Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование геометрических знаний на уроках математики в младших классах (обучение детей с умственной отсталостью)

  • 58 страниц
  • 2018 год
  • 136 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из серьёзных проблем школьной подготовки детей с умственной отсталостью к самостоятельной жизни и труду является их обучение математике и, в частности, геометрическим знаниям. Представления о форме объектов окружающего мира и умение использовать их в практической деятельности постоянно необходимы человеку в жизни. Для учащихся с нарушением интеллекта их усвоение выступает важным фактором социальной адаптации.
Для младших школьников с интеллектуальными нарушениями усвоение геометрических знаний связано с определёнными трудностями, обусловленными особенностями познавательного развития данной категории обучающихся (недоразвитием внимания, воображения, памяти, несовершенством анализа, синтеза, слабостью обобщения и отвлечения), несовершенством произносительной стороны речи и недоразвитием фонематического слуха, а также высокой степенью абстракции геометрических понятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 6
I.1. Изучение геометрии в начальных классах общеобразовательной школы 6
I.2. Содержание геометрического материала, изучаемого в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 8
I.3. Методы и приёмы, применяемые при изучении геометрического материала в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 11
I.4. Использование игровых, нетрадиционных упражнений при формировании геометрических знаний и умений у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе индивидуальной траектории обучения 13
I.5. Выводы 16
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 17
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 17
2.2 Методика констатирующего эксперимента 19
2.3 Уровень геометрических знаний, умений и навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 23
2.4 Выводы 28
ГЛАВА III ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ 29
3.1 Цель, задачи и организация обучающего эксперимента 29
3.2 Методика экспериментального обучения 31
3.3 Результаты обучающего эксперимента 34
3.4 Выводы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Выпускная квалификационная работа "Формирование геометрических знаний на уроках математики в младших классах (обучение детей с умственной отсталостью)" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в мае 2018 года для Академии социального управления.
В данной работе не указана база исследования. Если подставить нужную базу исследования то данная работа подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.03.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Воронкова, В. В. Олигофренопедагогика / В. В. Воронкова, А. А. Дмитриев, И. А. Горшенков.  М.: Дрофа, 2009.  397 с.
2. Граборов, А. Н. Основы олигофренопедагогики / А. Н. Граборов.  М.: М.: Классик Стиль, 2015.  248 с.
3. Лапп, Е. А. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова.  М.: Юрайт, 2016.  148 с.
4. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук.  СПб.: Речь, 2010.  400 с.
5. Махмутова, Л. Г. Методика обучения математике в начальной школе / Л. Г. Махмутова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015 – 216 с.
6. Мозговой, В. М. Основы олигофренопедагогики / В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Ерёмина.  М.: Академия, 2010.  224 с.
7. Назарова, Н. М. Специальная педагогика / Н. М. Назарова.  М.: Дрофа, 2018.  384 с.
8. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофренопедагогика / под ред. Б. Пузанова.  М.: Академия, 2018.  272 с.
9. Олигофренопедагогика / под ред. Л. Шипициной.  М.: Академия, 2011.  336 с.
10. Перова, М. Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе / М. Н. Перова, В. В. Эк. - М.: Просвещение, 1994. - 144 с.
11. Эк, В. В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида / В. В. Эк. - М.: Просвещение, 2005. - 221 с.
Дополнительная

12. Алышева, Т. В. О разработке рабочих программ по математике для 1-4 классов образовательных организаций, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УМК / Т. В. Алышева // Конференциум АСОУ: сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - М., 2016. - № 4. - С. 2028-2036.
13. Алышева, Т. В. Особенности обучения математике детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью с применением новых УМК / Т. В. Алышева // Конференциум АСОУ: сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - М., 2015. - № 1. - С. 2922-2930.
14. Алышева, Т. В. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уроках математики в соответствии с ФГОС / Т. В. Алышева // Конференциум АСОУ: сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - М., 2015. - № 4. - С. 614-622.
15. Афанасьева, С. С. Особенности формирования геометрических представлений у младших школьников / С. С. Афанасьева, ­­-. Л. Гребенникова // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.  Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 133135.
16. Бантова, М. Н. Методика преподавания математики в начальных классах / М. Н. Бантова, Г. В. Бильтюкова.  М.: Просвещение, 1984.  336 с.
17. Белошистая, А. В. Методика обучения математики в начальной школе / А. В Белошистая.  М.: Владос, 2007.  455 с.
18. Варёнова, Т. В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями / Т. В. Варёнова.  М.: Форум, 2012.  272 с.
19. Васильева, Е. Ю. Варианты изучения геометрического материала в начальной школе / Е. Ю. Васильева, ­­-. Л. Гребенникова // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа: Омега Сайнс, 2016. – С. 82–84.
20. Глухов, В П. Специальная педагогика и специальная психология / В. П. Глухов.  М.: 2017.  264 с.
21. Гребенникова, Н. Л. Некоторые проблемы пропедевтического изучения элементов геометрии в начальных классах / Н. Л. Гребенникова, А. Н. Васяева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 12-3. - С. 33-36.
22. Дюжева, Л. Ю. Современные требования к планированию уроков математики в общеобразовательной специальной (коррекционной) школе в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Л. Ю. Дюжева // Альманах мировой науки. - 2016. - № 9-1 (12). - С. 112-114.
23. Козлитина, Л. М. Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики у обучающихся с нарушением интеллектуального развития / Л. М. Козлитина // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. - 2016. - № 9. - С. 41-46.
24. Колесникова, Г. И. Специальная педагогика и специальная психология. Психокоррекция нарушений развития / Г. И. Колесникова.  М.: Юрайт, 2017.  346 с.
25. Коняева, Н. П. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова.  М.: Владос, 2014.  200 с.
26. Кудрявцева, М. В. Обучение младших школьников с умственной отсталостью подведению объектов под понятие в процессе изучения элементов геометрии / М. В. Кудрявцева, ­­-. А. Катаева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 4-6. - С. 54-59.
27. Кудрявцева, М. В. Роль упражнений в системе формирования геометрических понятий у младших школьников с интеллектуальными нарушениями / М. В. Кудрявцева, ­­-. А. Катаева // Тенденции развития науки и образования. - 2016. - № 12-3. - С. 39-40.
28. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе / под ред. В. В. Воронковой.  М.: Школа-Пресс, 2014.  416 с.
29. Оленченкова, Ю. В. Использование элементов игровых технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями / Ю. В. Оленченкова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2017. - Т. 1. - № 1. - С. 99-102.
30. Перова, М. Н. Дидактические игры и упражнения на уроках математики / М. Н. Перова.  М.: Просвещение, 1997.  190 с.
31. Перова, М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова.  М.: Владос, 2001.  448 с.
32. Ручкина, В. П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах / В. П. Ручкина. – Екатеринбург, 2016. – 313 с.
33. Хижняк, Л. А. Внедрение ФГОС по математике для детей с умственной отсталостью / Л. А. Хижняк // Вестник Московского гос. областного ун-та. - 2015. - № 3. - С. 10-14.
34. Шадрина, И. В. Обучение геометрии в начальных классах / И. В. Шадрина. – М.: Школьная Пресса, 2017. – 312 с.
35. Шпек, О. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитание / О. Шпек.  М.: Академия, 2013.  432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из серьёзных проблем школьной подготовки детей с умственной отсталостью к самостоятельной жизни и труду является их обучение математике и, в частности, геометрическим знаниям. Представления о форме объектов окружающего мира и умение использовать их в практической деятельности постоянно необходимы человеку в жизни. Для учащихся с нарушением интеллекта их усвоение выступает важным фактором социальной адаптации.
Для младших школьников с интеллектуальными нарушениями усвоение геометрических знаний связано с определёнными трудностями, обусловленными особенностями познавательного развития данной категории обучающихся (недоразвитием внимания, воображения, памяти, несовершенством анализа, синтеза, слабостью обобщения и отвлечения), несовершенством произносительной стороны речи и недоразвитием фонематического слуха, а также высокой степенью абстракции геометрических понятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 6
I.1. Изучение геометрии в начальных классах общеобразовательной школы 6
I.2. Содержание геометрического материала, изучаемого в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 8
I.3. Методы и приёмы, применяемые при изучении геометрического материала в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 11
I.4. Использование игровых, нетрадиционных упражнений при формировании геометрических знаний и умений у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе индивидуальной траектории обучения 13
I.5. Выводы 16
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 17
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 17
2.2 Методика констатирующего эксперимента 19
2.3 Уровень геометрических знаний, умений и навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 23
2.4 Выводы 28
ГЛАВА III ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ 29
3.1 Цель, задачи и организация обучающего эксперимента 29
3.2 Методика экспериментального обучения 31
3.3 Результаты обучающего эксперимента 34
3.4 Выводы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Выпускная квалификационная работа "Формирование геометрических знаний на уроках математики в младших классах (обучение детей с умственной отсталостью)" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в мае 2018 года для Академии социального управления.
В данной работе не указана база исследования. Если подставить нужную базу исследования то данная работа подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.03.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Воронкова, В. В. Олигофренопедагогика / В. В. Воронкова, А. А. Дмитриев, И. А. Горшенков.  М.: Дрофа, 2009.  397 с.
2. Граборов, А. Н. Основы олигофренопедагогики / А. Н. Граборов.  М.: М.: Классик Стиль, 2015.  248 с.
3. Лапп, Е. А. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова.  М.: Юрайт, 2016.  148 с.
4. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук.  СПб.: Речь, 2010.  400 с.
5. Махмутова, Л. Г. Методика обучения математике в начальной школе / Л. Г. Махмутова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015 – 216 с.
6. Мозговой, В. М. Основы олигофренопедагогики / В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Ерёмина.  М.: Академия, 2010.  224 с.
7. Назарова, Н. М. Специальная педагогика / Н. М. Назарова.  М.: Дрофа, 2018.  384 с.
8. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофренопедагогика / под ред. Б. Пузанова.  М.: Академия, 2018.  272 с.
9. Олигофренопедагогика / под ред. Л. Шипициной.  М.: Академия, 2011.  336 с.
10. Перова, М. Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе / М. Н. Перова, В. В. Эк. - М.: Просвещение, 1994. - 144 с.
11. Эк, В. В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида / В. В. Эк. - М.: Просвещение, 2005. - 221 с.
Дополнительная

12. Алышева, Т. В. О разработке рабочих программ по математике для 1-4 классов образовательных организаций, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УМК / Т. В. Алышева // Конференциум АСОУ: сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - М., 2016. - № 4. - С. 2028-2036.
13. Алышева, Т. В. Особенности обучения математике детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью с применением новых УМК / Т. В. Алышева // Конференциум АСОУ: сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - М., 2015. - № 1. - С. 2922-2930.
14. Алышева, Т. В. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уроках математики в соответствии с ФГОС / Т. В. Алышева // Конференциум АСОУ: сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - М., 2015. - № 4. - С. 614-622.
15. Афанасьева, С. С. Особенности формирования геометрических представлений у младших школьников / С. С. Афанасьева, ­­-. Л. Гребенникова // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.  Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 133135.
16. Бантова, М. Н. Методика преподавания математики в начальных классах / М. Н. Бантова, Г. В. Бильтюкова.  М.: Просвещение, 1984.  336 с.
17. Белошистая, А. В. Методика обучения математики в начальной школе / А. В Белошистая.  М.: Владос, 2007.  455 с.
18. Варёнова, Т. В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями / Т. В. Варёнова.  М.: Форум, 2012.  272 с.
19. Васильева, Е. Ю. Варианты изучения геометрического материала в начальной школе / Е. Ю. Васильева, ­­-. Л. Гребенникова // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа: Омега Сайнс, 2016. – С. 82–84.
20. Глухов, В П. Специальная педагогика и специальная психология / В. П. Глухов.  М.: 2017.  264 с.
21. Гребенникова, Н. Л. Некоторые проблемы пропедевтического изучения элементов геометрии в начальных классах / Н. Л. Гребенникова, А. Н. Васяева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 12-3. - С. 33-36.
22. Дюжева, Л. Ю. Современные требования к планированию уроков математики в общеобразовательной специальной (коррекционной) школе в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Л. Ю. Дюжева // Альманах мировой науки. - 2016. - № 9-1 (12). - С. 112-114.
23. Козлитина, Л. М. Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики у обучающихся с нарушением интеллектуального развития / Л. М. Козлитина // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. - 2016. - № 9. - С. 41-46.
24. Колесникова, Г. И. Специальная педагогика и специальная психология. Психокоррекция нарушений развития / Г. И. Колесникова.  М.: Юрайт, 2017.  346 с.
25. Коняева, Н. П. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова.  М.: Владос, 2014.  200 с.
26. Кудрявцева, М. В. Обучение младших школьников с умственной отсталостью подведению объектов под понятие в процессе изучения элементов геометрии / М. В. Кудрявцева, ­­-. А. Катаева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 4-6. - С. 54-59.
27. Кудрявцева, М. В. Роль упражнений в системе формирования геометрических понятий у младших школьников с интеллектуальными нарушениями / М. В. Кудрявцева, ­­-. А. Катаева // Тенденции развития науки и образования. - 2016. - № 12-3. - С. 39-40.
28. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе / под ред. В. В. Воронковой.  М.: Школа-Пресс, 2014.  416 с.
29. Оленченкова, Ю. В. Использование элементов игровых технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями / Ю. В. Оленченкова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2017. - Т. 1. - № 1. - С. 99-102.
30. Перова, М. Н. Дидактические игры и упражнения на уроках математики / М. Н. Перова.  М.: Просвещение, 1997.  190 с.
31. Перова, М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова.  М.: Владос, 2001.  448 с.
32. Ручкина, В. П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах / В. П. Ручкина. – Екатеринбург, 2016. – 313 с.
33. Хижняк, Л. А. Внедрение ФГОС по математике для детей с умственной отсталостью / Л. А. Хижняк // Вестник Московского гос. областного ун-та. - 2015. - № 3. - С. 10-14.
34. Шадрина, И. В. Обучение геометрии в начальных классах / И. В. Шадрина. – М.: Школьная Пресса, 2017. – 312 с.
35. Шпек, О. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитание / О. Шпек.  М.: Академия, 2013.  432 с.

Купить эту работу

Формирование геометрических знаний на уроках математики в младших классах (обучение детей с умственной отсталостью)

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽