Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Арвен

Кандидат наук. Более 10 лет работы в вузе, опыт написания научно-исследовательских работ

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования в процессе изучения истории учащиеся должны «овладеть базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Приобрести опыт историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов». Процесс формирования исторических знаний современных школьников сложный и длительный. Он основывается на формировании исторических представлений...
Исторические представления формируются во всех классах, однако наибольшую роль они выполняют в 5-7 классах, так как у обучающихся преобладает конкретное мышление и имеется незначительный запас исторических знаний. Поэтому возникает необходимость создания образов, адекватные эпохе. Уделение недостаточного внимания данной работе в среднем звене закономерно приводит к модернизации (осовремениванию) истории. В связи с тем, что представления формируются на основе I сигнальной системы, через зрительное восприятие, целесообразно использовать наглядность, что нацеливает учителя на тщательный и продуманный отбор методов и средств обучения в процессе формирования исторических представлений о фактах прошлого у учащихся 6 класса.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы формирования у школьников исторических представлений в современых условиях исторического образования определило выбор темы моего исследования:
«Формирование исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России ».

Введение
Глава I. Теоретические основы формирования исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России.
1. Сущностные характеристики исторических представлений о фактах прошлого.
2. Методические пути формирования исторических представлений о фактах прошлого с использованием метода наглядности на уроках истории.
1.2.1. Использование изобразительной наглядности
1.2.2. Применение условно-графической наглядности
1.2.3. Использование информационно-коммуникативных технологий
1.2.4. Использование печатного текста
Глава II. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФАКТАХ ПРОШЛОГО В 6 КЛАССЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
2.1. Анализ учебно-методического комплекса по истории России для 6 класса
2.2. Разработка урока по истории России в 6 классе по формированию исторических представлений о фактах прошлого
Заключение
Список литературы

В работе в первой главе дается теоретический анализ формирования исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России (Сущностные характеристики исторических представлений о фактах прошлого и методические пути формирования исторических представлений о фактах прошлого с использованием метода наглядности на уроках истории.Вторая глава посвящена анализу учебно-методического комплекса по истории России для 6 класса и метод.разработке урока по истории России в 6 классе(ФГОС) по формированию исторических представлений о фактах прошлого

Научно-методическая, периодическая литература, нормативно-правовые документы, школьные учебники по Истории России.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования в процессе изучения истории учащиеся должны «овладеть базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Приобрести опыт историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов». Процесс формирования исторических знаний современных школьников сложный и длительный. Он основывается на формировании исторических представлений...
Исторические представления формируются во всех классах, однако наибольшую роль они выполняют в 5-7 классах, так как у обучающихся преобладает конкретное мышление и имеется незначительный запас исторических знаний. Поэтому возникает необходимость создания образов, адекватные эпохе. Уделение недостаточного внимания данной работе в среднем звене закономерно приводит к модернизации (осовремениванию) истории. В связи с тем, что представления формируются на основе I сигнальной системы, через зрительное восприятие, целесообразно использовать наглядность, что нацеливает учителя на тщательный и продуманный отбор методов и средств обучения в процессе формирования исторических представлений о фактах прошлого у учащихся 6 класса.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы формирования у школьников исторических представлений в современых условиях исторического образования определило выбор темы моего исследования:
«Формирование исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России ».

Введение
Глава I. Теоретические основы формирования исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России.
1. Сущностные характеристики исторических представлений о фактах прошлого.
2. Методические пути формирования исторических представлений о фактах прошлого с использованием метода наглядности на уроках истории.
1.2.1. Использование изобразительной наглядности
1.2.2. Применение условно-графической наглядности
1.2.3. Использование информационно-коммуникативных технологий
1.2.4. Использование печатного текста
Глава II. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФАКТАХ ПРОШЛОГО В 6 КЛАССЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
2.1. Анализ учебно-методического комплекса по истории России для 6 класса
2.2. Разработка урока по истории России в 6 классе по формированию исторических представлений о фактах прошлого
Заключение
Список литературы

В работе в первой главе дается теоретический анализ формирования исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России (Сущностные характеристики исторических представлений о фактах прошлого и методические пути формирования исторических представлений о фактах прошлого с использованием метода наглядности на уроках истории.Вторая глава посвящена анализу учебно-методического комплекса по истории России для 6 класса и метод.разработке урока по истории России в 6 классе(ФГОС) по формированию исторических представлений о фактах прошлого

Научно-методическая, периодическая литература, нормативно-правовые документы, школьные учебники по Истории России.

Купить эту работу

Формирование исторических представлений о фактах прошлого в 6 классе на уроках истории России

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Арвен
4.8
Кандидат наук. Более 10 лет работы в вузе, опыт написания научно-исследовательских работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Арвен 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Арвен 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Арвен 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Арвен 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽