Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью артсредств

  • 57 страниц
  • 2018 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей – значимые проблемы современной педагогической и психологической науки, решение которых является одной из основных задач, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155).
Творческие способности представляют собой интегративное личностное образование, характеризующееся проявлением творческого воображения, богатством продуцируемых образов и направленностью (Л.С. Выготский), творческого мышления, характеристиками которого являются беглость, гибкость и оригинальность (Дж. Гилфорд), инициативы, мотивации к творчеству (Д.Б. Богоявленская). Творчество, согласно результатам исследования В.А. Петровского, Ж. Пиаже, Л. Терстоуна, Е. Торренса, А.В. хуторского, Э. Фромма и др. – это процесс создания качественно новых материальных и духовных продуктов, в результате чего происходят изменения в окружающей действительности и в самом человеке. Особенностью детского творчества является его субъективный характер, создание субъективно нового (значимого, прежде всего, для ребенка) продукта.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью артсредств 6
1.1 Понятие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая категория 6
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 14
1.3 Возможности артсредств для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-средств 27
2.1 Организация исследования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 27
2.2 Программа развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-средств 34
2.3 Реализация программы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-средств 40
Выводы по второй главе 47
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 1 55
Приложение 2 56

Выпускная квалификационная работа "Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью артсредств" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
В исследовании приняли участие 10 воспитанников МБОУ «Поповкинская» ООШ в возрасте 6 лет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 82%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 30.01.2018).
2. 30 уроков развития творческих способностей и воображения. – М.: Кузьма, Букмастер, 2015. – 322 c.
3. Абрамова, Г С.Возрастная психология: учебное пособие для студ. вузов / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект: Альма Матер, 2015. – 702 с.
4. Алпатова, Н.С. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / Н.С. Алпатова, А.Ю. Прокопенко, Е.П. Фуреева, Э.Т. Марченко // Development of the creative potential of a person and society: materials of the VI international scientific conference on January 17-18. – Prague: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosfé- ra-CZ», 2018. – С. 10-17.
5. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2013. – 567 с.
6. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях / А.Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2014. – №2. – С. 5-20.
7. Батищев, Г.С. Диалектика творчества / Г.С. Батищев. – М.: Академия, 2013. – 201 с.
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском обществе (психологические исследования) / Л.И. Божович. - М.: Академия, 2014. – 446 с.
9. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
10. Буршит, И.Е. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И.Е. Буршит // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016. – №1. – С. 139-141.
11. Варлакова, М.Л. Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике / М.Л. Варлакова. – Курган, 2016. – 194 с.
12. Виноградова, Н.А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Перспектива, 2013. – 197 с.
13. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей, учащихся / Н.К. Винокурова. - М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2014. – 112 с.
14. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 2014. – 368 с.
15. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
16. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
17. Гаврина, С.Е. Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет / С.Е. Гаврина. – М.: Академия развития Яро, 2016. – 176 c.
18. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебоне пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
19. Гребенникова, О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О.В. Гребенникова // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 9-16.
20. Гребенюк, О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград, 2013. – 572 с.
21. Дронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте / Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова, Е.В. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2015. – 212 с.
22. Дубчак, М.В. Представленность проблемы развития творческих способностей в зарубежной и отечественной психолого-педагогической науке / М.В. Дубчак // Вестник образования, науки и техники. Серия «Образование». 2017. – Том 35. – С. 25-27.
23. Дьяченко, О.М. Развитие воображения у дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей / О.М. Дьяченко. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 128с.
24. Ефанова, З.А. Развитие мышления / З.А. Ефанова. – Волгоград: Корифей, 2015. – 111 с.
25. Жукова, О.Г. И тонкой нити кружева... Пособие по развитию практических навыков и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / О.Г. Жукова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 669 c.
26. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. - М.: Гардарики, 2013. – 431 с.
27. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
28. Каплунович, И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И.Я. Каплунович // Вопросы психологии. – 2013. – №5. – С. 47-56.
29. Косолапова, Н.Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников / Н.Г. Косолапова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – №75. – С. 212-220.
30. Котова, Е.В. Развитие творческих способностей дошкольников: методическое пособие / Е.В. Котова, С.В. Кузнецова, Т. А. Романова. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
31. Куклина, А.В. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии / А.В. Куклина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – № 2 (9). – С. 42-44.
32. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 584 с.
33. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
34. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СП.б: Питер, 2015. – 592 с.
35. Мамедова, Л.В. Арт-терапия в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста / Л.В. Мамедова, В.А. Набока // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6. – Режим доступа: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16728 (дата обращения: 11.12.2017).
36. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
37. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 608 с.
38. Новейший философский словарь / Сост. и гл. н. ред. А. А. Грицанов. – Мн.: Книжный дом, 2003. – 1280 с.
39. Пахмутова, Ю.С. Использование арт-терапевтических средств в работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ю.С. Пахмутова, О.П. Заболотских // Бакалавр. – 2015. – №7-8 (8-9). – С. 12-14.
40. Подивилова, Е.В. Проблема развития способностей у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе / Е.В. Подивилова // Актуальные проблемы дошкольного образования: современные концепции и технологии дошкольного образования : материалы XV Международной научно-практической конференции, г. Челябинск, 16-17 марта 2017 г. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2017. – С. 332-335.
41. Полякова, Е.Н. Развитие логического мышления учащихся в процессе обучения физике / Е.Н. Полякова, Р.И. Малафеев // Проблемы развития творческого мышления студентов и учащихся в процессе обучения физике: Сб. науч. тр. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та. – 2008. – 71 с.
42. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования / С.Л. Рубинштейн. – М.: Академия, 2012. – 410 с.
43. Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – СПб.: Речь, 2015. – 386 с.
44. Урунтаева, Г.А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2015. – 368 с.
45. Урунтаева, Г.А. Практикум по психологии дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2015. – 368 с.
46. Устьянцева, Э Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений дошкольника [Электронный ресурс] / Э. Устьянцева, Н.И. Левшина // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-4. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=17406 (дата обращения: 30.01.2018).
47. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2004. – 672 с.
48. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: в 2 т. М.; Воро¬неж: НПО «МОДЭК», 2005. – Т. 1. – 568 с.
49. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. – Москва, 1989. ˗ 326 с.
50. Guilford J.P. Measurement of Creativity. Exploration in Creativity Text. / J.P. Guilford. – N. Y. – 2007. – 319 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей – значимые проблемы современной педагогической и психологической науки, решение которых является одной из основных задач, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155).
Творческие способности представляют собой интегративное личностное образование, характеризующееся проявлением творческого воображения, богатством продуцируемых образов и направленностью (Л.С. Выготский), творческого мышления, характеристиками которого являются беглость, гибкость и оригинальность (Дж. Гилфорд), инициативы, мотивации к творчеству (Д.Б. Богоявленская). Творчество, согласно результатам исследования В.А. Петровского, Ж. Пиаже, Л. Терстоуна, Е. Торренса, А.В. хуторского, Э. Фромма и др. – это процесс создания качественно новых материальных и духовных продуктов, в результате чего происходят изменения в окружающей действительности и в самом человеке. Особенностью детского творчества является его субъективный характер, создание субъективно нового (значимого, прежде всего, для ребенка) продукта.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью артсредств 6
1.1 Понятие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая категория 6
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 14
1.3 Возможности артсредств для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-средств 27
2.1 Организация исследования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 27
2.2 Программа развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-средств 34
2.3 Реализация программы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-средств 40
Выводы по второй главе 47
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 1 55
Приложение 2 56

Выпускная квалификационная работа "Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью артсредств" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
В исследовании приняли участие 10 воспитанников МБОУ «Поповкинская» ООШ в возрасте 6 лет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 82%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 30.01.2018).
2. 30 уроков развития творческих способностей и воображения. – М.: Кузьма, Букмастер, 2015. – 322 c.
3. Абрамова, Г С.Возрастная психология: учебное пособие для студ. вузов / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект: Альма Матер, 2015. – 702 с.
4. Алпатова, Н.С. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / Н.С. Алпатова, А.Ю. Прокопенко, Е.П. Фуреева, Э.Т. Марченко // Development of the creative potential of a person and society: materials of the VI international scientific conference on January 17-18. – Prague: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosfé- ra-CZ», 2018. – С. 10-17.
5. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2013. – 567 с.
6. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях / А.Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2014. – №2. – С. 5-20.
7. Батищев, Г.С. Диалектика творчества / Г.С. Батищев. – М.: Академия, 2013. – 201 с.
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском обществе (психологические исследования) / Л.И. Божович. - М.: Академия, 2014. – 446 с.
9. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
10. Буршит, И.Е. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И.Е. Буршит // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016. – №1. – С. 139-141.
11. Варлакова, М.Л. Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике / М.Л. Варлакова. – Курган, 2016. – 194 с.
12. Виноградова, Н.А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Перспектива, 2013. – 197 с.
13. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей, учащихся / Н.К. Винокурова. - М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2014. – 112 с.
14. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 2014. – 368 с.
15. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
16. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
17. Гаврина, С.Е. Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет / С.Е. Гаврина. – М.: Академия развития Яро, 2016. – 176 c.
18. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебоне пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
19. Гребенникова, О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О.В. Гребенникова // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 9-16.
20. Гребенюк, О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград, 2013. – 572 с.
21. Дронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте / Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова, Е.В. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2015. – 212 с.
22. Дубчак, М.В. Представленность проблемы развития творческих способностей в зарубежной и отечественной психолого-педагогической науке / М.В. Дубчак // Вестник образования, науки и техники. Серия «Образование». 2017. – Том 35. – С. 25-27.
23. Дьяченко, О.М. Развитие воображения у дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей / О.М. Дьяченко. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 128с.
24. Ефанова, З.А. Развитие мышления / З.А. Ефанова. – Волгоград: Корифей, 2015. – 111 с.
25. Жукова, О.Г. И тонкой нити кружева... Пособие по развитию практических навыков и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / О.Г. Жукова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 669 c.
26. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. - М.: Гардарики, 2013. – 431 с.
27. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
28. Каплунович, И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И.Я. Каплунович // Вопросы психологии. – 2013. – №5. – С. 47-56.
29. Косолапова, Н.Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников / Н.Г. Косолапова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – №75. – С. 212-220.
30. Котова, Е.В. Развитие творческих способностей дошкольников: методическое пособие / Е.В. Котова, С.В. Кузнецова, Т. А. Романова. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
31. Куклина, А.В. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии / А.В. Куклина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – № 2 (9). – С. 42-44.
32. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 584 с.
33. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
34. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СП.б: Питер, 2015. – 592 с.
35. Мамедова, Л.В. Арт-терапия в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста / Л.В. Мамедова, В.А. Набока // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6. – Режим доступа: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16728 (дата обращения: 11.12.2017).
36. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
37. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 608 с.
38. Новейший философский словарь / Сост. и гл. н. ред. А. А. Грицанов. – Мн.: Книжный дом, 2003. – 1280 с.
39. Пахмутова, Ю.С. Использование арт-терапевтических средств в работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ю.С. Пахмутова, О.П. Заболотских // Бакалавр. – 2015. – №7-8 (8-9). – С. 12-14.
40. Подивилова, Е.В. Проблема развития способностей у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе / Е.В. Подивилова // Актуальные проблемы дошкольного образования: современные концепции и технологии дошкольного образования : материалы XV Международной научно-практической конференции, г. Челябинск, 16-17 марта 2017 г. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2017. – С. 332-335.
41. Полякова, Е.Н. Развитие логического мышления учащихся в процессе обучения физике / Е.Н. Полякова, Р.И. Малафеев // Проблемы развития творческого мышления студентов и учащихся в процессе обучения физике: Сб. науч. тр. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та. – 2008. – 71 с.
42. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования / С.Л. Рубинштейн. – М.: Академия, 2012. – 410 с.
43. Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – СПб.: Речь, 2015. – 386 с.
44. Урунтаева, Г.А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2015. – 368 с.
45. Урунтаева, Г.А. Практикум по психологии дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2015. – 368 с.
46. Устьянцева, Э Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений дошкольника [Электронный ресурс] / Э. Устьянцева, Н.И. Левшина // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-4. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=17406 (дата обращения: 30.01.2018).
47. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2004. – 672 с.
48. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: в 2 т. М.; Воро¬неж: НПО «МОДЭК», 2005. – Т. 1. – 568 с.
49. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. – Москва, 1989. ˗ 326 с.
50. Guilford J.P. Measurement of Creativity. Exploration in Creativity Text. / J.P. Guilford. – N. Y. – 2007. – 319 p.

Купить эту работу

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью артсредств

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽