Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 стр. актуальности+
Цель нашей работы: изучение особенностей детей с общим недоразвитием речи и систематизация коррекционных упражнений для формирования лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенности развития лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.
3. Исследование лексико-грамматической стороны речи, развития моторики детей с общим недоразвитием речи.
4. Разработка и проведение коррекционной программы, направленной на развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста имеющими общее недоразвитие речи.
5. Систематизация коррекционных заданий и упражнений.
6. Анализ полученных результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные материалы можно использовать при проведении логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста воспитателями, учителями-логопедами; данные материалы также представляют интерес для студентов, получающих специальность «Учитель-логопед».
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Имперический метод (диагностика речевого развития ).
3. Анализ медицинских карт детей.
4. Сравнительный метод.
Методики исследования (по Волковой Г.А.):
1. Исследование звукопроизношения.
2. Исследование фонематического слуха, фонематического восприятия.
3. Исследование слоговой структуры слова .
4. Исследование словаря.
5. Исследование грамматического строя речи.
Базой исследования явились воспитанники МДОУ № 15 компенсирующего типа г. Сургута в количестве 16 человек в возрасте от 5,9 до 6,6 лет. Среди них 4 девочки и 12 мальчиков.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи, его виды………………………………………………….6
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….14
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………17
2.2. Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………….22
Глава 3. Направления логопедической работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
3.1. Методики изучения лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..28
3.2. Состояние лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………..36
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушениями лексико-грамматической стороны речи……………………………………………….41
3.4. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста……………49
Заключение……………………………………………………………………63
Список литературы…………………………………………………………..66
Приложения…………………………………………………………………..69
Работа по логопедии
в работе есть приложения, таблицы
в подарок ЗАЩИТНОЕ СЛОВО!
41 источник
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 стр. актуальности+
Цель нашей работы: изучение особенностей детей с общим недоразвитием речи и систематизация коррекционных упражнений для формирования лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенности развития лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.
3. Исследование лексико-грамматической стороны речи, развития моторики детей с общим недоразвитием речи.
4. Разработка и проведение коррекционной программы, направленной на развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста имеющими общее недоразвитие речи.
5. Систематизация коррекционных заданий и упражнений.
6. Анализ полученных результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные материалы можно использовать при проведении логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста воспитателями, учителями-логопедами; данные материалы также представляют интерес для студентов, получающих специальность «Учитель-логопед».
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Имперический метод (диагностика речевого развития ).
3. Анализ медицинских карт детей.
4. Сравнительный метод.
Методики исследования (по Волковой Г.А.):
1. Исследование звукопроизношения.
2. Исследование фонематического слуха, фонематического восприятия.
3. Исследование слоговой структуры слова .
4. Исследование словаря.
5. Исследование грамматического строя речи.
Базой исследования явились воспитанники МДОУ № 15 компенсирующего типа г. Сургута в количестве 16 человек в возрасте от 5,9 до 6,6 лет. Среди них 4 девочки и 12 мальчиков.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи, его виды………………………………………………….6
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….14
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………17
2.2. Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………….22
Глава 3. Направления логопедической работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
3.1. Методики изучения лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..28
3.2. Состояние лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………..36
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушениями лексико-грамматической стороны речи……………………………………………….41
3.4. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста……………49
Заключение……………………………………………………………………63
Список литературы…………………………………………………………..66
Приложения…………………………………………………………………..69
Работа по логопедии
в работе есть приложения, таблицы
в подарок ЗАЩИТНОЕ СЛОВО!
41 источник
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
899 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54559 Дипломных работ — поможем найти подходящую