Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемой исследования является противоречие между большим количеством работ, посвященных изучению агрессивного поведения, и недостаточной разработанностью вопросов социально-педагогической профилактики агрессивности младших подростков.
Цель исследования: разработка программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся с опорой на ситуацию кризиса перехода в основную школу.
Введение………………………………………………………………………...3
1 Теоретический анализ исследования агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную………….….…………………………7
1.1Сущность агрессивности, содержание понятия, формы и виды агрессивности…………………….…………………………………………............7
1.2 Теории возникновения и формирования агрессивного поведения…..11
1.3Особенности агрессивного поведения школьников 10-11 лет…….......14
1.4 Основные направления социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………………………………........................16
2 Реализация программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из младшей школы в основную……….27
2.1 Реализация первого этапа эмпирического исследования………..……27
2.2 Разработка программы профилактики агрессивности школьников в ситуации кризиса личности…………………………………………………38
2.3 Реализация программы профилактики агрессивности и фиксация результатов………………………………………………………………..........42
Заключение………………………………..……………………………...........55
Список использованных источников…………………………………...........60
Приложение А Программа профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………66
Приложение Б Психологические упражнения, направленные на коррекцию поведения агрессивных подростков (И.А. Фурманов)……………………. 86
Приложение В Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса……………………..……………………………………………………………………………….92
Приложение Г Тест эмоций Галины Резапкиной (модификация теста Басса-Дарки) …………………………………………………………………………………………………...98
Анализ, методология и методы профилактики агрессивности учащихся младших классов.
Как снизить агрессивность и тревожность младших школьников при переходе в среднее звено?
Дата защиты: июнь 2016.
Место: Кубанский государственный университет.
Оценка: отлично (могу предоставить скан приложения).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова, Я. А. О нервности ребенка [Текст] / – СПб.: Диля, 2005. – 128 с.
2. Алексеева, Н. С. Насилие в семье: с чего начинается семейное не-благополучие: науч.-метод. Пособие [Текст] / – М.: Эксмо, 2011. – 178 с.
3. Аликина, Н.В. Возрастные психологические особенности агрес-сивного поведения несовершеннолетних [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2006. – 234 с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / – М.:
Аспект Пресс, 2008. – 363 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия психология [Текст] /. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 512 с.
6. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии [Текст] / – М.: Социальное здоровье России, 2001. – 224 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
+ еще 61 источник.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемой исследования является противоречие между большим количеством работ, посвященных изучению агрессивного поведения, и недостаточной разработанностью вопросов социально-педагогической профилактики агрессивности младших подростков.
Цель исследования: разработка программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся с опорой на ситуацию кризиса перехода в основную школу.
Введение………………………………………………………………………...3
1 Теоретический анализ исследования агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную………….….…………………………7
1.1Сущность агрессивности, содержание понятия, формы и виды агрессивности…………………….…………………………………………............7
1.2 Теории возникновения и формирования агрессивного поведения…..11
1.3Особенности агрессивного поведения школьников 10-11 лет…….......14
1.4 Основные направления социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………………………………........................16
2 Реализация программы социально-педагогической профилактики агрессивности учащихся при переходе из младшей школы в основную……….27
2.1 Реализация первого этапа эмпирического исследования………..……27
2.2 Разработка программы профилактики агрессивности школьников в ситуации кризиса личности…………………………………………………38
2.3 Реализация программы профилактики агрессивности и фиксация результатов………………………………………………………………..........42
Заключение………………………………..……………………………...........55
Список использованных источников…………………………………...........60
Приложение А Программа профилактики агрессивности учащихся при переходе из начальной школы в основную……………………………………66
Приложение Б Психологические упражнения, направленные на коррекцию поведения агрессивных подростков (И.А. Фурманов)……………………. 86
Приложение В Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса……………………..……………………………………………………………………………….92
Приложение Г Тест эмоций Галины Резапкиной (модификация теста Басса-Дарки) …………………………………………………………………………………………………...98
Анализ, методология и методы профилактики агрессивности учащихся младших классов.
Как снизить агрессивность и тревожность младших школьников при переходе в среднее звено?
Дата защиты: июнь 2016.
Место: Кубанский государственный университет.
Оценка: отлично (могу предоставить скан приложения).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова, Я. А. О нервности ребенка [Текст] / – СПб.: Диля, 2005. – 128 с.
2. Алексеева, Н. С. Насилие в семье: с чего начинается семейное не-благополучие: науч.-метод. Пособие [Текст] / – М.: Эксмо, 2011. – 178 с.
3. Аликина, Н.В. Возрастные психологические особенности агрес-сивного поведения несовершеннолетних [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2006. – 234 с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / – М.:
Аспект Пресс, 2008. – 363 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия психология [Текст] /. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 512 с.
6. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии [Текст] / – М.: Социальное здоровье России, 2001. – 224 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
+ еще 61 источник.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую