Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………..…………3

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ………. ………………………………...8
1.1. Задачи современного нравственного понятия младших школьников……………………… …………………………………...……….….8
1.2. Особенности восприятия произведений художественного текста младшими школьниками……………………………………………………..….24
1.3. Приемы работы с художественным текстом по формированию нравственных понятий у младших школьников……………………………….28
Выводы по главе………………………………………………… ..….…

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ…………………………………………………………………….36

2.1. Выявление уровня сформированности нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом……………..36
2.2. Эффективность реализации нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом…………………………42
2.3. Изменение уровней сформированности нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом……………..50
Выводы по главе ………………………….………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………...………………………….…………

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….…….

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность . С принятием Федерального государственного стандарта начального образования (далее – НОО) на план выдвигается формирования у школьников основных универсальных учебных , соответствующих ключевым общего образования. составе универсальных действий, как результатов начального образования, представлен личностных результатов, должны обеспечивать -смысловую ориентацию школьников: знание нравственности, умение поступки и с общепринятыми нормами.
В планируемых результатов универсальных учебных , обозначенных в НОО, выделяют морально-этической , включающей знание моральных норм ориентацию на выполнение на их социальной ; способность к децентрации – учёту , мотивов и участников моральной при её ; развитие морального как переходного доконвенционального к уровню. Личностные формируются в процессе за реализации программы -нравственного развития воспитания.
...

1.3. работы с текстом по нравственных понятий младших школьников

группа приемов - приемы, способствующие нравственных убеждений основе выявления содержания. Начинать над формированием понятий необходимо формирования у школьников знаний нравственных ценностях на этой - убеждений. Вооружение знаниями важно потому, что не только младших школьников нормах поведения, в современном , но и представления о нарушения норм последствиях данного для окружающих .
Приемами формирования убеждений могут оценка (анализ, ) нравственного выбора героя при .
Рассмотрим первый : оценка (анализ, ) нравственного выбора героя.
Прием на выработку младших школьников анализировать поступок произведения, размышлять нравственной стороной выбора, определиться своем варианте . Младшим школьникам по осмыслению и собственного , его нравственно- оцениванию будет и интересна [22].
...

1.Азбука нравственного воспитания [Текст]/ под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. - М.: Просвещение, 2003. - 317 с.
2.Аплетаев, М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения [Текст]: Монография/ М.Н. Аплетаев.- Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998. - 89 с.
3.Аппаева, Ж. Г. Знания неотделимы от нравственности [Текст]/ Ж.Г. Аппаева// Начальная школа. -2009. - №8. - С. 105-107.
4.Арзамасцева, И.Н. Детская литература [Текст]: учеб. пособие для студ.пед. вузов/ И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. - М.: Академия, 2005. - 576 с.
5.Артюхова, И.С. Ценности и воспитание [Текст]/ И.С. Артюхова// Педагогика. - 1999.- №4.- С. 42-48.
6.Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание [Текст]/ Н.В. Архангельский. - М.: Просвещение, 2002. - 176 с.
7.Бобровская, Г.В. Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе чтения произведений детской литературы [Текст]/ Г.В. Бобровская// Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 5-7.
8.Божович, Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей [Текст]/ Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2005. - 179 с.
9.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 292 с.
10.Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников [Текст]/ Н.И. Болдырев. - М.: Просвещение, 2003. - 155 с.
11.Васильева, З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности [Текст] / З.Н. Васильева. - М.: Просвещение, 1978. - 196 с.
12.Величко, О.Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников [Текст]/ О.Ю. Величко//Начальная школа. - 2010. - №7. - С. 97 - 100.
13.Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с.
14.Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст]/ В.И. Даль. - Спб.: 4-е, под редакцией И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2003. - 912 с.
15.Додонов, Б.И. Эмоция как ценность [Текст]/ Б.И. Додонов. - М.: Политиздат, 1978. - 272 с.
16.Дробницкий, О.Г. Проблемы нравственности [Текст] / О.Г. Дробницкий. - М. : Просвещение, 2003. - 204 с.
17.Иванова, Н.Г., Семенова Л.И. Формирование нравственных качеств личности [Текст]/ Н.Г. Иванова, Л.И. Семенова// Начальная школа. - 2011. - №10. - С. 10-13.
18. Калинина, Л.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности [Текст]/ Л.В. Калинина// Начальная школа. - 2011. - №1. - С. 46 - 50.
19. Кетова, Т.В. Классные часы духовно нравственной направленности [Текст]/ Т.В. Кетова// Начальная школа. - 2011. - №9. - С.76-78.
20. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст]: учебник для вузов/ Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2007. - 528 с.
21. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: ИКУ «МарТ», 2005. - 448 с.
22. Леонова, Н.А. Младший школьник: опыт нравственного поведения [Текст]/ Н.А. Леонова// Начальная школа. - 2010.- №5. - С. 22-26.
23. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК/ Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт, 1999. - 464 с.
24. Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей [Текст]:в 7-ми т. т. IV/А.С. Макаренкосоч. - М.: - 1979.
25.Марьенко, И.С. Нравственное становление личности школьника [Текст]/ И.С. Марьенко. - М.: Просвещение, 1985. - 364 с.
.Маслов, С.И. Эмоционально-ценностный компонент начального образования [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов/ С.И. Маслов. - М.: 2000. - 302 c.
27.Матвеева, Л. И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения [Текст]/ Л.И. Матвеева. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. - 242 с.
28.Мулярчик, Н.Н. Ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо [Текст]/ Н.Н. Мулярчик// Начальная школа. - 2011. - №10. - С. 8-10.
.Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания [Текст]/ под ред. И.А Каирова., О.С. Богдановой. - М.: Педагогика, 1979. - 97 с.
.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им.В.В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 стр.
.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. институтов/ Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др. / под. ред. Ю.К. Бабанского. - 2-е изд., доп. и перераб. - М., Просвещение, 1998. - 479 с.
.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ.пед. институтов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ С.П. Баранов, Л.Н. Болотина, В.А. Сластенин и др. /под. ред. С.П. Баранова, В.А. Сластенина. - 2-е изд.; доп. М.: Просвещение, 1986. - 336 с.
.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей/ под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 608 с.
.Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учеб.для студ. пед. вузов: в 2 кн. Кн. 2: Процесс воспитания/ И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 575 с.
.Провоторова, В.П. Нравственное развитие младших школьников во внеучебной деятельности [Текст] / В.П. Проворотова// Начальная школа. - 2011. - № 1. - С . 51-53.
.Рапацевич, Е.С. Новейший психолого-педагогический словарь [Текст] / Е.С. Рапацевич. - Беларусь: Интерпрессервис, 2010. - 928 с.
.Рожков, М.И. Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе[Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 450 с.
38.Рубинштейн, С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников [Текст]/ С.Л.Рубинштейн. - М.: Просвещение, 1981. -112 с.
.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учеб. для студ. пед. вузов: в 2 т. Т. 2. / С.Л.Рубинштейн. - М.: Просвещение, 1989. -199 с.
.Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Т.В.Рыжкова. -СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. - 140 с.
.Сироткина, Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении [Текст] / Е.Я.Сироткина // Начальная школа. - 2011. - №8. - С. 29 - 32.
.Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под. ред. В.А. Сластенина. - 7-е из., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 576 с.
.Степанова, Н.Е. Александрова, М.А.Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа [Текст]: классному руководителю о классном часе: / под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой М.А. - М.: Ювента, 2010. - 129 с.
.Стефаненко, Н.А., Тульская, О.Ф. Нравственно этическая оценка поступка литературного героя [Текст]/ Н.А. Стефаненко, О.Ф. Тульская// Начальная школа. - 2011. - .№11. - С. 34-38.
.Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения [Текст]/ В.А. Сухомлинский. - М.: 1980. - 274 с.
.Тарасова, Г.И. Нравственная значимость современного урока [Текст] / Г.И. Тарасова// Начальная школа. - 2010. - . №1. - С. 29-30.
.Ушинский, К.Д. Собрание сочинений[Текст]: в 11 т. Т. 2./ К.Д. Ушинский. - М.: АПН РСФСР,1985.
.Харламов, И.Ф. Нравственное воспитание школьников [Текст]: пособие для клас. руководителей/ И.Ф. Харламов. - М.: Просвещение, 2000.- 312 с.
49.Чередов, И.М. Система форм организации обучения в школе [Текст]/ И.М. Чередов. - М.: Просвещение, 1987. - 16 с.
50.Макушева, О.А. Нравственное воспитание личности ребёнка [Электронный ресурс]. - Приложения

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………..…………3

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ………. ………………………………...8
1.1. Задачи современного нравственного понятия младших школьников……………………… …………………………………...……….….8
1.2. Особенности восприятия произведений художественного текста младшими школьниками……………………………………………………..….24
1.3. Приемы работы с художественным текстом по формированию нравственных понятий у младших школьников……………………………….28
Выводы по главе………………………………………………… ..….…

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ…………………………………………………………………….36

2.1. Выявление уровня сформированности нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом……………..36
2.2. Эффективность реализации нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом…………………………42
2.3. Изменение уровней сформированности нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом……………..50
Выводы по главе ………………………….………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………...………………………….…………

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….…….

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность . С принятием Федерального государственного стандарта начального образования (далее – НОО) на план выдвигается формирования у школьников основных универсальных учебных , соответствующих ключевым общего образования. составе универсальных действий, как результатов начального образования, представлен личностных результатов, должны обеспечивать -смысловую ориентацию школьников: знание нравственности, умение поступки и с общепринятыми нормами.
В планируемых результатов универсальных учебных , обозначенных в НОО, выделяют морально-этической , включающей знание моральных норм ориентацию на выполнение на их социальной ; способность к децентрации – учёту , мотивов и участников моральной при её ; развитие морального как переходного доконвенционального к уровню. Личностные формируются в процессе за реализации программы -нравственного развития воспитания.
...

1.3. работы с текстом по нравственных понятий младших школьников

группа приемов - приемы, способствующие нравственных убеждений основе выявления содержания. Начинать над формированием понятий необходимо формирования у школьников знаний нравственных ценностях на этой - убеждений. Вооружение знаниями важно потому, что не только младших школьников нормах поведения, в современном , но и представления о нарушения норм последствиях данного для окружающих .
Приемами формирования убеждений могут оценка (анализ, ) нравственного выбора героя при .
Рассмотрим первый : оценка (анализ, ) нравственного выбора героя.
Прием на выработку младших школьников анализировать поступок произведения, размышлять нравственной стороной выбора, определиться своем варианте . Младшим школьникам по осмыслению и собственного , его нравственно- оцениванию будет и интересна [22].
...

1.Азбука нравственного воспитания [Текст]/ под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. - М.: Просвещение, 2003. - 317 с.
2.Аплетаев, М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения [Текст]: Монография/ М.Н. Аплетаев.- Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998. - 89 с.
3.Аппаева, Ж. Г. Знания неотделимы от нравственности [Текст]/ Ж.Г. Аппаева// Начальная школа. -2009. - №8. - С. 105-107.
4.Арзамасцева, И.Н. Детская литература [Текст]: учеб. пособие для студ.пед. вузов/ И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. - М.: Академия, 2005. - 576 с.
5.Артюхова, И.С. Ценности и воспитание [Текст]/ И.С. Артюхова// Педагогика. - 1999.- №4.- С. 42-48.
6.Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание [Текст]/ Н.В. Архангельский. - М.: Просвещение, 2002. - 176 с.
7.Бобровская, Г.В. Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе чтения произведений детской литературы [Текст]/ Г.В. Бобровская// Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 5-7.
8.Божович, Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей [Текст]/ Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2005. - 179 с.
9.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 292 с.
10.Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников [Текст]/ Н.И. Болдырев. - М.: Просвещение, 2003. - 155 с.
11.Васильева, З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности [Текст] / З.Н. Васильева. - М.: Просвещение, 1978. - 196 с.
12.Величко, О.Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников [Текст]/ О.Ю. Величко//Начальная школа. - 2010. - №7. - С. 97 - 100.
13.Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с.
14.Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст]/ В.И. Даль. - Спб.: 4-е, под редакцией И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2003. - 912 с.
15.Додонов, Б.И. Эмоция как ценность [Текст]/ Б.И. Додонов. - М.: Политиздат, 1978. - 272 с.
16.Дробницкий, О.Г. Проблемы нравственности [Текст] / О.Г. Дробницкий. - М. : Просвещение, 2003. - 204 с.
17.Иванова, Н.Г., Семенова Л.И. Формирование нравственных качеств личности [Текст]/ Н.Г. Иванова, Л.И. Семенова// Начальная школа. - 2011. - №10. - С. 10-13.
18. Калинина, Л.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности [Текст]/ Л.В. Калинина// Начальная школа. - 2011. - №1. - С. 46 - 50.
19. Кетова, Т.В. Классные часы духовно нравственной направленности [Текст]/ Т.В. Кетова// Начальная школа. - 2011. - №9. - С.76-78.
20. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст]: учебник для вузов/ Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2007. - 528 с.
21. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: ИКУ «МарТ», 2005. - 448 с.
22. Леонова, Н.А. Младший школьник: опыт нравственного поведения [Текст]/ Н.А. Леонова// Начальная школа. - 2010.- №5. - С. 22-26.
23. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК/ Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт, 1999. - 464 с.
24. Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей [Текст]:в 7-ми т. т. IV/А.С. Макаренкосоч. - М.: - 1979.
25.Марьенко, И.С. Нравственное становление личности школьника [Текст]/ И.С. Марьенко. - М.: Просвещение, 1985. - 364 с.
.Маслов, С.И. Эмоционально-ценностный компонент начального образования [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов/ С.И. Маслов. - М.: 2000. - 302 c.
27.Матвеева, Л. И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения [Текст]/ Л.И. Матвеева. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. - 242 с.
28.Мулярчик, Н.Н. Ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо [Текст]/ Н.Н. Мулярчик// Начальная школа. - 2011. - №10. - С. 8-10.
.Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания [Текст]/ под ред. И.А Каирова., О.С. Богдановой. - М.: Педагогика, 1979. - 97 с.
.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им.В.В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 стр.
.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. институтов/ Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др. / под. ред. Ю.К. Бабанского. - 2-е изд., доп. и перераб. - М., Просвещение, 1998. - 479 с.
.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ.пед. институтов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ С.П. Баранов, Л.Н. Болотина, В.А. Сластенин и др. /под. ред. С.П. Баранова, В.А. Сластенина. - 2-е изд.; доп. М.: Просвещение, 1986. - 336 с.
.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей/ под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 608 с.
.Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учеб.для студ. пед. вузов: в 2 кн. Кн. 2: Процесс воспитания/ И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 575 с.
.Провоторова, В.П. Нравственное развитие младших школьников во внеучебной деятельности [Текст] / В.П. Проворотова// Начальная школа. - 2011. - № 1. - С . 51-53.
.Рапацевич, Е.С. Новейший психолого-педагогический словарь [Текст] / Е.С. Рапацевич. - Беларусь: Интерпрессервис, 2010. - 928 с.
.Рожков, М.И. Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе[Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 450 с.
38.Рубинштейн, С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников [Текст]/ С.Л.Рубинштейн. - М.: Просвещение, 1981. -112 с.
.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учеб. для студ. пед. вузов: в 2 т. Т. 2. / С.Л.Рубинштейн. - М.: Просвещение, 1989. -199 с.
.Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Т.В.Рыжкова. -СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. - 140 с.
.Сироткина, Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении [Текст] / Е.Я.Сироткина // Начальная школа. - 2011. - №8. - С. 29 - 32.
.Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под. ред. В.А. Сластенина. - 7-е из., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 576 с.
.Степанова, Н.Е. Александрова, М.А.Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа [Текст]: классному руководителю о классном часе: / под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой М.А. - М.: Ювента, 2010. - 129 с.
.Стефаненко, Н.А., Тульская, О.Ф. Нравственно этическая оценка поступка литературного героя [Текст]/ Н.А. Стефаненко, О.Ф. Тульская// Начальная школа. - 2011. - .№11. - С. 34-38.
.Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения [Текст]/ В.А. Сухомлинский. - М.: 1980. - 274 с.
.Тарасова, Г.И. Нравственная значимость современного урока [Текст] / Г.И. Тарасова// Начальная школа. - 2010. - . №1. - С. 29-30.
.Ушинский, К.Д. Собрание сочинений[Текст]: в 11 т. Т. 2./ К.Д. Ушинский. - М.: АПН РСФСР,1985.
.Харламов, И.Ф. Нравственное воспитание школьников [Текст]: пособие для клас. руководителей/ И.Ф. Харламов. - М.: Просвещение, 2000.- 312 с.
49.Чередов, И.М. Система форм организации обучения в школе [Текст]/ И.М. Чередов. - М.: Просвещение, 1987. - 16 с.
50.Макушева, О.А. Нравственное воспитание личности ребёнка [Электронный ресурс]. - Приложения

Купить эту работу

Формирование нравственных понятий у младших школьников при работе с художественным текстом

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Неназванный 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Неназванный 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Неназванный 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Неназванный 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽