Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 290 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В формировании умения учиться у школьников важная роль отводится познавательным результатам, находящимся в составе метапредметных результатов, являющихся теми мостами, которые соединяют все предметы. Познавательные УУД подразумевают формирование общеучебных универсальных действий; логических универсальных действий и умений в постановке и решении проблем. Наиболее наглядно это можно увидеть в процессе обучения математике. Учебные задания побуждают детей: анализировать объекты с целью выделения их существенных и несущественных признаков; выявлять их сходство и различие; проводить сравнение и классификацию по заданным или самостоятельно выделенным признакам (основаниям); устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и т.д.; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем).

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий при обучении учащихся математике учащихся 5-6 классов 6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий при обучении математике в школе 6
1.2 Содержание и особенности познавательных универсальных учебных действий, формируемых в процессе обучения математике 16
1.3 Возрастные особенности учащихся 5-6 классов 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2 Методические особенности формирования познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов 30
2.1 Приемы формирования познавательных универсальных учебных действия при обучении математике учащихся 5-6 классов 30
2.2 Методические рекомендации по формированию познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов 41
2.3 Проведение и результаты педагогического эксперимента 46
Выводы по главе 2 57
Заключение 58
Библиографический список 60



Выпускная квалификационная работа "Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов" по предмету "Математическое образование" была сделана в феврале 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе БОУ «СОШ №30» г. Омска в 5 «А» (экспериментальный) и 5 «Б» (контрольный) классах. Педагогический эксперимент проходил в сентябре – декабре 2017 года.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.01.2019 г. составила 56%. ..

1. Александрова З.А., Овсянникова Т.А. Приемы смыслового чтения как способ формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики в 7 классе // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы. Сборник статей IX Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – Пенза, 2017. – С. 115-117.
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
3. Беркалиев Т.Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы / Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. – СПб.: КАРО, 2008. – 144 с.
4. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии / Л.И. Боженкова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 205 с.
5. Боженкова Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике // Наука и школа. – 2016. - №1. – С. 54-60.
6. Боженкова Л.И. Формирование УУД в обучении математике: Типовые задания. – М.: МПГУ, 2015. – 140 с.
7. Возрастные особенности детей подросткового возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gymn2.ru/assets/files/sps-vozrast-osobennosti.pdf (Дата обращения: 08.02.2018).
8. Глазков Ю.А., Егупова Н.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении математике в основной школе: задания, методические подходы // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. – 2016. - №4. – С. 244-256.
9. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя / А.А. Гин. – 13-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 112 с.
10. Демидова Т.А. Формирование познавательного УУД «Синтез» с помощью метода алгоритмизации на уроках математики в 5 классе // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2016. – Т. 4. - №4. – С. 63-66.
11. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 5 класс. Часть 1 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
12. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 5 класс. Часть 2 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
13. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Часть 1 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
14. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Часть 2 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
15. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: книга для учителя / О.Б. Епишева. – М.: Просвещение, 2003. – 223 с.
16. Загашев И. Умение задавать вопросы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evolkov.net/questions/Zagashev.I.Question.skill.html (Дата обращения: 26.02.2018).
17. Зубарева И.И. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 14-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 270 с.
18. Зубарева И.И. Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 14-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 275 с.
19. Иванова Т.А. Теория и технология обучения математике в средней школе: учебное пособие для студентов математических специальностей педагогических вузов / Т. А. Иванова [и др.]. – Нижний Новгород: НГПУ, 2009. – 355 с.
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
21. Клиндух И.В. Основы смыслового чтения и работа с текстом на уроках математики как средство достижения цели концепции развития математического образования / И.В. Клиндух. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/505898 (Дата обращения 25.02.2018).
22. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Издат. центр «МарТ», 2005. – 448 с.
23. Котлярова Т.С. Универсальные учебные действия и общеучебные умения и навыки – сходство и различия // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. - №21. – С. 58-62.
24. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. – М.: Просвещение, 1965. – 316 с.
25. Мартынова Т.Н. Развитие познавательных универсальных учебных действий кадет на уроках математики через приемы педагогических техник // Обучение и воспитание: методики и практики. – 2014. - №13. – С. 145-150.
26. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 28-е изд. – М.: Мнемозина, 2011. – 27 8 с.
27. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 28-е изд. – М.: Мнемозина, 2011. – 288 с.
28. Методика «Выделение существенных признаков» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/109-psychodiagnostics-cognitive-characteristics-of-children/548-methods-selection-of-essential-features (Дата обращения: 26.02.2018).
29. Перевощикова Е.Н. Специфика формирования универсальных учебных действий при обучении математике в средней школе // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19. - №2 (79). – С. 81-91.
30. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/197127/#block_1000#ixzz4azmfIkWr (Дата обращения: 07.02.2018).
31. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/#ixzz56SsQMPkv (Дата обращения: 08.02.2018).
32. Применяем методику Л.С. Выготского – Л.С. Сахарова «Сравнение понятий» грамотно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkolabuduschego.ru/shkola/primenyaem-metodiku-l-s-vyigotskogo-l-s-saharova-sravnenie-ponyatiy-gramotno.html (Дата обращения: 26.02.2018).
33. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа; сост. Е. С. Савинова. – М.: Просвещение, 2011. – 454 с.
34. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. – М.: «5 за знания», 2010. – 402 с.
35. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н.М. Горленко, О.В. Запятая, В.Б. Лебединцев, Т.Ф. Ушева // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153–160.
36. Тестируем логику детей с помощью методики А.Н. Бернштейна «Последовательность событий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkolabuduschego.ru/shkola/testiruem-logiku-detey-s-pomoshhyu-metodiki.html (Дата обращения: 27.02.2018).
37. Хабачева Е.С., Румянцева А.В. Проблемы формирования у обучающихся логических универсальных учебных действий при использовании знаков-символических средств в курсе ботаники (5 класс) // Научный альманах. – 2015. - №10-2(12) – С. 456-460.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В формировании умения учиться у школьников важная роль отводится познавательным результатам, находящимся в составе метапредметных результатов, являющихся теми мостами, которые соединяют все предметы. Познавательные УУД подразумевают формирование общеучебных универсальных действий; логических универсальных действий и умений в постановке и решении проблем. Наиболее наглядно это можно увидеть в процессе обучения математике. Учебные задания побуждают детей: анализировать объекты с целью выделения их существенных и несущественных признаков; выявлять их сходство и различие; проводить сравнение и классификацию по заданным или самостоятельно выделенным признакам (основаниям); устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и т.д.; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем).

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий при обучении учащихся математике учащихся 5-6 классов 6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий при обучении математике в школе 6
1.2 Содержание и особенности познавательных универсальных учебных действий, формируемых в процессе обучения математике 16
1.3 Возрастные особенности учащихся 5-6 классов 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2 Методические особенности формирования познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов 30
2.1 Приемы формирования познавательных универсальных учебных действия при обучении математике учащихся 5-6 классов 30
2.2 Методические рекомендации по формированию познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов 41
2.3 Проведение и результаты педагогического эксперимента 46
Выводы по главе 2 57
Заключение 58
Библиографический список 60



Выпускная квалификационная работа "Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов" по предмету "Математическое образование" была сделана в феврале 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе БОУ «СОШ №30» г. Омска в 5 «А» (экспериментальный) и 5 «Б» (контрольный) классах. Педагогический эксперимент проходил в сентябре – декабре 2017 года.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.01.2019 г. составила 56%. ..

1. Александрова З.А., Овсянникова Т.А. Приемы смыслового чтения как способ формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики в 7 классе // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы. Сборник статей IX Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – Пенза, 2017. – С. 115-117.
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
3. Беркалиев Т.Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы / Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. – СПб.: КАРО, 2008. – 144 с.
4. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии / Л.И. Боженкова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 205 с.
5. Боженкова Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике // Наука и школа. – 2016. - №1. – С. 54-60.
6. Боженкова Л.И. Формирование УУД в обучении математике: Типовые задания. – М.: МПГУ, 2015. – 140 с.
7. Возрастные особенности детей подросткового возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gymn2.ru/assets/files/sps-vozrast-osobennosti.pdf (Дата обращения: 08.02.2018).
8. Глазков Ю.А., Егупова Н.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении математике в основной школе: задания, методические подходы // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. – 2016. - №4. – С. 244-256.
9. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя / А.А. Гин. – 13-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 112 с.
10. Демидова Т.А. Формирование познавательного УУД «Синтез» с помощью метода алгоритмизации на уроках математики в 5 классе // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2016. – Т. 4. - №4. – С. 63-66.
11. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 5 класс. Часть 1 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
12. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 5 класс. Часть 2 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
13. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Часть 1 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
14. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Часть 2 / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2011. – 240 с.
15. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: книга для учителя / О.Б. Епишева. – М.: Просвещение, 2003. – 223 с.
16. Загашев И. Умение задавать вопросы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evolkov.net/questions/Zagashev.I.Question.skill.html (Дата обращения: 26.02.2018).
17. Зубарева И.И. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 14-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 270 с.
18. Зубарева И.И. Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 14-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 275 с.
19. Иванова Т.А. Теория и технология обучения математике в средней школе: учебное пособие для студентов математических специальностей педагогических вузов / Т. А. Иванова [и др.]. – Нижний Новгород: НГПУ, 2009. – 355 с.
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
21. Клиндух И.В. Основы смыслового чтения и работа с текстом на уроках математики как средство достижения цели концепции развития математического образования / И.В. Клиндух. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/505898 (Дата обращения 25.02.2018).
22. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Издат. центр «МарТ», 2005. – 448 с.
23. Котлярова Т.С. Универсальные учебные действия и общеучебные умения и навыки – сходство и различия // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. - №21. – С. 58-62.
24. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. – М.: Просвещение, 1965. – 316 с.
25. Мартынова Т.Н. Развитие познавательных универсальных учебных действий кадет на уроках математики через приемы педагогических техник // Обучение и воспитание: методики и практики. – 2014. - №13. – С. 145-150.
26. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 28-е изд. – М.: Мнемозина, 2011. – 27 8 с.
27. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 28-е изд. – М.: Мнемозина, 2011. – 288 с.
28. Методика «Выделение существенных признаков» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/109-psychodiagnostics-cognitive-characteristics-of-children/548-methods-selection-of-essential-features (Дата обращения: 26.02.2018).
29. Перевощикова Е.Н. Специфика формирования универсальных учебных действий при обучении математике в средней школе // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19. - №2 (79). – С. 81-91.
30. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/197127/#block_1000#ixzz4azmfIkWr (Дата обращения: 07.02.2018).
31. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/#ixzz56SsQMPkv (Дата обращения: 08.02.2018).
32. Применяем методику Л.С. Выготского – Л.С. Сахарова «Сравнение понятий» грамотно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkolabuduschego.ru/shkola/primenyaem-metodiku-l-s-vyigotskogo-l-s-saharova-sravnenie-ponyatiy-gramotno.html (Дата обращения: 26.02.2018).
33. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа; сост. Е. С. Савинова. – М.: Просвещение, 2011. – 454 с.
34. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. – М.: «5 за знания», 2010. – 402 с.
35. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н.М. Горленко, О.В. Запятая, В.Б. Лебединцев, Т.Ф. Ушева // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153–160.
36. Тестируем логику детей с помощью методики А.Н. Бернштейна «Последовательность событий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkolabuduschego.ru/shkola/testiruem-logiku-detey-s-pomoshhyu-metodiki.html (Дата обращения: 27.02.2018).
37. Хабачева Е.С., Румянцева А.В. Проблемы формирования у обучающихся логических универсальных учебных действий при использовании знаков-символических средств в курсе ботаники (5 класс) // Научный альманах. – 2015. - №10-2(12) – С. 456-460.

Купить эту работу

Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике учащихся 5-6 классов

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽