Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия использования наглядности в процессе обучения перессказу детей старшего дошкольного возраста

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 605 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагогические условия использования наглядности в процессе обучения перессказу детей старшего дошкольного возраста

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования связной речи у дошкольников
1.1.Лингвистические и психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Особенности развития связной речи в дошкольном детстве
1.3.Педагогические условия использования наглядности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению монологической речи дошкольников старшего возраста
2.1. Условия проведения и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Глава 3. Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядности
3.1. Условия и методика использования наглядности в процессе обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения род-ному языку дошкольников. – М.: Академия, 2000. – С. 153 – 207.
2.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. С. 4-16.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозайка-Синтез, 2004. – 292 с.
4.Бодуэн де Куртенэ И. А. Избранные труды по общему языкознанию. Т. II. М., 1963. - 391 с.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Академия педаго-гических наук РСФСК, 1961. – С. 375 – 407.
7.Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспита-ние. 1979. № 1. - С. 18-23.
8.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского са-да. М.: Просвещение, 1983. - 143 с.
9.Гурович Л.М. Пересказ как приём активизации умственной деятельно-сти на занятии // Хрестоматия по теории и методике развития речи де-тей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 445 – 448.
10.Дементьева А.М. Рассказывание на занятиях с игрушками // Хрестома-тия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 415 – 420.
11.Дошкольная педагогика: В 2 ч. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Само-руковой. – М., 1988. – 304 с.
12.Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: Дисс. ... канд. пед. наук. М., 1999.
13.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
14.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М.: Просвещение, 1982.
15.Краевская НА. Семантический компонент внутренней программы ре-чевого высказывания: Дис. на соискание уч. ст. канд. филол. наук. — М., 1984.
16.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
17.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процесс грамматического порожде-ния высказывания// Вопросы порождения речи и обучения языку. — М., 1967. — С. 7.
18.Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 358 – 369.
19.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
20.Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1971.
21.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с..
22.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983. – 278 с.
23.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольно-го возраста. – М., 2006. – 96 с.
24.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Мар-ковой. – М., 1980.
25.Практикум по дошкольной логопедии/ Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 1988. – 222с.
26.Проблемы изучения речи дошкольника. - М.: РАО, 1994.
27.Развитие речи детей дошкольного возраста. 3-е изд. / Под ред. Ф.А. Со-хина. М., 1984. - 223 с.
28.Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 531 - 538.
29.Речевое развитие младших школьников / Под ред. Н.С. Рождественско-го. М., 1970. - 222 с.
30.Рубинштейн С. Л. К вопросу о языке, речи и мышлении // Вопр. языко-знания. 1957. № 2.
31.Сохин Ф. А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи // Доклады АПН РСФСР. 1959. № 4. - С. 63—66.
32.Сохин Ф. А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
33.Тихеева Е.Н. Развитие речи детей. – М., 1981.
34.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М.: Сфера, 2001. – 49 с.
35.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14
36.Ушакова О.С., Смирнова Е.А. Использование серий сюжетных картин в развитии связного высказывания у детей старшего дошкольного воз-раста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошко-льного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 439 – 445.
37.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – С. 103 – 125.
38.Филичева Т.Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екате-ринбург: АРД ЛТД, 2000. – 80 с.
39.Флёрина Е.А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 409 – 415.
40.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Про-свещение, 1988. – 64 с.
41.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
42.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте// Избранные пси-хологические труды. — М., 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Педагогические условия использования наглядности в процессе обучения перессказу детей старшего дошкольного возраста

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования связной речи у дошкольников
1.1.Лингвистические и психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Особенности развития связной речи в дошкольном детстве
1.3.Педагогические условия использования наглядности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению монологической речи дошкольников старшего возраста
2.1. Условия проведения и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Глава 3. Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядности
3.1. Условия и методика использования наглядности в процессе обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения род-ному языку дошкольников. – М.: Академия, 2000. – С. 153 – 207.
2.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. С. 4-16.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозайка-Синтез, 2004. – 292 с.
4.Бодуэн де Куртенэ И. А. Избранные труды по общему языкознанию. Т. II. М., 1963. - 391 с.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Академия педаго-гических наук РСФСК, 1961. – С. 375 – 407.
7.Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспита-ние. 1979. № 1. - С. 18-23.
8.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского са-да. М.: Просвещение, 1983. - 143 с.
9.Гурович Л.М. Пересказ как приём активизации умственной деятельно-сти на занятии // Хрестоматия по теории и методике развития речи де-тей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 445 – 448.
10.Дементьева А.М. Рассказывание на занятиях с игрушками // Хрестома-тия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 415 – 420.
11.Дошкольная педагогика: В 2 ч. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Само-руковой. – М., 1988. – 304 с.
12.Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: Дисс. ... канд. пед. наук. М., 1999.
13.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
14.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М.: Просвещение, 1982.
15.Краевская НА. Семантический компонент внутренней программы ре-чевого высказывания: Дис. на соискание уч. ст. канд. филол. наук. — М., 1984.
16.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
17.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процесс грамматического порожде-ния высказывания// Вопросы порождения речи и обучения языку. — М., 1967. — С. 7.
18.Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 358 – 369.
19.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
20.Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1971.
21.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с..
22.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983. – 278 с.
23.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольно-го возраста. – М., 2006. – 96 с.
24.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Мар-ковой. – М., 1980.
25.Практикум по дошкольной логопедии/ Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 1988. – 222с.
26.Проблемы изучения речи дошкольника. - М.: РАО, 1994.
27.Развитие речи детей дошкольного возраста. 3-е изд. / Под ред. Ф.А. Со-хина. М., 1984. - 223 с.
28.Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 531 - 538.
29.Речевое развитие младших школьников / Под ред. Н.С. Рождественско-го. М., 1970. - 222 с.
30.Рубинштейн С. Л. К вопросу о языке, речи и мышлении // Вопр. языко-знания. 1957. № 2.
31.Сохин Ф. А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи // Доклады АПН РСФСР. 1959. № 4. - С. 63—66.
32.Сохин Ф. А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
33.Тихеева Е.Н. Развитие речи детей. – М., 1981.
34.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М.: Сфера, 2001. – 49 с.
35.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14
36.Ушакова О.С., Смирнова Е.А. Использование серий сюжетных картин в развитии связного высказывания у детей старшего дошкольного воз-раста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошко-льного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 439 – 445.
37.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – С. 103 – 125.
38.Филичева Т.Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екате-ринбург: АРД ЛТД, 2000. – 80 с.
39.Флёрина Е.А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраст / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 409 – 415.
40.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Про-свещение, 1988. – 64 с.
41.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
42.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте// Избранные пси-хологические труды. — М., 1989.

Купить эту работу

Педагогические условия использования наглядности в процессе обучения перессказу детей старшего дошкольного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽