Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ГИМНАСТОК СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИИ (2)

  • 57 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы: разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии
Объект исследования: техническая подготовка в художественной гимнастике.
Предмет исследования: хореографические методы в технической подготовке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «техническая подготовка»
2. Рассмотреть особенности технической подготовки в художественной гимнастике
3. Изучить средства технической подготовки в художественной гимнастике
4. Проанализировать особенности использования хореографии в художественной гимнастике

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 5
1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике 5
1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике 21
ГЛАВА II. ХОРЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОК 35
2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике 35
2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике

Отечественная традиция обучения художественной гимнастике основывается на концепции «беспредметной» подготовки, исходя апробированной годами методики балетной школы. Тренировка, независимо от достигнутого гимнасткой уровня овладения спортом, стартует с классического экзерсиса у опоры, проводимого в центре спортивного зала (Лисицкая Т.С., Бекина Т.В. 1980). Однако реализация предметной подготовки более проблематична, так как происходит неупорядоченно, полагаясь на практику самого тренера и его интуитивное видение проблемы.
Аналитический обзор сложившегося классического способа обучения гимнасток выполнению упражнений с предметами позволили установить, что цикл специальной разминки освоен тренерами эпизодически, а подобные упражнения предлагаются спортсменкам, чье мастерство достигло уровня сборных команд.
...

1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике

Техническая подготовка для сектора художественной гимнастики понимается как совокупность воздействий на спортсменок для созидания комплекса моторных практик, типичных для данной спортивной деятельности, а также достижение их выполнения на как можно более совершенном уровне.
Задача, поставленная перед категорией технической подготовки, состоит в созидании компетенции в специальных знаниях, умениях и навыках, обладая которыми, гимнастки имеют возможность эффективно выразить уникальность натуры, интегрировав процесс демонстрации индивидуальности с вариативными, сложными и уникальными элементами, сопровожденными аутентичными музыкальными произведениями, продвигаясь к вершинам профессионального спорта.
...

2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике

В современном мире хореография - это не просто искусство и постановка танца, вместе с тем, хореография является одной из главных составляющих в некоторых видах спорта, например: фигурное катание , синхронное плавание и, конечно же, художественная гимнастика. Сегодня, хореографию рассматривают как этап специализированной подготовки для профессиональных спортсменов. Благодаря хореографии, гимнастки имеют уникальную возможность прикоснуться к искусству, поскольку занятие исключительно спортом, не дает выйти за строгие рамки. Искусство наполняет гимнасток полетом творческой мысли, позволяет передать себя и свое восприятие в профессионально-поставленном номере. Танцем, принято называть язык тела, в связи с чем, гимнастки в своем номере, благодаря элементам хореографии отражают свой образ, начиная от вытянутой стопы, заканчивая мимикой.
...

2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии

Хореография в спорте давно утвердилась как средство специализированной подготовки спортсменов, помогающее сделать композиции более яркими, оригинальными, выразительными, зрелищными. Термин «хореография» обобщает как искусство создания танца, так и все разновидности танцевального и мимического искусства. Среди множества форм эстетического воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. При занятиях хореографией укрепляется опорно-двигательный аппарат, развиваются гибкость, прыгучесть, координированность, специальная выносливость, что, в свою очередь, положительно влияет на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хореография является неотъемлемой частью подготовки спортсменов во многих видах спорта, т.к. она воспитывает культуру движений, совершенствует физическую подготовленность, развивает артистичность и музыкальность занимающихся. Возросшие требования в 70-х годах ХХ столетия к спортивному мастерству в гимнастике способствовали углубленной специализации тренеров, что привело к возникновению бригадного метода работы. Так уже более 30 лет рядом с тренером по гимнастике трудится тренер-хореограф, а в спортивной гимнастике и тренер-акробат. Советская и российская школы гимнастики отличается высоким исполнительским мастерством спортсменок.
Художественная гимнастика отличается своеобразием содержания и форм. С помощью её средств воспитывается культура движений, их красота и выразительность.
...

54. Федоряченко, А. В. Использование видеосенсорного метода в обучении студентов гимнастическим упражнениям / А.В. Федоряченко // Теория и практика физической культуры. - 2016. - №4. - С. 40 - 41.
55. Чипишев, А.В. Влияеие психоэмоционального тренинга на динамику психофизиологических показателей спортсменов на разных этапах подготовки / А.В. Чипишев, Д.Ш. Хажеев // Наука и современность. - 2015. - № 19 - С. 21-25.
56. Шалманов, А.А. Метод биомеханического обоснования строения спортивных двигательных действий (концептуальные положения) / Ан. А. Шалманов, Ал. А. Шалманов, Я.Е. Ланка // XII Международный научный конгресс «Современный Олимпийский и Паралимпийский спорт и спорт для всех»: материалы конференций. - М. : Физическая культура. - 2018. - Т. 2. - 348 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы: разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии
Объект исследования: техническая подготовка в художественной гимнастике.
Предмет исследования: хореографические методы в технической подготовке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «техническая подготовка»
2. Рассмотреть особенности технической подготовки в художественной гимнастике
3. Изучить средства технической подготовки в художественной гимнастике
4. Проанализировать особенности использования хореографии в художественной гимнастике

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 5
1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике 5
1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике 21
ГЛАВА II. ХОРЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОК 35
2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике 35
2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике

Отечественная традиция обучения художественной гимнастике основывается на концепции «беспредметной» подготовки, исходя апробированной годами методики балетной школы. Тренировка, независимо от достигнутого гимнасткой уровня овладения спортом, стартует с классического экзерсиса у опоры, проводимого в центре спортивного зала (Лисицкая Т.С., Бекина Т.В. 1980). Однако реализация предметной подготовки более проблематична, так как происходит неупорядоченно, полагаясь на практику самого тренера и его интуитивное видение проблемы.
Аналитический обзор сложившегося классического способа обучения гимнасток выполнению упражнений с предметами позволили установить, что цикл специальной разминки освоен тренерами эпизодически, а подобные упражнения предлагаются спортсменкам, чье мастерство достигло уровня сборных команд.
...

1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике

Техническая подготовка для сектора художественной гимнастики понимается как совокупность воздействий на спортсменок для созидания комплекса моторных практик, типичных для данной спортивной деятельности, а также достижение их выполнения на как можно более совершенном уровне.
Задача, поставленная перед категорией технической подготовки, состоит в созидании компетенции в специальных знаниях, умениях и навыках, обладая которыми, гимнастки имеют возможность эффективно выразить уникальность натуры, интегрировав процесс демонстрации индивидуальности с вариативными, сложными и уникальными элементами, сопровожденными аутентичными музыкальными произведениями, продвигаясь к вершинам профессионального спорта.
...

2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике

В современном мире хореография - это не просто искусство и постановка танца, вместе с тем, хореография является одной из главных составляющих в некоторых видах спорта, например: фигурное катание , синхронное плавание и, конечно же, художественная гимнастика. Сегодня, хореографию рассматривают как этап специализированной подготовки для профессиональных спортсменов. Благодаря хореографии, гимнастки имеют уникальную возможность прикоснуться к искусству, поскольку занятие исключительно спортом, не дает выйти за строгие рамки. Искусство наполняет гимнасток полетом творческой мысли, позволяет передать себя и свое восприятие в профессионально-поставленном номере. Танцем, принято называть язык тела, в связи с чем, гимнастки в своем номере, благодаря элементам хореографии отражают свой образ, начиная от вытянутой стопы, заканчивая мимикой.
...

2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии

Хореография в спорте давно утвердилась как средство специализированной подготовки спортсменов, помогающее сделать композиции более яркими, оригинальными, выразительными, зрелищными. Термин «хореография» обобщает как искусство создания танца, так и все разновидности танцевального и мимического искусства. Среди множества форм эстетического воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. При занятиях хореографией укрепляется опорно-двигательный аппарат, развиваются гибкость, прыгучесть, координированность, специальная выносливость, что, в свою очередь, положительно влияет на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хореография является неотъемлемой частью подготовки спортсменов во многих видах спорта, т.к. она воспитывает культуру движений, совершенствует физическую подготовленность, развивает артистичность и музыкальность занимающихся. Возросшие требования в 70-х годах ХХ столетия к спортивному мастерству в гимнастике способствовали углубленной специализации тренеров, что привело к возникновению бригадного метода работы. Так уже более 30 лет рядом с тренером по гимнастике трудится тренер-хореограф, а в спортивной гимнастике и тренер-акробат. Советская и российская школы гимнастики отличается высоким исполнительским мастерством спортсменок.
Художественная гимнастика отличается своеобразием содержания и форм. С помощью её средств воспитывается культура движений, их красота и выразительность.
...

54. Федоряченко, А. В. Использование видеосенсорного метода в обучении студентов гимнастическим упражнениям / А.В. Федоряченко // Теория и практика физической культуры. - 2016. - №4. - С. 40 - 41.
55. Чипишев, А.В. Влияеие психоэмоционального тренинга на динамику психофизиологических показателей спортсменов на разных этапах подготовки / А.В. Чипишев, Д.Ш. Хажеев // Наука и современность. - 2015. - № 19 - С. 21-25.
56. Шалманов, А.А. Метод биомеханического обоснования строения спортивных двигательных действий (концептуальные положения) / Ан. А. Шалманов, Ал. А. Шалманов, Я.Е. Ланка // XII Международный научный конгресс «Современный Олимпийский и Паралимпийский спорт и спорт для всех»: материалы конференций. - М. : Физическая культура. - 2018. - Т. 2. - 348 с.

Купить эту работу

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ГИМНАСТОК СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИИ (2)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ElenaFar 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ElenaFar 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ElenaFar 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ElenaFar 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽