Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Особенности развития детско-родительских отношений в семье и их влияние на уровень тревожности младших школьников.".

  • 121 страниц
  • 2013 год
  • 689 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Особенности развития детско-родительских отношений в семье и их влияние на уровень тревожности младших школьников.".

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи тревожности младших школьников с детско-родительскими отношениями в семье
1.1.Теоретический анализ подходов к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте
1.1.1.Общее понимание понятия «тревожность»
1.1.2.Этиология тревожности
1.2.Проблема детско-родительских отношений и их взаимосвязи с личностью детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности дошкольников с детско-родительскими отношениями в семье
2.1. Организация эмпирического исследования взаимосвязи тревожности дошкольников с детско-родительскими отношениями в семье
2.2.Анализ и интерпретация результатов в эмпирическом исследовании взаимосвязи тревожности младших школьников с детско-родительскими отношениями в семье
2.3. Рекомендации родителям
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13


1.Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.: «Издательский центр академия», 1995.
2.Андреева Т.В. Психология семьи. СПб.: Речь, 2007.
3.Аракелов Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. Психологический журнал – 1997 - №2 - стр.: 34-38.
4.Аракелов Н. Е., Шмикова Н. Тревожность: методы её диагностики и коррекции. Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1 - стр. 18.
5.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. М.: ПЕР СЭ, 2008.
6.Бернс Эрик Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1995.
7.Бернс Эрик Развитие Я – концепции и воспитание. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
8.Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте, (психологическое исследование). М.: Просвещение, 1968 с. 231-235.
9.Браун Дж. Фрейд и постфрейдисты (Brown, J. FreudandthePostfreudians. London: Penguin, 1961)
10.Бреслав Г. М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: норма и отклонение. М.: Педагогика, 1990 с. 144.
11.Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. Под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В.Соловьевой – второе издание. М.: Смысл, 1996 с.373.
12.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть2. М.:Генезис, 2007.
13.Гарбузов В. И. «Нервные дети: советы врача». Л.: Медицина, 1990 с.176.
14.Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы // Психологический журнал. - №4, - 1991.
15.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2005.
16.Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей // Вопросы психологии. –№2, - 1996.
17.Ежкова Н.Е. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - №1.
18.Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка третье издание. СПб.: Союз, 1997 с.224.
19.Зимбардо Р. «Застенчивость (что такое и как с ней справиться». СПб.: 1995.
20. Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста. // Психологическая наука и образование. - №3, - 2000.
21. Изард К. Е. «Эмоции человека». М., 2001.
22.Имедадзе И. В. «Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте». Психологические исследования. Тбилиси: Мецнисреба, 1960 с. 54-57.
23.Козлова Е. В. «Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации». Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 1997 с. 16-20.
24.Коломенский Я. А. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе». Минск, 1988.
25.Кондратьева С. В. «Практическая психология» учебник студентов.
26.Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.
27.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11.
28.Кулакова Е. Изучение эмоционального самочувствия дошкольника в семье. // Обруч. - №5, - 1999.
29.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Факторные теории личности. М.: Прайм-Еврознак, 2007.
30.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // вопросы психологии. – 1969. - №1.
31.Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности её снижения у детей Психологическая наука и образование, 1988 №2 с. 15.
32.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. М., Вентана-Граф, 2005.
33.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. СПб., 2001.
34.Мухина В. С. Детская психология. Учебник для пединститутов.
35.Немов Р. С. Психология. Три тома. Для студентов высших учебных заведений. М., 2000.
36.Немчин Т. А. Состояние нервно – психического напряжения у детей. Л., 1983.
37.Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. М., 1996.
38.Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования/ Под ред. Н. А. Бодалева, В. В. Столина. М.: Издательство МГУ, 1987, с. 304.
39.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности.: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1982.
40. Практикум по возрастной и педагогической психологии по ред. А. И. Щербакова. М., 1987.
41.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара: Дом «БАХ РАХ», 1998, с. 679.
42.Практическая психология образования. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. Под ред. И. В. Дубровиной. 2-е издание. М.: ТЦ «Сфера», 1998, с. 256.
43.Прихожан А. М. Психологический справочник или как обрести уверенность в себе. Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1994, с. 191.
44.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2.
45.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. СПб.: Питер, 2009.
46.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: «МОДЭК», 2000.
47.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить отношения в семье. СПб: КАРО, 2009.
48.Психолог в детском дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности/Под ред. Т. В. Лаврентьевой. М.: Новая школа, 1996 с. 144.
49.Психология. Словарь. Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского, 2-е издание, испр. и доп. М.: Политиздат, 1990, с. 494.
50.Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского Университета. - №2, - 2002.
51.Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. - 1996 - №4
52.Славина А. С. Дети с аффективным поведением. М., 1966.
53.Словарь практического психолога/ Составитель С. Ю. Головин. Минск.: Харвест, 1997 с. 800.
54.Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка. // Психолог в детском саду. - №4, - 2003.
55.Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002
56.Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М: Центр общечеловеческих ценностей, 1992
57.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: Питер, 2007.
58.Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1989, с. 57-104.
59.Фрейд З. Торможение симптом и тревога // http://i-text.narod.ru/lib-p.html.
60.Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Вопросы психологии. - №1, – 1990.
61.Фром Э. Бегство от свободы». М., 1993, с. 272.
62.Хрестоматия Дети с нарушением развития. М., 1995.
63.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. СПр.: Питер, 2006.
64.Чистякова М. И. «Психогимнастика». М.: Просвещение, 1990.
65.Шапарь В. Б., Тиличенко А. В., Швылченко В. Н. Практическая психология. Инструктаж. Учебное пособие для вузов.
66.Шапарь О. А. Детская психология. Теоретический и практический курс. М.: Владос, 2001.
67.Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
68.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. – 4-е изд. СПб.: Питер, 2008.
69.Юнг К. Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. Пер. с нем. М.: Канон, 1997, с. 336.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Особенности развития детско-родительских отношений в семье и их влияние на уровень тревожности младших школьников.".

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи тревожности младших школьников с детско-родительскими отношениями в семье
1.1.Теоретический анализ подходов к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте
1.1.1.Общее понимание понятия «тревожность»
1.1.2.Этиология тревожности
1.2.Проблема детско-родительских отношений и их взаимосвязи с личностью детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности дошкольников с детско-родительскими отношениями в семье
2.1. Организация эмпирического исследования взаимосвязи тревожности дошкольников с детско-родительскими отношениями в семье
2.2.Анализ и интерпретация результатов в эмпирическом исследовании взаимосвязи тревожности младших школьников с детско-родительскими отношениями в семье
2.3. Рекомендации родителям
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13


1.Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.: «Издательский центр академия», 1995.
2.Андреева Т.В. Психология семьи. СПб.: Речь, 2007.
3.Аракелов Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. Психологический журнал – 1997 - №2 - стр.: 34-38.
4.Аракелов Н. Е., Шмикова Н. Тревожность: методы её диагностики и коррекции. Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1 - стр. 18.
5.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. М.: ПЕР СЭ, 2008.
6.Бернс Эрик Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1995.
7.Бернс Эрик Развитие Я – концепции и воспитание. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
8.Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте, (психологическое исследование). М.: Просвещение, 1968 с. 231-235.
9.Браун Дж. Фрейд и постфрейдисты (Brown, J. FreudandthePostfreudians. London: Penguin, 1961)
10.Бреслав Г. М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: норма и отклонение. М.: Педагогика, 1990 с. 144.
11.Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. Под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В.Соловьевой – второе издание. М.: Смысл, 1996 с.373.
12.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть2. М.:Генезис, 2007.
13.Гарбузов В. И. «Нервные дети: советы врача». Л.: Медицина, 1990 с.176.
14.Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы // Психологический журнал. - №4, - 1991.
15.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2005.
16.Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей // Вопросы психологии. –№2, - 1996.
17.Ежкова Н.Е. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - №1.
18.Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка третье издание. СПб.: Союз, 1997 с.224.
19.Зимбардо Р. «Застенчивость (что такое и как с ней справиться». СПб.: 1995.
20. Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста. // Психологическая наука и образование. - №3, - 2000.
21. Изард К. Е. «Эмоции человека». М., 2001.
22.Имедадзе И. В. «Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте». Психологические исследования. Тбилиси: Мецнисреба, 1960 с. 54-57.
23.Козлова Е. В. «Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации». Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 1997 с. 16-20.
24.Коломенский Я. А. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе». Минск, 1988.
25.Кондратьева С. В. «Практическая психология» учебник студентов.
26.Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.
27.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11.
28.Кулакова Е. Изучение эмоционального самочувствия дошкольника в семье. // Обруч. - №5, - 1999.
29.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Факторные теории личности. М.: Прайм-Еврознак, 2007.
30.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // вопросы психологии. – 1969. - №1.
31.Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности её снижения у детей Психологическая наука и образование, 1988 №2 с. 15.
32.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. М., Вентана-Граф, 2005.
33.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. СПб., 2001.
34.Мухина В. С. Детская психология. Учебник для пединститутов.
35.Немов Р. С. Психология. Три тома. Для студентов высших учебных заведений. М., 2000.
36.Немчин Т. А. Состояние нервно – психического напряжения у детей. Л., 1983.
37.Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. М., 1996.
38.Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования/ Под ред. Н. А. Бодалева, В. В. Столина. М.: Издательство МГУ, 1987, с. 304.
39.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности.: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1982.
40. Практикум по возрастной и педагогической психологии по ред. А. И. Щербакова. М., 1987.
41.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара: Дом «БАХ РАХ», 1998, с. 679.
42.Практическая психология образования. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. Под ред. И. В. Дубровиной. 2-е издание. М.: ТЦ «Сфера», 1998, с. 256.
43.Прихожан А. М. Психологический справочник или как обрести уверенность в себе. Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1994, с. 191.
44.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2.
45.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. СПб.: Питер, 2009.
46.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: «МОДЭК», 2000.
47.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить отношения в семье. СПб: КАРО, 2009.
48.Психолог в детском дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности/Под ред. Т. В. Лаврентьевой. М.: Новая школа, 1996 с. 144.
49.Психология. Словарь. Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского, 2-е издание, испр. и доп. М.: Политиздат, 1990, с. 494.
50.Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского Университета. - №2, - 2002.
51.Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. - 1996 - №4
52.Славина А. С. Дети с аффективным поведением. М., 1966.
53.Словарь практического психолога/ Составитель С. Ю. Головин. Минск.: Харвест, 1997 с. 800.
54.Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка. // Психолог в детском саду. - №4, - 2003.
55.Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002
56.Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М: Центр общечеловеческих ценностей, 1992
57.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: Питер, 2007.
58.Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1989, с. 57-104.
59.Фрейд З. Торможение симптом и тревога // http://i-text.narod.ru/lib-p.html.
60.Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Вопросы психологии. - №1, – 1990.
61.Фром Э. Бегство от свободы». М., 1993, с. 272.
62.Хрестоматия Дети с нарушением развития. М., 1995.
63.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. СПр.: Питер, 2006.
64.Чистякова М. И. «Психогимнастика». М.: Просвещение, 1990.
65.Шапарь В. Б., Тиличенко А. В., Швылченко В. Н. Практическая психология. Инструктаж. Учебное пособие для вузов.
66.Шапарь О. А. Детская психология. Теоретический и практический курс. М.: Владос, 2001.
67.Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
68.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. – 4-е изд. СПб.: Питер, 2008.
69.Юнг К. Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. Пер. с нем. М.: Канон, 1997, с. 336.

Купить эту работу

"Особенности развития детско-родительских отношений в семье и их влияние на уровень тревожности младших школьников.".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽