Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Народные подвижные игры в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 236 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
....
....
....
Актуальность данной работы в том, что в последние годы было утеряно много культурных традиций, ранее общепринятых, ушли из жизни многие обряды, обычаи, сопровождающие человека в течение жизни. На сегодняшний день многие народные игры забыты, утеряны их правила.
Подвижная игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр - в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом для старшего дошкольного возраста, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. [2]
Объект исследования: русские народные подвижные игры.
Цель исследования: внедрение в практику работы воспитателя русских народных подвижных игр.
Для достижения поставленной цели должны: изучить особенности русских народных подвижных игр и их воздействие на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
1.Анализ работы воспитателей ДОУ по использованию русских народных подвижных игр в физическом развитии детей.
2.Уточнить влияние народных игр на развитие физических качеств (ловкости).
3.Подобрать народные подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. ( см. Приложение № 2)
Методы исследования:
1.Теоретический анализ педагогической, научно – методической литературы по изучению подвижных игр.
2.Диагностика развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Введение ………………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. Теоретические основы народных подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста ……………………………..6
1.1. Истоки народных подвижных игр………………………………....................6
1.2. Методика проведения народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………………………….......10
1.3. Развитие физических качеств через народные подвижные игры детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………..13
ГЛАВА 2. Организация практической деятельности……………………………18
2.1. Описание базы исследования ………………………………………………...18
2.2. Начальное исследование развития физических качеств с детьми старшего дошкольного возраста…………………...................................................................19
2.3. План развития физических качеств через народные подвижные игры у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………..23
Заключение ………………………………………………………………………...26
Список литературы ………………………………………………………………..28
Приложение №1……………………………………………………………………30
Приложение № 2…………………………………………………………………...35

Народные подвижные игры в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

....
....
....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

....
....
....
....
Актуальность данной работы в том, что в последние годы было утеряно много культурных традиций, ранее общепринятых, ушли из жизни многие обряды, обычаи, сопровождающие человека в течение жизни. На сегодняшний день многие народные игры забыты, утеряны их правила.
Подвижная игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр - в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом для старшего дошкольного возраста, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. [2]
Объект исследования: русские народные подвижные игры.
Цель исследования: внедрение в практику работы воспитателя русских народных подвижных игр.
Для достижения поставленной цели должны: изучить особенности русских народных подвижных игр и их воздействие на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
1.Анализ работы воспитателей ДОУ по использованию русских народных подвижных игр в физическом развитии детей.
2.Уточнить влияние народных игр на развитие физических качеств (ловкости).
3.Подобрать народные подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. ( см. Приложение № 2)
Методы исследования:
1.Теоретический анализ педагогической, научно – методической литературы по изучению подвижных игр.
2.Диагностика развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Введение ………………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. Теоретические основы народных подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста ……………………………..6
1.1. Истоки народных подвижных игр………………………………....................6
1.2. Методика проведения народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………………………….......10
1.3. Развитие физических качеств через народные подвижные игры детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………..13
ГЛАВА 2. Организация практической деятельности……………………………18
2.1. Описание базы исследования ………………………………………………...18
2.2. Начальное исследование развития физических качеств с детьми старшего дошкольного возраста…………………...................................................................19
2.3. План развития физических качеств через народные подвижные игры у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………..23
Заключение ………………………………………………………………………...26
Список литературы ………………………………………………………………..28
Приложение №1……………………………………………………………………30
Приложение № 2…………………………………………………………………...35

Народные подвижные игры в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

....
....
....

Купить эту работу

Народные подвижные игры в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user845756 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user845756 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user845756 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user845756 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽