев Е.Д. Научные основы и принципы управления процессом формирования личности в военном коллективе. ВПА. — 1980.
10.Вдовюк В.И. Военно-педагогические качества офицера и пути их формирования. М.: ВПА, 1971.
11.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. -М., 1990.
12.Военная педагогика: учебное пособие / под ред. A.B. Барабанщикова. М.: ВПА, 1986.
13.Военная педагогика: учебное пособие / под общ. ред. . A.A. Башлакова. М.: Изд. дом «Красная звезда»,2008.
14.Военный энциклопедический словарь. М.: Изд. дом «ОНИКС 21 век», 2002.
15.Военная служба по контракту: основные направления патриотического воспитания военнослужащих: учебн. метод, пособие. М.: ВУ, 2005.
16.Волотовский A.A., Кузнецов В1А., Денисов В'.И. Морально-психологическое обеспечение боевых действий частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации. Коломна: МВАКИУ, 1996.
17.Воробьев А. М. Разработка методов и средств предупреждения-боевых психических травм в армии США // Зарубежн. воен. обозр. 1992 - № 3.
18.Городов П.Н., Липский И.А., Коноплёв М.А. Банк психолого-педагогических данных. Ч. 1: Военная педагогика. - М.: ВПА, 1990.
19.Городов П.Н. Оптимизация процесса воспитания в высшей военной школе. М.: ВПА, 1983.
20.Григорович JI.A., Марциковская Т.Д. Педагогика и психология. -М., 2005.
21.Григорьев А.Н. Воспитание ответственности за выполнение воинского долга у курсантов высших- военных авиационных инженерных училищ: дис. . канд. пед. наук. М.: ВПА, 1990.
22.Давыдова Н.И. Совершенствование процесса саморазвития-курсантов высших учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации: дис. канд. пед. наук. -М.: ВУ, 2007.
23.Давыдов H.A., Бойченко H.A. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992.
24.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4т. М.: Русский язык, 1979. - Т.2.
25.Жексенбинов Б.Н. Развитие у сержантов контрактной службы знаний, умений и навыков военно-профессионального воспитания // Соискатель. Приложение к научному журналу «Вестник Военного университета». – М.: ВУ, 2008. №3. – С. 92-99.
26.Калинчук Л.В., Логинов И.П. Технологии морально-психологического обеспечения: актуальные проблемы теории и практики. М.: ВУ, 1997.
27.Кравчун Н.С. О самовоспитании советских воинов. М.: ВПА,1964.
28.Коваленко A.B. Совершенствование профессионализма субъектов психологической работы воинской части в Вооруженных Силах: дис. канд. психол. наук. М.: ВУ, 2010.
29.Командиру подразделения о формах и методах воспитательной работы с солдатами (матросами) и сержантами (старшинами), проходящими военную службу по контракту: метод, пособие / под общ. ред. Н.И. Резника. — М.: ИД «Красная звезда», 2006.
30.Крысько В.Г. Морально-психологическая подготовка личного состава армий империалистических государств. -М.: ВПА, 1990.
31.Козолуп С.А. Социально-психологические трудности управленческого взаимодействия» молодого офицера с военнослужащими, проходящими военную службу по контракту: дис. .канд. психол. наук. -М.: ВУ, 2009: .
32.Макаренко A.C. Методика организации воспитательного процесса. Цель воспитания // Сочинения. М., 1984.
33.Михалев В.А. Профессиональное воспитание военнослужащих-контрактников: (на опыте воспитания рядового и сержантского состава): дис. . канд. пед. наук. -М.: ВУ, 1996.
34.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. -3-е изд. М., 1996.
35.Педагогический словарь: Для сгуд. высш. и сред. пед. учеб; заведений / А.Ю: Коджаспиров:. 2 - е:изд;;, стер. - Mi: Изд. центр «Академия», 2005.
36.Рыбчинчук A.C. Педагогические основы патриотического воспитания молодых офицеров::(по опыту частей и подразделений РВСН): дис. . канд. пед. наук.-М.:ВУ, 1997.
37.Смирнов, Э. А. Теория организации [Текст]: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 248 с.
38.Синицин К.В. Формирование военно-профессиональной направленности у курсантов вузов РВСН в современных условиях: дис. . канд. психол. наук. М.: ВУ, 2004.
39.Сошественский В.Ю: Педагогическая профилактика отклоняющегося поведения военнослужащих по контракту частей ВМФ: дис.. канд. пед. наук.- М.: ВУ, 2008.
40.Сухомлинский В.А. О воспитании. M; Политиздат, 1975.
41.Татаренко В.Т. Педагогические основы профессионального воспитания военнослужащих по контракту: дис. . канд. психол. наук. — Карачаевск. 2003.
42.M.B. Фрунзе. Вопросы высшего военного образования // Избр. произв. М.: Воениздат, 1965.
43.Чесноков H.A. Повышение эффективности психолого-педагогической подготовки молодых офицеров в части: дис. . канд. пед. наук. -М.: ВУ, 2006.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Военно-профессиональное воспитание военнослужащих по контракту в Подразделениях ВС РФ.(Воооруженных силах Российской Федерации)

Содержание




Введение
I.Теоретические основы военно-профессионального воспитания военнослужащих, проходящих службу по контракту в подразделениях Вооружённых Сил Российской Федерации.
§1.Сущность, содержание и основные задачи военно-профессионального воспитания военнослужащих, проходящих службу по контракту
§2 Общая характеристика особенностей военнослужащих- контрактников
§3. Особенности организации и методики военно-профессионального воспитания воинов-контрактников
Список использованной литературы




Список использованной литературы

1.Аккредитация в образовании. - 2006. - № 11. - С. 22-26; № 11. - С. 77-79.
2. Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. М.: Изд-воМГУ, 1999.-200 с..
3.Барабанщиков A.B., Давыдов В.П., Феденко Н.Ф. Основы военной психологии и педагогики.-М.: Просвещение, 1998..-301 с.
4.Барабанщиков A.B., Феденко Н.Ф. Морально-политическая и психологическая подготовка к защите завоеваний Октября- //На стаже завоеваний Октября: Сб. научн. ст. М.: Воениздат. - 1977. - № 9.
5.Боровых A.C. Профессиональное воспитание курсантов и слушателей в учебных заведениях МВД России в 1980-90-е годы: дис. . канд. ист. наук. СПб., 2000. – 234с
6.Бусловский В.Н. Информационно-коммуникативное обеспечение перехода ВС РФ на контрактный способ комплектования: дис. . канд. полит, наук. 2006. -156с.
7.Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности // психология формирования и развития личности. М., 1981. – 435с.
8.Бодалев A.A., Ломов Б.Ф., Лучков В.В. Психологическую науку на службу практике / Вопр. Психологии. 1979. - № 4.
9.Богатырев Е.Д. Научные основы и принципы управления процессом формирования личности в военном коллективе. ВПА. — 1980.
10.Вдовюк В.И. Военно-педагогические качества офицера и пути их формирования. М.: ВПА, 1971.
11.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. -М., 1990.
12.Военная педагогика: учебное пособие / под ред. A.B. Барабанщикова. М.: ВПА, 1986.
13.Военная педагогика: учебное пособие / под общ. ред. . A.A. Башлакова. М.: Изд. дом «Красная звезда»,2008.
14.Военный энциклопедический словарь. М.: Изд. дом «ОНИКС 21 век», 2002.
15.Военная служба по контракту: основные направления патриотического воспитания военнослужащих: учебн. метод, пособие. М.: ВУ, 2005.
16.Волотовский A.A., Кузнецов В1А., Денисов В'.И. Морально-психологическое обеспечение боевых действий частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации. Коломна: МВАКИУ, 1996.
17.Воробьев А. М. Разработка методов и средств предупреждения-боевых психических травм в армии США // Зарубежн. воен. обозр. 1992 - № 3.
18.Городов П.Н., Липский И.А., Коноплёв М.А. Банк психолого-педагогических данных. Ч. 1: Военная педагогика. - М.: ВПА, 1990.
19.Городов П.Н. Оптимизация процесса воспитания в высшей военной школе. М.: ВПА, 1983.
20.Григорович JI.A., Марциковская Т.Д. Педагогика и психология. -М., 2005.
21.Григорьев А.Н. Воспитание ответственности за выполнение воинского долга у курсантов высших- военных авиационных инженерных училищ: дис. . канд. пед. наук. М.: ВПА, 1990.
22.Давыдова Н.И. Совершенствование процесса саморазвития-курсантов высших учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации: дис. канд. пед. наук. -М.: ВУ, 2007.
23.Давыдов H.A., Бойченко H.A. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992.
24.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4т. М.: Русский язык, 1979. - Т.2.
25.Жексенбинов Б.Н. Развитие у сержантов контрактной службы знаний, умений и навыков военно-профессионального воспитания // Соискатель. Приложение к научному журналу «Вестник Военного университета». – М.: ВУ, 2008. №3. – С. 92-99.
26.Калинчук Л.В., Логинов И.П. Технологии морально-психологического обеспечения: актуальные проблемы теории и практики. М.: ВУ, 1997.
27.Кравчун Н.С. О самовоспитании советских воинов. М.: ВПА,1964.
28.Коваленко A.B. Совершенствование профессионализма субъектов психологической работы воинской части в Вооруженных Силах: дис. канд. психол. наук. М.: ВУ, 2010.
29.Командиру подразделения о формах и методах воспитательной работы с солдатами (матросами) и сержантами (старшинами), проходящими военную службу по контракту: метод, пособие / под общ. ред. Н.И. Резника. — М.: ИД «Красная звезда», 2006.
30.Крысько В.Г. Морально-психологическая подготовка личного состава армий империалистических государств. -М.: ВПА, 1990.
31.Козолуп С.А. Социально-психологические трудности управленческого взаимодействия» молодого офицера с военнослужащими, проходящими военную службу по контракту: дис. .канд. психол. наук. -М.: ВУ, 2009: .
32.Макаренко A.C. Методика организации воспитательного процесса. Цель воспитания // Сочинения. М., 1984.
33.Михалев В.А. Профессиональное воспитание военнослужащих-контрактников: (на опыте воспитания рядового и сержантского состава): дис. . канд. пед. наук. -М.: ВУ, 1996.
34.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. -3-е изд. М., 1996.
35.Педагогический словарь: Для сгуд. высш. и сред. пед. учеб; заведений / А.Ю: Коджаспиров:. 2 - е:изд;;, стер. - Mi: Изд. центр «Академия», 2005.
36.Рыбчинчук A.C. Педагогические основы патриотического воспитания молодых офицеров::(по опыту частей и подразделений РВСН): дис. . канд. пед. наук.-М.:ВУ, 1997.
37.Смирнов, Э. А. Теория организации [Текст]: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 248 с.
38.Синицин К.В. Формирование военно-профессиональной направленности у курсантов вузов РВСН в современных условиях: дис. . канд. психол. наук. М.: ВУ, 2004.
39.Сошественский В.Ю: Педагогическая профилактика отклоняющегося поведения военнослужащих по контракту частей ВМФ: дис.. канд. пед. наук.- М.: ВУ, 2008.
40.Сухомлинский В.А. О воспитании. M; Политиздат, 1975.
41.Татаренко В.Т. Педагогические основы профессионального воспитания военнослужащих по контракту: дис. . канд. психол. наук. — Карачаевск. 2003.
42.M.B. Фрунзе. Вопросы высшего военного образования // Избр. произв. М.: Воениздат, 1965.
43.Чесноков H.A. Повышение эффективности психолого-педагогической подготовки молодых офицеров в части: дис. . канд. пед. наук. -М.: ВУ, 2006.




Купить эту работу

Военно-профессиональное воспитание военнослужащих по контракту в Подразделениях ВС РФ.(Воооруженных силах Российской Федерации)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽