Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование эстетической культуры у младших школьников средствами искусства

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 650 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tuyana

Студенческие работы пишу с 2012 года, полное сопровождение до защиты.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования состоит в определении педагогических условий, теоретическом обосновании и экспериментальной апробации программы по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства.
На основе предварительного обобщения теории и практики исследуемой проблемы была выдвинута гипотеза исследования, согласно которой использование средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ........................................................................................
1.1. Сущность и содержание эстетической культуры младших школьников.................................................................................................
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования эстетической культуры у младших школьников...........................................................
1.3. Формирование эстетической культуры личности средствами искусства ………………...........................................................................
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………….
2.1. Критерии и диагностика уровня сформированности эстетической культуры у детей младшего школьного возраста........................................
2.2. Программа по формированию эстетической культуры у младших школьников средствами искусства………………………………………….
2.3. Контрольный этап экспериментальной деятельности по формированию эстетической культуры у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................

3


7

7

12

21

27

27

37


44
54
57
63

работа с приложениями, все таблицы и диаграммы есть. так же есть речь и призентация на защиту. Ищите в моих работах. "Формирование эстетической культуры у младших школьников средствами искусства (призентация)"

1. Алиев Ю.Б., Ардаширова Г.Т., Барышникова Л.П. и др. Основы эстетического воспитания: Пособие для учителя / Под ред. Н.А. Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – 240 с.
2. Анисимов В.П., Сметанина А.Ю. Арт-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития личности: Монография. – Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2008. – 280 с.
3. Бабанский Ю.К., Сластенин В.А., Сорокин Н.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Ю.К.Бабанского – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвящение, 1988 – 479 с.
4. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). - М.: Педагогика, 1979. - 224 с.
5. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. – М.: Педагогика,1984. - 54 с.
6. Большаков В.П. Культура как форма человечности. Учебное пособие. - Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2000.- 92 с.
7. Большая Советская Энциклопедия. 3-е изд. кн. 1 / Ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, 1976. 224 с.
8. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005. - 829 с.
9. Боякова Е. В. Взгляды В. Н. Шацкой на воспитание музыкальных вкусов детей и подростков /Е. В. Боякова // Педагогика искусства электронный научный журнал учреждения российской академии образования «Институт художественного образования».- №3.- 2012 [электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.art-education.ru/AE-magazine (12.06.16)
10. Брунер, Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации / Дж. Брунер; предисл и общ. ред. А.Р. Лурия. - М.: Прогресс, 1977. - 412 с.
11. Буров А.И. Эстетика: Проблемы и споры. - М.: Искусство, 1975 - 128 с.
12. Бутенко Н. В. Художественно-эстетическая культура как базовый механизм развития личности / Н.В. Бутенко / Педагогическое образование в России. 2014. №7 С.138-143.
13. Бычков В.В. Эстетика: Учебник, 2-е издание. - М.: Гардарики, 2008 - 573 с.
14. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. – 2003. - №6. - С. 57 - 67.
15. Величко О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе эстетического воспитания младших школьников // Начальная школа. – 2008. - №8 – С. 11 - 15.
16. Верб М.А. Эстетическая культура личности школьника как педагогическая проблема: дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 1997.
17. Владимирская О.Д. Праздники в школе и дома: игры, загадки, считалки, сценарии, изготовление игрушек и сувениров / О.Д. Владимирская, Е.Б. Рыкова. – СПб. : [Б.и.], 1998. – 104 с.
18. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. − М.: Новая школа, 1998. – 207 с.
19. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967. - 93 с.
20. Григорович Л.А. Развитие творческого воображения. - М.: Просвещение, 1997. - 175 с.
21. Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л.: [Б.и.], 1978. - 94 с.
22. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М.: Знание, 1986. - 96 с.
23. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 591 с.
24. Запорожец И.Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. М.: АПКиПРО, 1985. - 186 с.
25. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2006. - 170 с.: ил. – (Технология Института сказкотерапии)
26. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. : Питер; СПб.; 2009. - 434 с.
27. Ильинская И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника // Начальная школа. - 2009. - №1. – С. 20-25.
28. Ильинская И.П. Приобщение к народным художественным традициям как механизмам формирования эстетических чувств младших школьников // Начальная школа. - 2010. - №2. - С. 3 - 8.
29. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: ИКЦ "Март", 2005.- 448с.
30. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова.- М.: ИД Замородок, 2006. - 418 с.
31. Котова Е.В., Кузнецова С.В., Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие: ООО «ТЦ Сфера», 2010. - 111 с.
32. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 - 3 классах: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 192 с., ил., 32 л. ил.
и тд. 70 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования состоит в определении педагогических условий, теоретическом обосновании и экспериментальной апробации программы по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства.
На основе предварительного обобщения теории и практики исследуемой проблемы была выдвинута гипотеза исследования, согласно которой использование средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ........................................................................................
1.1. Сущность и содержание эстетической культуры младших школьников.................................................................................................
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования эстетической культуры у младших школьников...........................................................
1.3. Формирование эстетической культуры личности средствами искусства ………………...........................................................................
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………….
2.1. Критерии и диагностика уровня сформированности эстетической культуры у детей младшего школьного возраста........................................
2.2. Программа по формированию эстетической культуры у младших школьников средствами искусства………………………………………….
2.3. Контрольный этап экспериментальной деятельности по формированию эстетической культуры у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................

3


7

7

12

21

27

27

37


44
54
57
63

работа с приложениями, все таблицы и диаграммы есть. так же есть речь и призентация на защиту. Ищите в моих работах. "Формирование эстетической культуры у младших школьников средствами искусства (призентация)"

1. Алиев Ю.Б., Ардаширова Г.Т., Барышникова Л.П. и др. Основы эстетического воспитания: Пособие для учителя / Под ред. Н.А. Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – 240 с.
2. Анисимов В.П., Сметанина А.Ю. Арт-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития личности: Монография. – Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2008. – 280 с.
3. Бабанский Ю.К., Сластенин В.А., Сорокин Н.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Ю.К.Бабанского – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвящение, 1988 – 479 с.
4. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). - М.: Педагогика, 1979. - 224 с.
5. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. – М.: Педагогика,1984. - 54 с.
6. Большаков В.П. Культура как форма человечности. Учебное пособие. - Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2000.- 92 с.
7. Большая Советская Энциклопедия. 3-е изд. кн. 1 / Ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, 1976. 224 с.
8. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005. - 829 с.
9. Боякова Е. В. Взгляды В. Н. Шацкой на воспитание музыкальных вкусов детей и подростков /Е. В. Боякова // Педагогика искусства электронный научный журнал учреждения российской академии образования «Институт художественного образования».- №3.- 2012 [электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.art-education.ru/AE-magazine (12.06.16)
10. Брунер, Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации / Дж. Брунер; предисл и общ. ред. А.Р. Лурия. - М.: Прогресс, 1977. - 412 с.
11. Буров А.И. Эстетика: Проблемы и споры. - М.: Искусство, 1975 - 128 с.
12. Бутенко Н. В. Художественно-эстетическая культура как базовый механизм развития личности / Н.В. Бутенко / Педагогическое образование в России. 2014. №7 С.138-143.
13. Бычков В.В. Эстетика: Учебник, 2-е издание. - М.: Гардарики, 2008 - 573 с.
14. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. – 2003. - №6. - С. 57 - 67.
15. Величко О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе эстетического воспитания младших школьников // Начальная школа. – 2008. - №8 – С. 11 - 15.
16. Верб М.А. Эстетическая культура личности школьника как педагогическая проблема: дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 1997.
17. Владимирская О.Д. Праздники в школе и дома: игры, загадки, считалки, сценарии, изготовление игрушек и сувениров / О.Д. Владимирская, Е.Б. Рыкова. – СПб. : [Б.и.], 1998. – 104 с.
18. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. − М.: Новая школа, 1998. – 207 с.
19. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967. - 93 с.
20. Григорович Л.А. Развитие творческого воображения. - М.: Просвещение, 1997. - 175 с.
21. Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л.: [Б.и.], 1978. - 94 с.
22. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М.: Знание, 1986. - 96 с.
23. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 591 с.
24. Запорожец И.Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. М.: АПКиПРО, 1985. - 186 с.
25. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2006. - 170 с.: ил. – (Технология Института сказкотерапии)
26. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. : Питер; СПб.; 2009. - 434 с.
27. Ильинская И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника // Начальная школа. - 2009. - №1. – С. 20-25.
28. Ильинская И.П. Приобщение к народным художественным традициям как механизмам формирования эстетических чувств младших школьников // Начальная школа. - 2010. - №2. - С. 3 - 8.
29. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: ИКЦ "Март", 2005.- 448с.
30. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова.- М.: ИД Замородок, 2006. - 418 с.
31. Котова Е.В., Кузнецова С.В., Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие: ООО «ТЦ Сфера», 2010. - 111 с.
32. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 - 3 классах: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 192 с., ил., 32 л. ил.
и тд. 70 источников

Купить эту работу

Формирование эстетической культуры у младших школьников средствами искусства

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tuyana
4.6
Студенческие работы пишу с 2012 года, полное сопровождение до защиты.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Tuyana 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Tuyana 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Tuyana 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Tuyana 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽