Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ

  • 100 страниц
  • 2016 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lilit.dunamalyan97

Педагог-психолог

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемой исследования является противоречие между большим количеством работ, посвященных изучению агрессивного поведения, и недостаточной разработанностью вопросов социально-педагогической профилактики агрессивности младших подростков.
Цель исследования: разработка программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся с опорой на ситуацию кризиса перехода в основную школу.

Введение………………………………………………………………………...3
1 Теоретический анализ исследования агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную………….….…………………………7
1.1Сущность агрессивности, содержание понятия, формы и виды агрессивности…………………….…………………………………………............7
1.2 Теории возникновения и формирования агрессивного поведения…..11
1.3Особенности агрессивного поведения школьников 10-11 лет…….......14
1.4 Основные направления социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………………………………........................16
2 Реализация программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из младшей школы в основную……….27
2.1 Реализация первого этапа эмпирического исследования………..……27
2.2 Разработка программы профилактики агрессивности школьников в ситуации кризиса личности…………………………………………………38
2.3 Реализация программы профилактики агрессивности и фиксация результатов………………………………………………………………..........42
Заключение………………………………..……………………………...........55
Список использованных источников…………………………………...........60
Приложение А Программа профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………66
Приложение Б Психологические упражнения, направленные на коррекцию поведения агрессивных подростков (И.А. Фурманов)……………………. 86
Приложение В Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса……………………..……………………………………………………………………………….92
Приложение Г Тест эмоций Галины Резапкиной (модификация теста Басса-Дарки) …………………………………………………………………………………………………...98

Анализ, методология и методы профилактики агрессивности учащихся младших классов.
Как снизить агрессивность и тревожность младших школьников при переходе в среднее звено?
Дата защиты: июнь 2016.
Место: Кубанский государственный университет.

Оценка: отлично (могу предоставить скан приложения).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александрова, Я. А. О нервности ребенка [Текст] / – СПб.: Диля, 2005. – 128 с.
2. Алексеева, Н. С. Насилие в семье: с чего начинается семейное не-благополучие: науч.-метод. Пособие [Текст] / – М.: Эксмо, 2011. – 178 с.
3. Аликина, Н.В. Возрастные психологические особенности агрес-сивного поведения несовершеннолетних [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2006. – 234 с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / – М.:
Аспект Пресс, 2008. – 363 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия психология [Текст] /. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 512 с.
6. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии [Текст] / – М.: Социальное здоровье России, 2001. – 224 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.

+ еще 61 источник.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемой исследования является противоречие между большим количеством работ, посвященных изучению агрессивного поведения, и недостаточной разработанностью вопросов социально-педагогической профилактики агрессивности младших подростков.
Цель исследования: разработка программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся с опорой на ситуацию кризиса перехода в основную школу.

Введение………………………………………………………………………...3
1 Теоретический анализ исследования агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную………….….…………………………7
1.1Сущность агрессивности, содержание понятия, формы и виды агрессивности…………………….…………………………………………............7
1.2 Теории возникновения и формирования агрессивного поведения…..11
1.3Особенности агрессивного поведения школьников 10-11 лет…….......14
1.4 Основные направления социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………………………………........................16
2 Реализация программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из младшей школы в основную……….27
2.1 Реализация первого этапа эмпирического исследования………..……27
2.2 Разработка программы профилактики агрессивности школьников в ситуации кризиса личности…………………………………………………38
2.3 Реализация программы профилактики агрессивности и фиксация результатов………………………………………………………………..........42
Заключение………………………………..……………………………...........55
Список использованных источников…………………………………...........60
Приложение А Программа профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………66
Приложение Б Психологические упражнения, направленные на коррекцию поведения агрессивных подростков (И.А. Фурманов)……………………. 86
Приложение В Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса……………………..……………………………………………………………………………….92
Приложение Г Тест эмоций Галины Резапкиной (модификация теста Басса-Дарки) …………………………………………………………………………………………………...98

Анализ, методология и методы профилактики агрессивности учащихся младших классов.
Как снизить агрессивность и тревожность младших школьников при переходе в среднее звено?
Дата защиты: июнь 2016.
Место: Кубанский государственный университет.

Оценка: отлично (могу предоставить скан приложения).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александрова, Я. А. О нервности ребенка [Текст] / – СПб.: Диля, 2005. – 128 с.
2. Алексеева, Н. С. Насилие в семье: с чего начинается семейное не-благополучие: науч.-метод. Пособие [Текст] / – М.: Эксмо, 2011. – 178 с.
3. Аликина, Н.В. Возрастные психологические особенности агрес-сивного поведения несовершеннолетних [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2006. – 234 с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / – М.:
Аспект Пресс, 2008. – 363 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия психология [Текст] /. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 512 с.
6. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии [Текст] / – М.: Социальное здоровье России, 2001. – 224 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.

+ еще 61 источник.

Купить эту работу

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lilit.dunamalyan97
4.9
Педагог-психолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе lilit.dunamalyan97 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе lilit.dunamalyan97 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе lilit.dunamalyan97 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе lilit.dunamalyan97 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽