Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование социально-педагогической деятельности в Центре психологической помощи детям и молодежи как фактор ее систематизации

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 614 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование социально-педагогической деятельности в Центре психологической помощи детям и молодежи как фактор ее систематизации

СОДЕРЖАНИЕ
Указатель
Введение
1.Теоретические проблемы планирования социально-педагогической деятельности
1.1.Планирование как функция управления
1.1.1.Управление
1.1.2. Стратегическое и оперативное планирование
1.2 Подходы к планированию социально-педагогической деятельности в общественных и социальных Центрах.
1.2.1 Социально-педагогическая деятельность в общественных и социальных Центрах.
1.2.2. Работа социального педагога Центра помощи детям и молодежи с семьей
1.2.3. Программно-целевое планирование в социально-педагогической деятельности
2. Планирование социально-педагогической деятельности в Центре социально-педагогической помощи детям и молодежи «Форпост»
2.1Общая характеристика деятельности Центра «Форпост»
2.2. Виды и содержание планирования
2.3.1 Технология междисциплинарного ведения случая
2.3.2. Планирование социально-педагогической деятельности в рамках междисциплинарного ведения случая
Заключение
Список использованных источников
Указатель приложений
Приложение А
Приложение Б.
УКАЗАТЕЛЬ ТАБЛИЦ

Таблица 1. Пример перспективного плана работы
социального педагога на год в соответствии с
направлениями деятельности
Таблица 2. Пример календарного плана

Таблица 3. Пример плана-графика на день
Таблица 4. Пример плана-графика на месяц


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бочарова В. Г. Социальная педагогика.- М., 1994. 196 с.
2.Василькова, Ю.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000. 440 с.
3.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омена-Л, 2004. 464 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент. Юнити-Дана, 2009. 448 с.
5.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань, 2002. 528 с.
6.Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М.: Вильяме, 2007. 400 с.
7.Защита прав ребенка/Под ред. Пишковой О.В., Радевич А.Ф. Ижевск, 2006. 300 с.
8.Заяц О.В. Организация, администрирование и управление в социальной работе: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. 144 с.
9.Заяц О.В. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. 75 с.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. M.: Аспект Пресс, 2002. 415 с.
11.Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Орехов С.А., Суринов А.Е. Социальный менеджмент. -М.: МЭСИ, 2000. 271 с.
12.История социальной педагогики /Под ред.М.А.Галагузовой.- М. Владос, 2000. 416 с.
13.Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2005. 584 с.
14.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М.: Норма, 1997. 528 с.
15.Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997. 493 с.
16.Методика и технология работы социального педагога /Под ред. М.А.Галагузовой, Л.В.Мардахаева.М.: Академия, 2002. 192 с.
17.Мудрик, А.В. Социальная педагогика /Под ред. В.А.Сластенина.- М.: Академия, 2002. 200 с.
18.Междисциплинарное ведение случая в работе с несовершеннолетними безнадзорными/Под ред. Ю.В. Батлук. СПб, 2009. 80 с.
19.Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. М.: ВЛАДОС, 2005. 399 с.
20.Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999. 298 с.
21.Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога. М.: Сфера, 2001. 480 с.
22.Осипова И.И. Система предотвращения социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних. М.: Полиграф сервис, 2005. 280 с.
23.Основы социального управления. Под ред. В.Н. Иванова. Высш. шк., 2001. 271 с.
24.Палехова П. В., Терентьева Т. А., Лялина Е. Г. Организация, управление и администрирование в социальной работе. Инфра-М, 2008. 128 с.
25.Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. Инфра-М , 2002г. 428 с.
26.Роджерс Д., Смыкало М.Механизмы принятия решений в области защиты прав детей в Санкт-Петербурге.Отчет по результатам социологического исследования 2006-2007 гг., СПб, 2008. 28 с.
27.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. Владос-Пресс, 2004. 384 с.
28.Руководство по оказанию комплексной помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетними/Под ред. Боголюбовой О.Н., Йорика Р.В. СПб, 2009. 146 с.
29.Руководство по организации деятельности социальной гостиницы - отделения временного пребывания для несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации/Под ред. Батлук Ю.В., Йорика Р.В. СПб, 2010. 208 с.
30.Руководство по оценке и междисциплинарному ведению случая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации/ Под ред. Смыкало Л.В. СПб, 2008. 146 с.
31.Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. — М., 2000. 544 с.
32.Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. М.: Издательство МГСУ "Союз", 1998. 326 с.
33.Технологии социальной работы. Под ред. Е.И. Холостовой. М.: ИНФРА-М, 2002. 400 с.
34.Хаубро Х. Управление случаем в социальных службах при междисциплинарном взаимодействии в решении проблем детей. М.: Полиграф сервис, 2005. 114 с.
35.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2002. 367 с.
36.Шакурова М.В. Социальное воспитание в школе. М.: Академия, 2004. 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Планирование социально-педагогической деятельности в Центре психологической помощи детям и молодежи как фактор ее систематизации

СОДЕРЖАНИЕ
Указатель
Введение
1.Теоретические проблемы планирования социально-педагогической деятельности
1.1.Планирование как функция управления
1.1.1.Управление
1.1.2. Стратегическое и оперативное планирование
1.2 Подходы к планированию социально-педагогической деятельности в общественных и социальных Центрах.
1.2.1 Социально-педагогическая деятельность в общественных и социальных Центрах.
1.2.2. Работа социального педагога Центра помощи детям и молодежи с семьей
1.2.3. Программно-целевое планирование в социально-педагогической деятельности
2. Планирование социально-педагогической деятельности в Центре социально-педагогической помощи детям и молодежи «Форпост»
2.1Общая характеристика деятельности Центра «Форпост»
2.2. Виды и содержание планирования
2.3.1 Технология междисциплинарного ведения случая
2.3.2. Планирование социально-педагогической деятельности в рамках междисциплинарного ведения случая
Заключение
Список использованных источников
Указатель приложений
Приложение А
Приложение Б.
УКАЗАТЕЛЬ ТАБЛИЦ

Таблица 1. Пример перспективного плана работы
социального педагога на год в соответствии с
направлениями деятельности
Таблица 2. Пример календарного плана

Таблица 3. Пример плана-графика на день
Таблица 4. Пример плана-графика на месяц


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бочарова В. Г. Социальная педагогика.- М., 1994. 196 с.
2.Василькова, Ю.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000. 440 с.
3.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омена-Л, 2004. 464 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент. Юнити-Дана, 2009. 448 с.
5.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань, 2002. 528 с.
6.Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М.: Вильяме, 2007. 400 с.
7.Защита прав ребенка/Под ред. Пишковой О.В., Радевич А.Ф. Ижевск, 2006. 300 с.
8.Заяц О.В. Организация, администрирование и управление в социальной работе: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. 144 с.
9.Заяц О.В. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. 75 с.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. M.: Аспект Пресс, 2002. 415 с.
11.Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Орехов С.А., Суринов А.Е. Социальный менеджмент. -М.: МЭСИ, 2000. 271 с.
12.История социальной педагогики /Под ред.М.А.Галагузовой.- М. Владос, 2000. 416 с.
13.Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2005. 584 с.
14.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М.: Норма, 1997. 528 с.
15.Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997. 493 с.
16.Методика и технология работы социального педагога /Под ред. М.А.Галагузовой, Л.В.Мардахаева.М.: Академия, 2002. 192 с.
17.Мудрик, А.В. Социальная педагогика /Под ред. В.А.Сластенина.- М.: Академия, 2002. 200 с.
18.Междисциплинарное ведение случая в работе с несовершеннолетними безнадзорными/Под ред. Ю.В. Батлук. СПб, 2009. 80 с.
19.Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. М.: ВЛАДОС, 2005. 399 с.
20.Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999. 298 с.
21.Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога. М.: Сфера, 2001. 480 с.
22.Осипова И.И. Система предотвращения социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних. М.: Полиграф сервис, 2005. 280 с.
23.Основы социального управления. Под ред. В.Н. Иванова. Высш. шк., 2001. 271 с.
24.Палехова П. В., Терентьева Т. А., Лялина Е. Г. Организация, управление и администрирование в социальной работе. Инфра-М, 2008. 128 с.
25.Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. Инфра-М , 2002г. 428 с.
26.Роджерс Д., Смыкало М.Механизмы принятия решений в области защиты прав детей в Санкт-Петербурге.Отчет по результатам социологического исследования 2006-2007 гг., СПб, 2008. 28 с.
27.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. Владос-Пресс, 2004. 384 с.
28.Руководство по оказанию комплексной помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетними/Под ред. Боголюбовой О.Н., Йорика Р.В. СПб, 2009. 146 с.
29.Руководство по организации деятельности социальной гостиницы - отделения временного пребывания для несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации/Под ред. Батлук Ю.В., Йорика Р.В. СПб, 2010. 208 с.
30.Руководство по оценке и междисциплинарному ведению случая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации/ Под ред. Смыкало Л.В. СПб, 2008. 146 с.
31.Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. — М., 2000. 544 с.
32.Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. М.: Издательство МГСУ "Союз", 1998. 326 с.
33.Технологии социальной работы. Под ред. Е.И. Холостовой. М.: ИНФРА-М, 2002. 400 с.
34.Хаубро Х. Управление случаем в социальных службах при междисциплинарном взаимодействии в решении проблем детей. М.: Полиграф сервис, 2005. 114 с.
35.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2002. 367 с.
36.Шакурова М.В. Социальное воспитание в школе. М.: Академия, 2004. 272 с.

Купить эту работу

Планирование социально-педагогической деятельности в Центре психологической помощи детям и молодежи как фактор ее систематизации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽