Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы безопасности жизнедеятельности в ДОУ

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 287 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема «Риск, наука, обучение на школьном уровне» Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы.
В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности — первостепенные задачи нашей страны.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных, случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и ...................

Введение 3
Глава 1. Особенности формирования основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ 6
1.1 Понятие «основы безопасности жизнедеятельности» 6
1.2 Формирование основ безопасности жизнедеятельности в условиях ДОУ 20
1.3 Направления работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ 44
Глава 2. Анализ особенностей формирования основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ 52
2.1 Основные направления работы ДОУ по формированию основ ОБЖ 52
2.2 Рекомендации по организации работы по формированию ОБЖ в ДОУ 59
Заключение 62
Приложение 66

Цель работы: охарактеризовать особенности формирования основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г № 198 – ФЗ (ред.от 09.05.2012 г).
2. Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 181 –ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 09.05.2002 г)
3. Федеральный закон от 21.12.1994 г № 69-ФЗ «О пожарной безопасности (ред.от 09.05.2005 г)
4. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».
5. Антонова, Ю.А. Весёлые игры и развлечения для детей и родителей [Текст] / Ю.А. Антонова.- М: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО «Дом 21 век», 2014.- 288с. – Библиограф.: 280-2886 с.
6. Белова, С. Уроки воспитания для воспитателей [Текст] / С. Белова // Народное образование. – 2011. - № 3. – С. 102-109.
7. Березина, В. Воспитание чудом [Текст] / В. Березина // Педагогика + ТРИЗ / Под ред. Гина А.А. - М.: Вита-Пресс, 2001. Выпуск № 6. С. 54-63.
8. Билибенко, Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением разви-тия. [Текст] / Г.Г. Билибенко. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 360 с.
9. Большой психологический словарь [Текст] /Под ред. Б. Г. Мещерякова и В. П. Зинченко. - М., 2010. – 388 с. – 126-128 С.
10. Бэндлер, Р., Гридер, Дж. Из лягушек в принцы. [Текст] / Р. Бэндлер, Дж. Гридер. - М.; Новосибирск, 2002. – 120 с. - С. 20 -93.
11. Волобуева, Л.М. Организация охраны труда в ДОУ: правовой аспект. [Текст] / Л.М. Волобуева //Управление ДОУ, № 7, 2012 год. – С. 26-29.
12. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов пед. вузов по специальности «Педагогика» [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 316 с. – Библиограф.: 310 – 313 с.
13. Детство: Программа развития и обучения детей в детском саду [Текст] / В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др./под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. – СПб.: Из-во «Акциндент»,1995. – 120 с. – С. 45-98.
14. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника [Текст]. - Минск, 2014. - 203 с. Библиогр.: 201-203 с
15. Диагностика умственного развития дошкольников [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. - М.: Педагогика, 2001. – 200с. - Библиогр.: 195 -199 с.
16. Комарова, Т. С. Школа эстетического воспитания [Текст] / Т. С. Комарова. – М. : Зимородок : Карапуз, 2013. – 415 с. - Библиогр.: 410 - 413 с.
17. Концепция дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2012. – 54 с. -Библиогр.: 53 с.
18. Кудрина, Г.А., Ковалева, Е.Б. Психологические защиты у дошкольников. Диагностика и коррекция. [Текст] / Г.А. Кудрина, Е.Б. Ковалева - Иркутск, 2000. – 350 с. - Библиогр.: 338-348 с.
19. Кузин, М. В. Детская психология в вопросах и ответах [Текст] / М. В. Кузин. – 2-е изд. – Ростов н / Д : Феникс, 2013. – 253 с.
20. Кулакова, Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей [Текст] / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2013. – 40 с.
21. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст. [Текст] / Н.С. Лейтес. - М., 1971. - 252 с.– С. 100-143
22. Лукина, Л.И. Охрана труда в ДОУ. [Текст] /Л.И. Лукина. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 210 с.
23. Лукина, Л.И Безопасность дошкольного образовательного учреждения. [Текст] /Л.И. Лукина. // Управление ДОУ, № 4, 2014. – С. 33-40.
24. Лукина, Л.И. Как разработать систему управления ДОУ. [Текст] /Л.И. Лукина. - М.: Сфера, 2014. – 206 с.
25. Мурашковска, И., Мурашковский, Ю.. От "почемучек" к "потомучкам". [Текст] /И. Мурашковска, Ю. Мурашковский. - http://trizminsk.org/e/23202.htm
26. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста [Текст] / Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. - М.: Педагогика, 2011. – 300 с. - Библиогр.: 298-300 с.
27. Погребняк, Л.П. Охрана труда и технической безопасности в образовательном учреждении. [Текст] /Л.П. Погребняк // Управление ДОУ, № 7, 2012. – С. 13-21.
28. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е.С. Полат, М.В. Бухаркина и др. - . М., 2011. – 210 с.- С. 53- 80.
29. Ротенберг, В. С., Бондаренко, С. М. Мозг, обучение и здоровье. [Текст] / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. - М., 2001. – 200 с. - С. 25.
30. Сантаева, Т.С. Безопасность детей и взрослых. [Текст] / Т.С. Сантаева // Управление ДОУ, № 3, 2011. – С. 9-17.
31. Сидорчук, Т.А. Базовые алгоритмические действия, используемые при работе с разными типами творческих задач (для воспитателей ДОУ). [Текст] /Т.А. Сидорчук http://www.natm.ru/triz/articles/sid001.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема «Риск, наука, обучение на школьном уровне» Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы.
В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности — первостепенные задачи нашей страны.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных, случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и ...................

Введение 3
Глава 1. Особенности формирования основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ 6
1.1 Понятие «основы безопасности жизнедеятельности» 6
1.2 Формирование основ безопасности жизнедеятельности в условиях ДОУ 20
1.3 Направления работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ 44
Глава 2. Анализ особенностей формирования основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ 52
2.1 Основные направления работы ДОУ по формированию основ ОБЖ 52
2.2 Рекомендации по организации работы по формированию ОБЖ в ДОУ 59
Заключение 62
Приложение 66

Цель работы: охарактеризовать особенности формирования основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г № 198 – ФЗ (ред.от 09.05.2012 г).
2. Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 181 –ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 09.05.2002 г)
3. Федеральный закон от 21.12.1994 г № 69-ФЗ «О пожарной безопасности (ред.от 09.05.2005 г)
4. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».
5. Антонова, Ю.А. Весёлые игры и развлечения для детей и родителей [Текст] / Ю.А. Антонова.- М: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО «Дом 21 век», 2014.- 288с. – Библиограф.: 280-2886 с.
6. Белова, С. Уроки воспитания для воспитателей [Текст] / С. Белова // Народное образование. – 2011. - № 3. – С. 102-109.
7. Березина, В. Воспитание чудом [Текст] / В. Березина // Педагогика + ТРИЗ / Под ред. Гина А.А. - М.: Вита-Пресс, 2001. Выпуск № 6. С. 54-63.
8. Билибенко, Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением разви-тия. [Текст] / Г.Г. Билибенко. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 360 с.
9. Большой психологический словарь [Текст] /Под ред. Б. Г. Мещерякова и В. П. Зинченко. - М., 2010. – 388 с. – 126-128 С.
10. Бэндлер, Р., Гридер, Дж. Из лягушек в принцы. [Текст] / Р. Бэндлер, Дж. Гридер. - М.; Новосибирск, 2002. – 120 с. - С. 20 -93.
11. Волобуева, Л.М. Организация охраны труда в ДОУ: правовой аспект. [Текст] / Л.М. Волобуева //Управление ДОУ, № 7, 2012 год. – С. 26-29.
12. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов пед. вузов по специальности «Педагогика» [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 316 с. – Библиограф.: 310 – 313 с.
13. Детство: Программа развития и обучения детей в детском саду [Текст] / В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др./под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. – СПб.: Из-во «Акциндент»,1995. – 120 с. – С. 45-98.
14. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника [Текст]. - Минск, 2014. - 203 с. Библиогр.: 201-203 с
15. Диагностика умственного развития дошкольников [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. - М.: Педагогика, 2001. – 200с. - Библиогр.: 195 -199 с.
16. Комарова, Т. С. Школа эстетического воспитания [Текст] / Т. С. Комарова. – М. : Зимородок : Карапуз, 2013. – 415 с. - Библиогр.: 410 - 413 с.
17. Концепция дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2012. – 54 с. -Библиогр.: 53 с.
18. Кудрина, Г.А., Ковалева, Е.Б. Психологические защиты у дошкольников. Диагностика и коррекция. [Текст] / Г.А. Кудрина, Е.Б. Ковалева - Иркутск, 2000. – 350 с. - Библиогр.: 338-348 с.
19. Кузин, М. В. Детская психология в вопросах и ответах [Текст] / М. В. Кузин. – 2-е изд. – Ростов н / Д : Феникс, 2013. – 253 с.
20. Кулакова, Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей [Текст] / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2013. – 40 с.
21. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст. [Текст] / Н.С. Лейтес. - М., 1971. - 252 с.– С. 100-143
22. Лукина, Л.И. Охрана труда в ДОУ. [Текст] /Л.И. Лукина. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 210 с.
23. Лукина, Л.И Безопасность дошкольного образовательного учреждения. [Текст] /Л.И. Лукина. // Управление ДОУ, № 4, 2014. – С. 33-40.
24. Лукина, Л.И. Как разработать систему управления ДОУ. [Текст] /Л.И. Лукина. - М.: Сфера, 2014. – 206 с.
25. Мурашковска, И., Мурашковский, Ю.. От "почемучек" к "потомучкам". [Текст] /И. Мурашковска, Ю. Мурашковский. - http://trizminsk.org/e/23202.htm
26. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста [Текст] / Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. - М.: Педагогика, 2011. – 300 с. - Библиогр.: 298-300 с.
27. Погребняк, Л.П. Охрана труда и технической безопасности в образовательном учреждении. [Текст] /Л.П. Погребняк // Управление ДОУ, № 7, 2012. – С. 13-21.
28. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е.С. Полат, М.В. Бухаркина и др. - . М., 2011. – 210 с.- С. 53- 80.
29. Ротенберг, В. С., Бондаренко, С. М. Мозг, обучение и здоровье. [Текст] / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. - М., 2001. – 200 с. - С. 25.
30. Сантаева, Т.С. Безопасность детей и взрослых. [Текст] / Т.С. Сантаева // Управление ДОУ, № 3, 2011. – С. 9-17.
31. Сидорчук, Т.А. Базовые алгоритмические действия, используемые при работе с разными типами творческих задач (для воспитателей ДОУ). [Текст] /Т.А. Сидорчук http://www.natm.ru/triz/articles/sid001.htm

Купить эту работу

Основы безопасности жизнедеятельности в ДОУ

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽