Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников

  • 75 страниц
  • 2019 год
  • 458 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ProfiSv

Занимаюсь написанием студенческих работ уже более 15 лет

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования проблемы взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников обусловлена тем, что они являются важным фактором социальной адаптации личности, в том числе и на этапе начальной школы, в период, когда оформляются важнейшие новообразования в эмоциональной сфере ребенка:
- способности к рефлексии и умения встать
Степень изученности темы исследования. Вопросами эмоционального развития младших школьников занимались многие известные ученые, такие, как С. Т. Джанерьян, Е.П. Ильин, Ю.Е. Кравченко, О.А. Лебеденко, В.В. Савина, М.В. Попова, А.В. Шиллер и др..
Проблема исследования: каковы особенности взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников.
Объект исследования: развитие социальных эмоций детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников.
Цель выпускной квалификационной работы: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить наличие взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников.
Методы исследования:
- теоретические методы: анализ педагогической и психологической литературы с целью определения теоретических основ проблемы; метод теоретического анализа и синтеза на этапах определения цели, предмета,
Практическое значение исследования заключается в том, что полученные в нем эмпирические результаты и разработанные рекомендации приемов коррекции социометрического статуса младших школьников посредством повышения уровня развития их социальных эмоций, могут использовать педагоги и педагоги - психологи начальной школы.
Структура и объем выпускной квалификационной работы обусловлены логикой исследования, поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, аннотации, списка

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 8
1.1. Особенности развития социальных эмоций у детей младшего школьного возраста 8
1.2. Характеристика социометрического статуса младшего школьника в группе сверстников 18
1.3. Развитие социальных эмоций младших школьников как фактор их социометрического статуса в группе сверстников 27
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 33
2.1. Описание процедуры и методик проведения исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования социометрического статуса младших школьников в группе сверстников 40
2.3. Анализ результатов исследования особенностей развития социальных эмоций младших школьников 42
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 56
2.5. Рекомендации по коррекции социометрического статуса младших школьников в группе сверстников посредством повышения уровня развития их социальных эмоций 61
Выводы по второй главе 68
Заключение 70
Аннотация 73
Список источников и литературы 74
Приложения 80

Работа была защищена на отлично в Омском государственном педагогическом университете. Уникальность работы по сайту антиплагиат.ру на момент написания составляет 87,8% (без приложений). Можно переделать под любую школу, база исследования 4 класс. Список использованной литературы 46 наименований.

1. Авдулова, Т.П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника / Т.П. Авдулова, О.В. Гребенникова. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 110 с.
2. Алексанова, А.С. Особенности морального развития детей с разным социометрическим статусом / А.С. Алексанова, Л.Э. Семенова// Нижегородский психологический альманах. – 2018. - №1. – С. 18-28
3. Алексеева, Е.Е. Эмоционально-личностные особенности младших школьников (9-11 лет) с разным социометрическим статусом / Е.Е. Алексеева, А.Г. Созинова // Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. - 2016. - С. 7-11.
4. Ананьева, Е.В. Эмоциональные характеристики сферы личности младших школьников в системе межличностных взаимоотношений малой группы / Е.В. Ананьева, К.Н. Пацакула // Научный альманах. – 2016. - №1-2(15). – С. 30-33
5. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – М.: Гардарики, 2016 – 380 с.
6. Бардина, Е.В. Особенности самооценки у младших школьников с разным социометрическим статусом / Е.В. Бардина // Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе : сборник научных трудов. - 2018. - С. 64-68.
7. Белобрыкина, О.А. Социальные эмоции и их роль в развитии личности и поведения подростка: теоретический анализ проблемы исследования / О.А. Белобрыкина, Р.А. Лимонченко // Мир науки,культуры и образования. – 2015. - №6(55). - С. 229-232
8. Бережная, А.М. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками / А.М. Бережная, Е.С. Лукьяненко // Известия Южного федерального университета. – 2016. - №11. – С. 61-70
9. Битянова, М.Р. Как измерить отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике / М. Р. Битянова. - М.: ООО «Чистые пруды», 2005. - 32 с.
10. Бреслав, Г.М. Психология эмоций / Г.М. Бреслав. – М.: Смысл, 2004. – 126 с.
11. Валиева, З.И. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста (психологические исследования) / З.И. Валиева // Диалог. – 2012. - №2. – С. 30-34
12. Васягина, Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками / Н.Н. Васягина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - №5. – С. 464-466
13. Вологдина, И.В. Пути развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Вологдина // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет. серия: гуманитарные науки. – 2017. - №10. – С. 7-9
14. Джанерьян, С. Т. Психология эмоций и воли: Учебное пособие / С.Т. Джанерьян. - Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2016. - 141 с.
15. Дробот, Д. А. Работа педагога-психолога по профилактике дезадаптации межличностных отношений школьников / Д.А. Дробот, Т.И. Митичева // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 333-336
16. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования проблемы взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников обусловлена тем, что они являются важным фактором социальной адаптации личности, в том числе и на этапе начальной школы, в период, когда оформляются важнейшие новообразования в эмоциональной сфере ребенка:
- способности к рефлексии и умения встать
Степень изученности темы исследования. Вопросами эмоционального развития младших школьников занимались многие известные ученые, такие, как С. Т. Джанерьян, Е.П. Ильин, Ю.Е. Кравченко, О.А. Лебеденко, В.В. Савина, М.В. Попова, А.В. Шиллер и др..
Проблема исследования: каковы особенности взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников.
Объект исследования: развитие социальных эмоций детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников.
Цель выпускной квалификационной работы: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить наличие взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников.
Методы исследования:
- теоретические методы: анализ педагогической и психологической литературы с целью определения теоретических основ проблемы; метод теоретического анализа и синтеза на этапах определения цели, предмета,
Практическое значение исследования заключается в том, что полученные в нем эмпирические результаты и разработанные рекомендации приемов коррекции социометрического статуса младших школьников посредством повышения уровня развития их социальных эмоций, могут использовать педагоги и педагоги - психологи начальной школы.
Структура и объем выпускной квалификационной работы обусловлены логикой исследования, поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, аннотации, списка

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 8
1.1. Особенности развития социальных эмоций у детей младшего школьного возраста 8
1.2. Характеристика социометрического статуса младшего школьника в группе сверстников 18
1.3. Развитие социальных эмоций младших школьников как фактор их социометрического статуса в группе сверстников 27
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 33
2.1. Описание процедуры и методик проведения исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования социометрического статуса младших школьников в группе сверстников 40
2.3. Анализ результатов исследования особенностей развития социальных эмоций младших школьников 42
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 56
2.5. Рекомендации по коррекции социометрического статуса младших школьников в группе сверстников посредством повышения уровня развития их социальных эмоций 61
Выводы по второй главе 68
Заключение 70
Аннотация 73
Список источников и литературы 74
Приложения 80

Работа была защищена на отлично в Омском государственном педагогическом университете. Уникальность работы по сайту антиплагиат.ру на момент написания составляет 87,8% (без приложений). Можно переделать под любую школу, база исследования 4 класс. Список использованной литературы 46 наименований.

1. Авдулова, Т.П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника / Т.П. Авдулова, О.В. Гребенникова. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 110 с.
2. Алексанова, А.С. Особенности морального развития детей с разным социометрическим статусом / А.С. Алексанова, Л.Э. Семенова// Нижегородский психологический альманах. – 2018. - №1. – С. 18-28
3. Алексеева, Е.Е. Эмоционально-личностные особенности младших школьников (9-11 лет) с разным социометрическим статусом / Е.Е. Алексеева, А.Г. Созинова // Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. - 2016. - С. 7-11.
4. Ананьева, Е.В. Эмоциональные характеристики сферы личности младших школьников в системе межличностных взаимоотношений малой группы / Е.В. Ананьева, К.Н. Пацакула // Научный альманах. – 2016. - №1-2(15). – С. 30-33
5. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – М.: Гардарики, 2016 – 380 с.
6. Бардина, Е.В. Особенности самооценки у младших школьников с разным социометрическим статусом / Е.В. Бардина // Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе : сборник научных трудов. - 2018. - С. 64-68.
7. Белобрыкина, О.А. Социальные эмоции и их роль в развитии личности и поведения подростка: теоретический анализ проблемы исследования / О.А. Белобрыкина, Р.А. Лимонченко // Мир науки,культуры и образования. – 2015. - №6(55). - С. 229-232
8. Бережная, А.М. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками / А.М. Бережная, Е.С. Лукьяненко // Известия Южного федерального университета. – 2016. - №11. – С. 61-70
9. Битянова, М.Р. Как измерить отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике / М. Р. Битянова. - М.: ООО «Чистые пруды», 2005. - 32 с.
10. Бреслав, Г.М. Психология эмоций / Г.М. Бреслав. – М.: Смысл, 2004. – 126 с.
11. Валиева, З.И. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста (психологические исследования) / З.И. Валиева // Диалог. – 2012. - №2. – С. 30-34
12. Васягина, Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками / Н.Н. Васягина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - №5. – С. 464-466
13. Вологдина, И.В. Пути развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Вологдина // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет. серия: гуманитарные науки. – 2017. - №10. – С. 7-9
14. Джанерьян, С. Т. Психология эмоций и воли: Учебное пособие / С.Т. Джанерьян. - Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2016. - 141 с.
15. Дробот, Д. А. Работа педагога-психолога по профилактике дезадаптации межличностных отношений школьников / Д.А. Дробот, Т.И. Митичева // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 333-336
16. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 192 с.

Купить эту работу

Взаимосвязь уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ProfiSv
5
Занимаюсь написанием студенческих работ уже более 15 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ProfiSv 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ProfiSv 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ProfiSv 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ProfiSv 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽