Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст - уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребёнка - важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремиться к тому, чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребёнка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребёнком обеспечивают ему чувство психологической защищенности; доверие к миру; эмоциональное благополучие; формирование базиса личностной культуры; развитие его индивидуальности. Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности пользоваться каждым из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, обонять различные предметы окружающего мира - как можно шире и разнообразнее.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ 6
1.1 Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований 6
1.2 Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста 9
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ 15
2.1 Взаимодействие ДОУ и семей в процессе адаптации детей раннего возраста к ДОУ 15
2.2 Рекомендации педагогам ДОУ по взаимодействию с семьей в период адаптации 20
ЗАКЛЮЧ`ЕНИЕ 26
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧ`НИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой социальной среде 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?» 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Анкета оценки готовности малыша к поступлению в детское дош`кольное учреж`дение 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 АНКЕТА для родителей по проблеме адаптации ребенка к условиям ДОУ 39
ВКР
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Норматовно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2017).
2. ФГТ в дошкольном образовании. Типовое положение о ДОУ (2019); Сфера, 2019.
Уч`ебники, уч`ебные пособия, монографии
3. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского раз-вития: Методическое руководство для работников дошкольного учреждения. - М.: Линка-Пресс, 2015.
4. Амонаш`вили Ш`.А. «Как любить детей» – Москва: Изд-во «Школа По нимания», 2016.
5. Аверьянова О.В. Детский сад и семья – единое пространство / О.В. Аверьянова // Управление дош`кольным образовательным уч`реж`дением. – 2011. – № 5.
6. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Просвещение, 2007.
7. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006. - С. 236.
8. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада.— М.: Просвещение, 2015.
9. Горюнова Т.М. ''Развитие детей раннего возраста: Анализ программы дош`кольного образования ''. -М.:ТЦ Сфера, 2016.-128с.- (Программы ДОУ; Прилож`ение к ж`урналу «Управление ДОУ»)
10. Горина Л.В. Взаимодействие дош`кольного уч`реж`дения и семьи как условие успеш`ного развития ребенка / Л.В. Горина // Лич`ностное развитие специалиста в условиях вузовского обуч`ения: Материалы Всероссийской науч`но-практич`еской конференции. – Тольятти: Гуманитарный институт, ТГУ, 2017.
11. Веригина М.Т., Куч`еровская Н.А. Характер влияния детско-родительских отнош`ений на формирование лич`ности ребёнка// Психология, социология и педагогика. 2015, № 10.
12. Белкина В.Н., Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2016.
13. Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дош`кольников. Программа «Ребёнок - педагог - родитель».- ПСб.: ООО «Детсво-Пресс»,2016.
14. Ж`ердева Е.В. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М.,2017.
и другие.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст - уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребёнка - важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремиться к тому, чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребёнка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребёнком обеспечивают ему чувство психологической защищенности; доверие к миру; эмоциональное благополучие; формирование базиса личностной культуры; развитие его индивидуальности. Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности пользоваться каждым из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, обонять различные предметы окружающего мира - как можно шире и разнообразнее.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ 6
1.1 Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований 6
1.2 Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста 9
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ 15
2.1 Взаимодействие ДОУ и семей в процессе адаптации детей раннего возраста к ДОУ 15
2.2 Рекомендации педагогам ДОУ по взаимодействию с семьей в период адаптации 20
ЗАКЛЮЧ`ЕНИЕ 26
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧ`НИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой социальной среде 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?» 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Анкета оценки готовности малыша к поступлению в детское дош`кольное учреж`дение 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 АНКЕТА для родителей по проблеме адаптации ребенка к условиям ДОУ 39
ВКР
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Норматовно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2017).
2. ФГТ в дошкольном образовании. Типовое положение о ДОУ (2019); Сфера, 2019.
Уч`ебники, уч`ебные пособия, монографии
3. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского раз-вития: Методическое руководство для работников дошкольного учреждения. - М.: Линка-Пресс, 2015.
4. Амонаш`вили Ш`.А. «Как любить детей» – Москва: Изд-во «Школа По нимания», 2016.
5. Аверьянова О.В. Детский сад и семья – единое пространство / О.В. Аверьянова // Управление дош`кольным образовательным уч`реж`дением. – 2011. – № 5.
6. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Просвещение, 2007.
7. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006. - С. 236.
8. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада.— М.: Просвещение, 2015.
9. Горюнова Т.М. ''Развитие детей раннего возраста: Анализ программы дош`кольного образования ''. -М.:ТЦ Сфера, 2016.-128с.- (Программы ДОУ; Прилож`ение к ж`урналу «Управление ДОУ»)
10. Горина Л.В. Взаимодействие дош`кольного уч`реж`дения и семьи как условие успеш`ного развития ребенка / Л.В. Горина // Лич`ностное развитие специалиста в условиях вузовского обуч`ения: Материалы Всероссийской науч`но-практич`еской конференции. – Тольятти: Гуманитарный институт, ТГУ, 2017.
11. Веригина М.Т., Куч`еровская Н.А. Характер влияния детско-родительских отнош`ений на формирование лич`ности ребёнка// Психология, социология и педагогика. 2015, № 10.
12. Белкина В.Н., Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2016.
13. Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дош`кольников. Программа «Ребёнок - педагог - родитель».- ПСб.: ООО «Детсво-Пресс»,2016.
14. Ж`ердева Е.В. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М.,2017.
и другие.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую