Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обогащение словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием

  • 66 страниц
  • 2020 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

istok60

Выполню работу на заказ по всем требованиям.Ответственная.

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ………………………………………………...
7
1.1. Словарь младшего школьника: психолого-педагогические аспекты …………..………...…………………………………......
7
1.2. Современные подходы к обогащению словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием ………..…
12
1.3.Методика работы над сочинением-описанием ……………..…… 23
Выводы по главе 1 ……………………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ-ОПИСАНИЕМ ………………………………………


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ………………………………………………...
7
1.1. Словарь младшего школьника: психолого-педагогические аспекты …………..………...…………………………………......
7
1.2. Современные подходы к обогащению словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием ………..…
12
1.3.Методика работы над сочинением-описанием ……………..…… 23
Выводы по главе 1 ……………………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ-ОПИСАНИЕМ ………………………………………

29
2.1. Анализ УМК по проблеме обогащения словаря младшего школьника при работе над сочинением …................................
29
2.2. Диагностика уровня обогащения словаря в начальной школе .. 32
2.3 Разработка комплекса упражнений по обогащению словаря младшего школьника ……………………………………………
43
2.4 Результаты организации опытно–экспериментальной работы по обогащению словаря младшего школьника ……….……….…
48
Выводы по главе 2 …………………………………………………….. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….... 62

версия с незначительными замечаниями
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ………………………………………………...
7
1.1. Словарь младшего школьника: психолого-педагогические аспекты …………..………...…………………………………......
7
1.2. Современные подходы к обогащению словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием ………..…
12
1.3.Методика работы над сочинением-описанием ……………..…… 23
Выводы по главе 1 ……………………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ-ОПИСАНИЕМ ………………………………………

29
2.1. Анализ УМК по проблеме обогащения словаря младшего школьника при работе над сочинением …................................
29
2.2. Диагностика уровня обогащения словаря в начальной школе .. 32
2.3 Разработка комплекса упражнений по обогащению словаря младшего школьника ……………………………………………
43
2.4 Результаты организации опытно–экспериментальной работы по обогащению словаря младшего школьника ……….……….…
48
Выводы по главе 2 …………………………………………………….. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….... 62

1. Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения во 2 классе.—М.—2012.— №7. –с. 89.
2. Бондаренко А.А. Сочинение с ошибками: о редактировании текста в начальной школе. // Начальная школа. - 2019. - №4. - С. 32-35.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей: учебник [Электронный ресурс]/А.М.Бородич.URL:http://pedlib.ru/index2.php?part=Books&dir=5/0174&num_page=0&from_page=160 (дата обращения: 06.01.2020). – с.286.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд. - М.: Лабиринт, 2016. - 352 с.
5. Гоголева И.И. Сочинение как средство общего развития учащихся. // Начальная школа. - 2016. - №1. - С. 41-44.
6. Горлова М.А. Обучение написанию сочинения. // Начальная школа. 2016. - №8. - С 50-54.
7. Елисеева В.Е. Жанр миниатюры в обучении младших школьников написанию сочинения. // Начальная школа. - 2015. - №2. - С. 63-66.
8. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Учебная хрестоматия.—М.: Вентана-Граф, 2012.- с. 172.
9. Загребельная С.В., Кащаева Г.С., Мамонтова Л.А. Обучение написанию сочинений в начальной школе: Практическое пособие / Под ред. С.В. Загребельной. – М.: АРКТИ, 2016. – 64 с.
10. Ипполитова, Н.Н. Развитие речи учащихся начальных классов.—М.: Просвещение, 2015. – 268 с.
11. Казаева Т.Н. Развитие речи младших школьников/ Т.Н. Казаева // Начальная школа. — 2013. — № 6. – 60 с.
12. Казакова М.Н. К проблеме речевого развития младших школьников. // Начальная школа. - 2017. - №1. - С. 57-61.
13. Канакина, В.П. Особенности лексики младших школьников // Начальная школа.—№ 6.—2012. –с. 107.
14. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Практическое пособие для учителей начальной школы, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов н/Д: Издательство «Учитель», 2016. - 176 с.
15. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская.2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 464 с.
16. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская.2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2017. - 415 с.
17. Макарова И.А. Мини – сочинения на тему «Поздняя осень». // Начальная школа. - 2018. - №11. - С. 73-74.
18. Медведева Г.А., Шагушина Л.Н. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов). // Начальная школа. - 2018. - №2. - С. 20-25.
19. Микушова Т.П. Работа с разными жанрами сочинений художественного и публицистического стиля в 3-4 классах. // Начальная школа. - 2016. - №7. - С. 34-37.
20. Морозова С.Э. Развитие творческих способностей, учащихся на уроках литературного чтения. // Начальная школа. - 2016. - №11. - С. 29-31.
21. Никитина Л.А. Можно и нужно ли учить детей вариативности в раскрытии темы сочинения? // Начальная школа. - 2014. - №9. - С.43-52.
22. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1984. 191с.
23. Полякова А.В. Русский язык. Методические рекомендации. 1-2 классы: пособие для учителей. -М.: Просвещение, 2016. -128 с.
24. Полякова А.В. Русский язык. Методические рекомендации. 3-4 классы: пособие для учителей. -М.: Просвещение, 2016. -132 с.
25. Рапенкова Т.В. Развитие воображения учащихся на уроках русского языка. // Начальная школа. - 2015. - №11. - С. 62-64.
26. Речинская Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 2016. – 178 с.
27. Романовская З. И. Развитие речи и мышления в системе обучения академика Л. В. Занкова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 50-55.
28. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. / Т. П. Сальникова. - М.: ТЦ «Сфера», 2015. - 240 с.
29. Самойлова Е.А. Создание речевых ситуаций на этапе подготовки к написанию сочинения. // Начальная школа. - 2018. - №10. - С.51-55.
30. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». - 3-е изд., дораб. и доп. - М.: Вентана – Граф, 2019. – 176 с.
31. Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка. // Начальная школа. - 2019. - №1. - С. 42-46.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - 4-е изд., перераб. и доп. Ростовн/Д.: Феникс, 2015. - 672 с.
33. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка // Родное слово: Книга для детей и родителей. - Новосибирск: Детская литература, 2014. – 475 с.
34. Шишкина Т.В. Новые методы и приемы в работе по развитию речи. // Начальная школа. - 2016. - №9. - С. 44-47.
35. Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе [Текст]: методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г. С. Щеголева. – 3-е изд. – СПб.: Современник, 2017. – 158 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ………………………………………………...
7
1.1. Словарь младшего школьника: психолого-педагогические аспекты …………..………...…………………………………......
7
1.2. Современные подходы к обогащению словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием ………..…
12
1.3.Методика работы над сочинением-описанием ……………..…… 23
Выводы по главе 1 ……………………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ-ОПИСАНИЕМ ………………………………………


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ………………………………………………...
7
1.1. Словарь младшего школьника: психолого-педагогические аспекты …………..………...…………………………………......
7
1.2. Современные подходы к обогащению словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием ………..…
12
1.3.Методика работы над сочинением-описанием ……………..…… 23
Выводы по главе 1 ……………………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ-ОПИСАНИЕМ ………………………………………

29
2.1. Анализ УМК по проблеме обогащения словаря младшего школьника при работе над сочинением …................................
29
2.2. Диагностика уровня обогащения словаря в начальной школе .. 32
2.3 Разработка комплекса упражнений по обогащению словаря младшего школьника ……………………………………………
43
2.4 Результаты организации опытно–экспериментальной работы по обогащению словаря младшего школьника ……….……….…
48
Выводы по главе 2 …………………………………………………….. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….... 62

версия с незначительными замечаниями
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ………………………………………………...
7
1.1. Словарь младшего школьника: психолого-педагогические аспекты …………..………...…………………………………......
7
1.2. Современные подходы к обогащению словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием ………..…
12
1.3.Методика работы над сочинением-описанием ……………..…… 23
Выводы по главе 1 ……………………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ-ОПИСАНИЕМ ………………………………………

29
2.1. Анализ УМК по проблеме обогащения словаря младшего школьника при работе над сочинением …................................
29
2.2. Диагностика уровня обогащения словаря в начальной школе .. 32
2.3 Разработка комплекса упражнений по обогащению словаря младшего школьника ……………………………………………
43
2.4 Результаты организации опытно–экспериментальной работы по обогащению словаря младшего школьника ……….……….…
48
Выводы по главе 2 …………………………………………………….. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….... 62

1. Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения во 2 классе.—М.—2012.— №7. –с. 89.
2. Бондаренко А.А. Сочинение с ошибками: о редактировании текста в начальной школе. // Начальная школа. - 2019. - №4. - С. 32-35.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей: учебник [Электронный ресурс]/А.М.Бородич.URL:http://pedlib.ru/index2.php?part=Books&dir=5/0174&num_page=0&from_page=160 (дата обращения: 06.01.2020). – с.286.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд. - М.: Лабиринт, 2016. - 352 с.
5. Гоголева И.И. Сочинение как средство общего развития учащихся. // Начальная школа. - 2016. - №1. - С. 41-44.
6. Горлова М.А. Обучение написанию сочинения. // Начальная школа. 2016. - №8. - С 50-54.
7. Елисеева В.Е. Жанр миниатюры в обучении младших школьников написанию сочинения. // Начальная школа. - 2015. - №2. - С. 63-66.
8. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Учебная хрестоматия.—М.: Вентана-Граф, 2012.- с. 172.
9. Загребельная С.В., Кащаева Г.С., Мамонтова Л.А. Обучение написанию сочинений в начальной школе: Практическое пособие / Под ред. С.В. Загребельной. – М.: АРКТИ, 2016. – 64 с.
10. Ипполитова, Н.Н. Развитие речи учащихся начальных классов.—М.: Просвещение, 2015. – 268 с.
11. Казаева Т.Н. Развитие речи младших школьников/ Т.Н. Казаева // Начальная школа. — 2013. — № 6. – 60 с.
12. Казакова М.Н. К проблеме речевого развития младших школьников. // Начальная школа. - 2017. - №1. - С. 57-61.
13. Канакина, В.П. Особенности лексики младших школьников // Начальная школа.—№ 6.—2012. –с. 107.
14. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Практическое пособие для учителей начальной школы, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов н/Д: Издательство «Учитель», 2016. - 176 с.
15. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская.2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 464 с.
16. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская.2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2017. - 415 с.
17. Макарова И.А. Мини – сочинения на тему «Поздняя осень». // Начальная школа. - 2018. - №11. - С. 73-74.
18. Медведева Г.А., Шагушина Л.Н. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов). // Начальная школа. - 2018. - №2. - С. 20-25.
19. Микушова Т.П. Работа с разными жанрами сочинений художественного и публицистического стиля в 3-4 классах. // Начальная школа. - 2016. - №7. - С. 34-37.
20. Морозова С.Э. Развитие творческих способностей, учащихся на уроках литературного чтения. // Начальная школа. - 2016. - №11. - С. 29-31.
21. Никитина Л.А. Можно и нужно ли учить детей вариативности в раскрытии темы сочинения? // Начальная школа. - 2014. - №9. - С.43-52.
22. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1984. 191с.
23. Полякова А.В. Русский язык. Методические рекомендации. 1-2 классы: пособие для учителей. -М.: Просвещение, 2016. -128 с.
24. Полякова А.В. Русский язык. Методические рекомендации. 3-4 классы: пособие для учителей. -М.: Просвещение, 2016. -132 с.
25. Рапенкова Т.В. Развитие воображения учащихся на уроках русского языка. // Начальная школа. - 2015. - №11. - С. 62-64.
26. Речинская Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 2016. – 178 с.
27. Романовская З. И. Развитие речи и мышления в системе обучения академика Л. В. Занкова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 50-55.
28. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. / Т. П. Сальникова. - М.: ТЦ «Сфера», 2015. - 240 с.
29. Самойлова Е.А. Создание речевых ситуаций на этапе подготовки к написанию сочинения. // Начальная школа. - 2018. - №10. - С.51-55.
30. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». - 3-е изд., дораб. и доп. - М.: Вентана – Граф, 2019. – 176 с.
31. Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка. // Начальная школа. - 2019. - №1. - С. 42-46.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - 4-е изд., перераб. и доп. Ростовн/Д.: Феникс, 2015. - 672 с.
33. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка // Родное слово: Книга для детей и родителей. - Новосибирск: Детская литература, 2014. – 475 с.
34. Шишкина Т.В. Новые методы и приемы в работе по развитию речи. // Начальная школа. - 2016. - №9. - С. 44-47.
35. Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе [Текст]: методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г. С. Щеголева. – 3-е изд. – СПб.: Современник, 2017. – 158 с.

Купить эту работу

Обогащение словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
istok60
4.7
Выполню работу на заказ по всем требованиям.Ответственная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе istok60 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе istok60 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе istok60 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе istok60 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽